« Предыдущая  | 281 282 283 284 285 [286] 287 288 289 290 291Следующая »


 

 Описание: Тот самый Карнак из беты. Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1421x691
 Добавил(а): Kadath | Просмотров: 2390
 Теги: Ремейк, Бета
 Вес: 534.0Kb | Дата: 28.05.2013 | Время: 14:17  

Комментарии

[Материал]  |  № 19  |  14.06.2013  |  +2  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  31.05.2013  |  +8  
Это ты зря.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  01.06.2013  |  +5  
Да, видимо не все уважают прошлое Сэма...Многим лишь бы "грофин с палигонами"...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  29.05.2013  |  -7  
Бета карнак прожигает мне глаза
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  29.05.2013  |  +5  
Чую, ты что-то не то выпил, или скурил <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  29.05.2013  |  0  
Хех, точно))
Но честно говоря, яркость и контраст - очень серьезные получаются...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  30.05.2013  |  -5  
у каждого своё мнение
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  28.05.2013  |  +1  
Хочу придраться в брашу пола - он там вроде был вровень с песком, разве нет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  29.05.2013  |  0  
Дыры в брашах. Они образуются, когда я делаю вровень с песком. Пробовал все размеры дорожки - не идет. Пришлось прикрепить ко всему с небольшой высотой 0.1.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  29.05.2013  |  0  
При разрезке полигонов дыры тоже дыры в брашах?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  29.05.2013  |  0  
Oh, shit! Точно ведь!
О'кей, сделаю разрезку, может будет все норм.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  28.05.2013  |  0  
Кстати, обыскал все просторы интернета в поисках хоть чего-нибудь из альфы и беты. Нашел те самые египетские фрески, использованные Кротами - буду пилить из них текстурки. Посмотрим, может чего и получится :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  28.05.2013  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  28.05.2013  |  +5  
Найс! Как же здорово что есть ребята, которые пилят вот такие ремейки альфа версии. Удачи в разработке ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  28.05.2013  |  +1  
:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  28.05.2013  |  0  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
А SDK для чего? :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  28.05.2013  |  0  
Да, да) Недавно C++ настроил. Может, попробую - сделаю.
А пока, такие вот такие дела...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  01.08.2013  |  0  
without changing the code you can do it, you just have to add "triangles" to attachments for model :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  28.05.2013  |  +2  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.

-- а почему перепрограммировать старого не хочешь?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  21.08.2013  |  0  
Он старого и не может сделать! XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  21.08.2013  |  0  
Если ты про настоящего
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  28.05.2013  |  +1  
Клево)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.17.190.143

Сейчас обсуждают

HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

Файлы

Boffy
176 22 2

Tenshi
6661 1798 73

ZIM
1919 812 1

Redfield
1571 479 12

Foxiz000
1295 86 27

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
172 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
141 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
218 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
250 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
165 5.0

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0