« Предыдущая  | 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115Следующая »


 

 Описание: Тот самый Карнак из беты. Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1421x691
 Добавил(а): Kadath | Просмотров: 784
 Теги: Ремейк, Бета
 Вес: 534.0Kb | Дата: 28.05.2013 | Время: 23:36  

Комментарии

№ 20  |  14.06.2013  |  +2  
Vadim595, Эх ты!
Ответ Цитата

№ 18  |  31.05.2013  |  +8  
Это ты зря.
Ответ Цитата

№ 19  |  01.06.2013  |  +5  
Да, видимо не все уважают прошлое Сэма...Многим лишь бы "грофин с палигонами"...
Ответ Цитата

№ 11  |  29.05.2013  |  -7  
Бета карнак прожигает мне глаза
Ответ Цитата

№ 13  |  29.05.2013  |  +5  
Чую, ты что-то не то выпил, или скурил <_<
Ответ Цитата

№ 15  |  29.05.2013  |  0  
Хех, точно))
Но честно говоря, яркость и контраст - очень серьезные получаются...
Ответ Цитата

№ 17  |  30.05.2013  |  -5  
у каждого своё мнение
Ответ Цитата

№ 10  |  28.05.2013  |  +1  
Хочу придраться в брашу пола - он там вроде был вровень с песком, разве нет?
Ответ Цитата

№ 12  |  29.05.2013  |  0  
Дыры в брашах. Они образуются, когда я делаю вровень с песком. Пробовал все размеры дорожки - не идет. Пришлось прикрепить ко всему с небольшой высотой 0.1.
Ответ Цитата

№ 14  |  29.05.2013  |  0  
При разрезке полигонов дыры тоже дыры в брашах?
Ответ Цитата

№ 16  |  29.05.2013  |  0  
Oh, shit! Точно ведь!
О'кей, сделаю разрезку, может будет все норм.
Ответ Цитата

№ 9  |  28.05.2013  |  0  
Кстати, обыскал все просторы интернета в поисках хоть чего-нибудь из альфы и беты. Нашел те самые египетские фрески, использованные Кротами - буду пилить из них текстурки. Посмотрим, может чего и получится :)
Ответ Цитата

№ 8  |  28.05.2013  |  +1  
Вот это круто! :)
Ответ Цитата

№ 6  |  28.05.2013  |  +5  
Найс! Как же здорово что есть ребята, которые пилят вот такие ремейки альфа версии. Удачи в разработке ;)
Ответ Цитата

№ 7  |  28.05.2013  |  +1  
:)
Ответ Цитата

№ 5  |  28.05.2013  |  +1  
Ностальгия...
Ответ Цитата

№ 3  |  28.05.2013  |  0  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.
А SDK для чего? :D
Ответ Цитата

№ 4  |  28.05.2013  |  0  
Да, да) Недавно C++ настроил. Может, попробую - сделаю.
А пока, такие вот такие дела...
Ответ Цитата

№ 21  |  01.08.2013  |  0  
without changing the code you can do it, you just have to add "triangles" to attachments for model :D
Ответ Цитата

№ 2  |  28.05.2013  |  +2  
Жаль, старого биомеха в моде не будет - несовпадение анимаций.

-- а почему перепрограммировать старого не хочешь?
Ответ Цитата

№ 22  |  21.08.2013  |  0  
Он старого и не может сделать! XD
Ответ Цитата

№ 23  |  21.08.2013  |  0  
Если ты про настоящего
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-11

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 23.20.183.212

Информация

Прочее

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
shadow_tin