ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Ещё один скрин карты для челленджа

« Предыдущая  | 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61Следующая »


 

 Описание: Два дня было потрачено на то, чтобы добиться правильных теней и правильного тона света путём грамотной расстановки лайтов. И много других сложностей. Так же на карте используется Gradient Marker. Модель светильника сделал CAHEK.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1920x1080
 Добавил(а): Twi | Просмотров: 311
 Вес: 3917.7Kb | Дата: 20.06.2017 | Время: 22:41  

Комментарии

№ 1  |  20.06.2017  |  0  
Выглядит сочно и одновременно пустовато, но уже предвкушаю, как много у тебя уйдет времени для вырезки дверных проемов.
Ответ Цитата

№ 2  |  21.06.2017  |  0  
Так изи же вырезать
Ответ Цитата

№ 3  |  21.06.2017  |  0  
Меня этот процесс всегда угнетал. Сначала делаешь нужный браш, потом вырезаешь, потом перетаскиваешь, затем снова вырезаешь и повторяешь этот чертов процесс раз ...цать, буэ.
А если и текстура начнет на стене или полу резаться, в добавок неровно вырез сделаешь, дык просто ад перфекциониста какой-то.
Ответ Цитата

№ 4  |  25.06.2017  |  0  
После стольких часов в редакторе я уже как-то интуитивно чувствую в каких местах будут возникать таки е ошибки полигонов, про которые ты говоришь. В свое время они запороли мне немало интересных карт.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.91.246

Информация

Прочее

Голосование

Где вы (собираетесь) приобрели (-ти) Serious Sam 3: BFE

Статистика



На сайте: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0