« Предыдущая  | 407 408 409 410 411 [412] 413 414 415 416 417Следующая »


 

 Описание: Может кто подскажет как избавиться от этого артефакта? То-есть сделать, чтоб партиклы отрисовывались ПОВЕРХ водного полигона? Водопад - модель (его хреново видно, приглядеться нужно). Может и саму реку моделью сделать?.. Я запутался, профи спасайте! ^_^
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625
 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 1357
 Теги: HMMM HMMM!?
 Вес: 391.2Kb | Дата: 09.02.2013 | Время: 12:41  

Комментарии

[Материал]  |  № 2  |  09.02.2013  |  +8  
В настройках полигона:
Texture>Shade (у первого слоя, при этом значение альфа-канала можно не указывать) либо Blend (значение альфа-канала не менее 128)
Polygon>галки в Transparent, Portal, Passable (других не надо). При этом можно спокойно играться со светом - полигон будет его воспринимать. Если же в речке можно плавать, то для обратной стороны воды такой способ тоже подойдёт.

Результат примерно такой: тык.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.02.2013  |  0  
Опередил...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.02.2013  |  0  
Light-версия его коммента. Пафос для эффекта.

Выруби нахрен галочку Transluscent.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  09.02.2013  |  0  
Хм... Признаться, я не знаю точного решения проблемы, но попробуй "поиграться с галочками" в настройках полигона у воды.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.207.106.142

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
Wynerros