« Предыдущая  | 271 272 273 274 275 [276] 277 278 279 280 281Следующая »


 

 Описание: Может кто подскажет как избавиться от этого артефакта? То-есть сделать, чтоб партиклы отрисовывались ПОВЕРХ водного полигона? Водопад - модель (его хреново видно, приглядеться нужно). Может и саму реку моделью сделать?.. Я запутался, профи спасайте! ^_^
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625
 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 749
 Теги: HMMM HMMM!?
 Вес: 391.2Kb | Дата: 09.02.2013 | Время: 18:44  

Комментарии

№ 2  |  09.02.2013  |  +8  
В настройках полигона:
Texture>Shade (у первого слоя, при этом значение альфа-канала можно не указывать) либо Blend (значение альфа-канала не менее 128)
Polygon>галки в Transparent, Portal, Passable (других не надо). При этом можно спокойно играться со светом - полигон будет его воспринимать. Если же в речке можно плавать, то для обратной стороны воды такой способ тоже подойдёт.

Результат примерно такой: тык.
Ответ Цитата

№ 3  |  10.02.2013  |  0  
Опередил...
Ответ Цитата

№ 4  |  12.02.2013  |  0  
Light-версия его коммента. Пафос для эффекта.

Выруби нахрен галочку Transluscent.
Ответ Цитата

№ 1  |  09.02.2013  |  0  
Хм... Признаться, я не знаю точного решения проблемы, но попробуй "поиграться с галочками" в настройках полигона у воды.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.198.118.102

Информация

Прочее

Голосование

Какой ваш любимый уровень в Serious Sam 3: BFE?
1. Страж времени
2. Лето в Каире
3. Последний человек на Земле
4. Затерянные храмы Нубии
5. Мощь подземного царства
6. Мрачная невеста
7. Немые загадки
8. Открывая Солнце
9. Свинцовая туча
10. Сломанные крылья
11. В паутину
12. Без укрытия

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 7
Пользователей: 3
Кутё, CAHEK