« Предыдущая  | 269 270 271 272 273 [274] 275 276 277 278 279Следующая »


 

 Описание: Может кто подскажет как избавиться от этого артефакта? То-есть сделать, чтоб партиклы отрисовывались ПОВЕРХ водного полигона? Водопад - модель (его хреново видно, приглядеться нужно). Может и саму реку моделью сделать?.. Я запутался, профи спасайте! ^_^
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625
 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 719
 Теги: HMMM HMMM!?
 Вес: 391.2Kb | Дата: 09.02.2013 | Время: 08:05  

Комментарии

№ 2  |  09.02.2013  |  +8  
В настройках полигона:
Texture>Shade (у первого слоя, при этом значение альфа-канала можно не указывать) либо Blend (значение альфа-канала не менее 128)
Polygon>галки в Transparent, Portal, Passable (других не надо). При этом можно спокойно играться со светом - полигон будет его воспринимать. Если же в речке можно плавать, то для обратной стороны воды такой способ тоже подойдёт.

Результат примерно такой: тык.
Ответ Цитата

№ 3  |  10.02.2013  |  0  
Опередил...
Ответ Цитата

№ 4  |  12.02.2013  |  0  
Light-версия его коммента. Пафос для эффекта.

Выруби нахрен галочку Transluscent.
Ответ Цитата

№ 1  |  09.02.2013  |  0  
Хм... Признаться, я не знаю точного решения проблемы, но попробуй "поиграться с галочками" в настройках полигона у воды.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.159.209.32

Информация

Прочее

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 9
Пользователей: 5
SeriousIgnat, Luna, Artman689, ValeriyGAR