Новости проектов #5

Обзор вышедшего контента. Результаты испытания. Рекомендации, референсы, готовящиеся к выходу проекты. И все на огромном пласте отсутствующей женской логики! Новости Проектов, выпуск 5.

Сегодняшние категории:
1. Подведение итогов испытания
2. Каталог файлов
3. Ожидаемые проекты
4. Гость программы
5. О наболевшем
6. Новое испытание!

 

Итоги испытания

Первое испытание. Надежда уже пропадала, так как к 23 мая никто так и не выложил ничего, а сколько ведь было желавших!...
Но ничего. Я слышала, что некоторые все равно выложат свои карты в скором времени.

... нет! Испытание не провалено! Один маппер все-таки умудрился уложиться в срок, да еще и с одной очень красивой, интересной картой - "Я лишний".
CAHEK успешно проходит испытание, тем самым спасая репутацию вашего чудесного сайта. :>

И так, что же представляет из себя эта карта?
Это - интерактивное приключение о глупых, новых принципах создания проектов, слезах камикадзе, прохождении школы SE, и многое другое. Грубо говоря - это карта о картах! Вот так идейка!

"Все меньше и меньше, меня пускают на другие карты."

Довольно грустная история одного камикадзе, у которого не сложился день в связи с последними новостями, да и вообще от того, как обстоят в последнее время дела у Ментала с выбором животинки на убийство Сэма. Нельзя не упустить факт того, что главным героем, фактически, является камикадзе, хотя они были запрещены как враги в испытании. Интересный обход условия! Засчитывается. Озвучка Редфилда подошла очень даже кстати, так как иногда мне казалось, что здесь было как минимум три человека на каждую роль.

"Я лишний"

Нельзя упустить и самой уникальности карты. Ее половина хоть и является роликом, но нам можно нажимать на всяческие кнопочки, да и вообще ощутить себя в армии Ментала. Атмосфера оказалась сильнее некоторых недочетов! Хотя, они были в некоторых местах очень даже видны, вроде не доходящих до земли в некоторых местах ног камикадзе. Но это мелочи, на самом-то деле.

"О вреде орущих и бегущих противников"

Пожалуй, самой приятной фишкой ролика в этой карте является то, что все карты отображаются как своего рода реальные миры, но оказуаленные до такой степени, что они сами начинают протестовать против какой-либо сложности. Возможно я что-то неправильно поняла, но в личном мне это показалось очень глубокомысленным. Унылые спауны монстров на красивых картах, либо настолько слабые армии из каких-нибудь гнааров вперемешку с клирами - да, эта ситуация частенько встречается нам в других проектах!

"Охраны будет немного, наверно"

От ролика, карта плавно переходит в геймплей, где нам придется будет играть за камикадзе, но уже с оружием вроде кольтов, миниганчиков и даже ракетниц!

Довольно смешная ирония - база Ментала, где происходит (де)компиляция всяческих врагов наполнена однообразными спаунерами, в которых нет ни одного камикадзе, безголового, гнаара и тому подобных. Автор изрядно отобразил всю тлетворность ситуации, которая творится у менталонутого Ментала.
Также, "ворота" были наглядно показаны главной тематикой этого проекта - камикадзе нужно выбраться через ворота, чтобы исполнить свое предназначение, да и вообще показать остальным, какие надо делать отряды врагов, чтобы отпинать эту Сэмовскую задницу как следует. Ворота видно с самого начала геймплейной основы.

"#СПАСИКАМИКАДЗЕ"
Получилось ли камикадзе сделать все как надо - вы узнаете сами, скачав этот шедевр из каталога файлов. Очень рекомендую, исключительно благодаря атмосфере и вложенному труду.

Таким образом, испытание было успешно пройдено!

 

Каталог файлов

Знаете, за этот месяц очень даже много чего интересного вышло! Контента на Fusion все больше и больше, а на классику до сих пор выходят интересные проекты! Посмотрим, что за этот месяц нам стоит заценить.


Ох, кстати!
Помните этот скриншот?

Советую взглянуть на новость выше. ;)

 

Скины на оружие от zorgpro!

HALO2 ANNIVERSARY SMG
UT3 LINKGUN
ASMD UT 2004 SHOCK RIFLE
UT2004 MINELAYER
FT200M FROM S.T.A.L.K.E.R.

Очень даже качественные замены оружия, обладающая собственными фишками. Признаюсь, больше всего мне понравилось первое оружие из этого списка. Оно меняет характеристики оружия, и очень даже напоминает мне те же узи. Если вам хочется сыграть в классику с новыми ощущениями, да еще и без желания использовать какие-либо настройки вроде мутаторов или бесконечных патронов - смело качайте!

Удивительно, но даже от третьего лица, эти оружия выглядят очень даже ничего.

 

Advanced Multiplayer Mod

Очень интересный мод, эволюционировавший из небольшого мода Typical Ideas от STRPOD. Здесь нет новых уровней или чего-то такого, однако вы сможете изменить геймплей Сэма до неузнаваемости! Изменения характеристик как своих так и врагов, их количества, и многое другое!
Однако, есть 2 определенно заслуживающие внимания функции, которые больше всего мне нравятся.
- Случайные оружия! Можно сделать так, чтобы вам выпадали случайные ресурсы в ящичках, как в Worms.
- Оптимизация! Определенно, вместе с кучей исправленных багов, это будет чудесным подарком для любителей поиграть в Сэма. Поиграть пару раз точно стоит, там можно хоть убрать какую-либо скорость своего передвижения.

Чудесный мод. Если вы искали повода переиграть классику - сейчас самое время!

 

Snowy Graves

А вот и еще одна карта от меня на прохождение для Serious Sam Fusion подъехала! На этот раз, нам предстоит отправиться в болото близ цитадели, где Сэм окажется после гибели Личинки Экзотех. Стоит отметить, что карта ориентирована на довольно опытного игрока, так как враги начнут вас осыпать с самого начала. Из приятных особенностей можно выделить новых врагов - скелетов в броне и шлемах, которые могут вставать и биться снова. А ещё на карте есть несколько классных секретов.

Монстры так и прут, а выживать как-то нужно. Ракета того же красного биомеханоида хорошенько поможет вам разобрать пару десяткой таких скелетов-воинов.

Присутствует несколько оружий, которые найти довольно проблематично. Однако, найдя их, вы существенно облегчите себе жизнь.

Кстати, в конце этой карты, вас ждет очень сильный и могущественный босс. Советую попробовать!

 

ACME-Scandium

Карта на классику от Golden_Darkness, которая является завершением ACME-карт. Довольно интересный дизайн и длина карты поразили меня на первом прохождении, учитывая то, что в последнее время пошла мода на сравнительно короткие карты.
Нам предстоит оказаться не только внутри этого завода, но и даже частично снаружи, что обеспечит игроку довольно динамичную смену окружения.
Впрочем, к сожалению - стоит отметить, что у этой карты есть несколько недостатков, которые убили мою атмосферу при прохождении. Но, в целом, мне очень понравилось! Советую пройти всю серию этих карт, так как каждая из них очень занимательная, именно в геймплейном плане. Но не ожидайте легкой прогулки - с самого начала на вас напрыгнут тучи монстров с разных ракурсов.

Очень хорошее расположение объектов позволяет нам почувствовать некоторую атмосферу, что здесь действительно что-то когда-то происходило.

В графическом плане, к сожалению, есть множество не самых лучших моментов. :\

 

В поисках сирианского артефакта

Еще один чудесный порт от конкурса нашего сайта! Карта ST27 была взята в надежные руки Cyborg, который сравнительно недавно, что мы разбирали в предыдущем выпуске, выпустил для нас порт One Point Challenge, включающий в себя еще и 2 новых секрета!

Пожалуй, одно из самых незабываемых приключений. Стоит только учесть факт наличия КУЧИ хорошо спрятанных секретов вроде шреков и бананомехов, 

Кстати, стоит еще и отметить, что эта карта отлично играется и в VR, а то и облегчает многие, казалось бы, дико сложные места для обычных игроков, которых тут обилие.

Нельзя не отметить и того, что HD порт от Киборга, в отличие от портов Harbinger'а (no offense), проработан настолько качественно, что некоторые модели были переработаны с нуля, вроде ландшафта острова!

Карта довольно длинная, с разными переходами окружения, да еще и с абсолютно новым боссом в конце! Его мы, конечно же, не покажем. Обязательно испробуйте данное чудо, особенно если вы хотите сыграть в карту, где вас не будут водить за ручку. К сожалению, я так и не смогла пройти эту карту, в связи с некоторыми техническими причинами Serious Sam Fusion. Но сейчас их уже не должно быть, поэтому, если я увижу что-то неожиданное и цепляющее в этой карте - обязательно напомню о ней в следующей, июньском выпуске Новостей Проектов!

 

Citadel of Sands

Цитадель Песков - уже вторая карта от меня, в которой вам предстоит разузнать какую-либо тайну. На этот раз, игрок должен будет раскрыть историю таинственной Цитадели Песков, которой и вовсе не видно нигде.

На этот раз, геймплейная сторона не забросит нас моментально в гущу сражений, но определенно будет подниматься в верх с самого начала. Приготовьтесь к сложным перепалкам с чудовищами Ментала, да еще и с новым видом врага!

Кроме того, карта довольно переменчивая, хоть этого и не видно на первые минуты. Ведь кто знает, неужели Цитадель Песков - вовсе не миф от безумных стариков?

В любом случае, эта карта оказалась довольно высоко оценена среди игроков, поставив определенный стандарт для ориентирующихся в мапперстве Serious Sam Fusion модостроителей. Если у вас будет свободные полчаса - обязательно попробуйте эту карту. Полсотни врагов готовы устроить вам пламенный привет, не говоря уже и боссе, который стал известен своей сложностью!

 

Обозрение вышедшего контента закончено. Что там у нас следующее? Ах да.

 

Ожидаемые проекты

В предыдущем выпуске, один из проектов (Snowy Graves) смог вылезти в каталог файлов этого выпуска. Посмотрим же, что еще нас ожидает в будущем? Я надеюсь, что всё указанное еще и будет выпущено! А то знаете уж, в последнее время нас уж очень много кормят годными скриншотами, да вот самих релизов нету. х)

Serious Sam: Evolution

ZCaliptium всё дальше продолжает разработку своей мода-игры, где происходят тотальная "эволюция" классики. Подробнее об этом проекте вы можете прочитать в предыдущем выпуске. На этот раз, почти сделан новый игровой режим - TDM (Team DeathMatch), добавлена куча настроек для сервера вроде выпадающих из игрока поверапов как в HD. Также некоторые фишки для редактора вроде пары новых энтитей. Например уже готов ChancedExecutor, с помощью которого можно создать событие, происходящее с указанным шансом. (с)

По моему сугубому мнению, это - одно из самых интересных и необходимых нововведений для такого проекта. Ну, по крайней мере для меня. Всегда боюсь играть одна против остальных 7-15 игроков. ;_;

 

NRT 2017

Теперь становится жарко! Urban_Draenei ведет разработку над ремейком одного из культовых мода классики на Fusion - Нереальный Турнир 2 часть 1, теперь уже как Нереальный Турнир 2017!

Может это и ремейк, однако вся ключевая архитектура стоит на месте, да еще и в обновленном виде. Пожалуй, это - то, чего ждал каждый фанат Сэма, игравший в тот мод еще с момента выпуска. Я к ним отношусь, и поэтому уже ждать не могу выхода этого чуда!

Одной из основных интересных фишек этого мода является его геймплей. Арены с кучами врагов, расположенных самым что ни на есть образом, ловушечки для их более смачного уничтожения - всё как надо, всё по канону. NRT2017 оставляет всё на своих местах, добавляя еще больше.

Графическая составляющая данного мода остается на высоте, как и все проекты от автора. Главное, чтобы оптимизация была там же, иначе желание перепрохождения этого мода отобьется на как минимум пару недель.

Если вы еще не заинтересованы - ходят слухи, что будет добавлен еще и какой-то абсолютно новый контент вроде дополнительных карт! Однако, это только слухи.

 

Operation "The Sunrise": Vol.1 - Remastered

Вот так возвращение! Вышеуказанный автор готовит для нас еще один проект, который, конечно, вряд ли выйдет в следующем месяце, но определенно стоит своего внимания и ожидания. Первоначальная версия "санрайза", хоть и была довольно красивой, отличалась своей довольно посредственной оптимизацией и жутким спауном врагов, что заметил и сам автор. Это будет исправлено в remaster версии, да еще и приправлено полным редизайном, новым контентом, переделкой многих локаций, и многим другим! Прям новая игра, чтоль. Вообще, "санрайз" отличается от остальных модов своей полной конвертацией всего контента - к примеру, здесь есть собственная модель Сэма, собственное оружие, интерфейс - действительно, ожидание того стоит.

Богатство новой архитектуры поражает - очень трудно не назвать этот проект полноценной игрой от Croteam.

А вот и новый контент! По крайней мере, таких видов я не помню в оригинале.

 

Также, не могу уж официально объявить, но я готовлю для вас кое-что хорошенькое для Serious Sam Fusion. Уж посмотрим, что выйдет из моей идеи!

Весьма хорошие проекты оказались в категории этого месяца. Будем надеяться, что мы доживем до их релиза! А то у меня экзамены и поступление в этом году, а посмотреть на всё это добро хочется.

 

Гость программы

Сегодня мне удалось расспросить не просто кого-то, а аж одного из разработчиков Croteam! Я думаю, все вы его прекрасно знаете. О том, как же выглядит индустрия модостроя с иной стороны, на что нам стоит обратить внимание - читаем внизу. Учтите, интервью написано на английском, но чуть более понятный перевод каждого куска будет написан ниже.


Переводим для тех, кому сложен английский. с:
T: Привет Solais! У тебя есть несколько минут для милых кроликов и зеленых драконов с сириуссайта?
С: Мне больше нравятся бронзовые драконы - переносы во времени, все дела. Но конечно!
Т: Оу.
Ты знаешь, недавно мы получили достаточно много интересных проектов для Serious Sam Fusion. У тебя есть какие-либо "любимчики" из них, которым посоветовал бы сообществу пройти, или обратить внимание на них?

С: Учитывая мое положение, это было бы как-то нечестно иметь каких-либо "любимчиков" среди вышедших проектов. Количество контента в мастерской действительно возросло, так что я могу только сказать, что стоит проверять новый контент ежедневно! У нас тут и новые оружия от noam 2000, твои собственные работы, волшебство скриптинга от NSKuber'а, - и я уверен, что, как только BFE выйдет на Fusion, то модмейкеров будет еще больше. Я рад тому, что теперь, над контентом для игры работают люди с сообществ как SSHD, так и SS3.
Т: Я согласна с тобой. Определенно, я считаю Fusion одним из лучших событий для сообщества модостроя Сэма, так как у нас есть весь необходимый для модостроя контент из всех частей, и можно делать что угодно. Но что ты думаешь, будет ли выходить всё тот же интересный контент и даже через три-четыре года? Или всё застоится и начнет плеваться только некачественными моделями игроков?
С: Учитывая, что Fusion будет содержать в себе все будущие игры по Сэму, то через 3-4 года, тот же СС4 будет в релизе, и это определенно даст больше просторов и идей для модостроителей Сэма, да еще и приведет новых. Ну, только если CT не наймут к себе на работу всех хороших модостроителей. Без шуток, это вполне реально.
Т: О да, особенно когда мы видим такие чудесные и высококачественные проекты, как Operation "Sunrise" от Urban_Draenei и карты на выживание от noam 2000.
Это реально классно, что неважно - произойдет что-то не так или нет, но мы всегда увидим пачку новых хороших модов на Fusion.
Ты не против, если я задам тебе несколько вопросов не по теме? Они, фактически, от сообщества.

С: Конечно, почему бы и нет?
Т: Что с Анжело? Что ты думаешь о его... чудесном Serious Sam Revolution? Как ты думаешь, выйдет ли он когда-нибудь из раннего доступа?
С: Оу, это довольно чувствительная тема. Учитывая, что я работал раньше над Revolution... Ну, как я слышал, Анжело сейчас работает на Crackshell (Создатели Serious Sam's Bogus Detour), и он вроде как делает свою работу сравнительно хорошо. Но это ставит разработку Revolution под вопросом. (Куда больше чем раньше) Если честно, то я не знаю. Я бы хотел, чтобы кто-то мог взять разработку этой игры на себя, пофиксить все эти баги, исправить проблемы, заменить ту старушку Сэмми на более достойную версию, и закончить Bright Island. Я особенно хотел бы видеть последнее, так как я работал над концептом этой кампании, и в ней есть много очень хороших идей и замыслов, как в Serious Sam Fusion. Просто... в Serious Sam Revolution было много проблем с организацией, скажем так.
С: Я однажды спросил ZCaliptium по поводу взятия Revolution на себя, но он не захотел :V

Т: Я слышала, что он не хотел этого делать, потому что Анжело натворил слишком много проблем в коде, да и репутация этой игры давно испорчена.
Кстати! Я задам, однако, еще один вопрос, который многие хотели бы тебе задать. Будет ли SS4 достаточно хорош?

С: Это довольно многоаспектный вопрос. Что ты имеешь в виду под хорошим? Как СС1, СС2, СС3? Все они были хороши в каком-то плане. Это особенно было бы глупо, если бы я сказал "Нет, это будет дерьмом, не покупайте эту игру.", и наверно тогда этот пост распространился бы по всему комьюнити, и я бы потерял свою работу, хех.

Но если честно? Как фанат Сэма, я думаю что SS4 будет отличной игрой. Это как если бы вы воссоединил SS3 и TSE воедино, с красочными локациями из Талоса. Здесь также куда больше ориентир на сюжетную часть, которая вовсе никак не испортит и не снизит тонны экшена, что является одновременно выгодным и для тех, кто хотел бы узнать куда больше о сюжете Сэма, и для тех, кто хотел бы просто мяса. И это определееенно не маркетинг V:
Т: Я уже хочу в это поиграть ;_;
Т: В любом случае, спасибо тебе большое за такое хорошее и долгое интервью. Ты бы хотел что-то сказать сообществу serioussite?

С: Всегда пожалуйста. Что еще сказать? Продолжайте быть классными, продолжайте делать моды! Ну, или что-то в этом роде. Я не так уж и хорош в интервьюшках, пхах :V
Т: Оуууу йис!

 

О наболевшем

Без грустных новостей, к сожалению, не обойтись. Множество проектов так и не увидело свет, однако их потенциал остается бесконечно восхищающим. У всех, кто когда-либо создавал моды, карты - остались какие-либо наработки, которые либо так и остались невыпущенными недоделками, либо, хуже того, оказались выпущены в инвалидном кресле. К ним можно отнести эти самые "вип-паки", которые раньше тут красовались. Вдохновение на эти моды теряется со временем, и мы уходим на создание еще одного шедевра. Благо, если он выйдет. А если нет? Тогда еще один труп в нашем шкафу.

К чему я веду? К тому, что не стоит оставлять проект недоделанным, даже если ваше вдохновение ушло, скажем, от песчаных дюн к милым кроликам. Вдруг ваше новое вдохновение придаст больше красок тому, что кажется вам безнадежным? К примеру, я видела как один пользователь Discord группы нашего сайта умудрился переделать Дюны под Южную Америку. Кривовато конечно, но весело.

Глядишь, а так, может, и контента будет больше! Наверняка, мне тоже стоит показать вам, какого рода проекты пылятся у меня. Доделывать их или нет - уж не знаю. Но почему бы и нет?

Думаю, это не настолько плохой контент, чтобы оставлять его "в прогрессе". И чего уж мапперам - если вы давно держите в себе идеи для Сэма, но боитесь начать изучение редактора - не нужно стоять в сторонке! Мы всегда сможем вам помочь достичь желаемых вами высот.

Таким образом, еще бы хотелось добавить, что лень - наш самый заклятый враг, и ее нужно подавлять, как Ментал подавляет остальные расы.

 

Испытание!

Предыдущее испытание было пройдено, и теперь у нас начинается следующее!
Это - не конкурс, ведь в конкурсе есть места, золото-бронза-серебро, да и вообще как-то напряжно. Здесь не будет наилучших или наихудших!

В испытании, всему сайту дается ровно месяц на то, чтобы вы смогли сделать карту по указанным ниже условиям. Если вы не знаете, как мапперить - сейчас самое время!
Ограничений по частям Сэмов нет, поэтому - будь вы фьюжен-маппером, либо классик-модмейкером - все мы равны тут!

Целью является загрузка карты в каталог файлов до окончания сроков Испытания, причем эта карта должна соответствовать условиям. Я не прошу мапперить именно ВАС! Но, если вы будете создавать, то вы определенно повысите шансы сайта.

Если испытание будет успешно пройдено, то начнется следующее испытание, а все участники получат по печеньке. Если первое испытание будет успешным, то в следующих вас ждут уже такие призы, как медальки, да и всеобщее уважение.
Условия просты!

Если сайт сделает 1 карту, то испытание будет пройдено, а карта получит подробный обзор от меня в следующем выпуске Новостей Проектов.
Если сайт сделает 2 карты, то испытание будет пройдено идеально, и о каждой карте будет написан подробный обзор со скриншотами от лиц разных людей.
Если сайт сделает 3 карты, то вы получите не только все преимущества описанные выше, но и право на определение как минимум трех разных условий для следующего испытания. Испытание будет названо в честь вашей троицы.

Итак,
Serioussite!
Я вызываю тебя на Второе Испытание!

Создайте карту, в которой:

- Ключевая фишка игры - должны присутствовать элементы "вагонетки", затрачивающие как минимум треть прохождения карты. К примеру, это может быть большой долгий лифт, во время которого сверху падают монстры, либо какой-нибудь автобус-поезд-самолет, где во время поездки/полета происходят действия. Всё зависит от вашей фантазии!
- В вашей карте обязательно должен быть хотя бы 1 камикадзе. #спасикамикадзе
- Среднее время прохождения не должно занимать больше 30 минут.

ГЕРОИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ: Сделайте при вышеуказанных условиях как минимум три портала, причем один из них будет перемещать в начало уровня.

Надеюсь, до 25 июня я увижу таких мапперов, которые рискнут пройти испытание маппингом и модмейкингом! Героическое условие явно сулит необыкновенную награду...

С вами была Танадракс, увидимся в Июне. :)




Комментарии

№ 15  |  12.06.2017  |  +1  
"О, новое испытание! Почему бы в этот раз не поуч..."
Да окончания испытания 13 дней + сессия
Ответ Цитата

№ 17  |  21.06.2017  |  0  
True story. >(
Ответ Цитата

№ 14  |  09.06.2017  |  +1  
Цитата
Сегодня мне удалось расспросить не просто кого-то, а аж одного из разработчиков Croteam!

>солярка
>разработчик Croteam
Ответ Цитата

№ 16  |  18.06.2017  |  0  
И что не так?
Ответ Цитата

№ 13  |  03.06.2017  |  0  
Скрин с автоматиками напомнил Джил валентайн из RE
Ответ Цитата

№ 11  |  29.05.2017  |  0  
Кто-то ещё помнит, что я делаю "Портал"?
Ответ Цитата

№ 12  |  29.05.2017  |  0  
Нет. Если можно - напиши об этом на форуме. :)
Ответ Цитата

№ 10  |  26.05.2017  |  0  
Сижу вот и думаю, может в этот раз попробовать принять участие? Жаль качественное чтото вытянуть не могу, поэтому скорее всего будет трешняк... Хммм... Нужно подумать, PS новость интересная.
Ответ Цитата

№ 8  |  26.05.2017  |  0  
Жаль что про 16th Street Fight подзабыли grust_b
Ответ Цитата

№ 9  |  26.05.2017  |  0  
Я не смогла найти где-либо особо подробной инфы насчет этой карты. :(
Ответ Цитата

№ 7  |  26.05.2017  |  0  
Мда... Всё очень непросто. Я ещё ту карту не закончил, а тут новое испытание. И упускать его не хочется. Однако, я в игре, только теперь тоже сделаю что-нибудь маленькое, минут на 10.
Ответ Цитата

№ 3  |  25.05.2017  |  0  
Так. Я непонял про ГЕРОИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ
То есть в карте я должен сделать примерно так.
Локация 1 => телепорт => Локация 2 => телепорт => локация 3
То есть использовать телепорты как метод перехода с локации на локацию. Если да, тот тут все понятно, а вот с телепортом в начало я что то не понял совсем. То есть в процессе развития сюжета мы находим телепорт, который позволяет игроку перепройти уровень, фактически рестарт уровня, или сюжет при повторном прохождении можно продолжать развитие сюжета или мои мозги украли инопланетяне. Что то я запутался.

Или допустим такая реализация. В кат сцене мы видим глав. героя у некой точки "А". Он идет в точку "Б". В процессе пути происходит весь геймплей. Придя в точку "Б" наступает плохая концовка. Но при правильном раскладе игрок может открыть телепорт в начальную кат.сцену и от туда уже идет не в точку "Б" а в точку "В". (Возможно скорее всего все это будет в сделано в виде кат сцены)
Сразу еще вопрос. При разных концовках могут быть выполнены не все условия. Например, при концовке 1 мы не сможем убить камикадзе, а в концовке 2 сможем,но тогда не будет телепорта на начало уровня. Есть ли тут нарушения ?
Ответ Цитата

№ 4  |  25.05.2017  |  0  
Я говорила о порталах а не телепортах. Они должны существовать и физически.
Требуется только наличие камикадзе.
Не погружайтесь в сложности.
Ответ Цитата

№ 5  |  25.05.2017  |  0  
Ясно. Реализуем. Ну а про возможность убить камикадзе только в одной из 2х концовок зачитается? Просто есть концепт-план и там камикадзе можно убить только при определенном развитии сюжета (определенной концовке).
Ответ Цитата

№ 6  |  25.05.2017  |  0  
Не усложняй. Если написано чтоб был камикадзе - хоть поставь его в край карты темплейтом. Я же говорю, ты слишком много усложняешь из условия.
Ответ Цитата

№ 1  |  25.05.2017  |  0  
Ох спасибо. Очень интересно было читать. Значит идея сделать "кинцо" не оказалась провальной. Постараюсь не отстать в следующем испытании.
З.Ы. "карты отображаются как своего рода реальные миры, но оказуаленные до такой степени, что они сами начинают протестовать против какой-либо сложности. Унылые спауны монстров на красивых картах, либо настолько слабые армии из каких-нибудь гнааров вперемешку с клирами - да, эта ситуация частенько встречается нам в других проектах"
В точку Танадракс, за исключением того, что это было не про карты для Сэма, а ситуация в игровом мире в целом. Смотрю Вам это знакомо. Не думал, что кто либо увидит эту точку зрения.
Ответ Цитата

№ 2  |  25.05.2017  |  0  
Замечательная карта. Надеюсь следующая выйдет не хуже. :D
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.90.207.75

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [260]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [47]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [42]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [30]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [9]
Новости игровой индустрии [2]

Голосование

С какой части Serious Sam началось ваше первое знакомство с серией?

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
SLAwww