UT3 LINKGUN




Еще одна модель которая когда поставила меня в тупик своим не желанием материалиться,я ,разумеется, не мог все оставить как есть...


Комментарии   

[Материал]  |  № 10  |  27.04.2017  |  0  
Может быть, лучше выложить все твои рипнутые модели одним паком? Слишком много материалов за раз не есть хорошо.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  26.04.2017  |  0  
Слишком много файлов выйдет, так как в серии UT пушек не мало. Имхо, проще сделать пак оружия, чем заменять по одному (словно засорение загрузок)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  26.04.2017  |  0  
А ты размер одной модели видишь? По 17-30mb если паком брать то это на 1 GB Выйдет, а не каждый файлообменик столько поддерживает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  26.04.2017  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  26.04.2017  |  0  
Ну а чо с вертрексами делать? Мульти рес? Он модель корежит и делает треугольной и выглядит это хуже 1 халфы альфы!А насчет сжатия скажу что меня так учили,видимо чтобы не вызывало ошибок при распаковке мол он битый,я хочу повышать качество моделей а не ухудшать их,мало того что у последних моделей текстура выглядит царапанной и размазанной(в низком разрешении) так еще и делать модель угловатой и стремной,я юзал мульти рес,выкатил срез на 50% ,и все модель испорчена,материал сбит,текстура размазана,зато она блин весит 7к вместо 23к,а для классики надо оставить вообще 20%, но там будет уже конкретное убожество,зато весом в 1к вертрексов.Тут как в играх,хочешь красоты? Выкручивай максимум.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  27.04.2017  |  0  
В томмигане 628 полигонов и выглядит он лучше этих моделей под 20к.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  27.04.2017  |  0  
Дык естесна стандарт для игры будет выглядеть норм,вон если портану оружие из анрила 2 оно будет тоже нормально выглядеть, а вот новые модели,видимо,классикой не тянутся в том качестве,откуда те были вырезаны,либо в ущерб быстродействию.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  27.04.2017  |  0  
Просто можно не только рипнуть модель, но и поработать над ней, приложить какие-нибудь усилия, найти компромисс между количеством полигонов и красотой модели. Почему-то рипы моделей из SSHD не жрали столько ресурсов, состояли из меньшего количества полигонов и всё равно выглядили очень хорошо. Надеюсь, что риппер и мультирес - не единственные инструменты автора.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  28.04.2017  |  0  
Если портировать внутри сэмов то качество и в правду будет высокое ,при низком кол-ве полигонов ,но что делать с остальными я хз,и красоту надо сохранить и вес снизить, а как это сделать я не знаю...Думал мульти рес поможет,ан нет он корежит модель...Я открыт для новых идеи.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  28.04.2017  |  0  
Думаю, изучение трехмерного моделирования. Можешь похерить полигоны тем же мультирезом, а потом сгладить плохо получившиеся участки в каком-нибудь 3ds max/Blender/Winds3D. Удаляй полигоны, которые игрок никогда не увидит.
Наш товарищ SLAwww делал довольно неплохие видеоуроки по Wings3D, можешь у него посмотреть. Будем рады видеть, что дело SeriousAlexej'а не пропало :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  28.04.2017  |  0  
Сгладить невидимые полигоны? К сожалению для сэма норма около 300 вертрексов,даже косарь перебор! А теперь представь насколько придется урезать модель мульти ресом? Там придется оставлять 1%-5% вертрексов а модели как таковой уже не будет,просто какие то линий,у меня была идея сначала портировать в 3 часть а из нее в классику,но другими сэмами я не умеею пока обращаться...Возможностей там больше,вплоть до того что анимку перезарядки можно самому сделать, или вставить рипом(я хз как там все устроено).
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  26.04.2017  |  0  
Обычно, в таких случаях перевод на русский не требуется.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  26.04.2017  |  0  
А у меня перевод чисто на угар,как у Фаргуса
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 44.192.75.131

Сейчас обсуждают

Kadath4
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

Категории раздела

Модели для Serious Sam: SE/FE [374]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
Модели для Serious Sam 2 [85]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
Модели для Serious Sam HD [15]
Модели для Serious Sam 3: BFE [16]
Модели для Serious Sam Revolution [10]
Модели для Serious Sam Fusion [9]
Модели для Serious Sam 4 [0]

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
77 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
136 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
193 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
113 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
136 5.0

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0