Исходный код Serious Engine v1.10 для VC6.




Когда был опубликован исходный код Serious Engine - я в один из
свободных вечеров,потратив чуть менее 3 часов перекинул его на шестую студию.
Делал в принципе для того, чтобы в будущем получить код совместимый с версией 1.07. При наличии некоторых файлов от версии 1.07 можно было бы получить полностью совместимый код за 40мин - 3часа максимум, без этого придется разбирать стрим по полочкам, использовать WireShark, запускать сервера 1.07 и 1.10, скидывать стрим в файлы после декомпрессии,
много чего...
Вообщем я пока не захотел изобретать велосипед.

Код для VC6 может быть полезен тем, у кого установлена
Windows XP, VISTA или Windows 7 без SP1, потому что студии 2013-2015 у них
работать не будут. Вместо ENGINE_DIR используется ENGINE_SE110_DIR.

Мод скомпилированный в VS2013-VS2015 не будет работать под версией игры скомпилированной в VС6.

Для компиляции удобно использовать batch build.

Да и незабываем про файл SE1_10.gro, который можно взять из исходников Serious Engine 1 на гитхабе


Комментарии   

[Материал]  |  № 2  |  20.08.2016  |  0  
Цитата seriously_petr
Ну и как вообще можно иметь Windows 7 и не иметь SP1 в 2016?

VITEK имеет такую систему например.

Цитата seriously_petr
Зачем это нужно?

Да пусть будет, не мешает же никому. Зато для SDK107 получилось дополнение. И кстати проекты SeriousSam, DedicatedServer, ... подходят для SDK105SE SDK105FE - проверено, нужно лишь пару строчек заменить и всё.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  20.08.2016  |  0  
Цитата |Rocketers|_Alex
для SDK107 получилось дополнение

Это ужасная идея! Если ты делаешь именно мод для классического Сэма (1.05/1.07), то тебе нужно использовать lib-файл Engine именно из старого SDK. Ни в коем случае нельзя перестраивать движок и использовать новый lib, это - давно известный и проверенный способ выстрелить себе в ногу, т.к. в самой игре библиотека Entities будет линковаться со старой Engine.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  21.08.2016  |  0  
Слав, ты не с того материала начал просмотр)

В материале "расширенный SDK" белым на черном написано: "Просто нужно слинковать с библиотекой Engine.lib v1.07."
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  21.08.2016  |  0  
Тогда зачем исходники Engine, если с ним нельзя линковаться? Достаточно было просто хидеров.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  22.08.2016  |  0  
Там нет исходников, только хидеры :)

И вот очень полезный материал - прочти на досуге.
Создание универсальных def и lib-файлов для «чужих» dll
Очень многие вопросы отпадут сами по себе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  22.08.2016  |  0  
Если только хидеры, то зачем вообще проект Engine? А пляски с бубном, описанные в статье, в принципе не должны быть нужны человеку, который просто хочет накодить мод к Сэму.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  22.08.2016  |  0  
В той другой теме "Расширенный SDK" - и проекта Engine нет, скриншоты разные. Он только в этой теме.

Слав - ты тупишь...
А статья дает информауию про def и lib файлы, а не пляски с бубном.

И кстати слинковать SDK107 со штатной Engine.lib 1.10 просто не получиться - пойдут сплошные unresovved symbol. И можно слинковать хоть с мишкой на дереве, если он правилно назван и имеет нужные определения внутри себя. Это я пишу про полную чушь твоего первого поста. Учи матчасть - раз вопросы не отпали.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  22.08.2016  |  0  
Не нужно мне рассказывать про матчасть, я знаю, что бывает, если пытаться использовать какой-то неоригинальный Engine.lib для модов в 1.07. Это почти всегда приводит к произвольным вылетам посреди игры, и я не берусь объяснять, почему такое происходит. Эта проблема просто есть, и её нужно избегать.
А самое худшее - если ты запихнул код Engine 1.10 в VC6, построил его там, то, скорее всего, Entities из 1.07 с ним слинкуется без особых проблем, но получившуюся Entities нельзя будет использовать в 1.07 (почему - я уже написал выше).
Получается, единственное оправдание существования этой сборки - это работа с исходниками движка на старых системах, но тогда почему именно VC6? Даже на WinXP запускались более новые IDE.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  23.08.2016  |  0  
В этой теме(материале) - исключительно код 1.10 вместе с Engine.

В другом материале: Расширенный SDK для SE v1.07
три проекта из оригинального SDK107 и оригинальная Engine.lib из SDK107 лежит в каталоге Lib, и с ней все линкуется, она из оригинального SDK107


И никаких исходников, кроме каталога templates - как и в SDK (только хидеры):


Обещал я как-то Витьку сделать под VS2010, руки дойдут - сделаю :)

Да и Слав - не будем ругаться и ссориться - ни к чему это.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  23.08.2016  |  0  
Не имею цели ругаться. Просто мне очень обидно, когда реально способный человек вроде тебя тратит время на дела, польза от которых, на мой взгляд, сомнительна. И это в то время, когда у движка есть гораздо более серьёзные проблемы, например, невозможность создавать модели в SeriousModeler.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  20.08.2016  |  0  
Зачем это нужно?

2016 год на дворе. На хрюшке сидят единицы. Да и Vista - криворукое недоразумение, на котором и так мало кто сидел, а сейчас и подавно.

Ну и как вообще можно иметь Windows 7 и не иметь SP1 в 2016?
Без SP1 2013+ студия не работает, веб-сервер с актуальными версиями апача, мускла и синего слоника работает, ничего блин не работает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  21.08.2016  |  +1  
(Сам ругался, что на моём соседнем компе нет SP1. А теперь зачем нужно?)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.216.28.250

Информация

Прочее

Категории раздела

Разное [168]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
superbuxc