Расширенный SDK для SE v1.07




После переноса Serious Engine v1.10 на шестую студию - я сделал более расширенную версию SDK для v1.07. Просто нужно слинковать с библиотекой Engine.lib v1.07.
Лишние проекты можно удалить из workspace.

Вместо ENGINE_DIR используется SDK107_X42_DIR


Комментарии   

№ 2  |  21.08.2016  |  +1  
Цитата SLAwww
Чем "расширенная версия SDK" отличается от просто исходников движка? Библиотека EntitiesMP в 1.10, насколько помню, никак не изменена по сравнению с 1.07.


Начну с того - что это целиком оригинальный SDK107, в рабочее пространство которого добавлены дополнительные проекты из исходного кода. Далее - проект SeriousSam немного переписан, потому что есть различия в GameMP v1.10 и GameMP v1.07 из SDK.
В результате нельзя запустить сервер из игры используя код из исходников 1.10 скомпилированный в VC6.

И все-таки SDK это не только ентити. Разработчики добавили в него еще два проекта. С расширенным SDK можно пойти дальше.
Использовав проект SeriousSam можно сделать GUI и менюшки на свой вкус и лад. Просто положить его в каталог Bin с другим именем и использовать для запуска мода. На основе проекта DedicatedServer - можно сделать хорошую утилиту для запуска серверов с удобным GUI, вместо кривого SERIOUS RUNNER. А про штатный RCON, в котором невозможно даже нормально строку редактировать - я вообще молчу. Ненужные проекты можно удалить отредактировав файл dsw.

ENGINE_DIR кстати - так себе проблема, просто каждому моду назначать свой NGINE_DIR_MYMOD. отредактировать dsp - и забыть.
В шестой студии меня больше всего раздражает что пути к файлам Lib Include Source executable хранятся в реестре, и всплывают при открытии нового workspace от старого workspace. Я решил эту пробелу использованием reg файлов для каждого workspace. Вот это действительно косяк. И я не любитель шестой студии.
В основном все делаю в VS2010 иногда в VS2013
Ответ Цитата

№ 3  |  21.08.2016  |  +1  
Это уже перебор - отдельный ЕХЕ для мода. Человек, который делает что-то настолько нестандартное, мог бы просто сделать отдельную игру на 1.10. А вместо этих ужасных системных переменных можно использовать относительные пути.
Ответ Цитата

№ 1  |  20.08.2016  |  +1  
Чем "расширенная версия SDK" отличается от просто исходников движка? Библиотека EntitiesMP в 1.10, насколько помню, никак не изменена по сравнению с 1.07.
А использовать системные переменные в наше время - дикость, в 1.10 нет никаких ENGINE_DIR, здоровому человеку они и не нужны.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.204.139.136

Информация

Прочее

Категории раздела

Разное [164]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
Неоформленные файлы [1]
Неоформленные, плохо оформленные файлы.
Мусорка [0]
Неоформленные файлы, но с более 2 комментариями, или более 25 просмотров.

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
LAS, gregoryxy11, AGrieriawn, ThomasDype