Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 3 » Впечатления от игры.
Впечатления от игры.
TBS Суббота, 15.09.2012, 11:54 | Сообщение # 181


Брутальный Металлист
Сообщений: 934
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У меня от игры остались самые охрененные впечатления. В хорошом смысле.



[ Мой канал на YouTube ] [ Мой профиль в Steam ]
Yanocka Суббота, 13.10.2012, 12:34 | Сообщение # 182


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Отличная игра! ^_^

Прикрепления: 7619738.jpg(76Kb)





ТРЕБУЮ УДАЛИТЬ ЭТОТ ПРОФИЛЬ!

noname Пятница, 30.11.2012, 05:06 | Сообщение # 183


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я если честно нигде больше не видел столь качественной реализации parallax mapping'a, и к нему ещё применяется анизотропная фильтрация.

I'm 1337 pacan
Arreat139 Пятница, 30.11.2012, 07:30 | Сообщение # 184

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Впечатления...Я от Храма Хатшепсут в первом пришествии получил больше драйва, чем от всего SS3. Драйва вообще нет. Да и какой может быть драйв, когда даже в последней миссии каждая волна состоит из 1-2 видов монстров, которые очередью идут на тебя. Саундтреки тоже не особо доставили. До сих пор перепрохожу первое и второе пришествие, получаю просто лютый драйв, а тут...

Psych Пятница, 30.11.2012, 14:52 | Сообщение # 185


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Oldfag activate event.
Надо любить игру такой, какой она есть, ибо она станет бесконечным повторением пройденного, если не станет менятся.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
noname Вторник, 04.12.2012, 15:25 | Сообщение # 186


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Облом, новое двигло поддерживает только D3D9, OGL & OGL|ES

I'm 1337 pacan
SeriousVovan Вторник, 04.12.2012, 17:39 | Сообщение # 187


Сообщений: 215
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Игра просто улёт особенно если комп тянет на самых высоких настройках графики!

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Orc39 Четверг, 04.07.2013, 16:41 | Сообщение # 188


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Впечатления от игры в общем так себе.
В основном от дизайна первых уровней: серая и унылая картинка, из-за этой картинки совсем не хочется играть, а эта картинка длится аж пять уровней!
Враги были стырены из первого Serious Sam'a не считая "шедевральных" киборг-зомби с автоматами и дробовиками, которые у меня стали одними из самых не любимых врагов, пауки конечно это хорошо но слишком не оригинально, а технополип для меня самый нелюбимый враг, хнум - потомок реплилоида,
арахноиды стали трусливые и почти утеряли своё умение позиционировать, гнаары явно сириуские гориллы, хотя гнаар достаточно прикольный монстр ^_^ , половину безголовых убрали :( , оставили только ракетчиков и камикадзе, кто там ещё... Биомеханоиды вспомнил! Они остались такими же, только стали очень быстрыми и были стырены из первого Serious Sam'а, а утиль-ракетчика опять же стырили сами знаете у кого, его сделали немного сильнее и это радует, клиры без изменений, арахноиды младшие стали маленькие крысы хотя больно кусаются, бычки без изменений и стали прикольнее чем были.
Оружие в принципе всё норм но есть один минус - перезарядка!!! Это ужасно! Также не очень хорошо на мой взгляд что стало секретное оружие, это лазерное ружьё и снайперская винтовку которую я так и не нашёл, и есть ещё один минус, это... Как там оно называется... Ну дробовик- пушка-винтовка-гранотомёт, разрушитель или как там его... забыл ну то что выносит всё и вся, так вот это оружие слишком читерское, на мой взгляд. Также есть С4 которое честно говоря порадовало.
Сюжет достаточно продуман и это главный плюс. Тут даже придраться не к чему.
И напоследок игра стала очень легкой, к примеру в Serious Sam the second encounter, я когда третий раз проходил игру ( ещё нубом был ) я пыхтел чтобы пройти игру на обычной сложности и так и не прошёл... А когда я первый раз прошёл игру Serious Sam 3 на мастере я даже почти не напрягаясь это сделал и это плохо.
Вот такая вот игра получилась на мой вкус и в целом я в неё играл с удовольствием :) .


Psych Четверг, 04.07.2013, 16:46 | Сообщение # 189


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Orc39,
Враги в SS3 были стырены из SS1? Я не ослышался?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Четверг, 04.07.2013, 18:35 | Сообщение # 190


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, ты пойми: кроты воруют сами у себя. Ублюдки, если честно))
А впечатления... Ну что еще сказать? Я люблю эту игру и говорить про нее плохое не буду. Но Египет в одном и том-же обличии - уныло вышло. Пол игры мы носимся по Карнаку, который ничем не отличается от Нубийских храмов, идущих далее. Город - такая-же ситуация. Ну а все, не считая этого - просто восхитительно на уровне нормы.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Orc39 Четверг, 04.07.2013, 19:43 | Сообщение # 191


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych
А разве не так? Могли бы и по больше придумать монстров, а сражаться с унылыми киборг-зомби ( я говорю не про безголовых, а про тех что с автоматами и дробовиками ) и орущими макаками ( а это пещерные демоны ) как-то не очень. В общем процентов 80 из первого Serious Sam'а.

Добавлено (04.07.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Сейчас по вспоминал с 80 процентами переборщил, но 60 есть.

T02my Четверг, 04.07.2013, 19:55 | Сообщение # 192


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Orc39,
Лёгкость игры это уже от мастерства самого игрока. Я раньше не мог пройти в Vice City миссию с RC-вертолётом, а сейчас без проблем.
Цитата (Orc39)
А разве не так? Могли бы и по больше придумать монстров, а сражаться с унылыми киборг-зомби ( я говорю не про безголовых, а про тех что с автоматами и дробовиками ) и орущими макаками ( а это пещерные демоны ) как-то не очень. В общем процентов 80 из первого Serious Sam'а.

Ну, как раз "макак" и солдат-зомби не было в первой части)) А так, да. Новые монстры по-сути старые, например: Скрэпджек a.k.a. Манкубус это Зумбул из TSE.


Kadath Четверг, 04.07.2013, 19:56 | Сообщение # 193


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Orc39, ох чувак, прости, что лезу во внутренний мир, но если-бы кроты не надумали использовать тех-же врагов в SS3, что и SS1, то игра не имела-бы честного и достойного звания Seriou Sam. Понимаешь, игра относится к олд-скулл типу, где традиции ценятся выше, чем разнообразие. А теперь представь - Serious Sam 4: нет ни клиров ни гнааров ни арахноидов ни солдат-клонов. Что это? Новая игра-треш или тот самый мега-супер шутер? А может, Кротам надо еще и Сэма выпилить? Пускай будет Дюк или Барт Симпсон - какая разница? А ведь почти 80% игры именно в этом.
И еще.
-Скрэпджеки
-Клоны-солдаты разных типов
-Кхнумы
-Обезьянки
-Антареские пауки двух видов
-Песчаный кит
-Техно-полип
-Корабль Армии Ментала
-Тетка с тентаклями (не помню ее имени)
-Новый, абсолютно новый Угх-Зан
Это как, мало? Плюс еще старые монстры. Уже много. Так-что в этом плане все нормально. Стреляй на здоровье...


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Orc39 Четверг, 04.07.2013, 20:24 | Сообщение # 194


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath
Полностью согласен. Я не обвиняю что в игре старые монстры, я просто говорю что мало новых ( боссы не в счёт ) ведь с Serious Sam 1 прошло где-то тысячи лет, Ментал мог и по-больше придумать.
А насчёт из 4 Sam'a Сэма убрать расмешил XD .

Добавлено (04.07.2013, 20:24)
---------------------------------------------
T02my
Я в курсе что макак и киборг-зомби не было, я так сказал имея ввиду что с ними сражаться не интересно.

Cr1sTaL Четверг, 04.07.2013, 21:26 | Сообщение # 195


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня было суперское впечатление, 3 раза подряд проходил игру.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Cervers29Bel Четверг, 11.07.2013, 21:11 | Сообщение # 196


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну я даже не знаю как объяснить. я бы поставил 99999999999999999999999999999999999\1 (Извините за спам). Я офигевал даже от тени, даже от милиметра текстуры, я чуть не упал со стула во время первого вырывания глаза. ТОлько после 10 прохождения начал замечать минусы. Хочу чтобы всё было как в 1 раз.


GranMinigun Четверг, 11.07.2013, 22:19 | Сообщение # 197


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Cervers29Bel)
(Извините за спам)

Парень, ты не мыслишь, что есть спам.


Kadath Пятница, 12.07.2013, 16:15 | Сообщение # 198


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата (Cervers29Bel)
ТОлько после 10 прохождения начал замечать минусы

Ах, вот куда делся Зеб...
Насчет минусов: мозгов врагам, мозги хорватов так и не додумались дать. По-прежнему клиры застревают в столбах или углах стен. Гнаары как и прежде, любят бежать в стену.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Mechanixx Суббота, 13.07.2013, 14:17 | Сообщение # 199


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я думаю тот-же ХД только движок чуть обновили а так та же Первая кровь. Cool

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Andrey99 Пятница, 30.08.2013, 16:43 | Сообщение # 200


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Именно это часть мне запомнилась очень : графикой , монстрами , многими добавленными эфектами в игру и т.д.

Форум » Serious Sam » Serious Sam 3 » Впечатления от игры.
Страница 7 из 7«12567
Поиск: