Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Tournament Mod (БОТЫ)
Serious Tournament Mod (БОТЫ)
Zeo Четверг, 22.01.2015, 09:10 | Сообщение # 1


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 


Спустя более, чем два долгих года мы рады вам сообщить, что наконец-то вышла новая версия Serious Tournament Mod, представляющая из себя модификацию для классического Serious Sam: The Second Encounter, главное отличие которой - умные боты от Troy, с которыми можно поиграть во многое количество режимов, начиная от Выживания (главное новшество этой версии!) и заканчивая Захватом Флага.

Прежде всего, позвольте представить разработчиков данного мода!



  • Troy - разработка, программирование, маппинг, дизайн, сотворение чудес
  • Zeo - проставление огромного кол-ва путей ботов на картах, маппинг, дизайн, пиар, идеи
  • Devon - проставление огромного кол-ва путей ботов на картах, баг-репортинг, идеи


Другие люди, которые так или иначе помогли нам:


Особенности мода:



  • Абсолютно новые, удивительные боты от мастера Troy, не уступающие в интеллекте своим сородичам как минимум из Quake 3, и полностью заточенные под Сэмовский геймплей. Они вас удивят!
  • 8 новых режимов: Survival, Team DeathMatch, Last Hero, Team Last Hero, Capture The Flag, Domination, King Of The Hill и SkullHold!
  • 104 карты - все заточены под геймплей с ботами на разных режимах, включая большинство стандартных карт SS: TSE, а так же и абсолютно новые карты от таких людей, как Troy, Zeo, Destroyer, Haron и других, а так же карты из SS HD, SS Revolution, Quake 2, Quake 3, UT и CS 1.6!
  • 26 внутриигровых наград. Убей противника несколько раз подряд, точным выстрелом или, скажем, возьми только-только респавненную броню +200, и получи награду!
  • Гибкие настройки матча, а так же мутаторы: можно вырубить/врубить пупсы, включить или выключить неисчезаемое мясо и кровь, включить/выключить про режим (при включённом про режиме нету пушки и 200/200), заменить всё оружие на какое-либо одно по выбору, поменять баланс оружия и многое другое!
  • Автодобавление (нажатием на "Y" для лёкого бота, "U" для среднего бота или "I" для сложного бота) или же добавление любого кол-ва ботов за определённую команду ("B" за синюю команду или "R" за красную команду): вы можете сыграть как и 4х4, так и 1х6 - для любителей адреналина!
  • Собственный FreeCam, активируется нажатием на левый Shift, настройки можете посмотреть в Controls\Observer\FreeCam.ctl
  • И многое другое


Описание режимов игры:



  • Survival - оригинальный. Можно выбирать уровень сложности, как в сингл плеере. Геймплей разделён на волны, которые абсолютно бесконечны, кол-во монстров растёт каждую волну, а некоторые новые волны могут удивить новыми врагами! Количество жизней настраиваемо, но респавниться можно только между волнами. Когда вы (или все союзники) умирают, то игра заканчивается (даже с бесконечными жизнями).
  • Team Deathmatch - классический TDM за красную или синюю команду, можно включить или выключить урон от союзников, можно переходить из команды в команду (клавиши "<" или ">". Доступен на тех же картах, что и Fragmatch
  • Last Hero - тоже самое, что и Fragmatch, за исключением того, что у вас есть только ... 3 жизни (можно изменить в настройках), т.е. погибнув, вы проиграете. Побеждает тот, кто останется живым. HP увеличено до 150. Для долгой игры рекомендуем играть на Easy или даже Tourist, однако любители адреналина могут попробовать сыграть на Hard или даже Serious. Доступен на тех же картах, что и Fragmatch
  • Team Last Hero - тоже самое, что и Last Hero, однако уже в командном режиме (как TDM). Кстати, сыграйте на режиме Serious в одиночку против 4-8 ботов, и получится самый натуральный Survival против ботов! Доступен на тех же картах, что и Fragmatch
  • Capture The Flag - классический захват флага, 2 команды соревнуются между собой. Режим доступен на 16 специальных картах
  • SkullHold - режим в стиле all-vs-all , в котором игроки борются за удержание черепа. Кто первым удержит череп на протяжении 10 минут (время можно настроить в параметрах матча), тот выиграет. Однако, вы всё так же можете поставить лимит по времени на саму карту
  • King Of The Hill - режим в стиле all-vs-all, в котором игроки удерживают определённые зоны в разных местах на картах. Кто первый продержится на всех зонах 10 минут (время можно настроить в параметрах матча), тот выиграл. На разных картах для каждой зоны может быть своё время (20 секунд, 30 и так далее). Доступен на нескольких картах из Fragmatch, и не только
  • Domination - напоминает King of The Hill, однако этот режим командный (схож с Team Domination из UT2004). Есть несколько зон и лимит очков (может быть настраиваемым). Каждая команда начинает с половиной от лимита очков. Чем больше зон захватила команда, тем больше очков её считается - скажем, если у красной команды захвачено 3 зоны, а у синей - 2 зоны, то ползунок очков будет потихоньку приближаться к краю лимита очков в пользу красной команды. Доступен на нескольких картах из Fragmatch, а так же на нескольких эксклюзивных картах


Для стабильной игры с ботами желательно, чтобы ваш компьютер не был совсем уж динозавром, или низкобюджетным ноутбуком.


Некоторые особенности и рекомендации.

ПРОЧЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!



  • Настроек кол-ва ботов на матч пока что нету, так что добавляем ботов вручную, нажимая клавишу Y (для лёгкого бота), "U" (для нормального бота) или "I" (для сложного бота). При командных режимах с использованием этой клавиши команды будут укомплектовываться уравновешенным числом ботов, однако можно добавить бота в красную команду на R или в синюю, нажав B, если вы хотите поиграть 1в2 и так далее. Сменить команду можно на < (красная команда) или > (синяя команда). Посмотреть счёт можно, нажав клавишу Tab
  • Одновременная игра с ботами и игроками по интернету по-прежнему НЕВОЗМОЖНА
  • Мультиплеер без ботов всё ещё нестабилен, и могут случаться рассинхронизации с некоторыми включёнными мутаторами или в выживании
  • Можно включить неисчезаемое мясо и куски (в настройках матча, в самом внизу), однако к концу карты будет неслабое снижение FPS! Рекомендуется только на небольших картах
  • В демках не запоминается правильное движение ботовх, так что с ними записывать не рекомендуется
  • Изредка возможны вылеты при старте карт, а так же понижение FPS при добавлении большого числа ботов на некоторых больших картах или тех, которые слабо оптимизированы. Карты, у которых наибольшие проблемы с быстродействием, это DM Beyond, CTF Frozen Cliff, CTF Night Town и SV The Paradise
  • Режим выживание (и значительная часть его карт) не оптимизированы настолько, насколько хотелось бы: некоторые карты не могут удержать высокий fps. Чем больше ботов вы добавляете, тем меньше fps станет, и его станет ещё меньше в то время, как некоторые из ботов мерты
  • Не ожидайте от ботов уровня топовых игроков, однако новичкам в deathmatch будет интересно и, возможно, даже сложно
  • Да, у нового оружия Vector действительно всё ещё нет звука


СКРИНШОТЫ:















Новшества и исправления в 2.00B



  • Режим выживание (Сурвивал). Вы просили, и мы сделали! Играйте выживание с ботами столько, сколько захотите. Постарайтесь дожить до 10-й волны, и тогда вы будете действительно КРУТЫМ.
  • Режим выживание (Сурвивал). Вы просили, и мы сделали! Играйте выживание с ботами столько, сколько захотите. Постарайтесь дожить до 10-й волны, и тогда вы будете действительно КРУТЫМ. Легкотня? Попробуйте осилить 100-ую волну, если не дальше, ведь волны бесконечны ;D
  • Более, чем вдвое больше карт. Некоторые из них - абсолютно новые, и были специально сделаны для данного мода. Общее количество карт в моде стало 104 штуки (в 1.08B их было 50).
  • Три различных скилла (уровней сложности) у ботов. Было ли слишком скучно играть в версию 1.08B? Попробуйте сыграть с "лёгкими", "средними" и "тяжёлыми ботами", можно и одновременно! Добавляйте лёгких ботов нажатием на "Y", обычных на "U" или сложных на "I"! Easy очень любят кэннон и пупсы, ходят всё время с оружием, подбирают бесполезные предметы, не оборачиваются, не умеют использовать укрытия, у Hard меткость невероятно повышена, больше зациклены на броне и здоровье, любят шотган, а Medium - такие же, какие и были
  • Средние и тяжёлые боты освоили более, чем 1000 уникальных прыжков наподобии реальных игроков
  • Боты научились кемперить и спамить (не на всех картах). Боты разного скилла делают это по-разному!
  • Боты (средние и тяжёлые) снова научились уворачиваться от снарядов (рокета, гранат и ядер кэннона)
  • Оружие снова стало видимым от первого лица
  • Серьёзно прокачанная логика у ботов во всех режимах. Например, поведение ботов в CTF в момент кражи флага: если бот ближе к своей базе, то он идёт на защиту флага, а если ближе к вражеской, то пытается своровать вражеский
  • Боты полюбили брать рюкзаки, здоровье/броню +1 и вообще стали больше зациклены на итемах
  • Теперь боты не пытаются бежать с флагом или черепом там, где не нужно (в основном там, где нельзя куда-то допрыгнуть)
  • Возвращён оригинальный размер ядер кэннона
  • Убийство союзников больше не приносит тебе и команде килла
  • Поприветствуйте новое оружие под названием Vector!
  • Добавлен мутатор "без кэннона" в настройках матча
  • Добавлен мутатор множителя дамага самому себе от взрывов
  • Добавлен мутатор выключения взрыва гранаты об пол и стены
  • Добавлен мутатор урона от падения: no, classic & realistic
  • Добавлен мутатор выпадения пупсов из убитых игроков
  • Добавлен мутатор рандомного респавна итемов-суперов
  • Добавлен мутатор спавна итемов-суперов не с начала уровня
  • Добавлен мутатор баланса оружия. Сыграйте в классический баланс, переключитесь на две различных версии баланса "Serious Tournament Mod" или окунитесь в безумие с "WTF mode"!
  • Новый интерфейс с сексуальными иконками и шрифтами высокого качества.
  • Теперь нажатие использовать после смерти делает игрока обсервером, при дальнейшем нажатии Shift можно переключиться в режим летающей камеры
  • В паузе теперь можно летать свободной камерой
  • С неуязвимостью теперь можно делать рокет джампы
  • Новые никнеймы у ботов
  • Множество исправленных других багов
  • И многое, многое другое


СКАЧАТЬ

Мод устанавливается в папку Mods, при наличии старой версии мода её необходимо удалить, чтобы произвести чистую установку
Мод запакован в .rar архив, создание установочного файла на данный момент не запланировано
Сообщение отредактировал Zeo - Четверг, 14.06.2018, 23:40


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Zeo Воскресенье, 08.11.2015, 16:24 | Сообщение # 31


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я, конечно, извиняюсь за оффтоп, но можно ли редактировать залитую в дальнейшем статью ? По крайней мере, юзерам моей группы ? )

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 08.11.2015, 16:45 | Сообщение # 32


Великий мечтатель
Сообщений: 2926
Награды: 58
Замечания: 
 
Да вроде как можно было

Мои работы
Задонатить можно тут
Zeo Суббота, 12.03.2016, 04:18 | Сообщение # 33


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Глобальный апдейт темы ! Новая версия вышла уже 4 дня назад, наконец-то дошли руки всё обновить здесь : )
Внимательно читаем всё-всё. Очень надеюсь на то, что будете играть и тестировать. )

Если надо, могу сделать побольше спойлеров в теме, помимо скриншотов.


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Thanadrax Суббота, 12.03.2016, 18:03 | Сообщение # 34


Сообщений: 225
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Автор, ты просто лучший!
Спасибо большое за это обновление, вот теперь это точно мой любимый мод))


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Heming_Hitrowski Воскресенье, 13.03.2016, 11:58 | Сообщение # 35


Double Jumper
Сообщений: 836
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Конграц, парни)

Heming_Hitrowski Воскресенье, 20.03.2016, 18:46 | Сообщение # 36


Double Jumper
Сообщений: 836
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Кстати
Цитата
Неизвестные авторы - карты Montezumas Revenge, DeDust 2 (CS 1.6 Remake)

Автор карты DeDust 2 - philer.


Zeo Понедельник, 21.03.2016, 02:49 | Сообщение # 37


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
Автор карты DeDust 2 - philer.

Спасибо ! Не смог собственноручно найти эту инфу ) Осталось лишь узнать авторство Montezumas Revenge :D


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 21.03.2016, 16:43 | Сообщение # 38


Великий мечтатель
Сообщений: 2926
Награды: 58
Замечания: 
 
А перезалив будет, с поправленной версией от 1-го лица?

Мои работы
Задонатить можно тут
Zeo Вторник, 29.03.2016, 01:12 | Сообщение # 39


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тем, кто просил здесь и в комментах к файлу поправленную версию от 1-го лица. Прощу прощения но, как выяснилось, косяк оказался не мой (я до этого был уверен, что криво запаковал мод). Программист случайно выключил эту возможность именно к релизной версии (мы, как задроты мультиплеера, играем без отображения оружия, т.к. привычка уже, поэтому и прошляпили), сейчас уже ушли далековато от неё, но не настолько, чтобы выпускать полноценный патч, а рекавера (цитата - я это слово даже не знал xD) 1.08B у Троя не осталось. Я к тому, что заплатку сейчас выпустить не представляется возможным, и это недоразумение будет поправлено лишь спустя некоторое время, а именно вместе со следующим официальным патчем. Торжественно обещаю, что он выйдет быстрее, чем предыдущий. Просим прощения !

Патч уже пилится. Различные уровни сложности ботов - одно из ожидаемых нововведений !

Сообщение отредактировал Zeo - Четверг, 20.07.2017, 05:34


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
@One Вторник, 29.03.2016, 06:09 | Сообщение # 40


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Никто не замечал проблему
После установки мода,у меня пропало оружие в редакторе,хотя в обычном сэме функция видеть оружие включена.


Лето!
Отдыхайте.
Thanadrax Пятница, 15.07.2016, 18:10 | Сообщение # 41


Сообщений: 225
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А когда выйдет патч?) Или точно сказать невозможно на данный момент?

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Zeo Суббота, 16.07.2016, 02:32 | Сообщение # 42


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я думаю, что всё-таки, по традиции, снова зимой. Конечно, если вдруг не произойдёт какое-нибудь чудо )
Пожелания приветствуются !


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Thanadrax Суббота, 16.07.2016, 20:11 | Сообщение # 43


Сообщений: 225
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Есть одно пожелание, прям ну ОЧЕНЬ хотелось бы больше карт из варпеда. Кстати, оружие Jackal - очень веселая и крутая вещь, только боты с нее вообще не стреляют..

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Zeo Воскресенье, 17.07.2016, 18:03 | Сообщение # 44


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Muuso ()
Есть одно пожелание, прям ну ОЧЕНЬ хотелось бы больше карт из варпеда. Кстати, оружие Jackal - очень веселая и крутая вещь, только боты с нее вообще не стреляют..

Именно поэтому она пока что не была добавлена ни на одну карту ) Ботов научить с ней управляться чуть сложнее, из-за принципа оружия ... Пока что не знаю, научит ли Женя их этому оружию в следующем патче.

Карты из Варпедов (и из FE, и из SE) находятся в активнейшем процессе добавления ;)
В следующем патче будет гораздо большее количество новых (не сделанных с нуля, т.е., а адаптированных для ботов) карт, в том числе и благодаря тому, что у нас пополнение в команде )


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Thanadrax Понедельник, 18.07.2016, 20:08 | Сообщение # 45


Сообщений: 225
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Мне довелось провести в этом моде за день до 7 часов. И хочу сказать, что это того стоило. Мне кажется, что с двустволкой в качестве эксклюзивного оружия, и вечными гибами, этот мод - просто сок)
Благодарю автора за сие чудо, это мой новый любимейший мод. ФОнатею.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
terrarist Суббота, 30.09.2017, 08:02 | Сообщение # 46


Сообщений: 36
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Установил этот мод, и всё-бы ничего, но оружие не видно даже в оригинальной игре, и даже после удаления мода. Что только я не делал - ничего. Как исправить это?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Zeo Суббота, 30.09.2017, 16:37 | Сообщение # 47


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Боюсь, что ты неправильно его установил. Такого не должно было случиться, я сам неоднократно устанавливал мод на различные сборки TSE. Похоже, ты скопировал все файлы из папки, которая должна была быть в Mods/SeriousTournamentMod, прямиком в корневую папку - типичная ошибка "новичков"... После такого проще всего переустановить игру )

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
terrarist Среда, 04.10.2017, 19:05 | Сообщение # 48


Сообщений: 36
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Zeo, я правильно установил, в папку mods

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Кто-то Воскресенье, 08.10.2017, 08:40 | Сообщение # 49


Сообщений: 40
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Жаль нельзя в обсерве сидеть и смотреть за ботами.

Zeo Воскресенье, 08.10.2017, 20:59 | Сообщение # 50


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вообще-то можно. Игру нужно создавать через "Network", и надо выбирать "Observer: Yes". ))

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Кто-то Четверг, 23.11.2017, 12:13 | Сообщение # 51


Сообщений: 40
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Zeo, о как! А я и не заметил)

Добавлено (23.11.2017, 11:50)
---------------------------------------------
Поиграл, а точнее понаблюдал за ботами. Боты хорошие, умные, но иногда тупят, конечно. Например, бегут в стену, не убегают от гранат, используют оружие ближнего боя на расстоянии.
Карт много и они мне понравились, такие разные... Хороший мод.

Добавлено (23.11.2017, 12:13)
---------------------------------------------
Я тут, кстати, небольшое видео по моду записал: https://www.youtube.com/watch?v=beXDdnJgBfM

Zeo Пятница, 15.06.2018, 00:11 | Сообщение # 52


Сообщений: 151
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Убегания в стену к следующему релизу стараемся исправлять, хотя на 100 % это сложно сделать, т.к. будет ещё больше карт, и нужны сутки времени наблюдения за ботами, чтобы увидеть всевозможные застревания... )
Так что, гарантировать их полное отсутствие я не могу. )

А вот баланс с оружием и убегание от гранат/рокет противников или тиммейтов (со включённым friendly fire) уже исправлены к следующему релизу!

---------------------------------------------

[upd 15.06.2018] Наконец-то дошли руки до обновления темы (первого поста) и здесь. Новая версия 2.00B вышла 3-го числа и уже висит в загрузках. Крайне извиняюсь от лица всей команды за данные раннее обещания о том, что патч выйдет быстрее предыдущего, а в итоге выходил более двух лет...
Сообщение отредактировал Zeo - Пятница, 15.06.2018, 00:17


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
SLAwww Пятница, 15.06.2018, 01:27 | Сообщение # 53


Рряа? ^..^
Сообщений: 2379
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Спустя почти двадцать лет в Сэме наконец-то нормальные боты. Это очень круто! ) А как насчёт версии на опенсорсном 1.10? Её можно было бы сделать вообще как самостоятельную игру, если только убрать или заменить ресурсы из оригинальных игр, которых нет в SE1_10.gro.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BOPObeu Понедельник, 18.06.2018, 14:33 | Сообщение # 54


Сообщений: 322
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Неужели.. я дожил до этого момента.


Наконец-то! Пошла настоящая фантастика!
Теперь ждём, когда нибудь, обновления для мода BTBA, а и XPLUS для TSE, хехе.

Прикрепления: 6208833.png(147.0 Kb)
Сообщение отредактировал BOPObeu - Понедельник, 18.06.2018, 18:54


Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Serious Tournament Mod (БОТЫ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: