Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » книга про сэма (пишем книгу, подкидываем идеи.)
книга про сэма
Kadath Понедельник, 08.04.2013, 18:54 | Сообщение # 1

Son of Anubis
Награды: 17
Замечания: 0%

Так вот, я - любитель литературы, не раз задавался вопросом - "у серьезного сэма превосходный сюжет. Для фантастики - то что надо! Почему не начать писать книгу про начало вторжения, историю сэма и его подвигов, мысли нетриксы, которая как человек хочет иметь чувства и так далее?" Начал писать про знакомство сэма с нетти. Неплохо. Может есть еще идеи? Подкиньте, может что получется. :)

Кутё Понедельник, 08.04.2013, 21:18 | Сообщение # 2

Награды: 6

У всех эта идея уже мелькала. Я решил взяться за нее всерьез. Из маленьких сценок идея превратилась в ожидаемый моим продюссером роман... большой роман. Сама история состоит из двух частей:
1. (По идее вторая) История, естественно, про Сэма.
2. Это уже некий фанфик по игре. В игре были безголовые, в романе наоборот. Три года идет война. Захваченных людей начинают использовать как марионеток. История про Джеба, который чудом избежал этой участи, но он теперь с этим устройством на спине, что мешает ему выживать с мятежниками и с теми, кто выжил. Нопоминает Гостью, написанную Стефани Майер. (На одном дыхании прочитал, не оторваться).

Проводится набор желающих протестировать демо-версию игры Serious Sam: Guitar Battle. Для подробностей в ЛС.
GranMinigun Понедельник, 08.04.2013, 22:08 | Сообщение # 3

Награды: 3

Хотел я написать книгу про батю его, но мне намекнули на то, что информации мне недостает. Пока что забросил, другой книгой занимаюсь, своей.

I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
MasterST Понедельник, 08.04.2013, 22:17 | Сообщение # 4

Ground Angel
Награды: 10

Писал уже отрывки, можете почитать в теме моих работ. Ничего эпичного не ожидайте.