Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » книга про сэма (пишем книгу, подкидываем идеи.)
книга про сэма
Kadath Понедельник, 08.04.2013, 18:54 | Сообщение # 1


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Так вот, я - любитель литературы, не раз задавался вопросом - "у серьезного сэма превосходный сюжет. Для фантастики - то что надо! Почему не начать писать книгу про начало вторжения, историю сэма и его подвигов, мысли нетриксы, которая как человек хочет иметь чувства и так далее?" Начал писать про знакомство сэма с нетти. Неплохо. Может есть еще идеи? Подкиньте, может что получется. :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Кутё Понедельник, 08.04.2013, 21:18 | Сообщение # 2


Сообщений: 215
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У всех эта идея уже мелькала. Я решил взяться за нее всерьез. Из маленьких сценок идея превратилась в ожидаемый моим продюссером роман... большой роман. Сама история состоит из двух частей:
1. (По идее вторая) История, естественно, про Сэма.
2. Это уже некий фанфик по игре. В игре были безголовые, в романе наоборот. Три года идет война. Захваченных людей начинают использовать как марионеток. История про Джеба, который чудом избежал этой участи, но он теперь с этим устройством на спине, что мешает ему выживать с мятежниками и с теми, кто выжил. Нопоминает Гостью, написанную Стефани Майер. (На одном дыхании прочитал, не оторваться).


GranMinigun Понедельник, 08.04.2013, 22:08 | Сообщение # 3


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Хотел я написать книгу про батю его, но мне намекнули на то, что информации мне недостает. Пока что забросил, другой книгой занимаюсь, своей.

Wynerros Понедельник, 08.04.2013, 22:17 | Сообщение # 4


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
Писал уже отрывки, можете почитать в теме моих работ. Ничего эпичного не ожидайте.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...