Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Моделирование (Помогите! Чё как тут...)
Моделирование
Jack_Stone Понедельник, 25.04.2011, 19:16 | Сообщение # 91


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
как заставить двигаться приатаченную модель относительно основной? Кто знает помогите %)

JS
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 17:24 | Сообщение # 92


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
кажись надо к нему мовингбраш преципить
Сообщение отредактировал pcix - Воскресенье, 08.05.2011, 17:42


Jack_Stone Воскресенье, 08.05.2011, 18:21 | Сообщение # 93


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А это как?

JS
pcix Воскресенье, 08.05.2011, 18:31 | Сообщение # 94


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
постави мовингбраш к модель и в опция parents укажи эту модель вот и всё
Сообщение отредактировал pcix - Вторник, 10.05.2011, 14:03


Jack_Stone Понедельник, 09.05.2011, 17:56 | Сообщение # 95


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
pcix объясни, пожалуйста, поконкретней что ты имеешь ввиду. И что это за опция "paeonts",
в первый раз слышу о такой. O_o


JS
RealCrazyMan Вторник, 10.05.2011, 14:01 | Сообщение # 96


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, Это он так обозвал функцию Parent

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
pcix Вторник, 10.05.2011, 14:02 | Сообщение # 97


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ага перепутал :)

Jack_Stone Вторник, 10.05.2011, 15:08 | Сообщение # 98


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят вы меня не так поняли. Я не про Serious Editor, а про Modeler.
как заставить двигаться приатаченную модель относительно основной?


JS
SeriousAlexej Среда, 11.05.2011, 11:42 | Сообщение # 99


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, моделька аттачится, как правило, к треугольникам. Сделай анимацию основной модельке, где у нее движется этот треугольник. Так построены все главные модели оружий. Например, двустволка - целая куча анимированых треугольников, к которым аттачатся разные ее части (ствол, патроны, рукоять).


Jack_Stone Среда, 11.05.2011, 16:37 | Сообщение # 100


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej большое спасибо за помощь, идею я понял, приатаченные модели нужно ставить на месте треугольников. А вот треугольники - это сплошные части основной модели?

JS
SeriousAlexej Среда, 11.05.2011, 17:24 | Сообщение # 101


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 

Quote (Jack_Stone)
А вот треугольники - это сплошные части основной модели?

Немного не понял вопрос. Это части основной модели. Аттачи делались для того, что бы модели могли использовать разные текстуры.



Jack_Stone Среда, 11.05.2011, 20:47 | Сообщение # 102


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну допустим я вот , например, делаю анимацию модели, т е каждый её кадр, в 3D Max. И движение какой-то приатаченной модели - это движение треугольника, т е надо делать аним-ю движения треугольника. SeriousAlexej Это так ?

Добавлено (11.05.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Я наверно чего-то не понимаю, объясни пожалуйста откуда брать эти треугольники?

JS
SeriousAlexej Среда, 11.05.2011, 21:55 | Сообщение # 103


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Берешь и моделируешь в максе :) Ты все понял и правильно написал :) Просто во время анимирования выдели обьект и зайди в редактор полигонов. Там и создай движение для полигонов - треугольников ;)


Jack_Stone Четверг, 12.05.2011, 07:38 | Сообщение # 104


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Еще раз спасибо :) Теперь вроде понятно
Но вот треугольники, они появятся в списке автоматически или надо самому как-то добавлять( список Mark linked surfaces я имею ввиду) <_< ? И как изменять их имена?
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Четверг, 12.05.2011, 19:18


JS
NR Четверг, 12.05.2011, 20:02 | Сообщение # 105


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А какой программой(не считая 3д макс)можно смоделировать человекоподобное?хочу впихнуть в СЕд3

RealCrazyMan Четверг, 12.05.2011, 20:12 | Сообщение # 106


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
NR, Maya,Lightwave и многие другие малоизвестные программы,просто набери в гугле "Программы для моделирования"

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousAlexej Четверг, 12.05.2011, 21:39 | Сообщение # 107


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
RCM, эти 2 как раз очень даже известные :) Особенно лава, которая славится своим рендерингом.


RealCrazyMan Четверг, 12.05.2011, 22:44 | Сообщение # 108


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Я имел ввиду известные - первые две,а другие - малоизвестные)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Jack_Stone Среда, 25.05.2011, 08:39 | Сообщение # 109


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь подскажите пожалуста где взять скелетную анимацию рук Сэма ( желательно для 3D Max9 или MilkShape 1.8.4 ? :)
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Среда, 25.05.2011, 09:54


JS
thecre Среда, 25.05.2011, 18:55 | Сообщение # 110


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (NR)
не считая 3д макс

Лучше ты нигде не найдешь.. А так:
Maya, Lightwave, Poser, Blender, Milkshape 3D(правда, там не создаешь, а вытскиваешь из игр) и прочее..

Не советую тебе браться за это дело чем-либо, кроме 3DS max или Lightwave. Если хочешь научиться - ОЧЕНЬ советую эту книжку: "Билл Флеминг. - Создание трехмерных персонажей"


Jack_Stone Понедельник, 30.05.2011, 14:48 | Сообщение # 111


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь подскажите пожалуста где взять скелетную анимацию рук Сэма ( желательно для 3D Max9) ? :)
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Четверг, 02.06.2011, 07:52


JS
CAHEK Понедельник, 06.06.2011, 18:04 | Сообщение # 112


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Вопрос такой.
При открытии mdl модели в меодельер едиторе у меня выскакиваео ошибка
Chuk Id validation failed.
Expected ID "MDAT" but found "//Mo"

Потом вторая рамка "Невозможно создать объект" и всё.
при этом редактор невылетает.

Че это такое и как можно исправить.

я просто в создании моделей новичёк.

Добавлено (06.06.2011, 18:04)
---------------------------------------------
АУ :o

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jack_Stone Вторник, 14.06.2011, 07:41 | Сообщение # 113


Сообщений: 106
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь подскажите пожалуста где взять скелетную анимацию рук Сэма ( желательно для 3D Max9) ? :) :) :)

JS
SeriousAlexej Вторник, 14.06.2011, 08:37 | Сообщение # 114


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Самому сделать в biped.


CAHEK Пятница, 17.06.2011, 13:08 | Сообщение # 115


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Вопрос такой.
При открытии mdl модели в меодельер едиторе у меня выскакиваео ошибка
Chuk Id validation failed.
Expected ID "MDAT" but found "//Mo"

Потом вторая рамка "Невозможно создать объект" и всё.
при этом редактор невылетает.

Че это такое и как можно исправить.

я просто в создании моделей новичёк.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
@SeriousAlex@ Понедельник, 27.06.2011, 22:50 | Сообщение # 116


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустанови. Обычно такая ошибка (первая) вылезает, если ты открываешь то, что прога опознать как нужный фаил не может. Тоесть, если ты модели добавляешь не текстуру, а другую модель.
А вообще, я считаю, что это глюк моделера.


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
KirillSe Понедельник, 18.07.2011, 12:52 | Сообщение # 117


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Через какую программу можно сделать модель для SS HD? ^_^

Геймер
thecre Понедельник, 18.07.2011, 12:57 | Сообщение # 118


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
KirillSe, тысячи их!
3ds max
Maya
Lightvawe
Blender
И т.д.


KirillSe Вторник, 19.07.2011, 00:26 | Сообщение # 119


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Thanks :)

Геймер
thecre Вторник, 19.07.2011, 11:17 | Сообщение # 120


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ZBrush. RenderMan. В общем, render.ru тебе в пемощь!

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Моделирование (Помогите! Чё как тут...)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: