Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 712367»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Моделирование (Помогите! Чё как тут...)
Моделирование
art-serious Пятница, 22.10.2010, 16:55 | Сообщение # 1


Старый маппер
Сообщений: 644
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вот поставил я 3d Max 9.

Создал модель буквально двигая Vrtex'ами.
Терь при попытке создания в Сэме новой модели SeriousModeler принудительно закрывается с отчётом об ошибке.

WTF??? Моделеры, помогайте

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SeriousAlexej Пятница, 22.10.2010, 17:11 | Сообщение # 2


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Читай мою статью.


art-serious Пятница, 22.10.2010, 17:26 | Сообщение # 3


Старый маппер
Сообщений: 644
Награды: 26
Замечания: 0%
 
модифиер Unwrap UVW

?!?! Что за...

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SeriousAlexej Пятница, 22.10.2010, 17:28 | Сообщение # 4


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ясно :) Читай мануал по максу, а потом мути модели :)


art-serious Пятница, 22.10.2010, 17:31 | Сообщение # 5


Старый маппер
Сообщений: 644
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Дело в том, что модельку я создал. Сэм неможет модельки принять xD

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SeriousAlexej Пятница, 22.10.2010, 17:34 | Сообщение # 6


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Он пишет, что нету данных о координатах текстуры или просто вылетает? Если 2 - попробуй экспортировать в формат *.obj


art-serious Пятница, 22.10.2010, 17:36 | Сообщение # 7


Старый маппер
Сообщений: 644
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Сначала выдаёт запрос об отправке отчёта, потом ошибку типа "невозможно прочитать"

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SeriousAlexej Пятница, 22.10.2010, 17:37 | Сообщение # 8


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Тогда попробуй Сэма переставить. У меня такого небыло.. А при открытии стандартных моделей все ок?


SLAwww Пятница, 22.10.2010, 19:45 | Сообщение # 9


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
С Wings3D лучше начинать, а не с тяжеловесов вроде макса.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RealCrazyMan Пятница, 22.10.2010, 19:50 | Сообщение # 10


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я вот начал в 3DS MAX работать)Сначало кажется что он трудный и в нем легко можно потеряться,но потом,когда освоишь,он кажется уже легким даже)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Пятница, 22.10.2010, 19:59 | Сообщение # 11


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
art-serious, возможно делал моды и что-то натворил с dll. Переустанови игру, если нет backup.

art-serious Пятница, 22.10.2010, 20:25 | Сообщение # 12


Старый маппер
Сообщений: 644
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Работал в стнд Сэме... Мне нужен простенький редактор, хде мона рисовать модельки с нуля (ОСОБЕННО КВАДРАТНЫЕ НУЖНО)

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SLAwww Пятница, 22.10.2010, 22:50 | Сообщение # 13


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
RCM, макс прививает начинающим моделлерам нехорошую привычку лепить геометрию с зашкаливающим числом полигонов, но при этом бедную на детали. Точно так же бейсик прививает начинающим программистам нехорошую привычку тыкать лейблы везде, где получится.
art-serious, на: http://sourceforge.net/project....ownload


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RealCrazyMan Суббота, 23.10.2010, 15:20 | Сообщение # 14


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SLAwww, Ну возможно,ты то сам моделируешь?В чем?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
art-serious Суббота, 23.10.2010, 21:35 | Сообщение # 15


Старый маппер
Сообщений: 644
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Такс... Терь бы изучить этот 3d редактор

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SeriousAlexej Воскресенье, 24.10.2010, 12:18 | Сообщение # 16


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
У понимающих людей все хорошо будет, даже если они начнут с Макса. И, если учиться по стандартным урокам в хелпе, то никаких лишних полигонов не будет. + если начать учиться с легких редакторов, то переходить на основательные 3д программы будет очень тяжело. Вот я сам учился в максе, а потом зашел в ЛайтВэйв и ничего путевого не смог сделать. Так что лучше сразу начинать с 3д макса.


SLAwww Воскресенье, 24.10.2010, 16:06 | Сообщение # 17


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
LightWave на самом деле гораздо легче макса, просто подход к моделлингу там более строгий, я бы даже сказал, архаичный. Начинать нужно с более лёгких программ, тогда при переходе на профессиональные цепочка действий будет заранее известна пользователю, ему потребуется лишь освоить тонкости управления.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
RaptorTheSn1per Четверг, 04.11.2010, 08:04 | Сообщение # 18

Рэпт0р
Сообщений: 113
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите кто нибудь! PLIZ HELP!
Я научился делать моды примерно несколько месяцев назад но не могу их доделывать потому что меня бесит что я беру модели оружий и монстров с других модов! Хочу научится делать модели но даже не знаю какую прогу выбрать и как научиться ей пользоваться! Эксперты в моделях помогите! п л и з :(
Сообщение отредактировал RaptorTheSn1per - Четверг, 04.11.2010, 08:04



Дневни40k
My Raб0tы


SeriousAlexej Четверг, 04.11.2010, 08:30 | Сообщение # 19


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Качай 3д макс и читай мануал. Через месяц, может быть, подучишься :) . Ну или Lightwave качай, только там, по моему, сложнее.


Steadfast Среда, 10.11.2010, 11:23 | Сообщение # 20


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Для быстренького создания моделий подходит Wings3D. Программа весит 10 мегов(!!!) и разобраться в ней проще простого. Ssmile9


Molodec Суббота, 20.11.2010, 19:10 | Сообщение # 21


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Люди, кто знает, подскажите, в чем может быть проблема. Нахожу в интернете модель - 3ds. Переделываю ее, под свои нужды, выставляю pivot в центр объекта. В режиме poly выставляю координаты объекта ~0,0,0.
Далее захожу в Serious Modeler(к сожалению, знаний в нем у меня не много), и вижу, что модель аж за полигоном, на котором находятся модели при открытии. Но это еще не все - при попытке вращать CTRL + LMB + RMB + MOUSE модель не вращается, а вообще куда то улетает. Вот данная модель, обработанная мною в 3ds Max 2010 и конвертированная в формат .mdl

Вопрос следующий: как добиться однозначного нормального сохранения моделей в 3ds max. Чтобы не было таких проблем в Serious Modeler? Чтобы модель открывалась по центру и не обязательно лежала но хоть была бы над полигоном моделера. И не было таких проблем с вращением.
Collision выставлял под объект, не помогало... Еще раз повторюсь - оригинал не менее чем в 30 раз больше был.
Заранее спасибо.


Cheboxar Суббота, 20.11.2010, 21:09 | Сообщение # 22


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Molodec, когда включаешь 3дМакс На экране перстпективы видна сетка . Она по соотношению с полигоном моделёра не сильно различается . Так вот перетащи на него модель :D Я так делал ;)

Molodec Суббота, 20.11.2010, 21:41 | Сообщение # 23


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
В смысле? Перетащить модель в центр сетки?

Если ты об этом, то модель так и сохранена. Но проблема остаётся...


SeriousAlexej Суббота, 20.11.2010, 21:49 | Сообщение # 24


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, во 1х модель слишком большая, потому что в максе все вымеряется в мм а в моделере в метрах, поэтому уменьшай модель в максе. Во 2х читай мою статью про создание нормальных координат текстуры, а еще лучше эту статью для ска студии, поскольку она функциональнее и быстрее.

Добавлено (20.11.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Хотя покрутив камеру, я заметил, что размер модели нормальный... Ты в какой формат экспортируешь? Настоятельно рекомендую obj!


Cheboxar Суббота, 20.11.2010, 21:52 | Сообщение # 25


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Molodec, У меня макс 11 и там другая сетка


SeriousAlexej Суббота, 20.11.2010, 21:55 | Сообщение # 26


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Cheboxar)
Molodec, У меня макс 11 и там другая сетка

У него такая же сетка! Просто модель он уменьшил и приблизил камеру, а сетка просто не влазит в кадр.



Molodec Суббота, 20.11.2010, 22:05 | Сообщение # 27


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (Cheboxar)
Molodec, У меня макс 11 и там другая сетка

У меня тоже самое. Просто я приблизил.

Quote (SeriousAlexej)
Хотя покрутив камеру, я заметил, что размер модели нормальный... Ты в какой формат экспортируешь? Настоятельно рекомендую obj!

Сейчас попробую и отпишусь.
--------
SeriousAlexej, ты прав! Сохранил в .obj и модель стала как раз такой, которой я и хотел ее видеть! Замечательно!
Спасибо большое!
Сообщение отредактировал Molodec - Суббота, 20.11.2010, 22:10


SeriousAlexej Суббота, 20.11.2010, 22:11 | Сообщение # 28


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Всегда пожалуйста ;)


Molodec Воскресенье, 21.11.2010, 00:15 | Сообщение # 29


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Делаю модель по статье:
http://serioussite.ru/publ....-1-0-37
Все получается, но при экспорте в obj с учётом указания всех тех настроек, что указаны в скрине в данной статье сначала происходит экспорт(появляется окно в котором заполняется шкала), после заполнения шкалы секунды на 4 3ds max подвисает и затем выдает:

В чем может быть проблема?
Модели в которых не пытаюсь сделать два разных материала все нормально...


SeriousAlexej Воскресенье, 21.11.2010, 01:47 | Сообщение # 30


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (Molodec)
В чем может быть проблема?
Модели в которых не пытаюсь сделать два разных материала все нормально...


  • 1 - в максе
  • 2 - в настройках экспортера. Ты включил создание библиотек материалов?



Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Моделирование (Помогите! Чё как тут...)
Страница 1 из 712367»
Поиск: