Новые сообщения Участники Правила Поиск

  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Kadath Пятница, 09.02.2018, 06:45 | Сообщение # 2341


Son of Anubis
Сообщений: 2489
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Sleego, c Сэмом маппинг ещё не скоро кончится, потому что в отличии от id, Croteam сохраняют свою политику отношения к своим играм и фанатам ещё с 2001 года.
На Fusion нужны мапперы, потому что в мастерской уже задушили моделями.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 09.02.2018, 06:52


Мои работы
DeadKadath's Showcase
MineVlad12 Воскресенье, 11.02.2018, 11:12 | Сообщение # 2342


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Слушайте, у меня такая проблема. Я хочу поставить в свою карту какое-нибудь оружие из мода, и судя по гайдам все предельно просто(устанавливаешь необходимые моды, и можешь вставлять), я все сделал, как надо и ни одной пушки из модов, которых я закачал, я не нашел. С врагами из модов тоже самое, сериус эдитор их просто не видит. Подскажите пожалуйста, что делать?

-SR- Воскресенье, 11.02.2018, 13:29 | Сообщение # 2343


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
MineVlad12, попробуйте скопировать пакет из мастерской в локальные файлы игры.
Подписки мастерской находятся в каталоге C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\564310\
Найдите нужный пакет и скопируете его в папку SeriousSam2017:
Примерно вот так:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam Fusion 2017\Content\SeriousSam2017\Package.gro
Сообщение отредактировал -SR- - Воскресенье, 11.02.2018, 13:33


MineVlad12 Понедельник, 12.02.2018, 07:11 | Сообщение # 2344


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да! Помогло! Большое спасибо!

Bludo Пятница, 16.02.2018, 20:18 | Сообщение # 2345


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как мне сделать врага из существующих моделей.Например:то же клон,только с ракетницей. Модели у меня есть,Создаю CLeggedCharacterPuppet и Chapter Behavour,добавляю модель клона.Хочу добавить ему ракетницу, а ничего не могу сделать!Помогите пожалуйста. grust_b

на стиме как PyroVovan
Bioshock:reborn-20%
Malor Суббота, 17.02.2018, 08:39 | Сообщение # 2346


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Господа, нынеъ такой вот вопрос меня терзает: каким образом нужно импортировать модель с текстурой (и желательно хотя бы одной анимацией в комплекте) из, например, Эдитора версии фьюжн 2017?
А точнее говоря, хочу вытащить модель камикадзе с его текстурой и анимацией бега (ну, где у него еще руки к верху). Как это все правильно сделать?
Вроде как меш с костями я импортировал, а вот как вытащить текстуру с анимацией?


MineVlad12 Суббота, 17.02.2018, 09:32 | Сообщение # 2347


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Bludo, насколько я знаю, это надо создавать отдельную модель солдата, но только с ракетницей(взять оригинального солдата и сменить его автомат(дробовик) на ракетницу, чтобы он его держал и ходил с ним нормально + поведение ему задать, чтобы он стрелял ракетами, а не пулями(Могу конечно и ошибаться)

Kadath Суббота, 17.02.2018, 10:05 | Сообщение # 2348


Son of Anubis
Сообщений: 2489
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Malor, текстуру в Open document > ищешь текстуру камикадзе в папке с его моделью > ПКМ > Export > выбираешь куды сохранить .tga.
С анимацией сложнее, я не знаю


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Malor Суббота, 17.02.2018, 10:11 | Сообщение # 2349


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, а не знаешь, почему редактор может не открыть текстуру? (жму на нее вокне выбора, на секунду появится черный экран и все, ничего больше, все вернется к начальному окну)
К слову, с экспортом то же самое. Одну текстуру он не хочет н открывать, ни экспортить, а с другой же наоборот, работает на ура...
Сообщение отредактировал Malor - Суббота, 17.02.2018, 10:15


Malor Суббота, 17.02.2018, 10:38 | Сообщение # 2350


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Решил проблему довольно Татарским способом: запустил SED3 от HD, оттуда вытащил нужные текстуры для меша из SED2017... Благо координаты те же.

Так что теперь запрашиваю помощь с тем, как вытащить определенную анимацию.
Сообщение отредактировал Malor - Суббота, 17.02.2018, 12:41


Sleego Вторник, 20.02.2018, 17:22 | Сообщение # 2351


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Работа над проектом идёт полным ходом. Хочу задать вопрос организационного характера.
Использую изменённые характеристики моделек из игры, всё сохраняю в папку со своим проектом.
Как вообще всё это дело структурировать и оформить грамотно, чтобы и работать было удобно, и потом не возникло проблем с итоговым сохранением в gro?
Поделитесь опытом, кто как делал.


Bludo Воскресенье, 25.02.2018, 17:08 | Сообщение # 2352


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать 000.NFO файл для 3 Сэма?Подскажите пожалуйста.
P.S.
Я читал статью,но она с 2010-11 гг.
:(


на стиме как PyroVovan
Bioshock:reborn-20%
Sleego Среда, 28.02.2018, 16:55 | Сообщение # 2353


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Совсем простенький вопрос - допустим, готова кампания (или просто карта) на SS3 BFE.
Можно ли её потом будет портировать на Fusion 2017? Если да, то насколько это будет проблематично.


SeriousVovan Среда, 28.02.2018, 17:11 | Сообщение # 2354


Сообщений: 235
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Sleego, Портировать можно будет. Сложность будет зависеть от количества используемых кастомных ресурсов на карте

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Поиск: