Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 78 из 78«12767778
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
artem-predator Суббота, 18.11.2017, 20:28 | Сообщение # 2311


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят, нужна помощь с портом модели в Fusion.
Вроде бы и все гайды перечитал, но никак не могу найти нужный плагин для экспорта модели из Blender'а в Editor.
Пожалуйста, кто может, помогите с инструментарием, я правда не могу найти. (С Serious Zone не скачивается, перекидывает на какую-то пустую страницу).
Заранее спасибо.




Kadath Воскресенье, 19.11.2017, 08:46 | Сообщение # 2312


Son of Anubis
Сообщений: 2464
Награды: 21
Замечания: 0%
 
artem-predator, лучший формат порта своей модели во Фьюжен - .fbx. Ещё можно .obj, но это довольно глючный вариант. Не особо знаком с блендером, но .obj и теоретически fbx вроде можно.
Просто Макс всё это экспортирует как по маслу :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
artem-predator Понедельник, 20.11.2017, 17:23 | Сообщение # 2313


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо за гайды. Начинает идти прогресс)))

Добавлено (20.11.2017, 17:23)
---------------------------------------------
Ладно. Вроде с портом модели и текстурами разобрался, а как саму модель прикрепить к нужной кости на скелете в Editor'е? Или это делается вне его?



Kadath Понедельник, 20.11.2017, 19:51 | Сообщение # 2314


Son of Anubis
Сообщений: 2464
Награды: 21
Замечания: 0%
 
artem-predator, если у модели уже есть скелет, то у каждой кости есть своё имя (выделяешь её в скелетон редакторе и справа снизу появится её нейм). Чтобы меш двигался за костью, надо добавить веса. Так вот в меш редакторе выделяешь вертексы, которые должны быть прилеплены к кости, во вкладке VM-W выбираешь Create new vertex map и в окошке вводишь имя кости (Костян, лол). И так для каждой кости. Вверху, в списках справа от Perespective можно выбрать Weight maps, чтобы увидеть границу между весовыми картами.
Крайне рекомендую выделять вертексы между двумя весовыми картами и присваивать вертексам оба этих веса, чтобы при анимации не было рвущихся полигонов.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
artem-predator Воскресенье, 26.11.2017, 02:45 | Сообщение # 2315


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо большое ещё раз! Очень помогли, начинает получаться)

Добавлено (26.11.2017, 02:45)
---------------------------------------------
Здравствуйте, возникла новая трудность. Кто-нибудь сталкивался с ошибками подобного рода (как на скрине). С чем они (могут быть) связанны и как от них избавиться? Переустановка и очистка папки с Fusion'ом не помогает.
Screen
Если чуть по подробнее, то я просто не могу поставить оружие на уровень (ни обычное, ни кастомное).
Сообщение отредактировал artem-predator - Воскресенье, 26.11.2017, 02:50




Kadath Воскресенье, 26.11.2017, 08:24 | Сообщение # 2316


Son of Anubis
Сообщений: 2464
Награды: 21
Замечания: 0%
 
Походу что-то с путями. Скопируй на свой левел из стандартного уровня какое-нибудь оружие, правой кнопкой на Item params > locate, там можно выбрать любое другое. Кастомное (смотря какое) находится примерно в этой же папке

Мои работы
DeadKadath's Showcase
artem-predator Воскресенье, 26.11.2017, 14:28 | Сообщение # 2317


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Да, спасибо. Разобрался в чём была моя ошибка.)

Добавлено (26.11.2017, 14:28)
---------------------------------------------
Наверное последнее, с чем я обращусь за помощью, это как правильно настраивать анимации от третьего лица для кастомного оружия в Fusion? Может я где-то допустил ошибку, но у меня Сэм стоит в T-Позе, если я ставлю свой файл с форматом .ctl. Однако, когда я использую тот же самый файл, но от обычного пистолета, то всё работает (даже с моей моделью). Может какая-то ошибка в названии файла? Как это исправить?





Bludo Четверг, 07.12.2017, 14:44 | Сообщение # 2318


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как поставить музыку на уровень скажите пожалуйста

на стиме как Mr/Fucking_Kersh
Bioshock:Reborn-завершено на 40%
-SR- Четверг, 07.12.2017, 17:50 | Сообщение # 2319


Сообщений: 2
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Bludo, довольно просто
1. Нажимаешь клавишу N, чтобы открыть все объекты;
2. Выбираешь объект "World info";
3. Там есть строки Exploration music и Fight music, в них и указываешь путь.


Bludo Суббота, 09.12.2017, 19:58 | Сообщение # 2320


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо

Добавлено (08.12.2017, 22:22)
---------------------------------------------
И еще.Как сделать конец уровня или игры?

Добавлено (09.12.2017, 19:58)
---------------------------------------------
Мне срочно нужно узнать как делать переход на уровень или конец игры.Помогите пожалуйста

на стиме как Mr/Fucking_Kersh
Bioshock:Reborn-завершено на 40%
Drago Среда, 13.12.2017, 16:13 | Сообщение # 2321


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как изменить обойму в файле GlobalGameParameters.rsc

@&@
Start45rus Понедельник, 18.12.2017, 15:14 | Сообщение # 2322


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вопрос по текстурам. Вот в чём дело, если текстуру просто наложить на модель и начать как-то её деформировать вериксами или полигонами. То текстура точно также начнёт деформироватся и начинается не красивая жесть. Как сделать что бы текстура, как бы сказать, лежала ровно и не деформировалась. Пример, это готовый префаб с текстурой Дюн. Вот там если изменять тиррейн или как то деформировать, то текстура лежит ровно. Я надеюсь вы поняли мой вопрос
Сообщение отредактировал Start45rus - Понедельник, 18.12.2017, 15:15


Kadath Понедельник, 18.12.2017, 16:20 | Сообщение # 2323


Son of Anubis
Сообщений: 2464
Награды: 21
Замечания: 0%
 
Если я понял правильно, нужно у текстуры задать UV, которая называется Y-plane (также X-plane, Z-plane), просто вводишь это в строке ув и текстура будет равномерно тайлиться по выбрной оси не зависимо от геометрии.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Bludo Суббота, 30.12.2017, 21:04 | Сообщение # 2324


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы "Алькор" работал. Ставлю его на карту, делаю так, чтобы он "спавнился", и ничего.
Помогите мне. Ssmile3


на стиме как Mr/Fucking_Kersh
Bioshock:Reborn-завершено на 40%
YANexus Понедельник, 01.01.2018, 22:46 | Сообщение # 2325

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такая ситуация:

надо убрать эту круглую тень под одним врагом.
Внимание, вопрос: как?


Bludo Вторник, 02.01.2018, 21:38 | Сообщение # 2326


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Это по моему невозможно

на стиме как Mr/Fucking_Kersh
Bioshock:Reborn-завершено на 40%
Pavel91 Вторник, 09.01.2018, 07:43 | Сообщение # 2327


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать .nfo файл, .gro, .tbn, в общем как вывести карту в игру, что нужно сделать? На ютубе смотрел, как закончить уровень, но не понял, автор быстро это делал, поэтому я ничего не успевал и не понимал.

Добавлено (09.01.2018, 07:43)
---------------------------------------------

Цитата Pavel91 ()
Как создать .nfo файл, .gro, .tbn, в общем как вывести карту в игру, что нужно сделать? На ютубе смотрел, как закончить уровень, но не понял, автор быстро это делал, поэтому я ничего не успевал и не понимал.
Я про Serious Sam 3 BFE, SE 3.5, как вывести карту DM, кампанию и Survival, если не тяжело, напишите.


MineVlad12 Пятница, 12.01.2018, 09:26 | Сообщение # 2328


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, подскажите мне пожалуйста, как сделать так во фьюжоне, чтобы при взятии оружия или при пересечении местности появлялся враг?

Start45rus Пятница, 12.01.2018, 13:17 | Сообщение # 2329


Сообщений: 45
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вот тебе статья дружище там всё написано! ЖМЯК!

MineVlad12 Пятница, 12.01.2018, 15:13 | Сообщение # 2330


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Большое спасибо ^_^

NikitaG15rus Понедельник, 15.01.2018, 14:29 | Сообщение # 2331


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я в этом едиторе нуб что делать если при создании мира(все правильно делаю вроде) я проваливаюсь под карту

Kadath Вторник, 16.01.2018, 05:56 | Сообщение # 2332


Son of Anubis
Сообщений: 2464
Награды: 21
Замечания: 0%
 
NikitaG15rus, в параметрах созданного меша поставь галочку Enable collision mesh

Мои работы
DeadKadath's Showcase
NikitaG15rus Вторник, 16.01.2018, 08:48 | Сообщение # 2333


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо большое попробую

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 78 из 78«12767778
Поиск: