Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 77 из 77«12757677
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Sleego Понедельник, 10.04.2017, 15:56 | Сообщение # 2281


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Start45rus, немного попотел, присмотрел немного у других карт и всё получилось. Спасибо :)

Добавлено (10.04.2017, 15:56)
---------------------------------------------
Ураа, я сам разобрался, как ставить союзников :)
Теперь долгие и интересные часы работы над первой кампанией.
Интересно, в 2017 это кому-нибудь ещё нужно?

Kadath Понедельник, 10.04.2017, 16:06 | Сообщение # 2282


Son of Anubis
Сообщений: 2407
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Sleego, более чем нужно) Хороших кампаний на нового Сэма почти нет, в основном наркоманская фигня :p

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousVovan Вторник, 11.04.2017, 06:23 | Сообщение # 2283


Сообщений: 228
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, исправим эту оплошность!

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kadath Вторник, 11.04.2017, 08:07 | Сообщение # 2284


Son of Anubis
Сообщений: 2407
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Kadath, исправим эту оплошность!



"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Sleego Вторник, 11.04.2017, 17:01 | Сообщение # 2285


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эх, снова я.
Не нашёл, как отменить урон игроку при падении с высоты.
Прошу помощи :)


Start45rus Воскресенье, 16.04.2017, 16:43 | Сообщение # 2286


Сообщений: 30
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят, вспомнил свой старый вопрос. А как делать анимацию губ, и вообще анимацию мимики.

SeriousVovan Понедельник, 17.04.2017, 07:29 | Сообщение # 2287


Сообщений: 228
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, ооо, больная тема. Самому бы допереть :(

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Start45rus Четверг, 27.04.2017, 21:12 | Сообщение # 2288


Сообщений: 30
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousVovan, Неужели всё так хардкорно? %)

Добавлено (27.04.2017, 21:12)
---------------------------------------------
Ну так, как всё же сделать мимику???

Muuso Четверг, 27.04.2017, 23:52 | Сообщение # 2289


Сообщений: 217
Награды: 6
Замечания: 0%
 
LipSync - фича исключительно от кротов. Если вы хотите свою губную анимацию, то вам придется будет добавлять собственные вертексные группы на сэма и делать анимки, либо как-нибудь морфить. По-другому никак.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
PikaCommando Среда, 10.05.2017, 21:42 | Сообщение # 2290


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
How do you do Strobe Lights in Fusion? Like the one the Highlander boss had in classic TFE Moon Mountains.

Muuso Среда, 10.05.2017, 21:56 | Сообщение # 2291


Сообщений: 217
Награды: 6
Замечания: 0%
 
It can be easily done as quick looping animation of fast light. Change its colors in params, set duration to some really short period, and make it loop.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Portalcrafter Четверг, 11.05.2017, 20:41 | Сообщение # 2292


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нету оружия во вкладке EntityList->Weapons. Там только одно оружие Sticky Bomb Counter. Serious Sam Editor 3.

MentalVader Четверг, 11.05.2017, 21:02 | Сообщение # 2293


Сообщений: 694
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Оружие только через Generic Item создается.

https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Пятница, 19.05.2017, 20:01 | Сообщение # 2294


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня все Generic item подсвечиваются в игре красным цветом, будь то аптечки, броня, молот...

Добавлено (13.05.2017, 14:03)
---------------------------------------------

Цитата Portalcrafter ()
У меня все Generic item подсвечиваются в игре красным цветом, будь то аптечки, броня, молот...

Так, всё разобрался.

Добавлено (19.05.2017, 20:01)
---------------------------------------------
Как настроить врага так, чтобы у него отображалась полоска здоровья как у босса? Я взял синего биомеханоида, увеличил раз в 5, поставил много здоровья. Хочу чтобы он был мини-боссом.

Muuso Пятница, 19.05.2017, 20:14 | Сообщение # 2295


Сообщений: 217
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Нужен скрипт. В скрипте вводишь:
worldInfo:RegisterBoss(Boss:SpawnOne(),"")
Босс - переменная твоего монстрика. Можно и без спауна, но тогда он должен изначально стоять где-то.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Portalcrafter Пятница, 19.05.2017, 20:29 | Сообщение # 2296


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо.

Start45rus Понедельник, 22.05.2017, 20:48 | Сообщение # 2297


Сообщений: 30
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Тут листал мастерскую steam с врагами, и думаю. А как самим создать своего врага? Уровни умею, а врагов нет, что то даже как то позорно, надо бы узнать :D

Muuso Вторник, 23.05.2017, 13:58 | Сообщение # 2298


Сообщений: 217
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Пересохраняешь puppet и behavior, новый враг готов. Меняешь как хочешь, вплоть до модели, поведения и тому подобного. Можешь просто увеличить размер врага. Ну ты понял.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Start45rus Среда, 07.06.2017, 22:56 | Сообщение # 2299


Сообщений: 30
Награды: 1
Замечания: 0%
 
О спасибо! Тут полистал немного разобрался, токо не понял как настроить им свои анимации передвижения, смерти, бега и т.д.

Добавлено (07.06.2017, 22:56)
---------------------------------------------
Ребят нужна помощь с gro. Дело вот: Я хочу залить свою карту в workshop. Я первый раз использовал новые текстуры и своих новых врагов. Я заливал gro. И все писали что нету там файлов. Я подумал, что за бред?
Авто gro. Не делает работу автоматом. Я пробывал вручную. Неа. Что значит где-то упустил.
Вопрос:
Можно ли сделать что бы gro. автоматом закидывал все используемые файлы в gro. Как это сделано в SS1

Kadath Четверг, 08.06.2017, 04:11 | Сообщение # 2300


Son of Anubis
Сообщений: 2407
Награды: 19
Замечания: 0%
 
В Fusion ещё не работает создание грошников. Нужно ждать обновления.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Start45rus Четверг, 08.06.2017, 10:15 | Сообщение # 2301


Сообщений: 30
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, Не работает? Но он же пакует его в gro. но только сам уровень. Ладно, обновление выйдет скорее вместе с SS3?

AsDOLG Четверг, 08.06.2017, 11:34 | Сообщение # 2302


Сообщений: 357
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Start45rus ()
Но он же пакует его в gro. но только сам уровень.

Ну это как бы "работает", но не работает как надо. Потому как должен паковать всё. Сломано пока что. Собирай руками.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Четверг, 08.06.2017, 12:46 | Сообщение # 2303


Son of Anubis
Сообщений: 2407
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Start45rus, не факт. Может даже задолго после SS3 в последующих обновлениях.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Start45rus Четверг, 08.06.2017, 13:18 | Сообщение # 2304


Сообщений: 30
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну будет просто замечательно XD

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 77 из 77«12757677
Поиск: