Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 77 из 77«12757677
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Помощь по Serious Editor 3
YANexus Вторник, 28.03.2017, 20:34 | Сообщение # 2281

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ладно,эту проблему вроде как решил повернув модель лазера немного в сторону
Теперь другой вопрос: пока сам киборг в поле зрения - лазер видно
Если отвернуться от него - киборг пропадает,и лазер вместе с ним.Это портит вид,ибо лазер должно быть видно со всех сторон
Это как-то реально исправить?


Sleego Среда, 29.03.2017, 17:36 | Сообщение # 2282


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
С чего бы нет, если все эти модели будут в том же архиве.

Да за время обучения я столько раз натыкался на всякие непонятки, что уже ни в чём не уверен :)


Kadath Четверг, 30.03.2017, 17:49 | Сообщение # 2283


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
У меня вопрос. Импортировал в редактор меш из 3Д Макса в FBX формате (небольшой кусок террайна). Все манипуляции с освещением и лайтмапми проделал, но полученная модель ни в какую не хочет отображать падающие на неё тени.
Пример: на песчаную модель должны падать тени колонн, но их нет. Как это исправить? (Fusion, если что).

Прикрепления: 2510910.jpg(202Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousVovan Четверг, 30.03.2017, 18:43 | Сообщение # 2284


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, может Probe Light обновить? Хотя...

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kadath Четверг, 30.03.2017, 19:19 | Сообщение # 2285


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousVovan, ну обновлял. Я обновлял абсолютно всё) Это не Probe Light

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Sleego Четверг, 30.03.2017, 21:36 | Сообщение # 2286


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Салют!
Ребят, помощь нужна.
Необходимы уроки по SE 3.5 в плане звука. Гуглил - ничего толкового не нашёл.
Я говорю не о тех стандартных "баттл мюзик", например.
Нужны именно диалоговые моменты - голос Сэма в нужный момент, например.
И можно ли как-то просматривать чужие карты на предмет изучения? В стимовской Мастерской нифига не понятно, что и как открывать...

Добавлено (30.03.2017, 21:36)
---------------------------------------------
UPD
Открывать чужие карты я научился.
Но толку - ноль, я так и не понял, как же вставлять голос Сэма в нужный момент, увы :(

SeriousVovan Пятница, 31.03.2017, 06:52 | Сообщение # 2287


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Sleego, Поясню:
Для добавления голоса Сэма нам понадобится Static Sound с галочкой во "Flags" - Voiceover(позволит воспроизводить звук, при этом заглушая остальные). Галочку в параметре "autoplay" убрать обязательно. Разберём пример воспроизведения нужного нам звука через 2 секунды после запуска карты(в данном случае, при тесте карты). В Static Sound в параметре "Controlled from script" ставим "Game Scripting". Теперь прописываем наш звук в скрипте:
Wait(Delay(2)) - заставим скрипт ждать 2 секунды после начала
Sound01:PlayOnce() - на Sound01 указываем наш Static Sound с нужным звуком или фразой. Если звук нужно зациклить, можно использовать вместо "PlayOnce" - "PlayLooping". Но тут нам он не нужен
В скрипте должно получится так?

Wait(Delay(2))
Sound01:PlayOnce()

Можно рассмотреть вариант при прохождении через детектор, но тогда будет:
Wait(Event(Detector01.Activated))
Sound01:PlayOnce().

Надеюсь, что понятно объяснил


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Sleego Пятница, 31.03.2017, 12:45 | Сообщение # 2288


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Надеюсь, что понятно объяснил

Более чем, спасибо! Теперь в бой, с новыми силами и знаниями!


Kadath Пятница, 31.03.2017, 12:56 | Сообщение # 2289


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ну а что по моей проблеме?
Или давайте поставим вопрос так: как сбросить вообще все настройки меша так, чтобы у него не было абсолютно никаких атрибутов, кроме голых полигонов?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
YANexus Пятница, 31.03.2017, 18:30 | Сообщение # 2290

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я так и не понял одной вещи: где среди настроек снаряда пункты,которые позволят сделать его самонаводящимся на игрока?

Добавлено (31.03.2017, 18:30)
---------------------------------------------
Поправка,это я понял
Немного другой вопрос: как сделать задержку перед началом наведения на игрока?Необходимо сначала заставить снаряды разлетаться во все стороны от врага,чтобы потом они преследовали игрока с разных углов

Kadath Понедельник, 03.04.2017, 07:49 | Сообщение # 2291


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я портировал новую модель дерева, которую нужно анимировать. Может кто-нибудь рассказать, как работает шейдер Vegetation и что нужно сделать для его правильной работы?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Sleego Четверг, 06.04.2017, 14:18 | Сообщение # 2292


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И снова здрасьте!
Научился уже многому. Для полноценной кампании не хватает навыков всего в 2-х вещах:

1. Союзники. Нужны такие, чтобы и стрелять могли. Пересмотрел все карты, где они есть, но нифига не понял, что к чему - слишком много разных параметров. Буду рад помощи или ссылке на урок.
В идеале хочется сделать кампанию а-ля Plastic Patrol, но с другой подачей.

2. Кат-сцены: работа с камерой. В принципе, явление необязательное, но атмосферы добавит. В своё время научился через скрипты делать ролики в D3 Radiant-е, а значит, справлюсь и тут.
Сейчас у других картоделов смотрю, вроде ничего сложного нет, главное понять что к чему. Пока смотрю на работы SeriousVovan-а, но...

Такие дела.


YANexus Четверг, 06.04.2017, 14:21 | Сообщение # 2293

Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Маленький вопросик: где настраивается урон от камикадзе?А то найти никак не могу

Start45rus Четверг, 06.04.2017, 18:24 | Сообщение # 2294


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Sleego, Именно скрипты?

Sleego Четверг, 06.04.2017, 18:50 | Сообщение # 2295


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Start45rus, да. Они, правда, писались на C, а не Lua, но всё же.
Другое дело, что это все было лет 5 назад..


Start45rus Пятница, 07.04.2017, 22:07 | Сообщение # 2296


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Работа с камерой: Ставим саму камеру
Camera
Так вот зайдём в параметры камеры, тут мы можешь изменить угол обзора FOV по умолчанию 90 стоит.
И 2 главный параметр, я так думаю это: Relative path. Это значит будет ли камера двигаться или нет.
Галка - да, Нет галки - нет
Если камера будет передвигаться то, потом заходим в animation editor (Режим и, камера должна быть выделена)
Внизу выбераем Create new animset, далее правее создать саму анимацию create animation (Название запомни!), потом ещё правее manage envelope(s). Ставим галку над camera. Далее жмём Y и строим пути для камеры. Там низу есть полоса. Ну я думаю как дальше тебе самим разобраться. Ну там ключи ставить и т.д.
Сами скрипты:
Camera:PlayAnimWait(1) "Там где в скобках пишешь назван. анимации!" "Camera даёшь связь"
Если хочешь что бы нельзя игроку было пропусить видео
Camera:DisableUserBreak() "Camera даёшь связь"
Надеюсь понятно, главное это экспериментировать. Удачи!


Sleego Понедельник, 10.04.2017, 15:56 | Сообщение # 2297


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Start45rus, немного попотел, присмотрел немного у других карт и всё получилось. Спасибо :)

Добавлено (10.04.2017, 15:56)
---------------------------------------------
Ураа, я сам разобрался, как ставить союзников :)
Теперь долгие и интересные часы работы над первой кампанией.
Интересно, в 2017 это кому-нибудь ещё нужно?

Kadath Понедельник, 10.04.2017, 16:06 | Сообщение # 2298


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Sleego, более чем нужно) Хороших кампаний на нового Сэма почти нет, в основном наркоманская фигня :p

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousVovan Вторник, 11.04.2017, 06:23 | Сообщение # 2299


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, исправим эту оплошность!

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kadath Вторник, 11.04.2017, 08:07 | Сообщение # 2300


Son of Anubis
Сообщений: 2367
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Kadath, исправим эту оплошность!



"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Sleego Вторник, 11.04.2017, 17:01 | Сообщение # 2301


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эх, снова я.
Не нашёл, как отменить урон игроку при падении с высоты.
Прошу помощи :)


Start45rus Воскресенье, 16.04.2017, 16:43 | Сообщение # 2302


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребят, вспомнил свой старый вопрос. А как делать анимацию губ, и вообще анимацию мимики.

SeriousVovan Понедельник, 17.04.2017, 07:29 | Сообщение # 2303


Сообщений: 227
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, ооо, больная тема. Самому бы допереть :(

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Start45rus Среда, 19.04.2017, 19:53 | Сообщение # 2304


Сообщений: 26
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousVovan, Неужели всё так хардкорно? %)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam HD.)
Страница 77 из 77«12757677
Поиск: