Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 77 из 78«1275767778»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Sleego Понедельник, 10.04.2017, 15:56 | Сообщение # 2281


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Start45rus, немного попотел, присмотрел немного у других карт и всё получилось. Спасибо :)

Добавлено (10.04.2017, 15:56)
---------------------------------------------
Ураа, я сам разобрался, как ставить союзников :)
Теперь долгие и интересные часы работы над первой кампанией.
Интересно, в 2017 это кому-нибудь ещё нужно?

Kadath Понедельник, 10.04.2017, 16:06 | Сообщение # 2282


Son of Anubis
Сообщений: 2448
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Sleego, более чем нужно) Хороших кампаний на нового Сэма почти нет, в основном наркоманская фигня :p

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SeriousVovan Вторник, 11.04.2017, 06:23 | Сообщение # 2283


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, исправим эту оплошность!

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Kadath Вторник, 11.04.2017, 08:07 | Сообщение # 2284


Son of Anubis
Сообщений: 2448
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousVovan ()
Kadath, исправим эту оплошность!



Мои работы
DeadKadath's Showcase
Sleego Вторник, 11.04.2017, 17:01 | Сообщение # 2285


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Эх, снова я.
Не нашёл, как отменить урон игроку при падении с высоты.
Прошу помощи :)


Start45rus Воскресенье, 16.04.2017, 16:43 | Сообщение # 2286


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят, вспомнил свой старый вопрос. А как делать анимацию губ, и вообще анимацию мимики.

SeriousVovan Понедельник, 17.04.2017, 07:29 | Сообщение # 2287


Сообщений: 230
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, ооо, больная тема. Самому бы допереть :(

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Start45rus Четверг, 27.04.2017, 21:12 | Сообщение # 2288


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousVovan, Неужели всё так хардкорно? %)

Добавлено (27.04.2017, 21:12)
---------------------------------------------
Ну так, как всё же сделать мимику???

Muuso Четверг, 27.04.2017, 23:52 | Сообщение # 2289


Сообщений: 218
Награды: 7
Замечания: 0%
 
LipSync - фича исключительно от кротов. Если вы хотите свою губную анимацию, то вам придется будет добавлять собственные вертексные группы на сэма и делать анимки, либо как-нибудь морфить. По-другому никак.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
PikaCommando Среда, 10.05.2017, 21:42 | Сообщение # 2290


Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
How do you do Strobe Lights in Fusion? Like the one the Highlander boss had in classic TFE Moon Mountains.

Muuso Среда, 10.05.2017, 21:56 | Сообщение # 2291


Сообщений: 218
Награды: 7
Замечания: 0%
 
It can be easily done as quick looping animation of fast light. Change its colors in params, set duration to some really short period, and make it loop.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Portalcrafter Четверг, 11.05.2017, 20:41 | Сообщение # 2292


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нету оружия во вкладке EntityList->Weapons. Там только одно оружие Sticky Bomb Counter. Serious Sam Editor 3.

MentalVader Четверг, 11.05.2017, 21:02 | Сообщение # 2293


Сообщений: 697
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Оружие только через Generic Item создается.

https://new.vk.com/mtltycontent
Portalcrafter Пятница, 19.05.2017, 20:01 | Сообщение # 2294


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня все Generic item подсвечиваются в игре красным цветом, будь то аптечки, броня, молот...

Добавлено (13.05.2017, 14:03)
---------------------------------------------

Цитата Portalcrafter ()
У меня все Generic item подсвечиваются в игре красным цветом, будь то аптечки, броня, молот...

Так, всё разобрался.

Добавлено (19.05.2017, 20:01)
---------------------------------------------
Как настроить врага так, чтобы у него отображалась полоска здоровья как у босса? Я взял синего биомеханоида, увеличил раз в 5, поставил много здоровья. Хочу чтобы он был мини-боссом.

Muuso Пятница, 19.05.2017, 20:14 | Сообщение # 2295


Сообщений: 218
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нужен скрипт. В скрипте вводишь:
worldInfo:RegisterBoss(Boss:SpawnOne(),"")
Босс - переменная твоего монстрика. Можно и без спауна, но тогда он должен изначально стоять где-то.


Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Portalcrafter Пятница, 19.05.2017, 20:29 | Сообщение # 2296


Сообщений: 40
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо.

Start45rus Понедельник, 22.05.2017, 20:48 | Сообщение # 2297


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Тут листал мастерскую steam с врагами, и думаю. А как самим создать своего врага? Уровни умею, а врагов нет, что то даже как то позорно, надо бы узнать :D

Muuso Вторник, 23.05.2017, 13:58 | Сообщение # 2298


Сообщений: 218
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пересохраняешь puppet и behavior, новый враг готов. Меняешь как хочешь, вплоть до модели, поведения и тому подобного. Можешь просто увеличить размер врага. Ну ты понял.

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
Start45rus Среда, 07.06.2017, 22:56 | Сообщение # 2299


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
О спасибо! Тут полистал немного разобрался, токо не понял как настроить им свои анимации передвижения, смерти, бега и т.д.

Добавлено (07.06.2017, 22:56)
---------------------------------------------
Ребят нужна помощь с gro. Дело вот: Я хочу залить свою карту в workshop. Я первый раз использовал новые текстуры и своих новых врагов. Я заливал gro. И все писали что нету там файлов. Я подумал, что за бред?
Авто gro. Не делает работу автоматом. Я пробывал вручную. Неа. Что значит где-то упустил.
Вопрос:
Можно ли сделать что бы gro. автоматом закидывал все используемые файлы в gro. Как это сделано в SS1

Kadath Четверг, 08.06.2017, 04:11 | Сообщение # 2300


Son of Anubis
Сообщений: 2448
Награды: 20
Замечания: 0%
 
В Fusion ещё не работает создание грошников. Нужно ждать обновления.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Start45rus Четверг, 08.06.2017, 10:15 | Сообщение # 2301


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Не работает? Но он же пакует его в gro. но только сам уровень. Ладно, обновление выйдет скорее вместе с SS3?

AsDOLG Четверг, 08.06.2017, 11:34 | Сообщение # 2302


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата Start45rus ()
Но он же пакует его в gro. но только сам уровень.

Ну это как бы "работает", но не работает как надо. Потому как должен паковать всё. Сломано пока что. Собирай руками.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Четверг, 08.06.2017, 12:46 | Сообщение # 2303


Son of Anubis
Сообщений: 2448
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Start45rus, не факт. Может даже задолго после SS3 в последующих обновлениях.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Start45rus Четверг, 08.06.2017, 13:18 | Сообщение # 2304


Сообщений: 38
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну будет просто замечательно XD

Kadath Воскресенье, 20.08.2017, 16:15 | Сообщение # 2305


Son of Anubis
Сообщений: 2448
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ситуация: нужно активировать детектор, который до этого должен быть неактивным. То есть, игрок входит в домик не активируя детектор, а выходя из домика детектор должен сработать.
Но я не нашёл такого действия/проверки, чтобы всё работало как активация тачфилда в SE1. Как это сделать?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
MentalVader Воскресенье, 20.08.2017, 16:58 | Сообщение # 2306


Сообщений: 697
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Всё предельно просто)

Отключение Detector Area:
DetectorArea:Deactivate()

Включение Detector Area:
DetectorArea:Recharge()


https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Четверг, 24.08.2017, 16:26 | Сообщение # 2307


Son of Anubis
Сообщений: 2448
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Спасибо! :)
Теперь у меня вопрос совсем другого рода. Не могу понять одну вещь: имеется карта, довольно многоуровневая, не плоская. Сетку навигации нужно делать с учётом многоуровности, т.е. со всеми впадинами и подъёмами, или же можно просто сделать плоскую сетку на весь уровень?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
PACUL Пятница, 25.08.2017, 14:49 | Сообщение # 2308


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В мастерской steam для serious sam fusion выходят хорошие моды-оружия (resourse pack). Я в серьезном редакторе 3/3.5 вообще не разбираюсь, и сейчас единственное, что мне нужно от него - это знать как вставить его в уровень (я пытался сам разобраться, но ничего не получилось). Скажите пожалуйста, как это сделать?

Добавлено (25.08.2017, 14:49)
---------------------------------------------
"Его" - всмысле мод-оружие.

AsDOLG Суббота, 26.08.2017, 21:22 | Сообщение # 2309


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
PACUL, найди в воркшопе мод Custom Weapons Management.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
PACUL Воскресенье, 27.08.2017, 07:43 | Сообщение # 2310


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хорошо, спасибо.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Страница 77 из 78«1275767778»
Поиск: