Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
mopsr Понедельник, 16.05.2011, 12:35 | Сообщение # 301


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы модель Сэма не простоя стояла, а сидела и стреляла?

Бибер няшечка :3
kurkin Вторник, 17.05.2011, 18:17 | Сообщение # 302


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
mopsr, прикажи ей :D

Добавлено (17.05.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Как создать проём? То есть комнату, и к ней корридор

На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
SeriousAlexej Вторник, 17.05.2011, 18:20 | Сообщение # 303


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
kurkin, ты, случайно, не BWR MC?

Knife tool (K) + Bevel (B)

Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 17.05.2011, 18:26


kurkin Вторник, 17.05.2011, 19:27 | Сообщение # 304


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (SeriousAlexej)
ты, случайно, не BWR MC?

чё?
Quote (SeriousAlexej)
Knife tool (K) + Bevel (B)

Не понял, как ето юзать?


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Cheboxar Вторник, 17.05.2011, 22:40 | Сообщение # 305


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (kurkin)
Quote (SeriousAlexej)
Knife tool (K) + Bevel (B)

Не понял, как ето юзать?

В переводе это значить разрезай инструментом Нож ( Буква К )
И вытягивай путём нажатия кнопки B . От себя добавлю ,что что вытягивать лучше зажимая Ctrl .

Так понятно ?! :D

mopsr Четверг, 19.05.2011, 21:23 | Сообщение # 306


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы модель Сэма сидела и стреляла? >_<

Бибер няшечка :3
Cheboxar Четверг, 19.05.2011, 22:06 | Сообщение # 307


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mopsr, Скриптом ! >(

KirillSe Четверг, 19.05.2011, 23:13 | Сообщение # 308


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Cheboxar, А где этот скрипт находится или его вручную нужно создавать? ^_^

Геймер
170191Nikolay Пятница, 20.05.2011, 01:43 | Сообщение # 309


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KirillSe, В папке Logic находится.
Потом делал самому, но для этого нужно знать, как работать со скриптами.






Cheboxar Пятница, 20.05.2011, 21:01 | Сообщение # 310


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
KirillSe, 170191Nikolay, Вот этот язык скриптинга нужен ! http://www.serioussam.com/wiki/index.php?title=Lua Cool

Player Воскресенье, 22.05.2011, 00:51 | Сообщение # 311


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А кто-нибудь уже научился применять эти скрипты на практике?

KirillSe Воскресенье, 22.05.2011, 12:27 | Сообщение # 312


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Cheboxar, Чет ниче не понятно...сделали бы по русски чтоли....



Геймер
Devil_D_Stas Воскресенье, 22.05.2011, 13:35 | Сообщение # 313


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 

Quote (Player)
А кто-нибудь уже научился применять эти скрипты на практике?

Нет пока не пробовал.


Player Четверг, 26.05.2011, 22:09 | Сообщение # 314


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как к varriable присваивать какой-нибудь объект?

170191Nikolay Пятница, 27.05.2011, 00:39 | Сообщение # 315


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Quote (Player)
varriable
это че такое и где находится? Я что то не находил его. <_<






Player Пятница, 27.05.2011, 14:17 | Сообщение # 316


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Variable - переменная. Используется в скриптах и в macro (sed2)

170191Nikolay Суббота, 28.05.2011, 01:38 | Сообщение # 317


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Player, Ааааа. Но я пытаюсь разобраться. ^_^





Harrison Воскресенье, 29.05.2011, 16:27 | Сообщение # 318


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Player)
Как к varriable присваивать какой-нибудь объект?

Может быть так?
Название переменной = имя объекта
Пример
Enemy_var = Biomehanoid





Не позволяйте ему выходить в свет!
Player Воскресенье, 29.05.2011, 20:00 | Сообщение # 319


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Harrison)
Может быть так? Название переменной = имя объекта Пример Enemy_var = Biomehanoid

Не)
Кста, помощь больше не требуется, я разобрался! Ура :D


Cheboxar Воскресенье, 29.05.2011, 22:29 | Сообщение # 320


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди может кто сталкивался с проблемой , Я вставил модель но при взятии суперущерба вылетает игра ! Не знаю что делать . :(

SeriousAlexej Воскресенье, 29.05.2011, 23:51 | Сообщение # 321


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Cheboxar, какую модель ты вставил?

Cheboxar Понедельник, 30.05.2011, 00:06 | Сообщение # 322


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
http://www.dizmir.com/?page_id=688
отсюда Пистолет из Хеллсинга ! Поменял текстуры , и урон . :D

Прикрепления: 4826801.jpg (330.4 Kb)


SeriousAlexej Понедельник, 30.05.2011, 00:49 | Сообщение # 323


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Cheboxar, проверь, есть ли у модели все кости, которые были у оригинала. Также посмотри, все ли нормально с шейдерами модели.

Cheboxar Понедельник, 30.05.2011, 10:12 | Сообщение # 324


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
Cheboxar, проверь, есть ли у модели все кости, которые были у оригинала. Также посмотри, все ли нормально с шейдерами модели.

Скелет кольтовский . Но прикреплено только к двум . Курок и вся модель .

А шейдеры не знаю как проверить .


SeriousAlexej Понедельник, 30.05.2011, 10:43 | Сообщение # 325


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Cheboxar, УВ карта у твоей модели должна называться Texture. Вероятно, у тебя другое название и игра не может наложить эффект серьезного ущерба на карту, которой нет :)

Cheboxar Понедельник, 30.05.2011, 22:01 | Сообщение # 326


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Не не из за этого . Там и с другим названием работает , просто не так красиво выглядит . ;)

serious725 Четверг, 02.06.2011, 22:48 | Сообщение # 327

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы текстура была прозрачной
и был виден Background ? ^_^


Этот профиль закрыт...
Player Четверг, 02.06.2011, 23:25 | Сообщение # 328


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
serious725, в shader в параметре blend type поставь translucent, нажми на base color и в самом низу есть значение Alpha (A). Соответственно, чем меньше это значение, тем текстура будет прозрачнее.

serious725 Четверг, 02.06.2011, 23:45 | Сообщение # 329

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ага спасибо , и еще как сделать NFO файл ?

Этот профиль закрыт...
KirillSe Пятница, 03.06.2011, 07:58 | Сообщение # 330


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Помоему он не делается,можно только взять любой нфо карты Кротов,и поставить нужные значения...

Геймер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика