Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 91«123459091»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
Molodec Воскресенье, 10.10.2010, 20:17 | Сообщение # 61


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Могу только идею подкинуть к размышлению. Посмотри может модель кольта, может код связанный с кольтом. В нем ведь есть. Может найдешь строки и сможешь в другом оружии сделать. :)

RealCrazyMan Воскресенье, 10.10.2010, 22:13 | Сообщение # 62


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, Окей)Правда искать я буду долго)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
art-serious Понедельник, 11.10.2010, 08:24 | Сообщение # 63


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Кажись я почти закончил интрефейс перепаивать. Может скрин вышлю...

Вернёмся к вопросу - ГДЕ ЕЩЁ ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫХ ЗВЕРЬКОВ?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
RealCrazyMan Понедельник, 11.10.2010, 14:02 | Сообщение # 64


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
art-serious, Можешь помочь,сказать,как интерфейс сделать в полоске(жизни,броня)??
Quote (art-serious)
ГДЕ ЕЩЁ ПРОПИСЫВАТЬ НОВЫХ ЗВЕРЬКОВ?

Ну просто,создал в EntitiesMP файл monster(название).es ,там прописываешь основной каркас,функции,опции и т.д.)Потом компилируешь как Entitie в VS++ и потом вообще всю Dll скомпилируй и будет тебе счастье)
Ах да,потом,в папке Classes создай файл monster(название).ecl и пропиши туда путь к своему монстру)


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Alfeos Понедельник, 11.10.2010, 14:12 | Сообщение # 65


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Гибко ;)

Workshop Page
RealCrazyMan Понедельник, 11.10.2010, 15:00 | Сообщение # 66


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
KAMIKAZE, Довольно)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SeriousAlexej Понедельник, 11.10.2010, 15:44 | Сообщение # 67


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
У меня вопрос: как нормально создать ДЛЛку отдельную для Сэма (например не ЕнтитисМР, а, скажем, ДолбеньМР.длл), в которой не будет ентить, которые уже в EntitiesMP, но нужны для компилирования? И чтобы ентитя из новой длл-ки юзала класс, который надо подкачать, из другой длл-ки(ентитисМР)?
Я ПОНЯТНО обьясняю? :)



RealCrazyMan Понедельник, 11.10.2010, 16:10 | Сообщение # 68


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Я думаю это невозможно)Названия dll-ок сменить нельзя)Иначе бы сменили,в разных модах)
А можешь на мой вопрос ответить?)
Quote (RCM)
Можешь помочь,сказать,как интерфейс сделать в полоске(жизни,броня)??


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SeriousAlexej Понедельник, 11.10.2010, 16:19 | Сообщение # 69


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ну тоесть я длл-ку создал отдельную, но для этого пришлось в нее включить все классы из ЕнтитисМР, чего бы хотелось избежать.

Добавлено (11.10.2010, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (RCM)
SeriousAlexej, Я думаю это невозможно)Названия dll-ок сменить нельзя)Иначе бы сменили,в разных модах)
А можешь на мой вопрос ответить?)

Quote (RCM)
Можешь помочь,сказать,как интерфейс сделать в полоске(жизни,броня)??


Как раз можно :) Я уже сделал и хочу узнать, как от мусора избавиться. На счет ХУДа незнаю. Меня он устраивает, поэтому я в нем особо не копался.



Alfeos Понедельник, 11.10.2010, 16:22 | Сообщение # 70


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я наверное тебя неправильно понял, но думаю что ты хочешь задействовать в игре несколько дллок? Это возможно. Очень просто. Ничего сложного

Добавлено (11.10.2010, 16:22)
---------------------------------------------
Если надо то в лс

Workshop Page
SeriousAlexej Понедельник, 11.10.2010, 16:29 | Сообщение # 71


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ну вот схема.
МояДллка

  • моя ентитя.еs,h,cpp. В определенной строке пишется uses "EntitiesMP/Class". Как это сделать? Мне приходится все класы из ЕнтитисМП пихать в МоюДллку (uses "МояДллка/Class"). Почему все? Да потому что почти все они друг с другом связаны так или иначе. Как с этим бороться?


ЕнтитисМП

  • Class.es,cpp,h
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Понедельник, 11.10.2010, 16:31



Alfeos Понедельник, 11.10.2010, 16:44 | Сообщение # 72


Сообщений: 272
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну если они там все друг с другом связаны то отдельно нельзя. Это тебе там вообще лопатить надо

Добавлено (11.10.2010, 16:44)
---------------------------------------------
А ну ты парень толковый и как давать уникальные названия дллок уже научился. А я то сперва подумал, что ты про это то и спрашиваешь. Я просто имел ввиду что если тебе понравилась какая-нибудь фича мода(ентития например), то ты можешь вставить её в оригинальную игру без всех остальных изменений этого мода, именно только ентитию. Причём имя для дллки мода надо дать своё, а потом в папочке classes сделать... а хотя зачем я это объясняю, ты это итак умеешь :D

Workshop Page
SeriousAlexej Понедельник, 11.10.2010, 19:00 | Сообщение # 73


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
А как же :) Ну ладно, пару мегабайтов не так уж и сильно мешают.)


art-serious Понедельник, 11.10.2010, 20:42 | Сообщение # 74


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как и обещал, скрины нового интерфейса (всё ещё в разработке)

Так же я ещё (как-то, но не так, как нужно) добавил ощущения "БОЛИ", когда мало жизни. Пока что 5 картинок с нервами в размывку из Paint.NET и плавно неменяются (((

За то хоть что-то

Quote (RCM)
Можешь помочь,сказать,как интерфейс сделать в полоске(жизни,броня)??

По-конкретней. Полоску как у босса (ну с размерами тама будет понятно) или как в Serious Sam 2 те надо? Я работать ещё с BAR'ом непробывал, но советую воспользоваться сменой картинки на другую.

Quote (RCM)
Ну просто,создал в EntitiesMP файл monster(название).es

Я неочень понял момент "monster(название).es" , но вроде бы всё тоже самое я проделывал... Позже попробую добавить разнообразие.

Кста, если кому инетересен мой движок, могу скинуть *.dll (и 21Мб Иконок, где 20 Мб - вот эти самые обводки в виде нервных окончаний)

Добавлено (11.10.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Но вот что ещё хотелось :

Добавление звуков при определённом уровне жизни. Я что-то пытался сделать, но была то одна ошибка, в котором переменная неподходила, то по 5-6 выходило из-за несовпадающего класса... Вроде бы всё пытаюсь верно ввести, Да только бестолку

Прикрепления: 3625979.jpg(57Kb) · 2953634.jpg(57Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 12.10.2010, 11:24


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
RealCrazyMan Понедельник, 11.10.2010, 21:07 | Сообщение # 75


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
По-конкретней. Полоску как у босса (ну с размерами тама будет понятно) или как в Serious Sam 2 те надо? Я работать ещё с BAR'ом непробывал, но советую воспользоваться сменой картинки на другую.

Как в моде X-BOX)
Ну вот как ты сделал,типо вот это сердце,но без букв))))))
Интерфейс классный)


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
art-serious Понедельник, 11.10.2010, 21:29 | Сообщение # 76


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
В ХуБоксе там кажись не просто полоска, а берётся кусочек полоски и клонируется на сколько нужно

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Molodec Вторник, 12.10.2010, 09:37 | Сообщение # 77


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
art-serious, прикольно сделано.
А какое разрешение у тебя стоит(в тот момент, когда сделаны скриншоты)?


art-serious Вторник, 12.10.2010, 11:23 | Сообщение # 78


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
640х480

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Molodec Вторник, 12.10.2010, 12:28 | Сообщение # 79


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Интересно как будет на 1280х1024...

art-serious Вторник, 12.10.2010, 13:00 | Сообщение # 80


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Иконки будут размером как при 640х480 Они небудут меняться размером, т.к. я расположил их по координатам XY. Если они будут менять размер, но они могут сливаться или иметь значительное расстояние друг от друга.

Ща скрин сделаю

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SeriousAlexej Суббота, 16.10.2010, 22:33 | Сообщение # 81


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Добавление звуков при определённом уровне жизни. Я что-то пытался сделать, но была то одна ошибка, в котором переменная неподходила, то по 5-6 выходило из-за несовпадающего класса... Вроде бы всё пытаюсь верно ввести, Да только бестолку

Попробуй вписать строку uses "EntitiesMP/SoundHolder", а дальше в разделе components добавляй свой звук
Например 1 sound WOUND "Sounds/art-serious/wound.wav"
Дальше просто пиши команду проигрывания звука, когда надо.

Добавлено (16.10.2010, 22:33)
---------------------------------------------
ХАХАХАХ Программисты Кротим ЖЖУТ! Вот строка из Marker.es

// this is MARKER !!!!
virtual BOOL IsMarker(void) const
{
return TRUE;
}

:D :D :D :D :D


RealCrazyMan Суббота, 16.10.2010, 23:00 | Сообщение # 82


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, xDDDD

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
art-serious Воскресенье, 17.10.2010, 13:18 | Сообщение # 83


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Я попробывал добавить Trigger 2, но он не скомпилировался. Будто просто невидит этот файл!

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SeriousAlexej Воскресенье, 17.10.2010, 13:53 | Сообщение # 84


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Я попробывал добавить Trigger 2, но он не скомпилировался. Будто просто невидит этот файл!

Во 1 ты должен написать исходный код (ес файл), во 2 ты должен добавить его в папку Classes в твоем WorkSpace в проекте EntitiesMP, во 2 ты должен его выделить, ПКМ --> Settings и для всех конфигураций (AllConfigurations) скопировать все параметры из других ентить в твою. Например в Description EntitiesMP/$(InputName).es, в Commands cd
ecc EntitiesMP/$(InputName).es, а в Outputs $(InputName).cpp. Далее ПКМ на твоей ентите --> Compile. Если все прошло хорошо, то добавь в папку Header Files файлы Trigger2.h и Trigger2_tables.h, а в папку Source Files Trigger2.cpp. Вот и все. Далее компилируй ДЛЛку и создай в директории сэма в папке Classes файл Trigger2.ecl. Его содержимое скопируй из другого екл файла, но в поле Class впиши название твоего класа. Например CTrigger2. Далее добавь в виртуальное древо СЕДа свой екл файл и наслаждайся. ;)



art-serious Воскресенье, 17.10.2010, 14:11 | Сообщение # 85


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вот это действительно "ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ". Ща попробую чё нить замутить...

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
RealCrazyMan Воскресенье, 17.10.2010, 14:46 | Сообщение # 86


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
art-serious, А нафига тебе второй тригер?уже одного не хватает?xD

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SLAwww Воскресенье, 17.10.2010, 14:49 | Сообщение # 87


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В XBOX-моде и производных Trigger2 обладает дополнительными надстройками для раундовой системы а также набором дополнительных функций (отображение точки на радаре, выполнение консольной команды и т. п.).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Воскресенье, 17.10.2010, 14:54 | Сообщение # 88


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Еще было бы прикольно сделать триггер, у которого есть параметры Wait Target 1, Wait Target 2 и т.д. :) Только впадло делать :)


art-serious Понедельник, 18.10.2010, 13:36 | Сообщение # 89


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Я просто хотел сделать триггер 2 для магазина, где используются в качестве денег m_iScore

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
RealCrazyMan Понедельник, 18.10.2010, 13:52 | Сообщение # 90


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
art-serious, А типо счет,который зарабатываешь,убивая монстров,тратить в магазине?)Умно)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 3 из 91«123459091»
Поиск: