Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 212»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Terrain Editor
Terrain Editor
thecre Понедельник, 02.08.2010, 19:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Редактор
Нашёл программу, сам пока не разобрался, смекнул только, что она для создания открытых пространств в SS:SE. Вот описание на английском, за перевод обещаю награду!=)

Как я понял, эта программа устанавливается как мод. В комплект идёт новый класс Terrain.ecl
После того, как вы запустите редактор с этим модом, нажмите клавишу тестирования уровня с размещённым Terrain и попадаете в интерфейс редактирования.

1. Start SEd with the terrain editor mod (put +game TerrainEditor to the shortcut, or use the bat in ModsTerrainEditorBin)

2. Load the map you want to have a terrain in

3. Insert TerrainEditable entity to it (from ModsTerrainEditorClasses)

4. Press T (start test game) to edit the terrain

-Press TAB to switch from value adjusting mode to drawing mode and back

-To change values in a terrain, it has to be selected first. To do this, aim the crosshair to it.

-In drawing mode you either modify alpha masks of layers or height of terrain depending which layer you are on (LMB/RMB <=> white/black <=> rise/lower)

-Texture browser uses the virtual tree, so if you want custom textures, insert them to the virtual tree and save it.

-Stretching with non-power of 2 values had some bad effects I think

-Color does nothing

5. Press ESC to exit from editing

6. Press Refresh on terrain to refresh the changes you just made to it.

7. I recommend you to save the map before the next step.

8. When you are done editing, you need to change TerrainEditable into a normal SS 107 supported terrain. That is done by using the "Convert to SS-Compatible" property. Press it, and it will create a Terrain entity exactly in the same place of the TerrainEditable, so press delete right afterwards and you have a SS compatible map! You probably should save to a new world so you can still edit the terrain if you want.

9. When you want to run your map in SS, you'll have to put Terrain.ecl in the Classes directory. So when distributing your map, just include that file (and make sure it goes in the right directory) and it should work fine.

Сообщение отредактировал CREATER - Вторник, 03.08.2010, 08:39


RealCrazyMan Понедельник, 02.08.2010, 20:16 | Сообщение # 2


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Хмм...а на кой тебе это надо?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Понедельник, 02.08.2010, 20:18 | Сообщение # 3


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
эта штука умеет рисовать открытые пространства, как в редакторе Far Cry 2

Malor Понедельник, 02.08.2010, 20:57 | Сообщение # 4


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
вещь оч полезная

Добавлено (02.08.2010, 20:57)
---------------------------------------------
CREATER, ээ да тама какойто гугл хром чет типа браузера

RealCrazyMan Понедельник, 02.08.2010, 21:59 | Сообщение # 5


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Вот именно,гугл хром

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
JuZeTixXx Понедельник, 02.08.2010, 22:33 | Сообщение # 6


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Эта вещь не для создания открытых пространств, она для создания гор <_< , но вещичка очень полезная :)

thecre Вторник, 03.08.2010, 08:40 | Сообщение # 7


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
пырепутал!

Добавлено (03.08.2010, 08:40)
---------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНО!

JuZeTixXx Вторник, 03.08.2010, 08:57 | Сообщение # 8


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Хехехе :)

serioussambros Вторник, 03.08.2010, 09:07 | Сообщение # 9

Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
куда её распаковывать?

JuZeTixXx Вторник, 03.08.2010, 09:36 | Сообщение # 10


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Куда хочешь, файл не зависит от игры, только, когда ты создал горы, их надо положит в папку игры. ;)

Van0SS Вторник, 03.08.2010, 10:10 | Сообщение # 11


Сообщений: 116
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Раньше пользовался, пока на терраин едитор не наткнулся.
Сразу скажу, что с ним придеца попотеть, потому что есть 2 способа: или по их правилам-вставлять себе эту ддлку в сема, включать опен гл, не иметь отражений, не иметь настройку полигонов, или сделать там карту высот а потом как обычные горы, но с переносом текстуры и тени траблы, можно сфотать тупо вручную и наложить но вобщемто тут засада.


тут я обычно пишу свой сайт!
www.Van0ss.ucoz.ru
Мои карты:
http://van0ss.ucoz.ru/load/2
D@rket Среда, 29.09.2010, 11:36 | Сообщение # 12


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
а где ее скачать?

RealCrazyMan Среда, 29.09.2010, 14:41 | Сообщение # 13


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Тут

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
D@rket Четверг, 30.09.2010, 10:58 | Сообщение # 14


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо RCM :D :D :D а ты не знаеш где скачать 3D max для создание моделей для serious sam 1.07?

RealCrazyMan Четверг, 30.09.2010, 14:05 | Сообщение # 15


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
D@rket, Модели для Сэма можно создать в ЛЮБОМ 3DS MAX,я к примеру пользуюсь 10 версией)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
D@rket Четверг, 30.09.2010, 14:15 | Сообщение # 16


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
дай сылку пожалуста

RealCrazyMan Четверг, 30.09.2010, 23:12 | Сообщение # 17


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
D@rket, Ох ты господи,набери в гугле "скачать 3DS MAX 2010" и все)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
D@rket Пятница, 01.10.2010, 08:48 | Сообщение # 18


Сообщений: 67
Награды: 3
Замечания: 0%
 
да там все запущено :(

Molodec Пятница, 01.10.2010, 09:46 | Сообщение # 19


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
D@rket, я качал 11 версию с rutracker.org

Van0SS Пятница, 01.10.2010, 12:35 | Сообщение # 20


Сообщений: 116
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну и моладец!

тут я обычно пишу свой сайт!
www.Van0ss.ucoz.ru
Мои карты:
http://van0ss.ucoz.ru/load/2
Mechanixx Понедельник, 06.12.2010, 18:36 | Сообщение # 21


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А предыдущая версия какая?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
170191Nikolay Вторник, 07.12.2010, 11:48 | Сообщение # 22


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Вот я решил помочь с переводом.
Вот что мнеудалось перевести:
1. Запустите SEd с местностью редактор мод (поставить + игра TerrainEditor к ярлыку или использовать биту в ModsTerrainEditorBin)
2. Загрузите карту вы хотите иметь местности
3. Вставьте TerrainEditable сущности к нему (от ModsTerrainEditorClasses)
4. Нажмите кнопку T (начало теста игры) для редактирования местности
-Нажмите клавишу TAB, чтобы переключиться из значения, корректировки режим рисования режим и обратно
-Чтобы изменить значения в местности, он должен быть выбран первый. Чтобы сделать это, цель перекрестья ему.
-В разработке режима либо изменять альфа-масок слоев или высоты местности в зависимости от которого слой вы работаете (LMB/стоимость <=>белый/черный <=>рост/нижний)</=></=>
-Texture браузер использует виртуальный дерева, так если вы хотите пользовательские текстуры, вставьте их в виртуальное дерево и сохраните его.
-Растяжения с неэнергетическими 2 значений были некоторые плохие последствия, я думаю
-Ничего не делает цвет
5. Нажмите клавишу ESC, чтобы выйти из редактирования
6. Нажмите обновить на местности для обновления изменения только к нему.
7. Я рекомендую вам сохранить карту до следующего шага.
8. Когда вы закончите редактирование, нужно изменить TerrainEditable в обычной местности со 107 поддерживает. Это делается с помощью свойства "преобразовать к SS-совместимый". Нажмите на нее, и она будет создавать сущностью местности точно в том же месте TerrainEditable, поэтому пресс удалить право потом и у вас карту совместимы со! Вероятно, следует сохранить в новый мир так, что вы все еще можно изменять местности, если вы хотите.
9. Когда вы хотите запустить вашу карту в СС, вам придется положить Terrain.ecl в каталоге классов. Так, когда распространение вашей карте, просто включите файл (и убедитесь, что она идет в правильном каталоге), и он должен работать хорошо.

Я думаю, вам это помогло. ^_^





RaptorTheSn1per Понедельник, 27.12.2010, 06:20 | Сообщение # 23

Рэпт0р
Сообщений: 113
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скопировать и "непонятно" перевести в переводчике и я могу XD


Дневни40k
My Raб0tы


@@@MAKS@@@ Суббота, 25.06.2011, 22:18 | Сообщение # 24


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
"TrHax" - (ТрН*х)
XD
Ни чё не напоминает?
А так помогла бы, да вот дядя SDK злой ко мне!!! :D

Предупреждение от модератора: оффтоп,флуд.
Сообщение отредактировал @@@MAKS@@@ - Суббота, 25.06.2011, 22:19


ILoveQuake Воскресенье, 26.06.2011, 14:34 | Сообщение # 25


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, Google Translate?

Добавлено (26.06.2011, 14:34)
---------------------------------------------
Блин, на зоне удалили.

@SeriousAlex@ Воскресенье, 26.06.2011, 22:01 | Сообщение # 26


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Перезалей на http://www.mediafire.com/
Там бесплатно, сам заливал. :)


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
seriously_petr Понедельник, 27.06.2011, 23:49 | Сообщение # 27


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Нафиг нужна эта прога? :o
Есть же Earth Skulptor :D


@SeriousAlex@ Понедельник, 11.07.2011, 23:50 | Сообщение # 28


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
petr_kustov, значит нужна, раз пишут.

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
BuIlDaLiBlE Пятница, 15.07.2011, 11:13 | Сообщение # 29


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Залейти плииз кто-нить, а то ссылок нет.
Сообщение отредактировал Reloxator - Пятница, 15.07.2011, 12:13



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ivan49 Воскресенье, 17.07.2011, 03:31 | Сообщение # 30


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
я написал очень подробную инструкцию по этой штуке
Прикрепления: Terrain_Tutoria.txt(10Kb)
Сообщение отредактировал Ivan49 - Воскресенье, 17.07.2011, 03:52


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Terrain Editor
Страница 1 из 212»
Поиск: