Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь в S.E. 1 (Не казните за новую тему))
Помощь в S.E. 1
DanyaDark Суббота, 28.05.2016, 04:43 | Сообщение # 1


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я решил заняться маппингом. Учусь я по статье Игромании: Серьёзное редактирование. И я застрял на одном моменте, а именно - Движемся дальше: создайте браши, которые ограничат будущую арену. Очевидно, что стены арены должны проходить по линиям стыков песчаных текстур с текстурами плит. Обратите внимание, что завершать
создание этих брашей следует не кнопкой "+", как мы делали раньше, а кнопкой L. Таким образом созданный примитив не будет объединен с геометрией всего уровня, и вы сможете свободно передвигать и поворачивать его. Впрочем, привязку браша к геометрии какого-либо объекта можно всегда произвести точно так же, как и всегда — кнопкой "+" на цифровой панели. Если вы захотите объединить несколько таких брашей, то сначала вам надо в списке брашей. — выбрать имя объекта, с которым вы хотите объединить выделенный вами браш. Затем в окне обзора нужно выделить браш, который вы хотите присоединить, и нажать "+" на цифровой панели. Следует задавать каждому "свободному" брашу собственное имя, чтобы избежать ошибок при объединении. При создании стен не забывайте, что с одной из сторон арены должен быть вход. Сделайте его напротив кафельной дорожки (та, что между линиями 5 и 6). Итак, создав стены арены, соедините их вместе. Также сделайте браш, который станет дверью на входе, — его ни в коем случае ни к чему не привязывайте!


Вообщем проблема возникла с созданием стенок. Я не понял как их правильно поставить и соединить. Кому не трудно объясните, или дайте ссылку на другое ПОНЯТНОЕ руководство.
Спасибо за внимание ^_^



Злой как сто собак. Человечий враг. Краснорылый, лупоглазый чёрный вурдалак. Ночью не шатайтесь по погостам просто так. Вас поймает, разорвёт и съест ночной мудак.

YouTube
thecre Суббота, 28.05.2016, 05:57 | Сообщение # 2


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Понятное руководство лежит в папке Help в директории с игрой.

DanyaDark Суббота, 28.05.2016, 06:07 | Сообщение # 3


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, Спасибо. Посмотрю


Злой как сто собак. Человечий враг. Краснорылый, лупоглазый чёрный вурдалак. Ночью не шатайтесь по погостам просто так. Вас поймает, разорвёт и съест ночной мудак.

YouTube
Kadath Суббота, 28.05.2016, 07:57 | Сообщение # 4


Son of Anubis
Сообщений: 2267
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Конкретно, в этом Сэмовском Help'е - глава Basic Room Tutorial. Это самое интересное и самое главное в началах изучения редактора. Желательно знание инглиша, но я в своё время и без него учился, на интуиции и картинках.)

Golden_Darkness Суббота, 28.05.2016, 08:48 | Сообщение # 5


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А ещё для этого есть специальная темка + статьи сайта

DanyaDark Суббота, 28.05.2016, 08:56 | Сообщение # 6


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Я знаю что есть статья, просто мне ответили бы не так скоро


Злой как сто собак. Человечий враг. Краснорылый, лупоглазый чёрный вурдалак. Ночью не шатайтесь по погостам просто так. Вас поймает, разорвёт и съест ночной мудак.

YouTube
thecre Суббота, 28.05.2016, 11:06 | Сообщение # 7


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Не ленись и учись искать сам. Даже гуглить не умеют, ппц.

DanyaDark Суббота, 28.05.2016, 16:21 | Сообщение # 8


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
thecre, в интернете кроме статей с игромании не нашел


Злой как сто собак. Человечий враг. Краснорылый, лупоглазый чёрный вурдалак. Ночью не шатайтесь по погостам просто так. Вас поймает, разорвёт и съест ночной мудак.

YouTube
thecre Суббота, 28.05.2016, 16:42 | Сообщение # 9


Сообщений: 3426
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Гм. Были еще где-то статьи от GAME.EXE.

Kadath Суббота, 28.05.2016, 16:48 | Сообщение # 10


Son of Anubis
Сообщений: 2267
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Да тут гуглить особо и не надо. Материал с-сайта сравним с русскоязычным материалом всего остального примерно как 100/5. Статьи от игромании у нас тоже есть, кстати

DanyaDark Суббота, 28.05.2016, 17:11 | Сообщение # 11


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, В таком случае, не поделишься хорошим руководством?


Злой как сто собак. Человечий враг. Краснорылый, лупоглазый чёрный вурдалак. Ночью не шатайтесь по погостам просто так. Вас поймает, разорвёт и съест ночной мудак.

YouTube
Kadath Суббота, 28.05.2016, 17:52 | Сообщение # 12


Son of Anubis
Сообщений: 2267
Награды: 17
Замечания: 0%
 
DanyaDark, касаемо данной проблемы сойдёт и Сэмовский ToolsHelp в папке Help. Глава Basic Room Tutorial описывает способ объединения брашей в один. Просто повтори то, что там делают Croteam. Этому уроку больше лет, чем Первому Пришествию, по нему учились все.
Есть перевод главы, но без картинок: чик


kostyan56229 Воскресенье, 20.11.2016, 13:31 | Сообщение # 13


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите мне с Directional Light как можно сделать чтобы солнце делала нормальную тень,а то я нажимаю Ctrl + R и какашка получается :( :(

Добавлено (20.11.2016, 13:29)
---------------------------------------------
Смотрите разработку карты

Добавлено (20.11.2016, 13:31)
---------------------------------------------
Позже :)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь в S.E. 1 (Не казните за новую тему))
Страница 1 из 11
Поиск: