Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Серьезное текстурирование (Обсуждаем навыки обращения с текстурами)
Серьезное текстурирование
RealCrazyMan Четверг, 07.10.2010, 18:03 | Сообщение # 61


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
T02my, Ну а как их потом в Tex переделать?

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SERIOUSVIR Четверг, 07.10.2010, 22:16 | Сообщение # 62


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну? Как? Как это кротим делали? Может есть плагин для фотошопа для сохранения в tex?

SeriousAlexej Пятница, 08.10.2010, 12:12 | Сообщение # 63


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
TGA картинка в 32-битном качестве сохраняет Альфа-канал. Повторяю, только в 32-битном! Иначе зона с прозрачностью заменится белым цветом. Вот сами попробуйте в первом СЕДе добавить в виртуальное дерево текстуру ног модели игрока EmptyEd, и экспортируйте ее. В ней будет альфа канал, там где надо. (в отличии от TexConverter'a, который не поддерживает прозрачность и при наличии Альфа канала инвертирует цвета в текстуре.) ;)


RealCrazyMan Пятница, 08.10.2010, 15:14 | Сообщение # 64


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Сейчас попробуем)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SERIOUSVIR Пятница, 08.10.2010, 16:01 | Сообщение # 65


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Попробую сейчас...

Добавлено (08.10.2010, 16:01)
---------------------------------------------
Неа! Не работает! Сохраняю в 32-битном формате и он сохраняестя все равно без прозрачности!

RealCrazyMan Пятница, 08.10.2010, 16:15 | Сообщение # 66


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, У меня все получилось)Ну я правда с интерфейсом работал)А ты когда Tga в Tex превращал,ставил галочку рядом с надписью "Preserve 32-bit quality" ?

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SeriousAlexej Пятница, 08.10.2010, 17:17 | Сообщение # 67


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Все работает 100%! Проверено многократно мной и Кротим. Они вообще все текстуры для 1-2 сэма (может, и для ХД и 3) делали из ТГА.


SERIOUSVIR Пятница, 08.10.2010, 17:41 | Сообщение # 68


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У меня когда фотошопом сохраняешь картинку с прозрачным фоном в tga, то она сохраняется не с прозрачным фоном, а с белым вместо прозрачного - хоть и ставлю 32....

SeriousAlexej Пятница, 08.10.2010, 18:13 | Сообщение # 69


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ну ты даешь.... В ТГА картинке должен быть 1 и только 1 слой!!! Просто возьми свой основной слой и постерай там разные места - будет тебе альфа канал!


thecre Суббота, 09.10.2010, 10:58 | Сообщение # 70


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
переведи в режим ИНДЕКСИРОВАННЫЕ ЦВЕТА. помогает.

SERIOUSVIR Суббота, 09.10.2010, 11:13 | Сообщение # 71


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
Ну ты даешь.... В ТГА картинке должен быть 1 и только 1 слой!!! Просто возьми свой основной слой и постерай там разные места - будет тебе альфа канал!

Спасибо, кэп! :D
Quote (CREATER)
переведи в режим ИНДЕКСИРОВАННЫЕ ЦВЕТА. помогает.

Сейчас попробую ^_^


thecre Суббота, 09.10.2010, 11:14 | Сообщение # 72


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ну давай

Cheboxar Суббота, 05.02.2011, 16:40 | Сообщение # 73


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди помогите если не сложно . :D
Пытаюсь из DukeNukem 3d HRP HD вытащить текстуры 3dRipperОМ . но он не запускает его в игре . Что делать :D


SeriousAlexej Суббота, 05.02.2011, 17:05 | Сообщение # 74


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Cheboxar, ждать новой версии риппера :)


RealCrazyMan Суббота, 05.02.2011, 17:08 | Сообщение # 75


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Дооолго ждать)

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Cheboxar Суббота, 05.02.2011, 17:15 | Сообщение # 76


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
RCM, Урааа ! Я нашёл где DN лежат текстуры ! Уже не надо . :D

NR Суббота, 26.03.2011, 19:25 | Сообщение # 77


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ПЛИЗ!Подскажите конвертор текстур,который может конвертировать в BMP или ещё чё-нить,а потом обратно в tex,а то не могу найти нормальный ^_^

Cheboxar Вторник, 29.03.2011, 21:06 | Сообщение # 78


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 
NR, Фотошёпом открывай и сохраняй в TGA а потом эдитором в TEX .

Люди а как сохранять прозрачный фон . вышеупомянутый способ не действует :(

Molodec Вторник, 03.01.2012, 10:27 | Сообщение # 79


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Здравствуйте друзья. При создании скина игрока хочу сделать превью. Создаю текстуру с тем же именем что и модель.
Но при наведении на модель превеьюшки нет. Какого нужно разрешения делать текстуру, или в чем вообще может быть проблема. Допустим та же Misaki у меня с нерабочей текстурой...


SLAwww Вторник, 03.01.2012, 17:29 | Сообщение # 80


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Текстура должна быть не с тем же именем, а с суффиксом Tbn. Для "MyPlayerModel" текстура будет называться MyPlayerModelTbn.tex.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Четверг, 05.01.2012, 18:43 | Сообщение # 81


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
NR, я юзал раньше DDS converter (очень удобная штука и интуитивно понятная), но программка не работает на висте и семерке, так что теперь я пользуюсь Irfan View. Только там вроде плагины нужно качать, обратись к SlaWWW'у, он мне помог с этой прогой X_X

Добавлено (05.01.2012, 18:43)
---------------------------------------------
ни у кого нет детейл текстуры шерсти?

Ванилька йоу
Artificia1 Четверг, 05.01.2012, 19:37 | Сообщение # 82


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Lindemann33)
ни у кого нет детейл текстуры шерсти?

Хмм.. У меня есть несколько бамп-карт шерсти. Стучи в ЛС, если надо.


Molodec Четверг, 05.01.2012, 23:19 | Сообщение # 83


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо. Заработало. Все гут! Держим +15

demonx Воскресенье, 19.02.2012, 16:34 | Сообщение # 84


DEMON
Сообщений: 48
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нужна помощь - скиньте кто-нибудь мне текстуры гнаара, скелета и голема в формате tga.
Достал бы сам, но редактор не работает.




Psych Понедельник, 30.04.2012, 14:48 | Сообщение # 85


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Подскажите плагин tex для фотошопа

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousNikc Понедельник, 30.04.2012, 15:28 | Сообщение # 86


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Psych, Нету такого. По крайне мере нигде не находил и ни видел...


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Psych Понедельник, 30.04.2012, 15:31 | Сообщение # 87


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нету? Тогда это не есть хорошо
Скажите хотя бы програмку для работы с этим форматом плз


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 30.04.2012, 15:51 | Сообщение # 88


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Открывать можно в Wally, но редактировать и сохранять там не рекомендуется.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 30.04.2012, 18:47 | Сообщение # 89


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Slawww опять спасибо

Осталось тока помаппить и будет мод!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Twi Пятница, 04.05.2012, 06:42 | Сообщение # 90


Сообщений: 49
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Извините, если такой вопрос уже задавали.
Как перевести текстуры из 2 сэма в Second Endcounter? Полазил в SED2, так и ничего не нашёл. (вообще я в SED 2 ничего не понимаю). Кстати ZombieZI как-то перевёл их.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Серьезное текстурирование (Обсуждаем навыки обращения с текстурами)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: