Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Серьезное текстурирование (Обсуждаем навыки обращения с текстурами)
Серьезное текстурирование
Psych Понедельник, 04.06.2012, 11:11 | Сообщение # 91


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Осталось тока помаппить и будет мод!

Хаха, не узнаю себя в прошлом. Неужели я правда думал что нужно просто помаппить и все? мдяя oh


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
seriously_petr Среда, 06.06.2012, 11:38 | Сообщение # 92


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, Надеюсь это будет не продолжение Devil mod'a или уКуркиных Ловушек XD

Psych Среда, 06.06.2012, 12:31 | Сообщение # 93


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
OH NO! Конечно нет!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
serious_governator Суббота, 16.06.2012, 23:24 | Сообщение # 94


Сообщений: 35
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Друзья, у меня такой вопрос. Значит, выдрал я из дума 3 модельку трасера в формате .md3 и милкшейпом перевел в .лво, а затем моделером создал новую модель. Вместе с моделью была текстура, задний фон которой был черный. Я с помощью незамысловатого плагина alpha mask удалил черный фон, оставив трасер на прозрачном фоне. Далее, когда я накладываю текстуру на модель, места, которые по сути должны быть прозрачными, окрашиваются в черный цвет. Уважаемые знатоки, вопрос - как сделать так, что бы черные участки модели были прозрачные?


SLAwww Воскресенье, 17.06.2012, 00:52 | Сообщение # 95


Рряа? ^..^
Сообщений: 2361
Награды: 26
Замечания: 0%
 
В моделлере нажми Z, сделай активным нужный surface, затем в info window (q) выбери тип блендинга - Transluscent или Transparent (по умолчанию стоит Opaque).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
serious_governator Воскресенье, 17.06.2012, 23:47 | Сообщение # 96


Сообщений: 35
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо! Ещё про specularity, reflection и прочие double side узнал, оказывается rendering очень полезная вкладка.


Psych Пятница, 26.10.2012, 20:15 | Сообщение # 97


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
При создании в эдиторе текстуры у меня почему-то весь альфа-канал превращается в серый фон. Что делать?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Пятница, 26.10.2012, 21:30 | Сообщение # 98


Рряа? ^..^
Сообщений: 2361
Награды: 26
Замечания: 0%
 
А альфа-канал вообще есть в самом .tga?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 26.10.2012, 21:43 | Сообщение # 99


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Of course!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Пятница, 26.10.2012, 22:29 | Сообщение # 100


Рряа? ^..^
Сообщений: 2361
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Галочка Chequered background в окне создания текстуры?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 27.10.2012, 12:51 | Сообщение # 101


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не стоит. Поставить?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 27.10.2012, 16:26 | Сообщение # 102


Рряа? ^..^
Сообщений: 2361
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Да, она никак не влияет на созданную текстуру, а только выделяет прозрачные области квадратиками, чтобы их было видно в окне создания текстуры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Серьезное текстурирование (Обсуждаем навыки обращения с текстурами)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: