Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Серьезное текстурирование (Обсуждаем навыки обращения с текстурами)
Серьезное текстурирование
thecre Среда, 14.04.2010, 12:19 | Сообщение # 1


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Предлагаю вопросы текстур решать ТУТ[size=32]
Сообщение отредактировал RAPTORNick - Среда, 14.04.2010, 12:22


$оучаснеG Среда, 14.04.2010, 13:48 | Сообщение # 2


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
RAPTORNick, а какие могут быть вопросы???
Зачем дублировать топики - уже есть тема Помогаю с Serious Editor, там все вопросы можно задать. <_<


SeriousSasha Вторник, 20.04.2010, 17:30 | Сообщение # 3


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
как зделать не размазаную анимацию текстуры? <_<



Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Comrade Суббота, 24.04.2010, 21:20 | Сообщение # 4


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ кто не будь уже пробовал переводить текстуры(*.tex) из Serious Sam HD в другой формат например *.bmp или *.tga, если кто делал такое можете пожалуйста рассказать как вы это провернули.
Старыми методами не получается например через SeriousEditor2 он эти текстуры не понимает. :(


T02my Суббота, 24.04.2010, 21:54 | Сообщение # 5


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Comrade,
http://www.serioussite.ru/load/26-1-0-94 или в редакторе самом где-то.


ZIM Воскресенье, 25.04.2010, 08:15 | Сообщение # 6


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Есть способ, если надо какие-то текстуры, пиши, и модели тоже могу. ;) ;)

JuZeTixXx Понедельник, 03.05.2010, 16:15 | Сообщение # 7


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Как перевести из TGA в TEX?

thecre Понедельник, 03.05.2010, 16:26 | Сообщение # 8


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скачивай отсюда прогу. Или открывай в моделере, нажимай англ. М, в меню выбирай take screenshot

Malor Понедельник, 10.05.2010, 18:06 | Сообщение # 9


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
народ как создавать свои текстуры (вопрос нубный но по теме)

thecre Понедельник, 10.05.2010, 18:29 | Сообщение # 10


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Файл tga размер 2 в степени n.

Van0SS Вторник, 11.05.2010, 13:21 | Сообщение # 11


Сообщений: 116
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (RAPTORNick)
Или открывай в моделере, нажимай англ. М, в меню выбирай take screenshot

ЖЖОШЬ! ппц, не проще в редакторе в дереве нажать на текстуру и потом Export texture???
Zim, и как ты экспортируешь???
Сообщение отредактировал Van0SS - Вторник, 11.05.2010, 13:22


тут я обычно пишу свой сайт!
www.Van0ss.ucoz.ru
Мои карты:
http://van0ss.ucoz.ru/load/2
thecre Вторник, 11.05.2010, 13:34 | Сообщение # 12


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты про какой эдитор? Если про второй, то он тут не при чем!

Van0SS Вторник, 11.05.2010, 19:10 | Сообщение # 13


Сообщений: 116
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да про 2й
Из tga в tex:
1. Выбираем нужную картинку и через графический редактор сохраняем эту картинку с определенным разрешением. Оно должно быть из чисел 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. К примеру картинка с разрешением 128*128 или 32*256. Сохранять надо в формате .tga
Сохраняем обязательно в папку с игрой, иначе едитор будет ругаться. - для этих действий лично я использую прогу Graphy.

2. Открываем Serious Editor и в древе объектов жмем правую кнопку мыши и выбираем пункт Create and Add texture. Появляется небольшое окно с выбором вида текстуры - Normal texture, Animated texture и Effect texture.

Normal texture: тут все просто. Выбираем нужную текстуру. Появляется окно с параметрами. Size in meters - Размер текстуры в редакторе. За единицу измерения тут берется метр. Эта опция не столь важна, выбирайте какой захотите, все равно потом спокойно можно будет увеличить или уменьшить - исходное качество от выбора размера при создании не изменится.

Там где галочки оставляем все как есть. Жмем Create - готово. Теперь ее можно найти в древе объектов и использовать.

Animated texture: Все тоже просто, отличие в том, что надо выбрать две или более текстуры. К примеру одна картинка с включенной кнопкой (она горит красным цветом) а другая выключена (серая). Создается последовательность этих двух изображений - анимация.

В окне параметров есть скрипт. Основные параметры:
Параметр TEXTURE_MIPMAPS - качество текстуры. Чем больше число, тем красивее картинка.
Параметр SPEED - скорость смены изображений. Тоесть это будет скорость, с которой будет мигать кнопка.

Чтобы подогнать параметры как надо, при изменении значений параметра жмем refresh. Ну и потом, как закончили с этим жмем Create. - Готово

Из тех в тга:

В дереве выделяем нужный текстуру и ПКМ-Export texture

Токо 2е пришествие

тут я обычно пишу свой сайт!
www.Van0ss.ucoz.ru
Мои карты:
http://van0ss.ucoz.ru/load/2
JuZeTixXx Понедельник, 28.06.2010, 22:40 | Сообщение # 14


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ребят , а как сделать не размазанную анимационную текстуру , а то я делаю анимационную текстуру , а то , как только я делаю анимацию для текстуры , получается всё правильно но размазано?В параметре Texture_MipMaps я сделал 800 и всё равно ничего не изменилось.Сверху Van0SS рассказал , как делать анимационную текстуру и написал что ПАРАМЕТР TEXTURE_MIPMAPS отвечает за чёткость текстуры. :( :o

Molodec Вторник, 29.06.2010, 01:03 | Сообщение # 15


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote
Из тех в тга:

В дереве выделяем нужный текстуру и ПКМ-Export texture

Токо 2е пришествие

В дереве чего выделяем нужный текстуру? :)
--------
разобрался ^_^

Сообщение отредактировал Molodec - Вторник, 29.06.2010, 01:08


JuZeTixXx Вторник, 29.06.2010, 08:08 | Сообщение # 16


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ну кто-нить мне помогите. <_< Пожалуйста

SeriousAlexej Вторник, 29.06.2010, 17:42 | Сообщение # 17


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
MIP Maps - это не качество текстуры, а количество уровней качества текстуры. Чем дальше ты стоишь, тем меньше уровень качества.

Про текстуры из СС ХД - я нашел один хороший способ перенести их из ТЕХ в ДДС ;)

JuZeTixXx Среда, 30.06.2010, 07:50 | Сообщение # 18


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
а , понятно

Cheboxar Четверг, 15.07.2010, 21:58 | Сообщение # 19


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ а чем мне открываь текстуры формата DDS ?

Malor Четверг, 15.07.2010, 22:08 | Сообщение # 20


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
че за формат такого ниразу не видел

Cheboxar Четверг, 15.07.2010, 22:09 | Сообщение # 21


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Та вот пытаюсь 3DReaper из СС NE вытянуть всё что смогу ! :D

T02my Четверг, 15.07.2010, 22:13 | Сообщение # 22


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Cheboxar,
http://yandex.ru/yandsea....p&lr=10


Cheboxar Четверг, 15.07.2010, 22:16 | Сообщение # 23


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
T02my, Спасибо . :D

Malor Четверг, 15.07.2010, 22:20 | Сообщение # 24


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
хм надо самому попробовать

Cheboxar Четверг, 15.07.2010, 22:37 | Сообщение # 25


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не читает :(

Добавлено (15.07.2010, 22:37)
---------------------------------------------
Извиняюсь . Перепутал папки :D Всё открывает ;)

Malor Четверг, 15.07.2010, 22:39 | Сообщение # 26


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Cheboxar, а откуда текстуры NE брать

Cheboxar Пятница, 16.07.2010, 10:21 | Сообщение # 27


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я тебе открою страшную тайну !


Malor Пятница, 16.07.2010, 10:26 | Сообщение # 28


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Cheboxar, о господи 2 вопрос - как?

Cheboxar Пятница, 16.07.2010, 10:28 | Сообщение # 29


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 640
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Cheboxar)
Та вот пытаюсь 3DReaper из СС NE вытянуть всё что смогу ! :D


:o


Malor Пятница, 16.07.2010, 10:54 | Сообщение # 30


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Cheboxar, ясна 3 вопрос где его достать если знаеш дай ссыль

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Серьезное текстурирование (Обсуждаем навыки обращения с текстурами)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был