Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 212»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помогите создать мод!!! (Если, кто знает пожалуйста сюда...)
Помогите создать мод!!!
МегаМозг Воскресенье, 05.06.2011, 20:05 | Сообщение # 1


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите создать мод!
Что делать когда зделал все уровни и осталось добавить какие-то файлы, что-бы мод работал, вопрос какие это файлы ???
Сообщение отредактировал МегаМозг - Воскресенье, 05.06.2011, 20:06


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Воскресенье, 05.06.2011, 21:07 | Сообщение # 2


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
BaseBrowseExclude.lst
BaseBrowseInclude.lst
BaseWriteExclude.lst
BaseWriteInclude.lst-в корневую папку мода.

*.des, там пишешь название мода, чтобы игра его засекла.
*Tbn.tex, иконка мода, отображающаяся в игре
-должны лежать в той же директории, что и папка с модом, +и папка с модом, и эти файлы должны иметь одинаковые имена на английском языке (Tbn в имени файла обязательно!).
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
А что, неужели нету темы, куда можно было задать этот вопрос?
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Запомни: не Зделал, а Сделал! Пристаки "З" не существует!
Запомни: здесь, здание, здоровье!
(сори за урок русского, но реально достало!!! >( )
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 05.06.2011, 21:10


Обычный среднестатистический.
170191Nikolay Понедельник, 06.06.2011, 01:21 | Сообщение # 3


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
oh

serious725 Понедельник, 06.06.2011, 12:38 | Сообщение # 4

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Сейчас я расскажу поподробнее как создать
мод. Прежде всего у мода должна быть
папка.
- Создаем в директории Serious Sam\Mods папку
и назовем ее , например MyMod
- Создаем в папке MyMod папки Data , Music ,
Levels\LevelsMP , SaveGame , Scripts. Это базовые
папки , которые должны быть в твоем моде.
- В папку Levels\LevelMP , ясное дело , кидаем
уровни , их .vis файлы и .tbn файлы.
- В папке Data создаем папку Var. Там создаем
файл куда вписываем MyMod , допустим , и
сохраняем как ModName.VAR
- В папке SaveGame создаем несколько папок Player
(Player1 - Player9 и т.д)
- В папку Music кидаем музыку если имееться
- И в папке Scripts создаем файл , в который
вписываем это:
sam_strFirstLevel = "Mods\Levels\LevelsMP\(Название
твоего уровня).wld" Сохраняем в разрешении .ini.
Этот скрипт отвечает за запуск превого уровня.
- В самой папке мода MyMod создаем 3 файла.

1)В первый вписываем Mods\MyMod\* на верхней строке ,
а чуть ниже используемые папки.
Например: Mods\MyMod\*
*
Сохраняем как BaseBrowseInclude.LST

2)Во второй вписываем те папки что не нужны.
Например: Demos
SaveGame

Сохраняем как BaseBrowseExclude.LST

3)В третий пишем папки куда мод будет записывать
сохранения игр. Например:
Mods\MyMod'SaveGame

Сохраняем как BaseWriteInclude.LST

- И на последок в папке Mods в директории Serious Sam
создаем два файла:

1)В первый пишем например MyMod и сохраняем
как MyMod.DES. Этот файл отвечает за
отображение мода в игре. В него можно вписать
что-то еще.
2)Это текстура. Создаем текстуру и сохраняем
как MyModTbn.tex

Вроде все подробно обьяснил. Удачи XD


Этот профиль закрыт...
МегаМозг Четверг, 09.06.2011, 12:12 | Сообщение # 5


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
serious725,
Большое спасибо!!!

Добавлено (09.06.2011, 12:12)
---------------------------------------------
А как на счёт SDK ?
Сообщение отредактировал МегаМозг - Понедельник, 13.06.2011, 11:04


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
serious725 Четверг, 09.06.2011, 17:34 | Сообщение # 6

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SDK ? Без обид , я в нем совсем не разбираюсь.
Если ты имеешь в виду измененные DLL , то
создай папку Bin в директории своего мода , и
ложи DLL туда XD


Этот профиль закрыт...
DilonSKY Четверг, 09.06.2011, 17:43 | Сообщение # 7


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
МегаМозг, сперва карты научись делать, потом думай, делать же все-таки мод или нет. >(

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
serious725 Четверг, 09.06.2011, 19:17 | Сообщение # 8

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dsky , полностью с тобой согласен

Этот профиль закрыт...
Molodec Пятница, 10.06.2011, 08:00 | Сообщение # 9


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SSFModCreator v1.3

МегаМозг Пятница, 10.06.2011, 19:29 | Сообщение # 10


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А как добавлять в DLLку файлы classes ?

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
RealCrazyMan Пятница, 10.06.2011, 23:51 | Сообщение # 11


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
А как добавлять в DLLку файлы classes ?

Никак.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Gh0st Суббота, 11.06.2011, 07:39 | Сообщение # 12


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
МегаМозг, ты только начал создавать свой 1ый мод, еще рано для программирования! :)

МегаМозг Суббота, 11.06.2011, 11:53 | Сообщение # 13


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А если мне очень интересно??? ;)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
serious725 Суббота, 11.06.2011, 22:05 | Сообщение # 14

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
МегаМозг , даже если так , делать
нужно на качество :)
Сообщение отредактировал serious725 - Суббота, 11.06.2011, 22:07


Этот профиль закрыт...
МегаМозг Понедельник, 13.06.2011, 11:05 | Сообщение # 15


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
И всё таки??? ;) ;)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
DilonSKY Понедельник, 13.06.2011, 16:03 | Сообщение # 16


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
МегаМозг, врядли тебе кто-то скажет... в лучшем случае Google никто не отменял)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Heming_Hitrowski Понедельник, 13.06.2011, 16:08 | Сообщение # 17


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
http://st-games.ucoz.net/publ/sdk/2
Начни с установки SDK


алиби Вторник, 14.06.2011, 17:09 | Сообщение # 18


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал алиби - Вторник, 14.06.2011, 17:09


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
@SeriousAlex@ Пятница, 17.06.2011, 10:41 | Сообщение # 19


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote
А как добавлять в DLLку файлы classes ?

компилятор надобно :D
я вот две недели маюсь уже. Просто ведь в каждом классе есть его название, если блокнотом открыть ии ссыль на entities MP
Так вот если постараться может и получится, самое главное это не парить часто такими вещами свой мега- мозг, не так ли? :D


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
алиби Пятница, 17.06.2011, 11:48 | Сообщение # 20


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
А как добавлять в DLLку файлы classes ?

Чел,там вообще другое добавляют вообще-то
classes используется эдитором... ;)


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
МегаМозг Суббота, 18.06.2011, 11:54 | Сообщение # 21


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну всё таки чё там добавляют , а ??? :(

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Gh0st Суббота, 18.06.2011, 12:41 | Сообщение # 22


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
МегаМозг,
SDK для 1.07 версии
SDK для 1.05 версии
Microsoft VisualC++ 6.0


МегаМозг Понедельник, 20.06.2011, 20:07 | Сообщение # 23


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gh0st,
А че открыть Microsoft Visual C++ та кой-то странный архив?

Добавлено (20.06.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Gh0st,
А чё дальше ?

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
алиби Вторник, 21.06.2011, 00:38 | Сообщение # 24


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 589
Награды: 4
Замечания: 0%
 
МегаМозг, Нетупи
Измени исходники и компилируй
вот и усё >(


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
МегаМозг Суббота, 25.06.2011, 18:18 | Сообщение # 25


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чё ? O_o

Добавлено (23.06.2011, 10:01)
---------------------------------------------
Вы мне лучше расожите как сема изменять ?! Gnaar Gnaar
DURDOM Ssmile8

Добавлено (25.06.2011, 18:18)
---------------------------------------------
А чё все молчат? :(

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
@@@MAKS@@@ Суббота, 25.06.2011, 18:54 | Сообщение # 26


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мл*ть! (Извините, не удержался!)
Неужели ТРУДНО посмотреть статьи!Там все написано!Выбери каталог "Serious Editor 1" или "Serious Sam 1" и читай! >(
Ё-маё!Много же способов!Набей в гугле, в яндексе, здесь поищи! <_<


@SeriousAlex@ Понедельник, 27.06.2011, 22:56 | Сообщение # 27


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote
А как добавлять в DLLку файлы classes ?

Сорри, МегаМозг, никак. В длл они не впихиваются. Классам место в одноименной папке в директории Сэма. А если ты считаешь, что если ты хорошо попросишь, то тебе всего Сэма по косточкам разберут, ты ошибаешься. Своим умом доходить надо, или читать статьи, а не лениться, как @@@MAKS@@@ говорит.


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
ILoveQuake Вторник, 28.06.2011, 06:11 | Сообщение # 28


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
@SeriousAlex@, +1 ;)

МегаМозг Воскресенье, 10.07.2011, 11:22 | Сообщение # 29


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
М-да ....

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
@SeriousAlex@ Понедельник, 11.07.2011, 15:01 | Сообщение # 30


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну а как ты хотел? Если ты добьешься всего не сам, а с помощью других, неинтересно потом будет вспоминать :D

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помогите создать мод!!! (Если, кто знает пожалуйста сюда...)
Страница 1 из 212»
Поиск: