Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 14 из 16«121213141516»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
may10 Понедельник, 23.12.2013, 18:12 | Сообщение # 391


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, в принципе lua скриптинг от java кое-чем отличается,
сам знаешь чем.


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Понедельник, 23.12.2013, 19:36 | Сообщение # 392


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
may10, принцип один и тот же,только ява сложнее

коксакер
Psych Вторник, 07.01.2014, 20:27 | Сообщение # 393


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Все помнят старых перекрашеных зоргов? Вот они крупным планом:

Короче вот, сижу обашдишеваю. Снайперу там камуфляжик надо-бы, только сейчас заметил.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Вторник, 21.01.2014, 13:39 | Сообщение # 394


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Угадай, кто это там в кармагнольском водолазном костюме? Никого не напоминает?

Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 21.01.2014, 13:41


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Andrey Вторник, 21.01.2014, 13:49 | Сообщение # 395


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Psych, тело напоминает одного, а шлем другого :D

Psych Вторник, 21.01.2014, 13:56 | Сообщение # 396


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Достать бы еще звуки из Биошока.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Вторник, 21.01.2014, 21:52 | Сообщение # 397


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
Угадай, кто это там в кармагнольском водолазном костюме?

Осмелюсь предположить, что это один из посетителей нашего сайта.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xDShot Среда, 22.01.2014, 09:39 | Сообщение # 398


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Вброшу:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=168077356


Psych Пятница, 07.02.2014, 18:05 | Сообщение # 399


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну типо короче нафотошопил.


_________
Во только ленс-флеер снизу не обрезал, только сейчас заметил.
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 07.02.2014, 18:07


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Суббота, 08.02.2014, 10:02 | Сообщение # 400


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, ты ту только один выкладываешь фотки. Это то же самое что и работы индивидуального пользователя.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SLAwww Суббота, 08.02.2014, 21:25 | Сообщение # 401


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Mechanixx, из твоих слов не ясно, хорошо это или плохо.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Воскресенье, 09.02.2014, 03:01 | Сообщение # 402


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Дописал новую версию скрипта для 3Д Макса. Теперь можно импортировать amf. Процесс импорта идет достаточно долго, зато скрипт поддерживает многослойность, морфные и весовые карты, >1 УВ карты, поверхности, что делает его более предпочтительным вариантом для вставки моделей в 3Д макс, чем из obj\fbx. Вот, баловался с моделькой Родригеса) Сразу видно, что УВ карта и поверхности вставлены правильно, весовые карты грамотно преобразованы в модификатор Skin, а поддержка морфных карт на лицо (буквально).

Прикрепления: 7033772.jpg(159Kb)



thecre Воскресенье, 09.02.2014, 19:40 | Сообщение # 403


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Осмелюсь предположить, что это один из посетителей нашего сайта

Кстати, да.. Откуда пошла мода пихать в свои работы персонажей с именами посетителей сириуссайта? Вообще, зачем?


Psych Понедельник, 10.02.2014, 13:42 | Сообщение # 404


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Потому, что мод про сириуссайт. И я всегда осведомляюсь у юзеров, как делать их персонажей.
P.S.
Если ты про Meathack'а, то я не знаю здесь юзеров с таким ником.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Lindemann33 Четверг, 27.02.2014, 17:52 | Сообщение # 405


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
thecre, Помню, что я спи*дил это у Antroid'а... В его ХСФ встречались посетители Сэмомании.. Потом я году в 10-11 начал лепить рокинрайна с персами в виде моих друзей, знакомых, да и просто школьников, хотя независимо от меня эта фишка вроде уже была в грандфайте Хэминга и у Артсириуса в его "Днюха [smb]"
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Четверг, 27.02.2014, 17:53


Ванилька йоу
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 27.02.2014, 18:04 | Сообщение # 406


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Lindemann33 ()
ХСФ

Напомни, что это?


Мои работы
Lindemann33 Пятница, 28.02.2014, 00:14 | Сообщение # 407


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Ну это его долгострой, которые так сильно грозился выйти и так и не вышел))) Громко-громко пукнул так сказать)

Ванилька йоу
Lindemann33 Пятница, 28.02.2014, 00:41 | Сообщение # 408


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
http://www.youtube.com/watch?v=dJ-ALK5bVow

оххх... далекий 2008))))


Ванилька йоу
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 28.02.2014, 14:00 | Сообщение # 409


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Lindemann33 ()
http://www.youtube.com/watch?v=dJ-ALK5bVow

Воу. Он тебе по-дружески ничего не скидывал? Интересно было бы поиграть.


Мои работы
Lindemann33 Пятница, 28.02.2014, 15:14 | Сообщение # 410


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я по-дружески на это смотрел, но сливать вроде не хорошо) Можно попросить наверн)

Ванилька йоу
Psych Четверг, 26.06.2014, 23:46 | Сообщение # 411


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну короче опять нафотошопил.




Скетч не мой, стырил с одного фурри-сайта.
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 27.06.2014, 08:31


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 27.06.2014, 09:53 | Сообщение # 412


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, классно получилось cool_a
Один вопрос - у него на голове листья? Со сктеча показалось, что перья.) И мне бы так научиться - за последнее время у накопилась куча заготовок и нужно только раскрасить... Но лени хоть отбавляй.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 27.06.2014, 10:01 | Сообщение # 413


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если ты внимательно посмотришь на аргониан в Скайриме - то увидишь, что у них на головах самые натуральные перья, так что тебе не показалось.

А поскольку это не совсем трушный аргонианин, а, можно сказать, просто ящеро-человек или бескрылый антро-дракон, то пускай это будут и листья. Листья в качестве волос - тоже оригинально.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
@@@MAKS@@@ Пятница, 27.06.2014, 15:45 | Сообщение # 414


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Поделюсь скриншотами со своего мода Far Cry: Last Signal:


Psych Среда, 02.07.2014, 10:40 | Сообщение # 415


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Bad Dragon Goes Nuts.
Не-не, другой Bad Dragon! XD



Оригинал от некто по имени Qzurr я уже не найду.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Среда, 02.07.2014, 10:48 | Сообщение # 416


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, красиво. Разноцветненько так :)
@@@MAKS@@@, бро! Обожаю SandBox Editor! Очень лёгкий и красивый. Очень хорошо)
-
Psych, картинки не отображаются. Приходится использовать способ "через задницу" для просмотра. У тебя ссылка заканчивается именованием формата изображения или просто ссылка на страничку с изображением?
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 02.07.2014, 10:50


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Среда, 02.07.2014, 11:44 | Сообщение # 417


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
http://s25.postimg.org/vnsrqt7hp/Dragons_Go_Nuts.png

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Misha-Afanaciev Среда, 02.07.2014, 17:59 | Сообщение # 418


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет ! Как дела ? :D

@@@MAKS@@@ Суббота, 05.07.2014, 21:29 | Сообщение # 419


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Выучил от и до)
Теперь упорно работаю)


Kadath Воскресенье, 06.07.2014, 08:11 | Сообщение # 420


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, тоже давненько изучал и, самое сложное, что далось - это своя архитектура. Доперло туго, даже с русским туториалом) Очень доставаляло рисовать красивые архипелаги с песочком, пальмами и даже тщетно делал ремейк "Ривердэнса" из SS2. Хотелось бы, чтобы хоть кто-нибудь снова попытался)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск: