Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
@@@MAKS@@@ Воскресенье, 06.07.2014, 12:38 | Сообщение # 421


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, У меня своя компания, сюжет посвящен оригинальному ФК, но до действий Джека, когда эксперименты Кригера только зарождались, группировку элитных солдатов отправили в лаборатории, т.к. ученые послали SOS-сигнал. Но Кригер не хотел, что бы кто-то еще, кроме уже мертвых ученых узнал об мутантах, и приказал наемникам специально сбить вертолет (по сюжету, в дальнейшем ГГ узнает это из базы данных). А вот один из них все-таки выжил. За которого кстати, мы и играем.

Kadath Воскресенье, 06.07.2014, 12:46 | Сообщение # 422


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, потом нигде не выложишь, кода всё сделается? Просто звучит заманчиво.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@@@MAKS@@@ Воскресенье, 06.07.2014, 13:45 | Сообщение # 423


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Тык.

Kadath Воскресенье, 06.07.2014, 14:19 | Сообщение # 424


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
@@@MAKS@@@, вижу ответственность. Молодец) Буду очень рад сыграть!
Кстати, скриншот с реактором - крутяк, ей-богу Doom 3 напомнил.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@@@MAKS@@@ Воскресенье, 06.07.2014, 14:22 | Сообщение # 425


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Раньше было очень много скриншотов, моду на самом деле уже полтора года, но я начал делать его с самого начала, и он стал получаться намного лучше)

mzs Понедельник, 07.07.2014, 00:16 | Сообщение # 426


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Начинал уже давно это делать, недавно решил возобновить...
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 00:17


Psych Понедельник, 07.07.2014, 07:38 | Сообщение # 427


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пахнет Метро или Лост-Лайф. Убери деволтные текстуры. Ну не вписываются они.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Понедельник, 07.07.2014, 08:21 | Сообщение # 428


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, по-моему, хорошо. Ещё очень напомнило orcs and elves. Что за карта?
-
Можно попробовать поставить dark corners на полигоны.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 07.07.2014, 08:43


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 07.07.2014, 09:49 | Сообщение # 429


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
Что за карта?

Цитата
Пахнет Метро

Решил продолжить тему постапокалипсиса.Сюжет схож с Метро 2033, но действие происходит далеко не в Московском метро.
А поставить "Темные уголки" довольно хорошая идея!
Поставил, поднастроил освещение - выглядит более реалестично.
:)
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 15:33


Kadath Понедельник, 07.07.2014, 12:09 | Сообщение # 430


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, а как ты сделал "пыль" в комнате?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 07.07.2014, 12:12 | Сообщение # 431


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Уменьшить параметры в этой штуки.


Kadath Понедельник, 07.07.2014, 12:22 | Сообщение # 432


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, это какой type? Если не сложно, можешь выписать параметры? :)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 07.07.2014, 12:50 | Сообщение # 433


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath,
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 12:50


SLAwww Понедельник, 07.07.2014, 15:26 | Сообщение # 434


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Таки Псих прав, дефолтовые текстуры портят внешний вид, а в остальном - очень даже ничего. Партикли пыли - хорошая идея, я, может, напишу для пыли какие-нибудь специальные партикли, это будет очень JDйно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.07.2014, 15:42 | Сообщение # 435


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Запили-ка лучше новые партиклы ВЗРЫВОВ!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
RealCrazyMan Вторник, 08.07.2014, 00:06 | Сообщение # 436


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Взрывы, конечно, необходимы, но от других эффектов я бы не отказался.

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
Psych Среда, 09.07.2014, 08:57 | Сообщение # 437


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вообще, партиклы писать в принципе и не нужно. Просто запилить кучу примитивов Plane и пустить их рандомно летать в установленном радиусе. Или я опять отстал от жизни?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Среда, 27.08.2014, 16:18 | Сообщение # 438


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Ни о чем, в принципе, не говорящий скриншот. Просто намек на то, что я тут начал делать карту, и где-то четверть геометрии готова. Основная проблема - подыскать годные текстуры. Но не на внешний вид упор - я хочу перевернуть к чертям геймплей с ног на голову и вволю поиздеваться над игроком Gnaar


skymbriya Среда, 27.08.2014, 18:22 | Сообщение # 439


Сообщений: 107
Награды: 2
Замечания: 0%
 
дерзай) интересно что из этого получиться? :D

SLAwww Среда, 27.08.2014, 20:47 | Сообщение # 440


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я надеюсь, у игрока будет фонарик?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Четверг, 28.08.2014, 00:50 | Сообщение # 441


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не совсем фонарик, но типа того

SLAwww Воскресенье, 14.09.2014, 21:36 | Сообщение # 442


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Пожалуй, буду постить видео с летающих штук сюда.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 14.09.2014, 21:37 | Сообщение # 443


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, у меня за окном такие частенько запускают :)

thecre Понедельник, 10.11.2014, 22:35 | Сообщение # 444


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я жив! И мое творение тоже живо вместе со мной. Простите за небольшую сумбурность :)


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 02:31 | Сообщение # 445


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не обязательно вручную хардкодить выбиралки параметров для разных классов, потому что у всех наследников CEntity есть указатель на специфический объект CDLLEntityClass, в котором хранится массив объектов типа CEntityProperty, оттуда можно вытащить название каждого параметра и его оффсет от начала объекта. То есть, можешь написать коротенькую функцию, которая для любого объекта сможет получить параметр по строке его названия. Естественно, безымянные параметры ты таким образом не выцепишь, но по идее, их и не нужно трогать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 17:17 | Сообщение # 446


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Спасибо за наводку. Это не вручную делается, конечно же, а с помощью скрипта, но технические подробности - последнее, о чем я буду беспокоиться. Что стоит сделать в плане функционала?

SLAwww Вторник, 11.11.2014, 19:09 | Сообщение # 447


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Перехват нажатия клавиш и движений мыши и динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 19:21 | Сообщение # 448


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.

Собственно, это я сейчас и пытаюсь создать, не прибегая к изменению EntitiesMP.
Уверен, что ты знаешь, как это сделать, но прошу тебя, не подсказывай. Это очень интересная задачка! :)


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 19:32 | Сообщение # 449


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А как я тебе подскажу, если ты заблокировал ЛС даже от модераторов? =/

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 19:58 | Сообщение # 450


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, у тебя есть мой скайп.
Однако это не я сделал, эта какая-то, извините, сцука, сидит в моем аккаунте, балуется с настройками и удаляет комментарии


Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск: