Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
@@@MAKS@@@ Воскресенье, 06.07.2014, 14:22 | Сообщение # 421


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Раньше было очень много скриншотов, моду на самом деле уже полтора года, но я начал делать его с самого начала, и он стал получаться намного лучше)

mzs Понедельник, 07.07.2014, 00:16 | Сообщение # 422


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Начинал уже давно это делать, недавно решил возобновить...
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 00:17


Psych Понедельник, 07.07.2014, 07:38 | Сообщение # 423


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пахнет Метро или Лост-Лайф. Убери деволтные текстуры. Ну не вписываются они.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Понедельник, 07.07.2014, 08:21 | Сообщение # 424


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, по-моему, хорошо. Ещё очень напомнило orcs and elves. Что за карта?
-
Можно попробовать поставить dark corners на полигоны.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 07.07.2014, 08:43


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 07.07.2014, 09:49 | Сообщение # 425


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
Что за карта?

Цитата
Пахнет Метро

Решил продолжить тему постапокалипсиса.Сюжет схож с Метро 2033, но действие происходит далеко не в Московском метро.
А поставить "Темные уголки" довольно хорошая идея!
Поставил, поднастроил освещение - выглядит более реалестично.
:)
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 15:33


Kadath Понедельник, 07.07.2014, 12:09 | Сообщение # 426


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, а как ты сделал "пыль" в комнате?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 07.07.2014, 12:12 | Сообщение # 427


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Уменьшить параметры в этой штуки.


Kadath Понедельник, 07.07.2014, 12:22 | Сообщение # 428


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, это какой type? Если не сложно, можешь выписать параметры? :)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Понедельник, 07.07.2014, 12:50 | Сообщение # 429


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath,
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 07.07.2014, 12:50


SLAwww Понедельник, 07.07.2014, 15:26 | Сообщение # 430


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Таки Псих прав, дефолтовые текстуры портят внешний вид, а в остальном - очень даже ничего. Партикли пыли - хорошая идея, я, может, напишу для пыли какие-нибудь специальные партикли, это будет очень JDйно.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 07.07.2014, 15:42 | Сообщение # 431


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Запили-ка лучше новые партиклы ВЗРЫВОВ!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
RealCrazyMan Вторник, 08.07.2014, 00:06 | Сообщение # 432


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Взрывы, конечно, необходимы, но от других эффектов я бы не отказался.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Psych Среда, 09.07.2014, 08:57 | Сообщение # 433


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вообще, партиклы писать в принципе и не нужно. Просто запилить кучу примитивов Plane и пустить их рандомно летать в установленном радиусе. Или я опять отстал от жизни?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Среда, 27.08.2014, 16:18 | Сообщение # 434


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Ни о чем, в принципе, не говорящий скриншот. Просто намек на то, что я тут начал делать карту, и где-то четверть геометрии готова. Основная проблема - подыскать годные текстуры. Но не на внешний вид упор - я хочу перевернуть к чертям геймплей с ног на голову и вволю поиздеваться над игроком Gnaar


skymbriya Среда, 27.08.2014, 18:22 | Сообщение # 435


Сообщений: 107
Награды: 2
Замечания: 0%
 
дерзай) интересно что из этого получиться? :D

SLAwww Среда, 27.08.2014, 20:47 | Сообщение # 436


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я надеюсь, у игрока будет фонарик?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Четверг, 28.08.2014, 00:50 | Сообщение # 437


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не совсем фонарик, но типа того

SLAwww Воскресенье, 14.09.2014, 21:36 | Сообщение # 438


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Пожалуй, буду постить видео с летающих штук сюда.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Воскресенье, 14.09.2014, 21:37 | Сообщение # 439


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, у меня за окном такие частенько запускают :)

thecre Понедельник, 10.11.2014, 22:35 | Сообщение # 440


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я жив! И мое творение тоже живо вместе со мной. Простите за небольшую сумбурность :)


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 02:31 | Сообщение # 441


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не обязательно вручную хардкодить выбиралки параметров для разных классов, потому что у всех наследников CEntity есть указатель на специфический объект CDLLEntityClass, в котором хранится массив объектов типа CEntityProperty, оттуда можно вытащить название каждого параметра и его оффсет от начала объекта. То есть, можешь написать коротенькую функцию, которая для любого объекта сможет получить параметр по строке его названия. Естественно, безымянные параметры ты таким образом не выцепишь, но по идее, их и не нужно трогать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 17:17 | Сообщение # 442


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Спасибо за наводку. Это не вручную делается, конечно же, а с помощью скрипта, но технические подробности - последнее, о чем я буду беспокоиться. Что стоит сделать в плане функционала?

SLAwww Вторник, 11.11.2014, 19:09 | Сообщение # 443


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Перехват нажатия клавиш и движений мыши и динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 19:21 | Сообщение # 444


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
динамическое создание/управление элементами интерфейса, чтобы можно было делать кастомные меню.

Собственно, это я сейчас и пытаюсь создать, не прибегая к изменению EntitiesMP.
Уверен, что ты знаешь, как это сделать, но прошу тебя, не подсказывай. Это очень интересная задачка! :)


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 19:32 | Сообщение # 445


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А как я тебе подскажу, если ты заблокировал ЛС даже от модераторов? =/

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 19:58 | Сообщение # 446


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, у тебя есть мой скайп.
Однако это не я сделал, эта какая-то, извините, сцука, сидит в моем аккаунте, балуется с настройками и удаляет комментарии


Kadath Вторник, 11.11.2014, 20:02 | Сообщение # 447


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
thecre, измени пароль, если всё так плохо.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Вторник, 11.11.2014, 20:04 | Сообщение # 448


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Kadath, меняю каждую неделю. Дело в другом
Лучше б по делу сказал что, с паролем я и сам разберусь : )


SLAwww Вторник, 11.11.2014, 21:18 | Сообщение # 449


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
По поводу скайпа у меня к тебе был вопрос, но задать его я не могу. >_>

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 11.11.2014, 22:05 | Сообщение # 450


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, я уже открыл ЛС, задавай уже

Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск: