Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 19.06.2013, 19:05 | Сообщение # 331


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Lindemann33, как там с функционалом? Симпотного непися без ПРО-навыков можно запилить?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Пятница, 12.07.2013, 14:31 | Сообщение # 332


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот, повыдирал да склеил на досуге. На кривой ГП5-Тактикал (XD) внимания не обращать - каким его Treyarch сделали, таким он и остался. Да, и на блеск тоже... покажется странным, но такой блеск там должен быть по сюжету.



Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Пятница, 12.07.2013, 20:53 | Сообщение # 333


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Psych, классно выглядит) Однако, как анимировать собираешься,молча?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 10:18 | Сообщение # 334


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
MasterST, как, как, - руками в Лайяуте.
Еще одного чувачка склеил. Офицер как бы.


Ладно, больше не буду показывать. А то спойлеров дофига.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 10:21


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 10:54 | Сообщение # 335


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вот Psych, слушай, дружище. Я ведь говорил тебе о полиэтилене? Штаники офицера именно в нем. Уменьши альфа-канал рефлекта, или убери. Графон-графоном, а реализм-то, тоже должен быть.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:01 | Сообщение # 336


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, а я говорил тебе о спецэфическом сюжете? Как бы солдатики светились в огроменном киберпанковском городе, ломящемуся от агломератов, вывесок, световых эффектов, прожекторов... Да и вообще, насколько я помню - рефлекторы и спекуляры можно прямо в эдиторе назначать. Ярко, темно, подкорректирую прямо на месте.
_________
Черт, опять спойлер выдал. Все-все.)
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:03


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:09 | Сообщение # 337


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, части тела отдельны или одной моделью?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Tenshi Воскресенье, 14.07.2013, 11:14 | Сообщение # 338


Небесный Ангел
Сообщений: 854
Награды: 39
Замечания: 0%
 
Psych
Теперь не могу удержаться, и не запостить следующее...
Сообщение отредактировал Tenshi - Воскресенье, 14.07.2013, 11:14


Работы
Блог
Музыка
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:17 | Сообщение # 339


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, смотря что и у кого. У солдата, которого тут нет - тело - одна модель, броник и голова - аттачменты. У снайпера нижняя часть тела и верхняя вместе с руками - разные модели. Противогаз - аттачмент. У офицера все еще круче: ноги - одна модель, тело с плащом и руками - другая, голова - третья, фуражка - четвертая, русиш герб - пятая. Вот так.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:42


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:18 | Сообщение # 340


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Tenshi, откуда ты взял их!? Я именно с этих чувачков и вдохновлялся! А еще с Карла Рупрехта Кренена.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Tenshi Воскресенье, 14.07.2013, 11:23 | Сообщение # 341


Небесный Ангел
Сообщений: 854
Награды: 39
Замечания: 0%
 
"Romantically Apocalyptic" же, бро xD
Сообщение отредактировал Tenshi - Воскресенье, 14.07.2013, 11:25


Работы
Блог
Музыка
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:25 | Сообщение # 342


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, сейчас снова придет Господь, и покарает тебя за очередной плагиат.
Лучше убрать рефлект в моделлере, ибо редактор - не для этого вовсе. Штаны ведь не мокрые, не резиново-обтягивающие или железно-верностные? Они, очевидно из того, что напоминает ткань. Так вот с чего они блистают и переливаются как новогодняя елка? А так все норм. Даже ЧВ фуражка)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:37 | Сообщение # 343


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Tenshi, да, тож люблю их.)
Kadath, Не вижу плагиата в том, чтобы вдохновляться с чьих-нибудь работ.
Я уже говорил, сначала поставлю город, накидаю на него вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши, потом поставлю всех этих офицеров, снайперов, солдат, еще кое-каких неписей, и буду смотреть, у кого что не так светится/выглядит/переливается. А насчет ткани - не факт не факт, мали чего там в будущем изобрели...
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:47


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:48 | Сообщение # 344


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, o'kay. Посмотрим, что будет. Может, позже удастся тебя убедить.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:50 | Сообщение # 345


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, я не переубеждаюсь не потому, что упрямый, а потому, что хочу сначала посмотреть, как это будет выглядеть на сцене.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:50


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 14.07.2013, 13:57 | Сообщение # 346


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
броник и голова - аттачменты

Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом. А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 15:59 | Сообщение # 347


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом.

Да я уж заметил. Исправил недавно.
Цитата (SLAwww)
А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.

Ну-ну-ну, с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CrySpy Воскресенье, 21.07.2013, 16:58 | Сообщение # 348


Сообщений: 87
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему-бы не вспомнить бойцов Роты Террора из The Saboteur?




SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 21:37 | Сообщение # 349


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам

Конечно, если тебе нужен эффект нелепого пластмассового блеска. Уже второй человек говорит тебе посмотреть на The Saboteur..


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 03.08.2013, 20:19 | Сообщение # 350


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Анимирую кароч. Впрочем - показывать анимацию в скриншотах... Считайте, что это позинг.







Просьба не говорить про излишний блеск. Как я уже говорил, сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать.
_________
Оупс, скриншот ходьбы старый залил случайно. Там исправлена кривота.
Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 03.08.2013, 21:19


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 03.08.2013, 23:27 | Сообщение # 351


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, я бы, как уже говорил тебе, хотел увидеть более острый локоть. И знаешь, у трупа солдата, лежащего на животе, руку с автоматом, сделай вверх - а то выглядит, как брошенный манекен, без права на жизнь.
---
Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 03.08.2013, 23:58


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 08:09 | Сообщение # 352


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)

Цитата (Psych)
хочу сначала посмотреть, как это будет выглядеть на сцене.

Цитата (Psych)
сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать.

Цитата (Psych)
сначала поставлю город, накидаю на него вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши, потом поставлю всех этих офицеров, снайперов, солдат, еще кое-каких неписей, и буду смотреть, у кого что не так светится/выглядит/переливается.

Емае, сколько раз я уже обьяснял это?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 04.08.2013, 12:18 | Сообщение # 353


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, так вот и показывай модели на фоне "вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши", ибо я тоже хочу видеть "все на сцене". А сейчас, кроме явно не хорошего локтя, я могу придраться еще и к излишнему блеску.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 13:07 | Сообщение # 354


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Окей, тогда у меня для тебя NEW TASK
Смоделлировать/выдрать/не важно минимум 5 небоскребов для агломератов. Текстура не обязательна.
Желательно уложиться к вечеру. Как раз тогда будет готов и следующий непись.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 04.08.2013, 13:46 | Сообщение # 355


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, а давай-ка не ленись. Браши, текстуры и оптимизация.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 14:27 | Сообщение # 356


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, ват?
Левел-дизайн, анимация, моделлинг (кхэм), текстуры, имитация шейдеров и HDR, геймплей и сюжет в конце концов - я совсеееем не ленюсь.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 04.08.2013, 14:29


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 04.08.2013, 14:52 | Сообщение # 357


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, сам моделировал?

Mechanixx Пятница, 23.08.2013, 19:01 | Сообщение # 358


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
а давай-ка не ленись. Браши, текстуры и оптимизация.


Touch Field, Bouncer, Ship Marker


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Пятница, 23.08.2013, 19:20 | Сообщение # 359


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
thecre, ну-да, конечно сам. Нет-нет, я не выдирал злыхЪ русскихЪ из КоД МВ2 и не красил их в фотошопленную текстуру рейнджеров оттуда же, нет-нет, что ты. Но если серьезно, то чтобы не было слишком заметно, я выдираю (или нахожу готовые) модели из кардинально разных игр, распиливаю их на куски и склеиваю одну большую модель aka Лего. Так, оффицер это:
Голова грабителя из Kane&Lynch
Плащ криминального кекса из Сталкера
Нагрудник не-помню-как-его из Allien Colonial Marines,
Штаны с ботинками из той же ACM но уже от другого перса.
Фуражка от моделек секси-полисменш с tf3dm.com. По этой же причине фуражка изменена. Довольно сильно.

Вот такой слоеный пирог. Текстуру так же склеивал, но ее я очень сильно изменял. Например накладывал камуфляж поверх тупой джинсовой ткани.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 23.08.2013, 19:28 | Сообщение # 360


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
"Почти все сам!"©ArgonianTeam

Кстати, что со звуками для этих персонажей?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск: