Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:09 | Сообщение # 331


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, части тела отдельны или одной моделью?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Tenshi Воскресенье, 14.07.2013, 11:14 | Сообщение # 332


Небесный Ангел
Сообщений: 856
Награды: 37
Замечания: 0%
 
Psych
Теперь не могу удержаться, и не запостить следующее...
Сообщение отредактировал Tenshi - Воскресенье, 14.07.2013, 11:14


Работы
Мёртвый Блог
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:25 | Сообщение # 333


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, сейчас снова придет Господь, и покарает тебя за очередной плагиат.
Лучше убрать рефлект в моделлере, ибо редактор - не для этого вовсе. Штаны ведь не мокрые, не резиново-обтягивающие или железно-верностные? Они, очевидно из того, что напоминает ткань. Так вот с чего они блистают и переливаются как новогодняя елка? А так все норм. Даже ЧВ фуражка)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:48 | Сообщение # 334


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, o'kay. Посмотрим, что будет. Может, позже удастся тебя убедить.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Воскресенье, 14.07.2013, 13:57 | Сообщение # 335


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
броник и голова - аттачменты

Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом. А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 15:59 | Сообщение # 336


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата (SLAwww)
Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом.

Да я уж заметил. Исправил недавно.
Цитата (SLAwww)
А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.

Ну-ну-ну, с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CrySpy Воскресенье, 21.07.2013, 16:58 | Сообщение # 337


Сообщений: 87
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему-бы не вспомнить бойцов Роты Террора из The Saboteur?




SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 21:37 | Сообщение # 338


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам

Конечно, если тебе нужен эффект нелепого пластмассового блеска. Уже второй человек говорит тебе посмотреть на The Saboteur..


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 03.08.2013, 20:19 | Сообщение # 339


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Анимирую кароч. Впрочем - показывать анимацию в скриншотах... Считайте, что это позинг.







Просьба не говорить про излишний блеск. Как я уже говорил, сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать.
_________
Оупс, скриншот ходьбы старый залил случайно. Там исправлена кривота.
Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 03.08.2013, 21:19


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 03.08.2013, 23:27 | Сообщение # 340


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, я бы, как уже говорил тебе, хотел увидеть более острый локоть. И знаешь, у трупа солдата, лежащего на животе, руку с автоматом, сделай вверх - а то выглядит, как брошенный манекен, без права на жизнь.
---
Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 03.08.2013, 23:58


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 08:09 | Сообщение # 341


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата (Kadath)
Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)

Цитата (Psych)
хочу сначала посмотреть, как это будет выглядеть на сцене.

Цитата (Psych)
сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать.

Цитата (Psych)
сначала поставлю город, накидаю на него вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши, потом поставлю всех этих офицеров, снайперов, солдат, еще кое-каких неписей, и буду смотреть, у кого что не так светится/выглядит/переливается.

Емае, сколько раз я уже обьяснял это?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 04.08.2013, 12:18 | Сообщение # 342


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, так вот и показывай модели на фоне "вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши", ибо я тоже хочу видеть "все на сцене". А сейчас, кроме явно не хорошего локтя, я могу придраться еще и к излишнему блеску.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Kadath Воскресенье, 04.08.2013, 13:46 | Сообщение # 343


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Psych, а давай-ка не ленись. Браши, текстуры и оптимизация.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 14:27 | Сообщение # 344


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Kadath, ват?
Левел-дизайн, анимация, моделлинг (кхэм), текстуры, имитация шейдеров и HDR, геймплей и сюжет в конце концов - я совсеееем не ленюсь.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 04.08.2013, 14:29


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 04.08.2013, 14:52 | Сообщение # 345


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, сам моделировал?

Mechanixx Пятница, 23.08.2013, 19:01 | Сообщение # 346


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
а давай-ка не ленись. Браши, текстуры и оптимизация.


Touch Field, Bouncer, Ship Marker


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Kadath Пятница, 23.08.2013, 19:28 | Сообщение # 347


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
"Почти все сам!"©ArgonianTeam

Кстати, что со звуками для этих персонажей?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Четверг, 05.09.2013, 17:27 | Сообщение # 348


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Пилю ручки потихоньку.

______
Да-да-да, про кости можете ничего не говорить, знаю. -_-
________
Увеличил пистолет. Пушка должна быть пушкой.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.09.2013, 17:39


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.09.2013, 17:55 | Сообщение # 349


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
После увеличения Кольта скрин обновил? Потому что выглядит вполне нормально.

Psych Четверг, 19.09.2013, 19:22 | Сообщение # 350


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%

Вот, сижу пилю небоскребики, попутно учу UDK. (Хочу портнуть туда типо-супер-мега-проджект. SE меня своей графоновостью уже не устраивает.)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 19.09.2013, 19:46 | Сообщение # 351


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
попутно учу UDK

Дай пять!


Psych Четверг, 19.09.2013, 19:48 | Сообщение # 352


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Хех, бро.)
UPDATE. На шпиль не смотреть, он не доработан.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 19.09.2013, 20:02 | Сообщение # 353


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Как там этот придурок говорил... а, полигончиков маловато (для UDK).

Мои работы
Psych Четверг, 19.09.2013, 20:14 | Сообщение # 354


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Ar2R-devil-PiNKy, наоборот, в зданиях должно быть мало полигонов - иначе игра начне аццки тормозить, если ты станешь собирать город. А я стану. Не парься - текстуры будут самые хайрезные.

____________
Короче вот. Хм, даже не знаю, но модель убога, согласен. Мальчики Граммар Наци уже выехали за мной.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 19.09.2013, 22:40


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Пятница, 20.09.2013, 02:02 | Сообщение # 355


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
модель убога, согласен

Ух ты, я еще не успел написать, а ты уже согласился с тем, что я напишу! Читаешь мысли.)

Ну а на самом деле, модель хорошо будет смотреться где-нибудь на заднем плане. Главное - не подвигать слишком близко к игроку, потому что вблизи будет выглядеть таки убого.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 20.09.2013, 15:38 | Сообщение # 356


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
SLAwww, теперь и я с тобой согласен. Наши точки зрения совпадают, не может этого быть! Конечно эта штука будет покоится на заднем плане. Для ближнего я выдру что-нибудь из МЕ3 и никто меня не остановит!!11

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Пятница, 20.09.2013, 16:14 | Сообщение # 357


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
С такими навыками воровства ты больше смахиваешь на каджита, чем на аргонианина.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Вторник, 15.10.2013, 19:11 | Сообщение # 358


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Psych Вторник, 15.10.2013, 20:10 | Сообщение # 359


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
Цитата MasterST ()
Несправедливо) Ибо не все каджиты - воры.

Я знал одного человека, который считал, что все аргониане наркоманы потому, что однажды на дороге ему попался чешуйчатый торговец скумой.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Вторник, 15.10.2013, 20:22 | Сообщение # 360


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я всегда думал, что двемеры сделали винтовку Мосина...

Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был