Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 10:54 | Сообщение # 331


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вот Psych, слушай, дружище. Я ведь говорил тебе о полиэтилене? Штаники офицера именно в нем. Уменьши альфа-канал рефлекта, или убери. Графон-графоном, а реализм-то, тоже должен быть.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:01 | Сообщение # 332


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, а я говорил тебе о спецэфическом сюжете? Как бы солдатики светились в огроменном киберпанковском городе, ломящемуся от агломератов, вывесок, световых эффектов, прожекторов... Да и вообще, насколько я помню - рефлекторы и спекуляры можно прямо в эдиторе назначать. Ярко, темно, подкорректирую прямо на месте.
_________
Черт, опять спойлер выдал. Все-все.)
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:03


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:09 | Сообщение # 333


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, части тела отдельны или одной моделью?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Tenshi Воскресенье, 14.07.2013, 11:14 | Сообщение # 334


Небесный Ангел
Сообщений: 854
Награды: 39
Замечания: 0%
 
Psych
Теперь не могу удержаться, и не запостить следующее...
Сообщение отредактировал Tenshi - Воскресенье, 14.07.2013, 11:14


Работы
Блог
Музыка
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:17 | Сообщение # 335


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, смотря что и у кого. У солдата, которого тут нет - тело - одна модель, броник и голова - аттачменты. У снайпера нижняя часть тела и верхняя вместе с руками - разные модели. Противогаз - аттачмент. У офицера все еще круче: ноги - одна модель, тело с плащом и руками - другая, голова - третья, фуражка - четвертая, русиш герб - пятая. Вот так.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:42


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:18 | Сообщение # 336


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Tenshi, откуда ты взял их!? Я именно с этих чувачков и вдохновлялся! А еще с Карла Рупрехта Кренена.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Tenshi Воскресенье, 14.07.2013, 11:23 | Сообщение # 337


Небесный Ангел
Сообщений: 854
Награды: 39
Замечания: 0%
 
"Romantically Apocalyptic" же, бро xD
Сообщение отредактировал Tenshi - Воскресенье, 14.07.2013, 11:25


Работы
Блог
Музыка
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:25 | Сообщение # 338


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, сейчас снова придет Господь, и покарает тебя за очередной плагиат.
Лучше убрать рефлект в моделлере, ибо редактор - не для этого вовсе. Штаны ведь не мокрые, не резиново-обтягивающие или железно-верностные? Они, очевидно из того, что напоминает ткань. Так вот с чего они блистают и переливаются как новогодняя елка? А так все норм. Даже ЧВ фуражка)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:37 | Сообщение # 339


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Tenshi, да, тож люблю их.)
Kadath, Не вижу плагиата в том, чтобы вдохновляться с чьих-нибудь работ.
Я уже говорил, сначала поставлю город, накидаю на него вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши, потом поставлю всех этих офицеров, снайперов, солдат, еще кое-каких неписей, и буду смотреть, у кого что не так светится/выглядит/переливается. А насчет ткани - не факт не факт, мали чего там в будущем изобрели...
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:47


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 14.07.2013, 11:48 | Сообщение # 340


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, o'kay. Посмотрим, что будет. Может, позже удастся тебя убедить.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 14.07.2013, 11:50 | Сообщение # 341


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, я не переубеждаюсь не потому, что упрямый, а потому, что хочу сначала посмотреть, как это будет выглядеть на сцене.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 14.07.2013, 11:50


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 14.07.2013, 13:57 | Сообщение # 342


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
броник и голова - аттачменты

Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом. А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 15:59 | Сообщение # 343


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (SLAwww)
Бронежилет надо было делать частью модели туловища, иначе туловище не будет сгибаться и персонаж будет выглядеть уж совсем пластмассово-чугунным истуканом.

Да я уж заметил. Исправил недавно.
Цитата (SLAwww)
А по поводу свечения - такой эффект в современных графических движках достигается только посредством шейдеров (смотри униформу немецких офицеров в Saboteur), простой specular не сможет создать нужный эффект.

Ну-ну-ну, с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CrySpy Воскресенье, 21.07.2013, 16:58 | Сообщение # 344


Сообщений: 87
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему-бы не вспомнить бойцов Роты Террора из The Saboteur?




SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 21:37 | Сообщение # 345


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
с созданием нужных мне эффектов я разберусь как-нить сам

Конечно, если тебе нужен эффект нелепого пластмассового блеска. Уже второй человек говорит тебе посмотреть на The Saboteur..


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 03.08.2013, 20:19 | Сообщение # 346


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Анимирую кароч. Впрочем - показывать анимацию в скриншотах... Считайте, что это позинг.







Просьба не говорить про излишний блеск. Как я уже говорил, сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать.
_________
Оупс, скриншот ходьбы старый залил случайно. Там исправлена кривота.
Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 03.08.2013, 21:19


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Суббота, 03.08.2013, 23:27 | Сообщение # 347


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, я бы, как уже говорил тебе, хотел увидеть более острый локоть. И знаешь, у трупа солдата, лежащего на животе, руку с автоматом, сделай вверх - а то выглядит, как брошенный манекен, без права на жизнь.
---
Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 03.08.2013, 23:58


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 08:09 | Сообщение # 348


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
Ах, да. Надо все-же вспомнить мою любимую традицию брани - излишний блеск)

Цитата (Psych)
хочу сначала посмотреть, как это будет выглядеть на сцене.

Цитата (Psych)
сначала поставлю их на сцену, потом начну его корректировать.

Цитата (Psych)
сначала поставлю город, накидаю на него вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши, потом поставлю всех этих офицеров, снайперов, солдат, еще кое-каких неписей, и буду смотреть, у кого что не так светится/выглядит/переливается.

Емае, сколько раз я уже обьяснял это?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 04.08.2013, 12:18 | Сообщение # 349


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, так вот и показывай модели на фоне "вывесок, световых эффектов, агломератов всяких, прожекторов, света всякого выше крыши", ибо я тоже хочу видеть "все на сцене". А сейчас, кроме явно не хорошего локтя, я могу придраться еще и к излишнему блеску.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 13:07 | Сообщение # 350


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Окей, тогда у меня для тебя NEW TASK
Смоделлировать/выдрать/не важно минимум 5 небоскребов для агломератов. Текстура не обязательна.
Желательно уложиться к вечеру. Как раз тогда будет готов и следующий непись.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 04.08.2013, 13:46 | Сообщение # 351


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, а давай-ка не ленись. Браши, текстуры и оптимизация.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 04.08.2013, 14:27 | Сообщение # 352


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, ват?
Левел-дизайн, анимация, моделлинг (кхэм), текстуры, имитация шейдеров и HDR, геймплей и сюжет в конце концов - я совсеееем не ленюсь.
Сообщение отредактировал Psych - Воскресенье, 04.08.2013, 14:29


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 04.08.2013, 14:52 | Сообщение # 353


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, сам моделировал?

Mechanixx Пятница, 23.08.2013, 19:01 | Сообщение # 354


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
а давай-ка не ленись. Браши, текстуры и оптимизация.


Touch Field, Bouncer, Ship Marker


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Пятница, 23.08.2013, 19:20 | Сообщение # 355


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
thecre, ну-да, конечно сам. Нет-нет, я не выдирал злыхЪ русскихЪ из КоД МВ2 и не красил их в фотошопленную текстуру рейнджеров оттуда же, нет-нет, что ты. Но если серьезно, то чтобы не было слишком заметно, я выдираю (или нахожу готовые) модели из кардинально разных игр, распиливаю их на куски и склеиваю одну большую модель aka Лего. Так, оффицер это:
Голова грабителя из Kane&Lynch
Плащ криминального кекса из Сталкера
Нагрудник не-помню-как-его из Allien Colonial Marines,
Штаны с ботинками из той же ACM но уже от другого перса.
Фуражка от моделек секси-полисменш с tf3dm.com. По этой же причине фуражка изменена. Довольно сильно.

Вот такой слоеный пирог. Текстуру так же склеивал, но ее я очень сильно изменял. Например накладывал камуфляж поверх тупой джинсовой ткани.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 23.08.2013, 19:28 | Сообщение # 356


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
"Почти все сам!"©ArgonianTeam

Кстати, что со звуками для этих персонажей?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 23.08.2013, 19:34 | Сообщение # 357


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, Я этого не говорил по отношению к моделям неписей. Как что, а кто согласился рявкать для этого?
Сообщение отредактировал Psych - Пятница, 23.08.2013, 19:35


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Четверг, 05.09.2013, 17:27 | Сообщение # 358


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пилю ручки потихоньку.

______
Да-да-да, про кости можете ничего не говорить, знаю. -_-
________
Увеличил пистолет. Пушка должна быть пушкой.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.09.2013, 17:39


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 05.09.2013, 17:55 | Сообщение # 359


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
После увеличения Кольта скрин обновил? Потому что выглядит вполне нормально.

Psych Четверг, 05.09.2013, 18:09 | Сообщение # 360


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нет не обновил. Да там на 0.5 увеличено - разницы нет почти.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск: