Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Работы YggdrasilTeam
Cr1sTaL Вторник, 03.12.2013, 09:24 | Сообщение # 151


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, ну это как он захочет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:20 | Сообщение # 152


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не, третий отторгает меня, у нас заряды электрические отрицательные =)

Добавлено (18.12.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Блин, я понимаю что никто не хочет идти в нубокоманду) Но мне так не хватает дизайнера :(

Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 18.12.2013, 15:44


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Среда, 18.12.2013, 17:22 | Сообщение # 153


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, зачем дизайнер?)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:30 | Сообщение # 154


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Второстепенные яйца (ой чё я написал))) ) будут потом. ну и трейлер запоздается))

Ппц, перечитал первую страницу, снова поржал =)

Kadath, ну, когда я пытаюсь сделать комнату - получается тупой прямоугольник со стандартными текстурами. У того же Никса дизайнерский вкус намного лучше моего, и комнаты не будут выглядеть так будто мапу делала моя кошка =D

Черт, какие планы были... А все лень погубила =(
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 18.12.2013, 17:30


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Среда, 18.12.2013, 17:33 | Сообщение # 155


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Дык можно взять за пример карты и скриншоты других людей с оригинальным дизайнерским вкусом. Текстурки добыть - пара пустяков. Сделать "плинтус", просто выдавив в полу комнаты браш, чуть меньше по площади, добавить пару выступов на стене, детейл на текстуры, модельку лампочки, освещение на ~12 кластер - и все. Конец работы. Потом уже обставить по мере необходимости можно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:37 | Сообщение # 156


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, да знаю я, не один раз уже мне говорили это) Но... как с СЭДом 3, у меня с расстановкой брашей и наложением текстур (даже с запиливанием тиррэйнов) одинаковые заряды =))

Добавлено (18.12.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Я даже хз какой оптимальный для игрока размер комнат (чтоб не большой, но и не маленький)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Среда, 18.12.2013, 17:38 | Сообщение # 157


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты со всеми эдиторами работаешь?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:39 | Сообщение # 158


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, с первым. Пробовал с третьим, но он слишком сложен для меня... пока =)
Когда выпущу ХОТЯ БЫ ПАРУ КАРТ тогда уж пойду в третий, или хотя бы во второй)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Fallgor Среда, 18.12.2013, 17:54 | Сообщение # 159


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Почему же не создали клан,как к примеру CCCР?Было бы круче

коксакер
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 21:37 | Сообщение # 160


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, клан для игры, а команда для маппинга =)

Добавлено (18.12.2013, 21:37)
---------------------------------------------
Ох, вот клянусь своей репутацией, если я с завтрашнего дня не начну делать ЧТО-ТО понизите мне репу =)) Постараюсь каждый день выкладывать скриншоты своих деяний, может подскажете что.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 20.12.2013, 13:22


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Среда, 18.12.2013, 23:09 | Сообщение # 161


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, правильно первый классика, а третий похож чем то на второй такой же навороченный.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Четверг, 19.12.2013, 20:55 | Сообщение # 162


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Начал работать... Скрины будут завтра, сейчас слишком убого =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 20.12.2013, 12:08 | Сообщение # 163


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты это, слово свое держи - минусовать буду жозтко :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 13:31 | Сообщение # 164


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, ок ок =)

Добавлено (20.12.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Называйте меня как хотите, но я просто искал подходящую текстуру обшивки корабля. Да, это корабль, будущий. Эти два браша станут тринадцатью, а когда найду еще несколько текстур - кораблем =)

Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 20.12.2013, 13:32


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Пятница, 20.12.2013, 14:50 | Сообщение # 165


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Жеватся в трансформатор! Это молот Тора?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 15:22 | Сообщение # 166


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, если его выделить как энтитю - да =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Пятница, 20.12.2013, 16:43 | Сообщение # 167


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Смотри ярче это часть будущего корабля! XD

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 13:30 | Сообщение # 168


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, не, он уговорил меня сделать все моделью =)

Добавлено (22.12.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Короче, пытался я сделать так, чтобы текстуры на корабле не лежали криво. Я пробовал поставить брашем. Потом моделью. Затем обработал модель согласно это статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37

В итоге вот что получилось:


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Воскресенье, 22.12.2013, 15:29 | Сообщение # 169


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Uporot


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Mechanixx Воскресенье, 22.12.2013, 18:44 | Сообщение # 170


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты замучаешься с текстурами смотри.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 22.12.2013, 18:50 | Сообщение # 171


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, знакомо, знакомо!)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 20:16 | Сообщение # 172


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если не получится с моделью (а у меня получится!) то придется настраивать текстуры брашу, благо это возможно =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Воскресенье, 22.12.2013, 20:50 | Сообщение # 173


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
У тебя размер текстуры не правельный


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Psych Воскресенье, 22.12.2013, 21:46 | Сообщение # 174


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
- А вы помните, как делали 180 материалов для модели спецназовца? ^___^
- Стерва.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Пятница, 27.12.2013, 11:46 | Сообщение # 175


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Отлично, у меня наблюдается прогресс. Почти вся текстура лежит правильно, остались лишь мелкие кривые места. Сейчас буду исправлять.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 27.12.2013, 11:51 | Сообщение # 176


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Хмм, UV выглядит весьма убитой, надеюсь, с этим уже все в порядке

Мои работы
AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 15:04 | Сообщение # 177


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, да, теперь в моделере это выглядит так:

А в максе так:

Большое спасибо GranMinigun, за то что потратил на меня полдня ^_^

Добавлено (31.12.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Продолжаю работать, делаю интро-ролик и бэкграунд.



Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Вторник, 31.12.2013, 15:18 | Сообщение # 178


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, неплохо)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey Вторник, 31.12.2013, 15:21 | Сообщение # 179


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, а что это будет? Что-то в стиле Звёздных Воин?

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 16:24 | Сообщение # 180


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, ну... да =)

Добавлено (31.12.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Если узнаю как использовать камеру как прицел для эруптора, будут даже космические бои)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: