Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Работы YggdrasilTeam
Kadath Среда, 18.12.2013, 17:22 | Сообщение # 151


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, зачем дизайнер?)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:30 | Сообщение # 152


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Второстепенные яйца (ой чё я написал))) ) будут потом. ну и трейлер запоздается))

Ппц, перечитал первую страницу, снова поржал =)

Kadath, ну, когда я пытаюсь сделать комнату - получается тупой прямоугольник со стандартными текстурами. У того же Никса дизайнерский вкус намного лучше моего, и комнаты не будут выглядеть так будто мапу делала моя кошка =D

Черт, какие планы были... А все лень погубила =(
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 18.12.2013, 17:30


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Среда, 18.12.2013, 17:33 | Сообщение # 153


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Дык можно взять за пример карты и скриншоты других людей с оригинальным дизайнерским вкусом. Текстурки добыть - пара пустяков. Сделать "плинтус", просто выдавив в полу комнаты браш, чуть меньше по площади, добавить пару выступов на стене, детейл на текстуры, модельку лампочки, освещение на ~12 кластер - и все. Конец работы. Потом уже обставить по мере необходимости можно.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:37 | Сообщение # 154


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, да знаю я, не один раз уже мне говорили это) Но... как с СЭДом 3, у меня с расстановкой брашей и наложением текстур (даже с запиливанием тиррэйнов) одинаковые заряды =))

Добавлено (18.12.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Я даже хз какой оптимальный для игрока размер комнат (чтоб не большой, но и не маленький)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Среда, 18.12.2013, 17:38 | Сообщение # 155


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты со всеми эдиторами работаешь?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:39 | Сообщение # 156


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, с первым. Пробовал с третьим, но он слишком сложен для меня... пока =)
Когда выпущу ХОТЯ БЫ ПАРУ КАРТ тогда уж пойду в третий, или хотя бы во второй)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Fallgor Среда, 18.12.2013, 17:54 | Сообщение # 157


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Почему же не создали клан,как к примеру CCCР?Было бы круче

коксакер
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 21:37 | Сообщение # 158


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, клан для игры, а команда для маппинга =)

Добавлено (18.12.2013, 21:37)
---------------------------------------------
Ох, вот клянусь своей репутацией, если я с завтрашнего дня не начну делать ЧТО-ТО понизите мне репу =)) Постараюсь каждый день выкладывать скриншоты своих деяний, может подскажете что.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 20.12.2013, 13:22


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Среда, 18.12.2013, 23:09 | Сообщение # 159


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, правильно первый классика, а третий похож чем то на второй такой же навороченный.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Четверг, 19.12.2013, 20:55 | Сообщение # 160


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Начал работать... Скрины будут завтра, сейчас слишком убого =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 20.12.2013, 12:08 | Сообщение # 161


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты это, слово свое держи - минусовать буду жозтко :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 13:31 | Сообщение # 162


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, ок ок =)

Добавлено (20.12.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Называйте меня как хотите, но я просто искал подходящую текстуру обшивки корабля. Да, это корабль, будущий. Эти два браша станут тринадцатью, а когда найду еще несколько текстур - кораблем =)

Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 20.12.2013, 13:32


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Пятница, 20.12.2013, 14:50 | Сообщение # 163


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Жеватся в трансформатор! Это молот Тора?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 15:22 | Сообщение # 164


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, если его выделить как энтитю - да =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Пятница, 20.12.2013, 16:43 | Сообщение # 165


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Смотри ярче это часть будущего корабля! XD

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 13:30 | Сообщение # 166


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, не, он уговорил меня сделать все моделью =)

Добавлено (22.12.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Короче, пытался я сделать так, чтобы текстуры на корабле не лежали криво. Я пробовал поставить брашем. Потом моделью. Затем обработал модель согласно это статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37

В итоге вот что получилось:


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Воскресенье, 22.12.2013, 15:29 | Сообщение # 167


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Uporot


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Mechanixx Воскресенье, 22.12.2013, 18:44 | Сообщение # 168


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ты замучаешься с текстурами смотри.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 22.12.2013, 18:50 | Сообщение # 169


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, знакомо, знакомо!)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 20:16 | Сообщение # 170


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Если не получится с моделью (а у меня получится!) то придется настраивать текстуры брашу, благо это возможно =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Воскресенье, 22.12.2013, 20:50 | Сообщение # 171


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
У тебя размер текстуры не правельный


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Psych Воскресенье, 22.12.2013, 21:46 | Сообщение # 172


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
- А вы помните, как делали 180 материалов для модели спецназовца? ^___^
- Стерва.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Пятница, 27.12.2013, 11:46 | Сообщение # 173


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Отлично, у меня наблюдается прогресс. Почти вся текстура лежит правильно, остались лишь мелкие кривые места. Сейчас буду исправлять.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 27.12.2013, 11:51 | Сообщение # 174


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Хмм, UV выглядит весьма убитой, надеюсь, с этим уже все в порядке

Мои работы
Поддержать можно тут
AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 15:04 | Сообщение # 175


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, да, теперь в моделере это выглядит так:

А в максе так:

Большое спасибо GranMinigun, за то что потратил на меня полдня ^_^

Добавлено (31.12.2013, 15:04)
---------------------------------------------
Продолжаю работать, делаю интро-ролик и бэкграунд.



Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Вторник, 31.12.2013, 15:18 | Сообщение # 176


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, неплохо)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Andrey Вторник, 31.12.2013, 15:21 | Сообщение # 177


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, а что это будет? Что-то в стиле Звёздных Воин?

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 16:24 | Сообщение # 178


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, ну... да =)

Добавлено (31.12.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Если узнаю как использовать камеру как прицел для эруптора, будут даже космические бои)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Вторник, 31.12.2013, 20:19 | Сообщение # 179


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Есть много разных игр про космос, и Сэм в том числе. Я так понял ты на SE1 это делаешь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 23:09 | Сообщение # 180


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, да, другие редакторы не изучал еще.

Добавлено (31.12.2013, 23:09)
---------------------------------------------
Всех с Новым Годом!!!

А никто не знает почему многих перевели по фрекентеров?..

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: