Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Работы YggdrasilTeam
SeriousNikc Понедельник, 25.05.2015, 08:33 | Сообщение # 211


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Чаво? Там жи стен ещё нет!


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
AsDOLG Понедельник, 25.05.2015, 11:45 | Сообщение # 212


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Времени до экзаменов еще аж 2 дня, успеем)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
White_Harpy Понедельник, 25.05.2015, 17:47 | Сообщение # 213


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Кому два, а кому только с 11-ого, сдал бы в начале и дальше бы клепал апдэйт для карты

Лягушки тоже люди
AsDOLG Вторник, 26.05.2015, 21:17 | Сообщение # 214


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MadnessSam, да забил уже, родители докопались, сижу готовлюсь)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Пятница, 06.11.2015, 08:23 | Сообщение # 215


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Работу остановила внезапная куча ошибок :D
Сижу вот ломаю голову. Если кто знает решение - подскажите

Сразу говорю, указанные ресурсы я вообще не трогал.

Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 06.11.2015, 08:23


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Суббота, 07.11.2015, 14:05 | Сообщение # 216


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Новый скриншот.
Сконструирована и протестирована первая головоломка)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Вторник, 10.11.2015, 06:07 | Сообщение # 217


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Работа идет на половине тяги, т.к. каникулы, увы, закончились =D

Я составил список TODO, просто оставлю его здесь.



В общем, до конца первого уровня осталось не так уж много.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Пятница, 20.11.2015, 20:40


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Вторник, 17.11.2015, 14:04 | Сообщение # 218


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Решил полностью переделать пролог (мода конечно, не оригинальный) уже с учетом полученных знаний о редакторе. В первую очередь - уменьшить пространство, добавить больше освещения, больше декораций.
То, что на скриншоте, можно считать альфа версией переделки)
Пространство уже уменьшено, освещение, пусть и не до конца, добавлено. Декорации еще впереди...

_____________________________
Только сейчас заметил косяк на стене xD
Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 17.11.2015, 14:05


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
thecre Вторник, 17.11.2015, 16:55 | Сообщение # 219


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Замер в ожидании

AsDOLG Вторник, 17.11.2015, 22:21 | Сообщение # 220


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
thecre, ожидание будет до-о-олгим)
Работы еще много, а я даже первый уровень не закончил. А Никс до сих пор не умеет работать в моделерах, так что походу мне и моделить придётся учиться.

______________________________________________________________________________________________________
Бог ты мой. Перечитываю старые сообщения темы.
"Я не могу работать в третьем редакторе, он сложный, там вообще ничего не понятно!" Аж чаем поперхнулся. Прошло всего 2 года, а я совершенно свободно работаю в четвертом редакторе (который, в общем-то, тот же третий), если что-то неясно, то либо я узнаю сам, либо откопаю в оригинальных уровнях, ну в крайних случаях ползу на seriousZone.

Стоит рассказать немного об аддоне.

Основное действие происходит в той же компьютерной симуляции.

Главная идея проекта - Скандинавская мифология, Древо Жизни - Иггдрасиль.
Иггдрасиль пребывает в пустоте бездны, именуемой "Гиннунгагап". Вокруг него вращаются Деcять миров:
1) Асгард ("Мир асов")
2) Льоссальвхейм ("Мир Светлых Эльфов")
3) Ванахейм ("Мир Божественных Ванов")
4) Йотунхейм ("Мир Инеистых Великанов")
5) Мидгард ("Срединный Мир")
6) Муспелльхейм ("Мир Огня")
7) Свартальвхейм/Нидавеллир ("Мир Темных Эльфов")
8) Нифльхейм ("Мир Туманов")
9) Хельхейм ("Мир Мертвых")
10) Бивгард ("Мир Смешения")

Первые девять миров присутствуют в оригинальной мифологии Скандинавов. Десятый мир является тем, где мы были, проходя The Talos Principle. Доступ туда будет заблокирован, т.к. он практически разрушен.
Но посетить его придётся.
Сюжет я раскрывать не буду.
Всё это еще подлежит правкам, ну а так... Вот.
_______________________________________________
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кстати, насчет моих скриншотов. Если есть свободное время, посмотрите на них, быть может увидите какой-нибудь косяк) Сообщите если что.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Понедельник, 07.12.2015, 17:52


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Воскресенье, 29.11.2015, 11:29 | Сообщение # 221


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Решил ненадолго отвлечься от основного проекта и сделать новогоднюю карту. Опыт лишним не бывает, а тут я научусь создавать приемлимые террэйны, может узнаю какие-то фичи, которых нет в статьях и т.д.
Без сюжета делать не люблю, поэтому коротко:

Для разблокировки доступа к Праздничной комнате программе необходимо провести проводку через дома с головоломками. Всех с наступающим, пусть и немного рановато =))
Сообщение отредактировал AsDOLG - Воскресенье, 29.11.2015, 11:30


AsDOLG Воскресенье, 06.12.2015, 15:21 | Сообщение # 222


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не ну блин... Полдня колдовал над созданием приличного террэйна с приятной для глаза раскраской, чтобы редактор крашнулся во время СОХРАНЕНИЯ (?!?!). Конечно, кроме террэйна я ничего не потерял (спасибо MegaSync), опыт лишним не бывает, но обидно)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Воскресенье, 06.12.2015, 15:21


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
MentalVader Воскресенье, 06.12.2015, 18:40 | Сообщение # 223


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Бесит иногда такое, да. И такое даже не редкость, по крайней мере у меня.

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousNikc Суббота, 12.12.2015, 07:07 | Сообщение # 224


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
YggdrasilTeam?
Мы жу Coreteam назваться хотели, не?
Цитата AsDOLG ()
А Никс до сих пор не умеет работать в моделерах, так что походу мне и моделить придётся учиться.

Дык, я и сюжет оформить не могу, я же вифи у соседей ворую, свой у меня в январе будет. Поэтому я работать то не могу.
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Суббота, 12.12.2015, 07:08



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
thecre Суббота, 12.12.2015, 09:59 | Сообщение # 225


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
спасибо MegaSync

Поддерживаю, очешуенная штука.


AsDOLG Суббота, 12.12.2015, 12:48 | Сообщение # 226


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Моделить можно без интернета, ага? =)
________________
Немного новостей

В общем, мы тут думали над новыми элементами механики для головоломок.
В голову приходило всё, начиная шаром (типа куб, но шар) и заканчивая управляемой гравитацией.

В итоге, из подтвержденных, остался пока что только один элемент механики - это тележка.
Тележка может ездить по проложенным рельсам. Фишка в том, что в неё можно положить какой-нибудь предмет (коннектор, гексаэдр, джаммер, даже мину) и отправить по рельсам туда, куда игрок доступа не имеет (например, на летающий остров, или через низкую дырку в стене).
Проблема в том, что СДК для 4 движка, естественно, нет, поэтому физику тележки я прописываю скриптом.
Пока что она без модели, тестирую чисто кубиком. Всем удачного дня!)


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Суббота, 12.12.2015, 21:13 | Сообщение # 227


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Дополнил шапку информацией о WC.
________________________________
С вами архитектор Asdolg, и сегодня мы оцениваем ГЕНИАЛЬНОЕ архитектурное решение.
Итак...

Это гениально! Две арки в углу! Никто раньше до такого не додумывался! А если честно, я даун xD
Сообщение отредактировал AsDOLG - Воскресенье, 13.12.2015, 11:32


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Воскресенье, 13.12.2015, 16:33 | Сообщение # 228


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Muuso Воскресенье, 13.12.2015, 19:28 | Сообщение # 229


Сообщений: 217
Награды: 7
Замечания: 0%
 
О хоспаде :D

Типичная ТПшка со всякими сюрпризами, которые могут вас не самым приятным образом удивить. Ну в духе моих проектов.
AsDOLG Воскресенье, 13.12.2015, 21:04 | Сообщение # 230


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Кстати, они на самом деле будут. Но не такими) Я сейчас интеллект им пишу.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Суббота, 19.12.2015, 12:34 | Сообщение # 231


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Итак, я наконец дописал интеллект для камикадзе. Он работает следующим образом:

Когда он видит игрока, бежит к нему. От него можно увернуться, он бежит достаточно быстро, чтобы пробежать мимо (как сирианский бык). Если через 6 секунд после начала преследования он не достигнет игрока - взрывается и погибает. Если достигает - взрывает вместе с собой и игрока.

Ноги могут быть заменены на колёса или антигравы, но это под вопросом.

Цель игрока - убегать от преследователя, либо завести его в тупик. Он слишком тупой, чтобы искать обход препятствий)

Однако высокая скорость делает его опасным элементом головоломки. Он может пробежать так, что и не успеешь заметить, как он окажется у тебя за спиной)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Суббота, 19.12.2015, 13:35


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Воскресенье, 20.12.2015, 09:54 | Сообщение # 232


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Цитата AsDOLG ()
Моделить можно без интернета, ага? =)

Я тебе в блокноте что-ли моделить буду? Блендер на Андроид поставить, ага?



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
AsDOLG Понедельник, 21.12.2015, 00:53 | Сообщение # 233


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Ок.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Вторник, 22.12.2015, 05:35 | Сообщение # 234


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Добавляя новые элементы ХУДа столкнулся с проблемой. Возможное решение ниже:



Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Среда, 23.12.2015, 19:23 | Сообщение # 235


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, может есть кто-нибудь хороший фотошопер/рисовальщик? А то нашему многоуважаемому Никсу влом пять минут в пэинте посидеть, у нас есть гораздо более важное занятие, вроде вот этого: , а у меня хрень всякая получается, дизайн у меня всегда страдал.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 23.12.2015, 19:30


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Среда, 23.12.2015, 22:14 | Сообщение # 236


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
^_^ Да никто не сделает за меня мою работу. У меня просто пока нет желания. Я устал морально, я пытаюсь отвлечься. Тебе вот прям срочно... Сам бы лучше отдохнул. В деда превращаешься, сам не замечаешь.
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Среда, 23.12.2015, 22:16



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
AsDOLG Среда, 23.12.2015, 22:58 | Сообщение # 237


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Срочно? СРОЧНО? Я хотел выпустить демку до Нового Года, а тут никто не рисует, механика готова только на 33.33333%

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
AsDOLG Суббота, 26.12.2015, 13:05 | Сообщение # 238


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Надо карту делать, а я тут сижу балуюсь...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Суббота, 26.12.2015, 13:06


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 26.12.2015, 16:30 | Сообщение # 239


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Забавно

Мои работы
Поддержать можно тут
AsDOLG Суббота, 26.12.2015, 21:24 | Сообщение # 240


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Камикадзе наконец готов. Надеюсь, с тележкой не будет таких проблем. Этот скрипт и так написан не очень хорошо) Кому интересно, скрипт с интеллектом Камикадзе ниже (хотя это трудно назвать интеллектом):

Сорян что не структурно, но тут пробелы не сохраняются =)
Сообщение отредактировал AsDOLG - Суббота, 26.12.2015, 21:30


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: