Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Работы YggdrasilTeam
thecre Пятница, 09.08.2013, 19:11 | Сообщение # 121


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
не получается.

Не все получается сразу, увы


AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 19:15 | Сообщение # 122


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
thecre, "сразу" - это еще полгода в пустую, я так нифига и не понял.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 19:25 | Сообщение # 123


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ну что поделать? Главное - верить в себя и свои силы. Для меня - 8 лет SED1, прошли, не как зубрилка, а как творчество.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Пятница, 09.08.2013, 19:35 | Сообщение # 124


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Уверен, что эти полгода ты явно не ломал голову над тем, как сделать ту али иную фичу, не ходил на форумы, а включал SED раз-другой в неделю, не понимал, как сделать то, что тебе надо, говорил себе что-то в духе "нафиг оно мне надо" и выключал. Поправь меня, если я неправ

AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 20:15 | Сообщение # 125


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
thecre, я хотел научиться самому элементарному - созданию КОМНАТЫ! КОМНАТЫ!!! Без урока - никак. Там ведь даже система абсолютно другая. Это как дать слепому глаза, а тот будет отказываться от них, потому что будет слишком большой наплыв новых ощущений, много непонятного. Вот тоже самое))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:21 | Сообщение # 126


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, да все у тебя получится. Другие могут и ты тоже. Уроки, практика в редакторе - дело минутное!

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 20:27 | Сообщение # 127


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, не нравится мне все равно этот третий... =))) Все ж я предпочитаю старый добрый первый. Хотя бы пару карт выпущу на нем.

Добавлено (09.08.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Щас найду текстуры из портала 2 и займусь картой))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:30 | Сообщение # 128


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, а никто не заставляет юзать третий. Выбор человека - птица свободная. Если небо для нее ближе, чем земля, то пускай летит свободно себе. И никаких в небе преград. Только надо захотеть справится с усилием поднятся и не упасть. :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Пятница, 09.08.2013, 20:31 | Сообщение # 129


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
Без урока - никак.

Не согласен.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:33 | Сообщение # 130


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Psych, хорош. Урок если нужен - значит, без него никак. Лишним не станет.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 20:33 | Сообщение # 131


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Не согласен.

Я имею ввиду у меня)

Добавлено (09.08.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Кстати, ни у кого нет текстур portal?)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:38 | Сообщение # 132


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, текстуры из игр можно искать тут.
И не только. Модели, спрайты и звуки - все в этой системе сайтов.
Кстати, мод builder - там нет таких текстур?
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 09.08.2013, 20:49


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 21:34 | Сообщение # 133


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, качается у меня все очень медленно. Ну ок, спасибо)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 10.08.2013, 07:03 | Сообщение # 134


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, возможно, текстуры много весят. У меня тоже не быстро качается. Но модели - это нечто. Почти все, легко конвертируемы простым моделлером.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 08:48 | Сообщение # 135


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
мод

Я имел ввиду что моды медленно качаются. А мелкие файлы (полгига-гиг) за полминуты можно.

Добавлено (10.08.2013, 08:19)
---------------------------------------------
Печально, но там нет текстур ни из портала, ни из сталкера (хотя вторые я сам с легкостью достану, ибо сам когда-то создавал моды для него и все db* архивы у меня распакованы :D ). Но все равно спасибо, модельки мне пригодятся))

Добавлено (10.08.2013, 08:48)
---------------------------------------------

Цитата (Kadath)
спрайты

Объясни пожалуйста, что это?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 10.08.2013, 10:19 | Сообщение # 136


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, если играл в doom, wolfenstein 3d, hexen, heretic, duke nukem 3d, caracomb, hovertank, zero tolerance и прочие подобные игры, то можно заметить, что враги и объекты, имеют 2d форму, несмотря на 3d мир. Эти-то вещи и зовутся спрайтами. И не только в 3d играх - везде.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
GranMinigun Суббота, 10.08.2013, 11:53 | Сообщение # 137


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Открою страшный секрет - прицел и счетчики здоровья\брони\боезапаса\очков, etc. тоже являются спрайтами.

Kadath Суббота, 10.08.2013, 12:19 | Сообщение # 138


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
GranMinigun, да, это тоже верно=) Позволю еще раз сказать - они везде.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
VadimLongcat Суббота, 10.08.2013, 12:21 | Сообщение # 139


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата
прицел и счетчики здоровья\брони\боезапаса\очков, etc. тоже являются спрайтами.

Нет. Спрайт - это плоскость (полигон) всё время повёрнутая на игрока, под каким бы углом он на неё не смотрел. В SS спрайтовые взрывы, эффекты, огонь и т.д.


Kadath Суббота, 10.08.2013, 12:30 | Сообщение # 140


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, возможно, но Соник, Марио и т.д. в 2D - все сплошь спрайты. Правильно говоришь, он повернут всегда к игроку, но размышления твои, идут к отношению термина к 3D играм. Но HUD - имеется ввиду его оформление - тоже-ведь имеет свойства спрайта, быть повернутым к нам лицевой стороной? В общих спрайт-листах, не редко можно видеть элементы HUD'а. Просто на том сайте, представлены спрайты от разных, не только трехмерных игр. А потому, значение слова, можно рассмотреть и с общей точки зрения.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Суббота, 10.08.2013, 12:57 | Сообщение # 141


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вадим, ты не прав. Спрайт - это плоский графический объект, не обязательно даже полигон.

AsDOLG Воскресенье, 01.12.2013, 11:52 | Сообщение # 142


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я понял о чем вы, в карте Артура был VID - на его примере все ясно)

Добавлено (01.12.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Блин, ребят, обругайте меня, и подскажите, как заставить свою ленивую ж*пу и доделать ХОТЯ БЫ первый уровень? Я ХОЧУ сделать карту, но КАК ТОЛЬКО я открываю Сэд:
а) Зовут в доту
б) В варфрейме начинается алерт
в) Надо спать
г) Вырубается свет
д) Откровенно лень

ЧТО ДЕЛАТЬ хД

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Воскресенье, 01.12.2013, 12:56 | Сообщение # 143


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, насчет первых двух пунктов - задротство off. Без обид.
Третий пункт - безусловно, спать надо. Без базару. Жизнь и здоровье важнее алертов в варфрейме и тачфилдов в эдиторе.
Четвертый пункт - хреновая работа электриков, проказы Господа. Каждый бессилен перед этими двумя стихиями.
Пятый пункт - лол. Ключ ко всему вышеперечисленному. Лень губит не только человека, но и все, что с ним связано.
Кончай ныть, боец! Впереди медали и подвиги, а ты вот так говоришь. Жизнь - война, лень - дезертирство. Выход один - победа!
:)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Воскресенье, 01.12.2013, 13:43 | Сообщение # 144


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, тогда другой вопрос, как поднять ж*пу брата, у которого 64-х разрядная семерка и как следствие не пашет первый эдитор, а я в отличие от него в дизайнерстве лох.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
GranMinigun Воскресенье, 01.12.2013, 15:09 | Сообщение # 145


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AsDOLG, устрой диверсию. На войне все средства хороши.

Cr1sTaL Воскресенье, 01.12.2013, 23:39 | Сообщение # 146


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, если диверсия не поможет - переходи на второй сед.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Mechanixx Понедельник, 02.12.2013, 13:55 | Сообщение # 147


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На семерке идет первый Сэм но не первый эдитор из-за того что он расчитан на 32 бита. Gnaar

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
ShaolinSoldier Понедельник, 02.12.2013, 15:58 | Сообщение # 148


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG,
Цитата Vadim595 ()
переходи на второй сед.

Если уж переходить на другой сед, то на третий.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Вторник, 03.12.2013, 09:24 | Сообщение # 149


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, ну это как он захочет.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
AsDOLG Среда, 18.12.2013, 17:20 | Сообщение # 150


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не, третий отторгает меня, у нас заряды электрические отрицательные =)

Добавлено (18.12.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Блин, я понимаю что никто не хочет идти в нубокоманду) Но мне так не хватает дизайнера :(

Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 18.12.2013, 15:44


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: