Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Работы YggdrasilTeam
VadimLongcat Пятница, 09.08.2013, 19:04 | Сообщение # 121


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата
Ты работаешь, а я только изучаю

Я забыл добавить "...и на протяжении этих 10 лет всё время учусь") Дело в том, что почти всё время ты узнаешь что-то новое, не зря говорят "век живи - век учись".
5 лет назад я только впервые стал использовать свои текстуры
3 года назад я научился моделить простые предметы
2 года назад я научился моделить сложные предметы и делать нормальные террейны
Сейчас же я уже моделю персонажей и людей.

Вообще, я бы на твоём месте изучал СЭД3, это разумнее.


AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 19:08 | Сообщение # 122


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, пробовал, слишком уж он для меня сложный.
Цитата (VadimLongcat)
5 лет назад я только впервые стал использовать свои текстуры
3 года назад я научился моделить простые предметы

Да ну не ври, я уже умею, хотя пока ничего не выпустил. xD

Цитата (VadimLongcat)
СЭД3

Пробовал. Нифига, слишком уж он сложный. Я комнату сумел создать всего 20 раз, и только с помощью урока. Попробовал сам - хрень какая-то неизвестная науке получилась, в общем нифига у меня там не выходит. То ли тут - минимум 2 кнопки чтобы комнату создать))
Я хотел в третьем делать, но не получается.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
thecre Пятница, 09.08.2013, 19:11 | Сообщение # 123


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
не получается.

Не все получается сразу, увы


AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 19:15 | Сообщение # 124


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
thecre, "сразу" - это еще полгода в пустую, я так нифига и не понял.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 19:25 | Сообщение # 125


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, ну что поделать? Главное - верить в себя и свои силы. Для меня - 8 лет SED1, прошли, не как зубрилка, а как творчество.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Пятница, 09.08.2013, 19:35 | Сообщение # 126


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Уверен, что эти полгода ты явно не ломал голову над тем, как сделать ту али иную фичу, не ходил на форумы, а включал SED раз-другой в неделю, не понимал, как сделать то, что тебе надо, говорил себе что-то в духе "нафиг оно мне надо" и выключал. Поправь меня, если я неправ

AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 20:15 | Сообщение # 127


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
thecre, я хотел научиться самому элементарному - созданию КОМНАТЫ! КОМНАТЫ!!! Без урока - никак. Там ведь даже система абсолютно другая. Это как дать слепому глаза, а тот будет отказываться от них, потому что будет слишком большой наплыв новых ощущений, много непонятного. Вот тоже самое))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:21 | Сообщение # 128


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, да все у тебя получится. Другие могут и ты тоже. Уроки, практика в редакторе - дело минутное!

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 20:27 | Сообщение # 129


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, не нравится мне все равно этот третий... =))) Все ж я предпочитаю старый добрый первый. Хотя бы пару карт выпущу на нем.

Добавлено (09.08.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Щас найду текстуры из портала 2 и займусь картой))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:30 | Сообщение # 130


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, а никто не заставляет юзать третий. Выбор человека - птица свободная. Если небо для нее ближе, чем земля, то пускай летит свободно себе. И никаких в небе преград. Только надо захотеть справится с усилием поднятся и не упасть. :)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 09.08.2013, 20:31 | Сообщение # 131


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (AsDOLG)
Без урока - никак.

Не согласен.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:33 | Сообщение # 132


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, хорош. Урок если нужен - значит, без него никак. Лишним не станет.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 20:33 | Сообщение # 133


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Не согласен.

Я имею ввиду у меня)

Добавлено (09.08.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Кстати, ни у кого нет текстур portal?)))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Пятница, 09.08.2013, 20:38 | Сообщение # 134


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, текстуры из игр можно искать тут.
И не только. Модели, спрайты и звуки - все в этой системе сайтов.
Кстати, мод builder - там нет таких текстур?
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 09.08.2013, 20:49


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Пятница, 09.08.2013, 21:34 | Сообщение # 135


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, качается у меня все очень медленно. Ну ок, спасибо)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 10.08.2013, 07:03 | Сообщение # 136


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, возможно, текстуры много весят. У меня тоже не быстро качается. Но модели - это нечто. Почти все, легко конвертируемы простым моделлером.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Суббота, 10.08.2013, 08:48 | Сообщение # 137


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
мод

Я имел ввиду что моды медленно качаются. А мелкие файлы (полгига-гиг) за полминуты можно.

Добавлено (10.08.2013, 08:19)
---------------------------------------------
Печально, но там нет текстур ни из портала, ни из сталкера (хотя вторые я сам с легкостью достану, ибо сам когда-то создавал моды для него и все db* архивы у меня распакованы :D ). Но все равно спасибо, модельки мне пригодятся))

Добавлено (10.08.2013, 08:48)
---------------------------------------------

Цитата (Kadath)
спрайты

Объясни пожалуйста, что это?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 10.08.2013, 10:19 | Сообщение # 138


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, если играл в doom, wolfenstein 3d, hexen, heretic, duke nukem 3d, caracomb, hovertank, zero tolerance и прочие подобные игры, то можно заметить, что враги и объекты, имеют 2d форму, несмотря на 3d мир. Эти-то вещи и зовутся спрайтами. И не только в 3d играх - везде.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
GranMinigun Суббота, 10.08.2013, 11:53 | Сообщение # 139


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Открою страшный секрет - прицел и счетчики здоровья\брони\боезапаса\очков, etc. тоже являются спрайтами.

Kadath Суббота, 10.08.2013, 12:19 | Сообщение # 140


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
GranMinigun, да, это тоже верно=) Позволю еще раз сказать - они везде.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
VadimLongcat Суббота, 10.08.2013, 12:21 | Сообщение # 141


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Цитата
прицел и счетчики здоровья\брони\боезапаса\очков, etc. тоже являются спрайтами.

Нет. Спрайт - это плоскость (полигон) всё время повёрнутая на игрока, под каким бы углом он на неё не смотрел. В SS спрайтовые взрывы, эффекты, огонь и т.д.


Kadath Суббота, 10.08.2013, 12:30 | Сообщение # 142


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, возможно, но Соник, Марио и т.д. в 2D - все сплошь спрайты. Правильно говоришь, он повернут всегда к игроку, но размышления твои, идут к отношению термина к 3D играм. Но HUD - имеется ввиду его оформление - тоже-ведь имеет свойства спрайта, быть повернутым к нам лицевой стороной? В общих спрайт-листах, не редко можно видеть элементы HUD'а. Просто на том сайте, представлены спрайты от разных, не только трехмерных игр. А потому, значение слова, можно рассмотреть и с общей точки зрения.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
thecre Суббота, 10.08.2013, 12:57 | Сообщение # 143


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вадим, ты не прав. Спрайт - это плоский графический объект, не обязательно даже полигон.

AsDOLG Воскресенье, 01.12.2013, 11:52 | Сообщение # 144


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я понял о чем вы, в карте Артура был VID - на его примере все ясно)

Добавлено (01.12.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Блин, ребят, обругайте меня, и подскажите, как заставить свою ленивую ж*пу и доделать ХОТЯ БЫ первый уровень? Я ХОЧУ сделать карту, но КАК ТОЛЬКО я открываю Сэд:
а) Зовут в доту
б) В варфрейме начинается алерт
в) Надо спать
г) Вырубается свет
д) Откровенно лень

ЧТО ДЕЛАТЬ хД

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Воскресенье, 01.12.2013, 12:56 | Сообщение # 145


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, насчет первых двух пунктов - задротство off. Без обид.
Третий пункт - безусловно, спать надо. Без базару. Жизнь и здоровье важнее алертов в варфрейме и тачфилдов в эдиторе.
Четвертый пункт - хреновая работа электриков, проказы Господа. Каждый бессилен перед этими двумя стихиями.
Пятый пункт - лол. Ключ ко всему вышеперечисленному. Лень губит не только человека, но и все, что с ним связано.
Кончай ныть, боец! Впереди медали и подвиги, а ты вот так говоришь. Жизнь - война, лень - дезертирство. Выход один - победа!
:)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Воскресенье, 01.12.2013, 13:43 | Сообщение # 146


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, тогда другой вопрос, как поднять ж*пу брата, у которого 64-х разрядная семерка и как следствие не пашет первый эдитор, а я в отличие от него в дизайнерстве лох.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
GranMinigun Воскресенье, 01.12.2013, 15:09 | Сообщение # 147


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
AsDOLG, устрой диверсию. На войне все средства хороши.

Cr1sTaL Воскресенье, 01.12.2013, 23:39 | Сообщение # 148


Сообщений: 1285
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG, если диверсия не поможет - переходи на второй сед.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Mechanixx Понедельник, 02.12.2013, 13:55 | Сообщение # 149


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На семерке идет первый Сэм но не первый эдитор из-за того что он расчитан на 32 бита. Gnaar

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
ShaolinSoldier Понедельник, 02.12.2013, 15:58 | Сообщение # 150


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
AsDOLG,
Цитата Vadim595 ()
переходи на второй сед.

Если уж переходить на другой сед, то на третий.


ShaolinSoldier
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы YggdrasilTeam (Проекты команды)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: