Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Molodec, thecre 
Форум » Общие » Флудилка » Вы хотите ремей карты Сельское проклятье? (м)
Вы хотите ремей карты Сельское проклятье?
Вы хотите ремейк карты Сельское проклятье (первой части)?
1.Да[ 12 ][57.14%]
2.Нет[ 12 ][57.14%]
Всего ответов: 21
Cr1sTaL Пятница, 05.04.2013, 21:17 | Сообщение # 1


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот думаю, делать мне ремейк этой карты или нет. Буду только ремейк первой части делать. Просто я улучшу уровень.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
TBS Пятница, 05.04.2013, 21:20 | Сообщение # 2


Брутальный Металлист
Сообщений: 929
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Лучше новые карты делай, не бери пример с Croteam


Мой канал на YouTube
Мой профиль в Steam
MasterST Пятница, 05.04.2013, 21:43 | Сообщение # 3


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, займись лучше моделированием, это намного полезнее.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 05.04.2013, 21:47 | Сообщение # 4


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, я могу сделать модель оружия, но для того, чтобы вставить его в игру - нужно знать SDK. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Пятница, 05.04.2013, 22:00 | Сообщение # 5


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А ты сначала сделай. С нуля. А я могу помочь с SDK, но это такая морока ужасная...

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Пятница, 05.04.2013, 23:06 | Сообщение # 6


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да. SDK - это ужас. Но я попробую сделать модель, только не знаю какую, у тебя есть идеи?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Суббота, 06.04.2013, 10:50 | Сообщение # 7


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А ты включи в себе импровизацию. Создай что-нибудь фантастическое, чего не было ни в мире, ни в игре.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Суббота, 06.04.2013, 11:20 | Сообщение # 8


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Не думаю что ты лучше (намного) стал мапперить. Вот даже взять в пример твою последнюю карту. Оставь эту затею для лучших времен. Если на то пошло, сделай на HD (не BFE).

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Pfew Суббота, 06.04.2013, 11:39 | Сообщение # 9


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Чтобы сделать нормальную мапу в ЭЙЧ ДИ(serious editor 3) нужно для начала разобраться в
SERIOUS EDITOR 2 а если не разберёшся то даже не берись за BFE
Я там сам толком нихрена в SE3.5 не пойму-спауны, точфилды, триггеры-всё другое


MasterST Суббота, 06.04.2013, 11:42 | Сообщение # 10


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Pfew, в SED 3 и 3.5 нет никаких триггеров и touch field-ов.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Суббота, 06.04.2013, 11:48 | Сообщение # 11


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Pfew, спауны, точфилды и триггеры, все это есть и в SED1. Если суть поймешь этих етитей, в другом редакторе (SED3) разобратся чуть проще. Но там есть свои "тараканы" из-за которых трудно мапперить, а каждый раз спрашивать на форуме, что и почем, долго.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Artificia1 Суббота, 06.04.2013, 11:49 | Сообщение # 12


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (Pfew)
Чтобы сделать нормальную мапу в ЭЙЧ ДИ(serious editor 3) нужно для начала разобраться в SERIOUS EDITOR 2 а если не разберёшся то даже не берись за BFE

Глупости, я с 3.5 начинал, второй даже не трогал и трогать не буду.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 06.04.2013, 11:49


DilonSKY Суббота, 06.04.2013, 11:50 | Сообщение # 13


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
MasterST, я помню когда последний раз открывал SED3, там была папочка, а в ней класичесские етити с SED1, практичесски все самые нужные.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Psych Суббота, 06.04.2013, 14:28 | Сообщение # 14


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
но для того, чтобы вставить его в игру - нужно знать SDK.

Не-а.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 14:53 | Сообщение # 15


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, как нет? А как же положение оружия от первого и третьего лица? Или может надо просто в игру ставить свою модель оружия, в нужную папку? Расскажи, пожалуйста по-подробнее.

Добавлено (06.04.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Pfew, я знаю. Сейчас SED 2 изучаю.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 06.04.2013, 20:25 | Сообщение # 16


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Vadim595, касательно второго СЕДа. Хватит сувать свой длинный нос везде, где только можно! Изучи сначала нормально первый СЕД, а потом уж решай, идти дальше, или нет. Если ты думаешь, что все, что ты сделал на первом СЕДе прям так суперски, что уже нужно скорее идти изучать другой редактор, и совокупировать остальным людям мозги вопросами "а как что делать во втором СЕДе", то ты ГЛУБОКО ошибаешся, ребаный йод! А касательно "ремейка" - чушь. Понимаю, если бы прошло 3-5 лет, и твои познания в редакторе были бы намного выше, но...

Мои работы
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 21:01 | Сообщение # 17


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, а что если я брошу первый SED и буду изучать второй SED, а за первый уже больше не возьмусь. Как тебе?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Суббота, 06.04.2013, 21:46 | Сообщение # 18


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, зачем тебе SED2? Изучай лучше уже SED3, если на то пошло.
Изучи хорошо SED1, и делай все что душе угодно! Главное иметь опыт и фантазию! Не важно на котором ты редакторе работаешь. Конечно в SED3 будет покрасивее смотрется, чем SED1, но всего можно добится, имея желания это сделать.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Суббота, 06.04.2013, 21:48


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 21:54 | Сообщение # 19


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dilonsky, у меня нет SED 3, так как нету HD версии, зато есть Sam 3, но там редактора нету, а жаль, я бы в нем работал. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Суббота, 06.04.2013, 22:00 | Сообщение # 20


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, BFE у тебя в стиме, или пиратка?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Суббота, 06.04.2013, 22:33 | Сообщение # 21


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Пиратка.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
DilonSKY Суббота, 06.04.2013, 22:39 | Сообщение # 22


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, а в Сэме2 у тебя есть редактор??

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 00:32 | Сообщение # 23


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да, я патч 2.070 установил.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
MasterST Воскресенье, 07.04.2013, 15:21 | Сообщение # 24


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ох господи, устроили срачгалдеж... Смысл выяснять очевидное? Если Вадиму уж так хочется изучать SED 2/3/3.5 то пусть изучает, это только его дело, лишь бы только дорабатывал свои творения.

Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 17:30 | Сообщение # 25


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MasterST, если я хорошо изучу SED 2, то на сайт буду выкладывать лучшие карты, буду стараться.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 07.04.2013, 20:30 | Сообщение # 26


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
MasterST, раз это только его дело, так какого фига он пристает с различными вопросами к нескольким юзерам в лички?

Мои работы
MasterST Воскресенье, 07.04.2013, 21:00 | Сообщение # 27


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
MasterST, если я хорошо изучу SED 2,
то на сайт буду выкладывать
лучшие карты, буду стараться.

Мог бы это и не писать. И зарекаться тоже не надо, вдруг через некоторое время забросишь мапперство.

Цитата (Ar2R-devil-PiNKy)
MasterST, раз это только его дело, так какого фига он пристает с
различными вопросами к
нескольким юзерам в лички?

Либо он уже перегорел, либо у него просто включилась крайняя степень отчаяния. "Блин, вы все такие крутые мапперы, знаете редактор и делаете крутые карты, почему я не могу, научите меня, ну пожалуйста".

Голосую за закрытие темы (Артур, писал ведь тебе по этому поводу уже).


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Воскресенье, 07.04.2013, 21:47 | Сообщение # 28


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Эх... Закрывайте.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Форум » Общие » Флудилка » Вы хотите ремей карты Сельское проклятье? (м)
Страница 1 из 11
Поиск: