« Предыдущая  | 222 223 224 225 226 [227] 228 229 230 231 232Следующая »


 

 Описание: Размер карты: Огромный (16 человек)
Тип: Фрагматч, захват базы.
Дата выхода: =Р

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 906x581
 Добавил(а): -JD- | Просмотров: 807
 Вес: 518.2Kb | Дата: 18.04.2013 | Время: 01:20  

Комментарии

№ 28  |  15.09.2013  |  0  
Красиво ставлю 5+
Ответ Цитата

№ 26  |  22.04.2013  |  +1  
Местами напомнило Jewel of the Nile...
Ответ Цитата

№ 25  |  22.04.2013  |  0  
Оп! Фотка другая! Другой ракурс... вижу детали на скале. А тени от лестниц и платформ меня удивили...
Ответ Цитата

№ 22  |  20.04.2013  |  0  
Стоп, дата выхода - 3.14??
Ответ Цитата

№ 24  |  20.04.2013  |  0  
Ага)) Третьего числа, четырнадцатого месяца))
Ответ Цитата

№ 19  |  19.04.2013  |  0  
Это в каком редакторе сделано?
Ответ Цитата

№ 21  |  20.04.2013  |  0  
"Добавил(а): -JD-"
Догадайся :D
Ответ Цитата

№ 23  |  20.04.2013  |  0  
Раз JD, значит в Serious Editor 4.0. ребят, вы че?
Ответ Цитата

№ 27  |  22.04.2013  |  0  
Ты это чего? Он-же в Serious Editor нового поколения работает. И вот поэтому Frostbite 3 не перейдет JD.
Ответ Цитата

№ 15  |  19.04.2013  |  0  
А горы как делал?
Ответ Цитата

№ 16  |  19.04.2013  |  +2  
Чую, частично брашами, частично моделями
Ответ Цитата

№ 17  |  19.04.2013  |  0  
Heming прав.
Ответ Цитата

№ 18  |  19.04.2013  |  0  
Да я понял, что брашами-моделями, это видно, где именно ты делал горы? Есть какая-нибудь прога, плагин к максу, или все своими руками из кубика?
Ответ Цитата

№ 20  |  19.04.2013  |  0  
Модели глыб камней делал просто руками, деформируя шар. Все в максе, ничем другим уже не пользуюсь.
Ответ Цитата

№ 14  |  18.04.2013  |  +3  
Меня одного одновременно восхищают и дразнят скриншоты -JD- ?
Ответ Цитата

№ 13  |  18.04.2013  |  0  
Тут даже Кэп не поможет)
Ответ Цитата

№ 10  |  18.04.2013  |  +4  
Я один сначала подумал, что это карта для третьего сэма?
Ответ Цитата

№ 8  |  18.04.2013  |  0  
Согласен, чертовски хорошо, но, мне кажется, не хватает более мелких деталей - травы, песка на бетоне, окурков и т.д. А где по сути игровая зона карты? Сама база или ещё часть пустыни?
Ответ Цитата

№ 9  |  18.04.2013  |  0  
И можно детализацию текстур на гору.
Ответ Цитата

№ 11  |  18.04.2013  |  0  
Трава, камни, пальмы, кусты - это все есть, но с LODом, на таком расстоянии ничего не видно просто)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-16

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.159.197.114

Информация

Прочее

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
ThomasDype