ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Строительство после отдыха

« Предыдущая  | 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78Следующая »


 

 Описание: Давно ничего не делал, и тут за часов 5 слепил вот такую вот маленькую часть карты из одной комнаты и коридора.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 2048x1440
 Добавил(а): Gh0st | Просмотров: 652
 Теги: храм
 Вес: 2980.9Kb | Дата: 02.12.2013 | Время: 16:27  

Комментарии

№ 20  |  08.01.2014  |  0  
Круто выглядит, но кто же вырезает балки поперёк древесины? Поверни детаилтекстуру.
Ответ Цитата

№ 17  |  04.12.2013  |  +1  
Архитектура отличная,но если присмотреться то можно заметить ,что текстура отражающему полу не подходит т.к. кажется ,что трешены в камне и их тени тоже отполированы. Совет,смени текстуру
Ответ Цитата

№ 18  |  04.12.2013  |  0  
Спасибо за совет, так и сделаю.
Ответ Цитата

№ 15  |  03.12.2013  |  0  
Очень хорошо, нужно толькосдобавить красивых теней.
Ответ Цитата

№ 14  |  03.12.2013  |  -2  
Впечатлительно ⌒‿⌒
Ответ Цитата

№ 16  |  04.12.2013  |  +2  
Впечатляюще.
Ответ Цитата

№ 10  |  02.12.2013  |  +1  
Соглашусь с тем, что без отражения было бы лучше (мне конечно же так кажется)
Ответ Цитата

№ 12  |  03.12.2013  |  0  
Да я пробовал, может быть и лучше, но мне кажется с отражением красивее выглядит, дальше я отражение не буду делать, раз уж вы так его не хотите :)
Ответ Цитата

№ 13  |  03.12.2013  |  0  
как хочешь конечно) Главное что бы архитектура такая же классная была, и на зеркало на полу можно будет и глаза закрыть %)
Ответ Цитата

№ 9  |  02.12.2013  |  0  
Ах да, я ещё немного изменил, источники света от огня я поднял повыше и выглядит это теперь лучше, могу выложить обновлённую версию. Там на полу тень от этих факельниц есть)
Ответ Цитата

№ 7  |  02.12.2013  |  0  
Мне кажется что надо тогда уж осветить всю комнату светом так как пол отражает свет. Пол под источником света реально стрёмно тёмный.
Ответ Цитата

№ 8  |  02.12.2013  |  0  
Это потому что стоят самые высокие кластеры (т.е. самые точные тени, какие только могут быть в SS TSE) и там сверху типа снаружи свет от солнца идёт, а остальные источники света - от "факельниц". :)
Ответ Цитата

№ 19  |  05.12.2013  |  0  
Ууу, обожаю освещение таким методом!) Алсо, если добавить модель лучей света над дырой в потолке с custom shadows, настроенным правильно, то будет HD‘шно)
Ответ Цитата

№ 6  |  02.12.2013  |  +2  
Грамотное освещение творит чудеса!
Ответ Цитата

№ 5  |  02.12.2013  |  0  
Ух, хорошо же ты отдохнул!)
Ответ Цитата

№ 1  |  02.12.2013  |  0  
Такой камень не может так отражать. По крайней мере, выглядит странно.
Ответ Цитата

№ 2  |  02.12.2013  |  0  
Камень можно отполировать до блеска как плитку в первом Сэме(пример:на уровне долина царей)
Ответ Цитата

№ 3  |  02.12.2013  |  0  
Но все равно - кажется, будто там кто-то со шваброй пол моет при загрузке уровня.
Ответ Цитата

№ 4  |  02.12.2013  |  +1  
Дааа :D
Знаете, я просто люблю блеск с отражением, без него выглядит не так красиво.
Ответ Цитата

№ 11  |  02.12.2013  |  0  
Отражение чересчур сильное, увы.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.147.196.37

Информация

Прочее

Голосование

Какой ваш любимый уровень в Serious Sam 3: BFE?
1. Страж времени
2. Лето в Каире
3. Последний человек на Земле
4. Затерянные храмы Нубии
5. Мощь подземного царства
6. Мрачная невеста
7. Немые загадки
8. Открывая Солнце
9. Свинцовая туча
10. Сломанные крылья
11. В паутину
12. Без укрытия

Статистика



На сайте: 17
Гостей: 14
Пользователей: 3
Neominigan, kostyan56229, ThomasDype