ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Работа продолжается |
« Предыдущая | 363 364 365 366 367 [368] 369 370 371 372 373 | Следующая » |
Описание: Немного смог затекстурировать карту. Просмотреть фотографию в реальном размере: 815x689 Добавил(а): Harrison | Просмотров: 1920 Вес: 183.1Kb | Дата: 29.04.2012 | Время: 16:20 |
| |
Boffy | |
298 31 4 | |
| |
VITEK | |
9799 2063 31 | |
SeriousAlexej | |
2326 903 7 | |
RaptorTheSn1per | |
2955 889 27 | |
Ar2R-devil-PiNKy | |
5081 1825 21 | |
Скриншоты [51] |
Пре-релизные изображения [91] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [476] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
180 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
149 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
225 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
254 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
173 5.0 | |
Комментарии
На сайте даже мануал был.
А это что-ли Дядя Вася делал?
http://s019.radikal.ru/i642/1205/30/333202966368.jpg
Это я показываю 1 комнату из 3-х.
Где предложишь улучшить качество? Что именно сделать нужно?
Например, вот этот твой скрин. Текстура травы тайлится. Немного растяни и разбавь какой-нибудь голой землей, может, песком... Тропинка не должна быть идеально ровной, местами немного шире, местами - уже.
Геометрия вообще примитивна. Если ты не умеешь делать выпуклости на моделях (а ты, очевидно, делаешь их неправильно), делай их отдельными моделями, что ли.
И раз уж ты взялся делать карту в типичном сэмовском стиле - зачем ты пренебрегаешь стандартными моделями? Из принципа?
Понятно, я взялся за крупную карту. Следующую буду делать малюсенькой, но зато какой. Выпуклости легко делать - жмём англ кнопку B и в верхнем поле пишем число. Всё.
На счёт других моделей. Некоторые всё же будут. (башни) Но из этих моделей нет домов таких форм, которые мне нужны.
P.S. Я люблю всё сам делать!
---------------------
Да, я мастер в редакторе (почти :D), но не в картостроении. Выпуклости я добавлю. ) Оказалось, что это проще, чем я думал.
Выражусь по-другому. Соотношение "мастерство маппера/возможности движка" в данном случае было бы намного выше в SED1, чем в SED3.
Если да, то может увеличишь кол-во полигонов, чтобы картинка была более детальной?