« Предыдущая  | 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92Следующая »


 

 Описание: Наконец я нашёл подходящую замену вырезанным уровням. Дабы разнообразить уровни, я решил добавить промежуток между городом и дюнами. Эта локация будет намного больше, чем лес во второй главе кампании.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1600x900
 Добавил(а): SeriousVovan | Просмотров: 886
 Вес: 489.2Kb | Дата: 15.04.2014 | Время: 12:11  

Комментарии

[Материал]  |  № 9  |  16.04.2014  |  0  
Сделай небо пасмурным и туман погуще и потемнее и тогда будет ништяк!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  15.04.2014  |  0  
Одинаковые деревья, черная трава и несовместимость тумана с бэком. Лучшего наши мапперы СЕДа 3, видимо, не придумали.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  16.04.2014  |  -1  
Пусть хотя бы так ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  16.04.2014  |  0  
Чем ты вечно недоволен? Да, я знаю - старые модели, ну и что? Я пытался экспортировать модели, но у меня не получилось.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  16.04.2014  |  0  
Ну, блин, все можно ведь в редакторе сделать, копипаст - это -10 к интересу прохождения...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  15.04.2014  |  0  
Заметная граница между небом и туманом. Эта ошибка часто наблюдается именно в sed1, поэтому можно сравнить и с ним.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  15.04.2014  |  0  
туман погрязнее (можешь немного "позеленить"), небо подзамазать этим же туманом... должно получиться неплохо :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  16.04.2014  |  0  
Хорошая идея, спасибо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  15.04.2014  |  0  
Неужто это все делалось на editor-e 3?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  15.04.2014  |  0  
Ну да. Всё настолько плохо?
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.228.10.17

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
Cr1sTaL