ФотоальбомРазное Еще прикольчик)))

« Предыдущая  | 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105Следующая »


 

 Описание: Блин, как же быстро я рисую))) оО
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1280x800
 Добавил(а): Кутё | Просмотров: 972
 Вес: 212.2Kb | Дата: 12.02.2012 | Время: 21:28  

Комментарии

№ 12  |  22.01.2013  |  +1  
Ух ты как красиво!
Ответ Цитата

№ 11  |  16.02.2012  |  +1  
Два шотгана это что-то невообразимое... Игра похожа будет на TAoDS Cool
Ответ Цитата

№ 9  |  13.02.2012  |  0  
Слыш сделай игру на движке construct 2 вот такую же игру как на скрине ваще будет %) %)
Ответ Цитата

№ 10  |  13.02.2012  |  0  
да это будет клево %)
Ответ Цитата

№ 8  |  13.02.2012  |  0  
Давай игру делай:D
Ответ Цитата

№ 7  |  12.02.2012  |  0  
spas 12? не припоминаю его в сэме ;)
Ответ Цитата

№ 6  |  12.02.2012  |  0  
Жду-не дождусь на PC! :D
Ты если что, скажи, в стиме будет, или нет :)

PS: 2 шотгана - весьма круто. Mandalor одобряет :)
Ответ Цитата

№ 5  |  12.02.2012  |  0  
Супер! %)
Ответ Цитата

№ 4  |  12.02.2012  |  +1  
Фигасе носяра)) Жги, дружище :D
Ответ Цитата

№ 2  |  12.02.2012  |  0  
О!Инсамнити 2! :D
Ответ Цитата

№ 1  |  12.02.2012  |  0  
ты круто ричуешь :) альбинос красавец ^_^
Ответ Цитата

№ 3  |  12.02.2012  |  0  
Точно, это алибинос))) А я то думал: На кого то он похож))) XD
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 107.22.102.16

Информация

Прочее

Голосование

Где вы (собираетесь) приобрели (-ти) Serious Sam 3: BFE
1. В Steam
2. Купил лицензионный диск
3. Не собираюсь по-различным причинам
4. "Из рук в руки" (у барыг)
5. В российских интернет-магазинах (Gamazavr и т.д.)
6. EuroGamer, или другие иностранные интернет-магазины

Статистика



На сайте: 23
Гостей: 14
Пользователей: 9
Muuso, Golden_Darkness, Start45rus, MasterGame, Neominigan, Bludo, Twi, BuIlDaLiBlE, Cyborg