« Предыдущая  | 476 477 478 479 480 [481] 482 483 484 485 486Следующая »


 

 Описание: Вот почти доделал нового врага.Он уже анимирован, со звуками и настроенным механизмом!
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1364x768
 Добавил(а): Promos1 | Просмотров: 3382
 Теги: promos1
 Вес: 1686.1Kb | Дата: 17.11.2012 | Время: 19:41  

Комментарии

[Материал]  |  № 59  |  07.04.2013  |  0  
Когда подойдёт долго ждёт
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 58  |  30.03.2013  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 54  |  15.12.2012  |  +5  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 55  |  20.12.2012  |  0  
Ого!Ты где его нашел?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 56  |  24.12.2012  |  0  
Смею предположить, что на http://www.zbrushcentral.com/
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 53  |  29.11.2012  |  0  
Прикольный моб, но доделывать нужно. Пока он тупо сбивает
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 51  |  26.11.2012  |  +1  
Сделал 4 анимации боли.Теперь когда ему стреляешь в ноги он падает, когда стреляешь в правую руку, он хватается за нее, когда в голову или живот делает шаг назад а если в левую то его отбрасывает в левую сторону ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 52  |  27.11.2012  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  23.11.2012  |  -1  
Quote (Promos1)
(А потом помог с весовыми картами, в 3d max сделал)

Ну и вот, он тебе самое главное сделал. Получается что если бы не он ты бы вообще нечего не сделал. Только на готовенькое способен. 3d max скачал бы сначало...
А то тут говорит что сам экспортировал...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  23.11.2012  |  0  
Пффф...Ты-то больше всех знаешь.И с каких это пор весовые карты самое главное в создании врага <_< Еще за скрин 1 поставил!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  23.11.2012  |  -1  
А что тогда?
Всё понятно кроме весовых карт...
Или ты забыл как ныл мне чтоб я сделал тебе весовые карты Improd? Надо было тебе тогда не давать эту модель... :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  23.11.2012  |  0  
Пффф...Ты сам не смог их сделать XD А остальное я тебе рассказывал
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  23.11.2012  |  -2  
Боже, причем тут это ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  23.11.2012  |  +1  
Короче, думай че хочешь.Ты же ProMapper...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  20.11.2012  |  +1  
Добавил еще кое что!Теперь когда он далеко, он идет медленно, а когда близко бежит бегом!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  19.11.2012  |  +2  
Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RjL-2a8e9VY.Но я уже немного подправил анимации, теперь при ударе огонь во все стороны разлетается=)И по реалистичней сделал)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  19.11.2012  |  +2  
Ну вот, удар двумя руками выглядит нелепо. Пусть он бьёт одной рукой с широким размахом по дуге, как, например, от земли за ним до земли перед ним, с правильным таймингом это будет смотреться более-менее реалистично и в какой-то степени эффектно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  19.11.2012  |  0  
Мне бы щас разобраться с рэкдолом и почему он такой тупой.А анимации переделывать и поправлять буду потом!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  19.11.2012  |  -5  
Да, и пусть еще при ударе он сразу ударял, а не задерживался на 1 сек. <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  19.11.2012  |  0  
Значит удар горизонтальный лучше одной рукой с замахом, вертикальный двумя руками хорош, да и можно сделать, чтоб он покрывался кровью?)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  18.11.2012  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  17.11.2012  |  +2  
Только хотел тебя похвалить за отлично сделанную модель врага, то прочитав комменты, расхотелось, ибо модель не твоя. Хотя за то что анимировал сам - молодец.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  18.11.2012  |  0  
Я не только анимировал сам.Все кроме модели и весовых карт моя работа.Звуки, механизм, анимации, настройка параметров и все остальное.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  18.11.2012  |  0  
Что, звуки сам записывал?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  18.11.2012  |  0  
Как?В микрофон рычал?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  18.11.2012  |  -1  
Да, но звуки плохо качественные!Так как норм диктофона у меня нет.По этому заменил звуки!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  22.11.2012  |  +1  
Не ври ты не рычал не куда. Ты эти звуки достал из паинкиллера :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  23.11.2012  |  -1  
Так-то я пытался записать звуки, но когда записал они были отстой.Потом уже достал! <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  23.11.2012  |  +1  
Отучись уже оправдываться по каждому поводу :/
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  23.11.2012  |  +1  
Вот-вот, он не рычал, он бы мне это первому самому сказал. Заняться нечем как стоять и рычать в телефон :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  23.11.2012  |  -3  
Camelot завидует что он "Своего" динозавра так и не сделал, а я сделал Imrod'а.Это еще с тем учетом что я ему все рассказывал.Сидел у него и говорил куда ставить каждую кость, как анимировать и т.д.Еще мне говорит что я на готовенькое люблю X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  23.11.2012  |  0  
А тебе кто рассказал. У меня в отличе о ттебя хоть 3d max есть.
И да, я не завидую. Я говорю из за твоей наглости, что ты якобы собрал его сам, еще сегодня мне в школе говорил что всем скажешь что модель эту сам нашел...
Одним словом ты наглый лжец :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  23.11.2012  |  -3  
Вобще-то мы ее вместе нашли
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  23.11.2012  |  0  
Не ври... <_<
В школе сегодня ты мне тоже сказал, что наврешь всем что мы её нашли вместе, ну спаисбо хоть не написал что сам её нашел как ты говорил.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 47  |  23.11.2012  |  -3  
Ну конечно, я тебя поймаю в школе Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 49  |  23.11.2012  |  0  
Лови <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 50  |  24.11.2012  |  -3  
Ок :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  17.11.2012  |  0  
Ух ты!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  17.11.2012  |  0  
Классная модель, а как она будет атаковать ?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  17.11.2012  |  0  
Дубинкой замахиваться за голову через правое плечо двумя руками и бить в низ и будет земля разлетаться(PartickleEffect)А вторая анимация замахивается с правой стороны двумя руками, и вертикальным движением ударяет.Много сносит здоровья :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  17.11.2012  |  0  
По виду он способен бить и одной рукой. Вернее, его габариты не слишком позволяют замахиваться за голову двумя руками.
А левую можно приспособить под метание фаерболлов.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  17.11.2012  |  0  
Просто одной рукой он будет быстро замахиваться.А если медленно то это будет нелепо смотреться.А я хочу чтобы он был медленный, но очень много отнимал, и у него было много здоровья :)Кстати, он держит ее всегда одной рукой, берет второй только когда бьет, и поэтому он все ровно может кидаться когда далеко стоит!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  17.11.2012  |  0  
Да не...одной рукой будет гораздо лучше смотреться <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  18.11.2012  |  0  
Короче, давайте я сниму видео как он все делает, а вы скажете что подправить и где что изменить.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  17.11.2012  |  0  
Я еще 4 врага хочу сделать для мода нового.Следующий будет и атакующий и стреляющий :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  17.11.2012  |  0  
Нет, модель скачена с интернета.А мной экспортирована, анимирована, звуки мои и поведение я сам делал.Хочу научиться моделировать чтобы сделать полностью своего врага!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  17.11.2012  |  0  
Ты его сам моделлил?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  17.11.2012  |  0  
Artificia1 помогал с весовыми картами и скелетом!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  17.11.2012  |  0  
Ты все это сделал с нуля? А сколько на это ушло времени?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  17.11.2012  |  0  
Около недели, ну это я еще по ходу разбирался.Он впринцципе готов.Осталось только сделать чтобы после его смерти включался рэкдол, чтобы он бил 2мя разными анимациями атаки, чтобы он не убивал тебя если задеть его во время бега, чтобы когда нацелился на него из браслета он не просто включал анимацию и умирал когда отпустишь его, а чтобы еще его нить опхватывала, чтобы на него клеились бомбы и сделать его чуть умнее(Чтобы он сразу бил когда подходит к тебе, а не ждал секунды 2, а потом бил) ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  22.11.2012  |  -1  
Стоп, хватит людям врать.
Тебе Artificia почти всё рассказал, ты сам не разберался, есть пару мест где ты сам понял что да как...
И модель я тебе экспортировал, а не ты сам :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  23.11.2012  |  -2  
Ой завидуй молча!!!Artificia1 мне описывал только процесс создания костей, расстановки анимаций бега и атаки в модели(А потом помог с весовыми картами, в 3d max сделал).А остальное:Вставление звуков и эффектов в анимацию, создание механизма, и создания пупет парамса и бехавиорса(или как там?), я разобрался сам.Кстати я еще настроил на определенные оружия вроде браслета, бомбы чтобы клеились Ты не знаешь, еще утверждаешь тут X_X <_< Если Artificia1 видит комент, прошу написать точно с чем он помог мне, если помнишь!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  23.11.2012  |  0  
О боже) Пупет парамс, бехавиорс, механизм) Насмешил :D
Ты просто поставил на карту модель кхнума, пупет парамс сохранил как "Improd", так же бехавиорс, и механизм, тупо пересохранил под другим названием... Не красиво.
А звуки вставить это конечно тугое дело, я наверное не смогу, это ведь так сложно <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  23.11.2012  |  -2  
Хах.Если бы не я ты бы и не узнал как это делать XD :X_X:И кстати при создании простого врага не важно чей миханизм взят за основу.Вот ты сможешь определить чей механизм взят у него?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  23.11.2012  |  -1  
Кхнума ты сам говорил.
Это 5 минут делать, в этом факт, тебе самое главное рассказали.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  23.11.2012  |  -2  
Нет, не Кхнума, видишь, от этого ничего не зваисит для тогкого простого врага.У него ведь нет особенностей выделяющих от других врагов
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  23.11.2012  |  0  
Наглый лжец. Ты мне по скайпу показывал, заходил в папку DeeDee, и там кхнума выберал.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 48  |  23.11.2012  |  -3  
Кого ты гонишь, это был пупет парамс.Короче, отвали.Можешь сделать лучше, так сделай
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 57  |  05.01.2013  |  0  
А я томат.-_-
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.218.61.16

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

Boffy
116 14 0

Ar2R-devil-PiNKy
9903 2510 86

ZIM
7084 1144 9

ZIM
6238 2247 34

JuZeTixXx
2920 1104 7

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
182 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
225 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
254 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Serious_Chrel