ФотоальбомОбои Для души!

« Предыдущая  | 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95Следующая »


 

 Описание: Serious Engine 1.0 RULEZZZZZZ!
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x879
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 3747
 Теги: ArgonianTeam, обои, Это не ХНО 2, дракон., medieval
 Вес: 1043.2Kb | Дата: 15.08.2013 | Время: 15:44  

Комментарии

[Материал]  |  № 32  |  31.08.2013  |  -2  
Чем эта картинка связана с четвертой частью?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  12.09.2013  |  +1  
Whaaat??
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  21.08.2013  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  18.08.2013  |  +2  
Не хилый "куст" из комментов получился. Колючий такой ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  18.08.2013  |  -3  
И все из-за того, что там вдали выдраные модели. >__>
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  18.08.2013  |  0  
Да не нервничай ты так)) я, конечно, понимаю, что ты разозлился потому что тебя снова на этом поймали) Просто очень смешно читать посты, где человек пишет: Вы что, мне не лень, просто это очень долго делать, поэтому я не хочу. Что-то в этом роде. Я не предьявляю, я указываю на твои же противоречия. Но ты предпочел вставать в позу и не слышать слов людей, которые, кстати говоря, совсем не тупые, но ты, видимо, думаешь обратное, раз думал, что спер модельку демо з-браша.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  18.08.2013  |  -1  
Очень рад, что ты меня понял. Очень трудно не встать в позу когда тут воооооот такая вендетта. Я думаю, что их советы все делать самому конечно правильные, но
Цитата
просто это очень долго делать, поэтому я не хочу.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  18.08.2013  |  0  
Psych, "рисование" деревьев мышкой - и есть генерирование, просто полуавтоматическое. Не сгенерированное дерево ты бы делал в проге для традиционного моделлинга. Но лучше бы ты начинал, например, со своих собственных зданий.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  18.08.2013  |  -2  
Не вижу в нем ничего даже полуавтоматического. Прочти комм. №37
________
Ксут, я не подписывался на режим "Псих против всех."
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  17.08.2013  |  0  
Противоречишь сам себе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  17.08.2013  |  +3  
Хмммм... интересно... в подписи написано serious engine 1.0, а показаны модели, наполовину сперты из разных игр и наполовину сгенерированные + многополигональный террейн, и все это чудо можно просмотреть с фпс ниже 30 - это точно.

Вопрос : а serious engine тут в ленс флеерах заключается что ли ? ;D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  17.08.2013  |  0  
Черт, ну не генерировал я ничего, сколько раз говорить. Да, точно, но это обоина, так чтооо... какая разница сколько там фпс... :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  17.08.2013  |  +2  
Psych, как ты умудрился сделать не сгенерированные деревья в проге для генерирования деревьев? )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  17.08.2013  |  +1  
У тебя все проекты глобальны=) Справишься, ведь жизнь - долгая штука.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  17.08.2013  |  +2  
Psych, Витек еще и сам неплохо умеет моделлить. А к тебе у меня претензии не столько из-за выдранных моделей, сколько из-за твоего заявления "почти все сделал сам".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  17.08.2013  |  +1  
Видишь-ли, принимая себя за "козлика отпущения", ты выбираешь не совсем верную позицию. Задавая один и тот-же вопрос с одной и то-же мыслью, ты получишь еще аргументов, не в соответствии с твоим мнением. Вспомним недавнюю переписку с тобой - ситуация аналогичная. Один дает совет - другой говорит "нет" в беспалевной форме. Серьезно, как Сэм, оглянись на других и посмотри, что наездов нет. Люди хотят, чтобы было лучше. А как лучше - уже оговорено не раз.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  17.08.2013  |  +2  
Стоит отметить, что модели перечисленных тобой личностей, являются не архитектурой, а мелкими и полезными предметами, вроде вооружения и моделей игроков и прочего, относящегося к этому классу объектов. Эти модели полностью оптимизированы и готовы к приятной игре, посредством верных самодельных анимаций и коддинга. Потому и притензий к ним меньше, ибо смотря на то, как работают их модели и как они выглядят, можно сказать, что они идеальны и созданы трудом.
Вообще, у тебя было не мало подобных разборок с разными юзерами. Все хотели донести до тебя очень похожие мысли. Каждый раз, вырастает огромный куст из подобных комментариев. А потом спрашивается - "почему я?" Хватит со всеми спорить и уже услышь кого-нибудь.>_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  16.08.2013  |  +1  
Ты льстишь себе, Psych. Тебе нужно учиться настоящему моделлингу, и ты можешь, но ленишься. Иначе бы не говорил такой откровенной чепухи.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  17.08.2013  |  -4  
Да, да, да...
Думай, как считаешь нужным.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  17.08.2013  |  +1  
Можно либо не думать совсем, или думать так, как считаешь нужным, Psych. Иные варианты ведут к первому. Так-что, Славвв прав. Вот смотри, Вадимка все сам делает - аж душа чувствуется...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  16.08.2013  |  +2  
Зачем? Я верю, что ты сам нарисовал террейн и сам нагенерировал деревьев. Просто это ничтожная часть работы, а не "почти всё".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  16.08.2013  |  0  
Я вот только одного понять не могу. Есть время заниматься всякой хренью типа "а давайте я выдеру все модельки из другой игры и слеплю из них одну неиграбельную локацию", но нет времени довести до ума тотже hno. Я не понимаю.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  16.08.2013  |  -2  
1.Тогда пропаливаю - уже как несколько месяцев я довожу до мин. готовности один мега-супер проект с мега-супер графоном ну и дальше по списку. Так что хренью я не занимаюсь.
2. Из игр сдесь были выдраны только дракон, корабль и дома. Все остальное я делал сам - террейн в збраше, деревья в SpeedTree, ну и так далее.
3. Я не довожу до ума ХНО не потому, что времени нет, а потому, что он, не считая багов, доведен, просто ВНЕЗАПНО всем до одного не понравилось, что я сделал из него сэмовский шутер, а не рпг, над которой работал бы еще лет 10.

___________
Не, ну модельками обидел. Почти все сам ведь сделал.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  15.08.2013  |  +1  
А давай. Пасхалкой сделаю.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  15.08.2013  |  +1  
Требую сделать играбельным это чудо!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  15.08.2013  |  +2  
Выходит, в том, что мы увидим город "хрен знает когда", буду виноват я. Отлично. Что до квалификации - тут ты затрагиваешь совсем иную, не нужную мне тему.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  15.08.2013  |  0  
СоурсЭнджин? Не, не слышал :-)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  15.08.2013  |  0  
Я имею ввиду не готические замки и поля, а большие пространства, модели и горы не бэком.
А допустим, я не буду учить?=D
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-23

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.48.135

Сейчас обсуждают

Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

Файлы

Boffy
224 26 2

Ден
4348 1241 33

seriously_petr
3547 653 19

SeriousAlexej
3816 952 17

ZIM
4148 1078 10

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
173 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
145 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
219 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
251 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
170 5.0

Статистика



На сайте: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0