ФотоальбомОбои Для души! |
« Предыдущая | 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 | Следующая » |
Описание: Serious Engine 1.0 RULEZZZZZZ! Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x879 Добавил(а): Psych | Просмотров: 3747 Теги: Вес: 1043.2Kb | Дата: 15.08.2013 | Время: 15:44 |
Dark-Kiler | 20 21 |
| |
Boffy | |
224 26 2 | |
| |
Ден | |
4348 1241 33 | |
seriously_petr | |
3547 653 19 | |
SeriousAlexej | |
3816 952 17 | |
ZIM | |
4148 1078 10 | |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [370] |
Фан-Арт [598] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1040] |
Обои [194] |
Разное [360] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [618] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [186] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [41] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [40] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
173 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
145 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
219 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
251 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
170 5.0 | |
Комментарии
________
Ксут, я не подписывался на режим "Псих против всех."
Вопрос : а serious engine тут в ленс флеерах заключается что ли ? ;D
Вообще, у тебя было не мало подобных разборок с разными юзерами. Все хотели донести до тебя очень похожие мысли. Каждый раз, вырастает огромный куст из подобных комментариев. А потом спрашивается - "почему я?" Хватит со всеми спорить и уже услышь кого-нибудь.>_<
Думай, как считаешь нужным.
2. Из игр сдесь были выдраны только дракон, корабль и дома. Все остальное я делал сам - террейн в збраше, деревья в SpeedTree, ну и так далее.
3. Я не довожу до ума ХНО не потому, что времени нет, а потому, что он, не считая багов, доведен, просто ВНЕЗАПНО всем до одного не понравилось, что я сделал из него сэмовский шутер, а не рпг, над которой работал бы еще лет 10.
___________
Не, ну модельками обидел. Почти все сам ведь сделал.
А допустим, я не буду учить?=D