« Предыдущая  | 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126Следующая »


 

 Описание: В комментариях к моей прошлой работе Psych попросил меня запилить Redeemerа Unreal tournament,но я счёл это долгим,нудным и бессмысленным и вместо этого решил запилить оружие из игры Unreal о котором мало кто знает...
Я прекрасно понимаю что текстурки не ахти,и хочу поблагодарить JD,SeriousAlexej,Ar2r-devil-PINKy,и других мапперов и мододелов этого сайта за то что мне есть к чему стремиться и на кого равняться :)

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 640x480
 Добавил(а): biomechanoid | Просмотров: 6654
 Вес: 114.1Kb | Дата: 08.03.2014 | Время: 11:29  

Комментарии

№ 7  |  09.03.2014  |  0  
Скажу честно,флак-пушку я скорее всего "пилить" не буду поскольку это уже копипаст,вместо этого я "запилю" что нибудь своё.
Ответ Цитата

№ 8  |  13.03.2014  |  0  
ОК, тогда я немного поучусь моделированию и сам запилю. Благо кое-что я уже умею...
Ответ Цитата

№ 4  |  08.03.2014  |  0  
А теперь я попрошу тебя научиться тырить делать текстуры, ибо с правильной текстурой модель даже с такой геометрией будет смотреться довольно сносно.
Ответ Цитата

№ 3  |  08.03.2014  |  0  
Сделай плиз флак-пушку из Нереала. Она моя любимица ;3
Ответ Цитата

№ 5  |  08.03.2014  |  0  
О-да, это мое любимое оружие.
Ответ Цитата

№ 6  |  09.03.2014  |  0  
Тогда уж вообще Unreal Tournament Weapon Pack сделать.
Ответ Цитата

№ 2  |  08.03.2014  |  0  
Неплохо) И все же постарайся больше внимания уделять текстурированию.
Ответ Цитата

№ 1  |  08.03.2014  |  0  
А теперь для тех кто не знает-дробовик который на скриншоте(а это именно дробовик как видно по иконке)я лепил с Quadshotа-вырезанного оружия из игры Unreal,изначально он присутствовал в бета-версии но был вырезан,тем не менее в игре его можно получить с помощью читов но единственное что он делает-так это нихрена не стреляет и за один "выстрел" расходует весь боезапас осколочной пушки(Flak Cannon),по сути он являлся автоматическим дробовиком.
В основном режиме он вёл огонь как дробовик,в альтернативном режиме заряжалось несколько патронов,при этом,как ранее упоминалось,Quadshot использует боезапас осколочной пушки.
Как я ранее уже говорил-в оригинальной игре он отсутствует,тем не менее его можно получить с помощью читов,кроме того существует мод для Unreal tournament добавляющий это оружие.
P.S:ваш Кэп :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.159.202.12

Информация

Прочее

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 11
Гостей: 7
Пользователей: 4
super_sonic30, binyaaelKew, AArrepsibiose, izgrishmsaund