« Предыдущая  | 202 203 204 205 206 [207] 208 209 210 211 212Следующая »


 

 Описание: Как посетовал Kadath сделал более менее нормальное освещение внутри храма,это всё ещё стартовая локация :),вот сделаю скриптовую сценку и возьмусь за освещение вне храма :)
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x630
 Добавил(а): biomechanoid | Просмотров: 496
 Вес: 512.5Kb | Дата: 29.08.2013 | Время: 22:06  

Комментарии

№ 6  |  01.09.2013  |  0  
Кадат, Кадат...
Как я понял, лучи на полу светятся. Иначе никак. Так вот и стоит источник света поместить в середину этого постамента. В параметрах полигонов, cluster size поставь меньше, чтобы не размыто было. От этих остроконечных штук, должны падать тени. А еще, тут довольно светло.
Ответ Цитата

№ 7  |  12.09.2013  |  0  
Смени на Kadaph и не парься.
Ответ Цитата

№ 8  |  21.09.2013  |  0  
Вообще, я тут не при делах. Ты ведь знаешь=)
Ответ Цитата

№ 5  |  31.08.2013  |  0  
Пустовато и текстуры не идут.
Ответ Цитата

№ 4  |  29.08.2013  |  0  
Ну,не драться же здесь :D ,насчёт пола и стен согласен,текстурки заменю,насчёт углублений в стенах:стены в храме достаточно тонкие,вы хотите дырявый храм? :D в прочем на потолке дыру ещё можно сделать.Насчёт освещения:посмотрю.Думаю внутри каких нибудь деталей поставить...
Ответ Цитата

№ 2  |  29.08.2013  |  +1  
Да, текстуры стен лучше вообще заменить
Ответ Цитата

№ 3  |  29.08.2013  |  0  
Аналогичное мнение.
Ответ Цитата

№ 1  |  29.08.2013  |  0  
Текстуру замени у стенок 90 градусных и у пола тоже.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 184.73.33.127

Информация

Прочее

Голосование

Какой ваш любимый уровень в Serious Sam 3: BFE?
1. Страж времени
2. Лето в Каире
3. Последний человек на Земле
4. Затерянные храмы Нубии
5. Мощь подземного царства
6. Мрачная невеста
7. Немые загадки
8. Открывая Солнце
9. Свинцовая туча
10. Сломанные крылья
11. В паутину
12. Без укрытия

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 10
Пользователей: 3
balaban, NickBakuridze, MasterGame