Serious Sam Origins - новое видео, скриншоты и другое!



Что же произошло за прошедшее время? Мы готовы поделиться с Вами новой информацией о нашем проекте Serious Sam Origins!

Для нас стало приятной неожиданностью то, что CEO Croteam Роман Рибарич любезно предоставил большое количество эксклюзивных материалов, которые не были включены в Serious Sam Alpha, но планировались или должны быть в игре - модели, текстуры и целые уровни.

Но, пожалуй, самым удивительным является факт, что нами были получены также и очень старые ресурсы, датируемые зачастую 1997-м годом, использовать которые Croteam планировали в своей не менее загадочной и богатой на слухи игре In The Flesh. В настоящий момент, большинство из этих ресурсов успешно интегрировано в проект, а над оставшейся частью мы работаем прямо сейчас. Мы приняли решение не публиковать много изображений и видео, где видны эти загадочные персонажи и локации. Пускай это будет для вас сюрпризом!

Игровые уровни, которые не были завершены разработчиками, были восстановлены и отполированы за прошедшее время. То, что не успели воплотить в жизнь Croteam, было воссоздано по описанию дизайн-документа.
 

  • Поистине непревзойдённая своей атмосферой игра, сохранившая память о весёлых временах, когда полигоны были большими, деревья - плоскими, а враги разлетались на угловатые куски мяса.

  • Оригинальный геймплей, который положил начало славной традиции мясорубки во всех последующих частях Serious Sam.

  • Уникальный интерфейс предшественника Инертана - Y-Knot. Вы можете остановить игру в любой момент и просто кликнуть на бегущего к вам врага или интересный объект на экране, чтобы прочесть информацию о нём.

  • Более 40-а разновидностей врагов заставят вас ощутить себя в самой гуще событий - от горячих песков Египта, до холодного и загадочного Скай-Сити.

  • Абсолютно новая и неизвестная Вам информация о врагах, оружии и уровнях.

  • Теперь враги будут корчиться в агонии, если их изрядно побить.

  • Целых три секретных уровня, таящие в себе коварные ловушки и невиданные сокровища.

  • Раздолье для мапперов - новые инструменты, расширяющие возможности движка и редактора.







Комментарии

[Материал]  |  № 62  |  24.07.2015  |  +1  
УЖЕ ГОД ПРОШЕЛ, РАЗРАБЫ, СКАЖИТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ jarost
Если проект еще жив вообще... grust
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 61  |  30.06.2015  |  +1  
Какие новости?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 60  |  21.02.2015  |  0  
действительно GNAAR_1 GNAAR_1 2pistols SAY_BOMB
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 59  |  12.01.2015  |  +2  
Когда ж уже... Ssmile3
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 58  |  28.10.2014  |  0  
Остается только ждать...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 56  |  07.10.2014  |  0  
Благодаря низкополлегональности моделей, кол-во врагов увеличится? Было-бы шикарно, если-бы вы ещё и римэйк Серьёзного Сэма с геймбоя сюда-бы плюсанули.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 57  |  07.10.2014  |  0  
Нет, поскольку врагов изначально планировалось больше. А лоу-поли всего и вся - отголоски Того Времени.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 54  |  24.09.2014  |  0  
Поддерживаю преведущего комментатора.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 53  |  23.09.2014  |  +6  
Хм. Интересно, надеюсь эта работа не будет заброжена или отложена на долгий срок. Конечно, если судить по современным меркам, то подобная играфика на сегодняшний день многих отпугнёт от игры, так что SS: Origin будет особо интересен для фанатов, увидеть то, что задумывалось, сыграть в те уровни, которые можно сказать закулисные, будет интересно поиграть) Ну про гемплей промолчу) Он прекрасен в SS. Хотя графика на уровне Next Encounter, но ради новых уровней/локаций и новых врагов, проект достоен фанатского внимания. А вот любителям графики явно такое будет не по душе. Разработчики SS действительно очень постарались над своей игрой, даже по этим скринам заметно, что движок использовали по максиму )) Даже сложно представить, какие бы были игры, если бы разрабочики стремились выжимать все соки из движка, а не просто делать более/менее годную игру для продажи.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 52  |  28.08.2014  |  0  
Any updates on this?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 51  |  10.08.2014  |  0  
эх поскорей бы он вышел
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-30 31-40 41-42

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 100.26.35.111

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

НОВЫЙ
Kuska 3 0

Файлы

Omletus_3856
302 14 0

VITEK
9674 2048 31

mopsr
1643 354 16

Ar2R-devil-PiNKy
3454 938 6

Steadfast
1919 886 6

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [55]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [52]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [16]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
79 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
136 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
194 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
114 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
138 5.0

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
JustRick