Интервью с Дамьяном Мравуначем


Дамьян Мравунач - штатный композитор серии игр Serious Sam, также работающий и в игровой и кино-индустрии. Кто-кто, а этот человек всегда превосходно выполнял поставленные перед ним задачи и его музыка всегда была на высоте и создавала необходимую атмосферу.

До выхода Серьезного Сэма 3 осталось уже несколько месяцев, и поэтому, мы решили поговорить с Дамьяном и узнать побольше об этом человеке, его творчестве и планах.

Прежде всего, расскажите нашим читателям о себе. Как и когда вы начали создавать музыку для компьютерных игр?
Я являюсь музыкантом с 1990 года, в основном самоучка. Но все началось с Serious Sam, на самом деле, это было моим первым шагом в мир музыки видеоигр. Во время работы над игрой Serious Sam, я многому научился и теперь я часто делюсь этими знаниями с начинающими молодыми музыкантами на разных форумах и сайтах.

Ваш самый известный музыкальный проект - серия игр "Serious Sam". Как вы попали в проект?
Это был дружеский звонок от друга моего друга. Я отослал пару демонстрационных треков, парням из CroTeam понравилось то, что они услышали, они связались со мной, а остальное уже известная история.

Что вы думаете о "Serious Sam", как о видеоигре? Нравится ли вам играть в видеоигры?
Я люблю играть в видеоигры, и я любил играть в Serious Sam, даже когда мы были на стадиях бета-тестировании в течение нескольких месяцев.
Сэм по-прежнему один из лучших FPS экшенов и не проявляет никаких признаков старения, особенно сейчас, когда вышли обновленные версии HD.

Были ли какие-либо трудности или смешные моменты в вашей работе над сериями "Serious Sam"?
Десятки, но это интервью является слишком коротким для них.

Для какого типа проектов (шутеры, RPG, RTS, аркады) Вы предпочитаете писать музыку?

Если игра хорошая, то это не важно. К слову, насчет стиля - я всегда предпочитал использовать в своих работах сочетания скрипки и симфонического оркестра, и смешивать их с чем-то новым, например, с электрогитарами... но это действительно зависит от игры ...

Чем отличается ваш саундтрек к серии "Serious Sam" от других проектов?
Этническое влияние. Игры из серии Serious Sam всегда представляют собой действие во время "альтернативной истории", и чтобы подчеркнуть это, мы используем все виды этно-звуков, барабанов, и инструментов, которые можно подержать в руках. Живая музыка - в этом всё отличие.

Наслаждаетесь ли вы своей работой?
Конечно!

Где вы черпаете вдохновение?
Везде, из других игр, фильмов, музыки .. У меня никогда не было проблем с вдохновением. Недостатком вдохновения страдают только ленивые композиторы :P

Какие композиторы и группы вам нравятся? С кем вы хотели бы работать вместе?
У меня много предпочтений. В основном, меня всегда вдохновляли Ханс Циммер, Джерри Голдсмит и Джон Уильямс и всегда будут это делать.

Как вы создаете музыкальные композиции? У вас есть какие нибудь правила или особые методы в своей работе?
Все начинается с мелодии. Как только я придумываю основную мелодию, все остальное вращается уже вокруг неё.

Вы сейчас работаете над какими-нибудь проектами?
Да, с некоторыми людьми, не связанными с компьютерными играми.

Работаете ли вы над "Serious Sam 3"?
На данный момент, трудно сказать, кто будет делать музыку и звуковые эффекты для SS3, но я точно знаю, что Croteam будет делать все возможное, чтобы сохранить высокий уровень качества, который был достигнут во всех предыдущих играх серии Serious Sam. Я пока никак не могу прокомментировать эту ситуацию.

Спасибо за интервью.
Всегда рад ответить.


К сожалению, Дамьян не смог предоставить нам никаких подробностей касаемо Serious Sam 3, а также участия группы Undercode в работе над игрой, однако мы надеемся, что данные факты в скором времени прояснятся.




Комментарии

№ 40  |  31.03.2011  |  +1  
Похож на Адам Сэвиджа. :)
Ответ Цитата

№ 39  |  31.03.2011  |  +1  
Хорошее интервью! :) Так держать freeknik!
Ответ Цитата

№ 38  |  30.03.2011  |  +1  
Хорошее интервью, интересно читается, да и композитор на вид человек приятный. :)
Ответ Цитата

№ 37  |  30.03.2011  |  +1  
Интервью приятное, не веет никакой холодной "официальщиной" :D
Что то вроде "как вас зовут кто ваша девушка сколько вам лет блабл абла и т.д
Хорошей игре - хорошего композитора
Ответ Цитата

№ 35  |  30.03.2011  |  +3  
PUNISHER!
FUK YEAAA!!! XDDD
Ответ Цитата

№ 33  |  30.03.2011  |  0  
хм....... %)
Ответ Цитата

№ 32  |  30.03.2011  |  +2  
oh
Ответ Цитата

№ 34  |  30.03.2011  |  +3  
Срач в новостях называется - обсуждением новости %)
Ответ Цитата

№ 31  |  30.03.2011  |  +3  
Опять этот "старообрядец" чем то не доволен %)
то ему атмосфера не та, то музыка подкачала, а то и вовсе какой-то культ личности кротимовцев придумает...

Я конечно понимаю что ты фанат именно старого доброго Сэма (т.е. первых двух игр), но не надо доводить это до абсурда


Gnaar

Ответ Цитата

№ 36  |  30.03.2011  |  +2  
Согласен.И он любит все обосрать,сам при том ничего не сделав)
Ответ Цитата

№ 41  |  31.03.2011  |  0  
+1 Gnaar
Ответ Цитата

№ 30  |  30.03.2011  |  +1  
Неплохое интервью,но жаль что в нём нет ничего про SS 3 :(
Ответ Цитата

№ 24  |  29.03.2011  |  +2  
НУ.....Хорошо! XD
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-26

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.161.168.21

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [252]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [39]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [40]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [28]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [6]
Новости игровой индустрии [1]

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?
1. Serious Sam: Double D (XXL)
2. Serious Sam: The Random Encounter
3. Serious Sam: Kamikaze Attack!
4. Serious Sam: The Greek Encounter

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 14
Пользователей: 4
Пироманьяк, SeriousVovan, chetyrkselulp, qoledbuh