Аниматор Vlambeer о Serious Sam: The Random Encounter



Один из разработчиков игры Serious Sam: The Random Encounter, аниматор Paul "Pietepiet" Veer поделился информацией об анимации игровых персонажей в блоге компании Vlambeer.


Мы попросили нашего аниматора Serious Sam: The Random Encounter, Пола "Pietepiet" Вира, написать немного о его работе над игрой. После того, как он выругался на нас по поводу того, что мы спихиваем на него еще больше работы, Пол все же согласился. Вот и результат. - Rami Ismail, руководитель проекта.


Привет, это Пол, аниматор Serious Sam: The Random Encounter. Рами на самом деле пошутил и попросил написать это сообщение в блоге, так как он сам и JW слишком заняты разработкой игры (как будто я не могу сделать такую простую вещь), поэтому я здесь, чтобы рассказать вам немного о том, как идет работа над анимированными спрайтами в Serious Sam: The Random Encounter.

Перед тем, как раскрыть все карты, я бы прежде всего хотел поблагодарить другого участника нашей команды, Роя Натан-де-Грута, за его удивительную работу над основными спрайтами. Анимировать его работы - всегда удовольствие, и я не думаю, что Random Encounter смотрелся бы так привлекательно, если бы не Рой. Его стиль настолько красивый и чистый, что делает работу над анимацией спрайтов в сто раз легче.



Serious Sam: The Random Encounter несколько отличается от привычных РПГ, и это особенно касается анимации. В большинстве RPG-игр персонажи и монстры статичные или имеют лишь очень малое количество кадров, но в Random Encounter все персонажи и враги полностью анимированны. Это придает игре больше активности и экшена (что очень важно для франшизы Serious Sam) и дает почувствовать, что все персонажи - живые, и они на самом деле представляют собой часть живого, "дышащего" мира.

Однако, это значит то, что в игре на всех персонажей приходится буквально тонна кадров. И из-за того, что это 2D-анимация, я должен перерисовывать каждый кадр, а не просто двигать конечностями модели, как в работе с 3D-анимацией. Поэтому, на это уходит очень много времени. Но, так как три персонажа очень похожи в формах и используют одинаковое оружие на протяжении всей игры, я решил просто использовать анимацию Сэма для двух других персонажей, Бама и Бима, перекрасив их в надлежащие цвета. Это экономит время, но в итоге результат получается один - все они получаются клонами. Поэтому, чтобы сделать их более уникальными, я добавил дополнительные штрихи и немного изменил некоторые анимации, чтобы каждый персонаж выглядел по своему и отличался от напарников.

Например, когда Бам (темнокожий персонаж) достает свое оружие, он(!) запускает руки в свою пышную шевелюру на голове и вытаскивает оружие оттуда, вместо того, чтобы вытаскивать его из-за спины, как это делает Сэм. Я считаю, что уникальность всех игровых персонажей достигается именно за счет этих небольших штрихов.



Но самое веселое в подобном проекте - это анимация врагов. Serious Sam: The Random Encounter (и франшиза Serious Sam в целом) имеет массу разнообразных и действительно крутых врагов. Это делает мою работу более интересной и результативной, потому что я делаю в течение одного проекта множество разной работы. Анимация Безголового Ракетчика, например, не сильно отличается от анимации самого Сэма, но анимация шестиногого Арахноида - это рутинное занятие, знаете ли. Как аниматора это заставляет Вас думать над тем, как же это вообще будет двигаться, и это очень круто, плюс к тому дает кое какой опыт. Опять же, приведу в пример Арахноида. До этого проекта, я никогда не анимировал шестиногих существ, и я проделал много работы над этим персонажем, чтобы заставить выглядеть его правдоподобно. Это конечно тяжело (JW и Рами могут вам рассказать о том, как я скулю и ругаюсь во время анимирования особо сложных врагов), но это также дает очень интересный и полезный опыт, в конце концов, это позволит мне узнать что-то новое об анимировании и в будущих проектах будет уже намного проще.



Последнее, но не единственное - это спецэффекты. Анимирование эффектов это то, чем я люблю заниматься, когда сыт по горло персонажами, и хочу немного расслабиться. Так как они исчезают довольно быстро и в основном состоят из больших частиц одного цвета, они анимируются довольно таки быстро и можно не морочить себе голову по поводу их одинаковости. Их создание приносит массу удовольствия и дает действительно хорошие результаты в довольно короткие сроки. Я считаю, что спецэффекты в играх никогда не следует недооценивать. Добавьте облачко пыли во время стрельбы или когда персонаж падает на землю - и мир вашей игры станет намного более правдоподобным. Это сделает вашу игру более живой и даст игроку комфортно и отчетливо воспринимать картинку. Кроме того, я, наверное, не должен вам объяснять, что в каждой игре должны быть большие взрывы.



Я думаю, вы поняли, как идет работа над анимацией. Как вы можете видеть, анимации уделяется очень большое внимание, и это может быть очень удручающим занятием, но понимаешь, что все труды не напрасны, когда видишь, как из ракетницы Сэма вырывается несколько ракет в сторону Арахноида(над которым ты мучился в течение нескольких часов), который спустя секунду сгорает в огромном огненном шаре взрыва!

Спасибо, Пол. Ты являешься истинным источником вдохновения для всего человечества :)






Комментарии

[Материал]  |  № 20  |  09.06.2011  |  0  
Сэм зачётно получился.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  08.06.2011  |  0  
Мда мне кажется что тут Сэм какой то толстый
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  07.06.2011  |  0  
COOL
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  07.06.2011  |  0  
кстати когда эти все индиигры выйдут??
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  07.06.2011  |  0  
http://www.vlambeer.com/2011/06/06/paul-veer-on-art/
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  07.06.2011  |  0  
прикольно) :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  07.06.2011  |  0  
хаха, клёво.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  07.06.2011  |  0  
а новость о демке с е3 не будет? :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  07.06.2011  |  0  
класс) :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  07.06.2011  |  +1  
Запускает руки в свою пышную шевелюру на голове и вытаскивает оружие оттуда - по-моему все афроамереканцы с афро что-то тарят там XD

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  07.06.2011  |  0  
Блин, ты как всегда. XD
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-19

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.220.187.178

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

Файлы

-SR-
458 37 2

Ar2R-devil-PiNKy
9653 1556 214

Ar2R-devil-PiNKy
3474 960 6

ZIM
8318 1944 14

DeMoN
6531 1831 20

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [55]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [52]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [16]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
182 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
150 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
227 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
256 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
175 5.0

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Serious_Chrel