Алудранский Обзор #2

Второй выпуск вышел сравнительно раньше чем предполагалось. Много чего вышло, но мало о чем хотелось из всего этого писать.

Ну, как говорится - "Не разбив яиц не приготовить омлет"! Посмотрим, что здесь у нас.

 

О конкурсе + мнение о картах

Brainiacs 2018 - прекрасный конкурс! Идея довольно оригинальная, ведь головоломок как таковых для Сэма было сделано мало (нет-нет, я имею в виду серию игр Сэма а не движок, Талос не в счет), да и реализация их пожелает оставлять лучшего и перекреститься пару раз перед экраном.

В очередной раз я удивляюсь возможностям ребят, участвующих в ежегодных конкурсах от сайта. Даже на такую тематику умудрились сделать столько всего интересного! Что же, давайте пройдемся по каждой карте, а в конце я бы хотела огласить "свой" порядок мест.

Ссылки на карты вы можете найти в итогах конкурса!

 

 

Pinewood

Автором этого творения является нашумевший своим Plaguelands модом-игрой пользователь Evenmorn.

Ну вот что может представлять данная карта первоначально? Ничего особенного. Похоже на сюжет какого-то хоррора - мы прибываем в какое-то здание посреди довольно романтичного на первый взгляд леса (а стиля всему этому творению придает "пиксельность" картинки, дающая ощущение чего-то очень знакомого и старого), заходим внутрь и ищем: кто куда пропал, кого кто съел, почему одна дверь ржавая и страшная а другая чистая и приоткрытая, и т.д.

В общем, первоначально все так и есть. Только, самое главное тут слово - "первоначально".

Картинка сразу начинает приобретать понемногу другой оборот, когда разговор о живом электричестве превращается в путешествие по чему-то стоящему между белой горячкой и одержимостью. Эй, а мне нравится!

Гуляя по уже далеко не спокойным коридорам, вы все больше погружаетесь в по-настоящему живую атмосферу, забыв про то, что эта карта создавалась на конкурс головоломок. К слову, эти самые головоломки решаются прямо на ходу, и чего-то ну очень страшного от вас не требуют... не считая той где надо по тексту все правильно поставить. Поставь все чуток не так и будет АЙ СТРАШНА ВЫРУБАЙ! А ведь я снова спрашивала автора - будут ли там скримеры, а он мне ответил "узнаешь", как с картой SCP-087 ):

Ну а вообще, и поругать-то не за что. Автор заслуженно получил первое место, и я поддерживаю мнение жюри касаемо этого. Пройдя эту карту, мне хотелось еще чего-то в этом роде, да не судьба. Вот только на вторую концовку я не пошла, уж слишком мне эго мешало пойти ради кого-то туда обратно. Поймете о чем я, дойдя до выбора концовки.

Или судьба?

1 4 5 7 текстур, черта с два

Автор выложил пак текстур, которым он пользовался во время разработки. Быть может сделаю еще чего для классики, а то ну очень годная карта вышла, мотивирует создать еще что-то в таком же стиле (:

 

 

Приключения по Замку Деградации!

Хотелось бы затронуть и свою карту. Не в плане качества, конечно же, а, хотяб, некоторые моменты ради которых стоит заглянуть в эту карту.

Вообще, вся карта имеет один общий мультяшный майнкрафт это моя жизнь пиксельный стиль, который придает некоторым деталям совершенно новые тона. Замок одновременно выглядит пугающе и мило, листва - достойно, но все это меркнет по сравнению с главной идеей карты.

Вы же понимаете, что это - Замок Деградации, да? Так вот, эту карту сможет пройти только самый твердолобый! Вам не понадобятся знания школы и детсада, потому что здесь они будут вам только мешать. Прямым контекстом.

Так что да, очень советую зайти в эту карту и подеградировать с ее обитателями. Попутно вы сможете прочитать записки тех, кто уже пытался все это дело пройти. Получилось ли это у хоть кого-то из них? Узнать вам, а то совсем не интересно будет!

 

 

Mind Way

Осторожно, у нас тут мозговой штурм от viziter! Предупреждаю заранее - до конца я эту карту не осилила. Вот такие вот дела.

Сэма отправили исправлять все свои двойки в университет пока его не отчислили к Менталу, но все, как обычно, идет куда-то не туда.

Тут и условия сложные, и решения порою до дикости отупевшие в виде того же зорга которого надо сопроводить, а по пути он ударится в каждый возможный угол и подохнет от плевка гнаара. Ммм!

Из всех загадок карты, вот эта мне понравилась больше всего. Загадка на теорию, оборачивающаяся всякими милыми артами и...

... совершенно, совершенно глупыми ответами на глупые вопросы. Эх, а так хорошо начиналась загадка!

Кстати, а там ремастер варкрафта 3 подошел, а с ним можно и подзабить на сэма на полгодика...

К слову, дизайн карты на высоте. Я очень сильно удивилась, узнав, что такая красивая карта оказалась на третьем месте. Непорядок, я так не умею. Хотя по последним проектам автора, очень легко было догадаться об уровне знаний Эдитора создателя этой карты.

Карта мне очень понравилась, но очень сильно расстроили некоторые загадки. Нет, я не люблю прыжки с ракетами и толкалки с монстрами.

 

 

LAByrinth

Карта на конкурс от zorgpro! Оценить мне ее не удалось, так как ревы у меня нет )':
К слову, пользователи сайта отзывались довольно положительно к карте, не считая найденных ими багов. Может она заняла последнее место из-за того что тематике не слишком соответствовала, ведь все-таки стелс это не слишком уж похоже на решение загадок.

 

 

Four Walls

Божечки, Артур, что ты придумал, понаподписал своих договоров с дьяволом в 2011 году, а теперь телевизор в зале нас сам ломает!

Я в шоке, сложнее этой карты ничего не видела касаемо головоломок. Мои извилины свернулись, распрямились, а потом просто сломались в трех местах сразу.

И все это в одной комнате.

В одной.

Комнате.

У меня все. Я могла бы написать куда больше, но продвинуться мне не удалось в прохождении данной карты.

----------------------------------

АПДЕЙТ СПУСТЯ 4 ЧАСА:

Я прошла эту карту. Это одна из немногих карт конкурса, которую я прошла и получила удовольствие от прохождения.

Пожалуй, самым уникальным явлением этой карты является фактическое пребывание в одной комнате на протяжении решения всех возможных головоломок, решение которых - отнюдь, оооооотнюдь не очевидное. Могу лишь дать один совет - смотрите на плоскости, а не на их пересечение. Сразу мозги прояснятся!

Будь бы она призовой - разумеется, выиграла бы первое место. Браво, Артур. Ты снова всех нас сделал.

 

 

Происшествие в комплексе Mundi

Много много слов, много много прогулок туда-сюда, а головоломок штуки две на всю часовую карту. Огурчик, ну ты чего?

Вообще мое знакомство закончилось с осознания того, что я где-то полчаса рыскала по темному как тот чернокожий из ГТА5 парень подъезду. Того, что идет после подъезда, это время не оправдало. Блуждания по открытым улицам, подземки, толпы врагов - это точно карта на конкурс головоломок? У Эвенморна с бродилками вышло все как-то правильнее и не так затяжно, чтоли.

Постоянные войс лайны от Лехи Стоуна первоначально приятно радуют слух, так как, на этот раз, он себя не перемудрил, но потом уже начинает надоедать. Очень и очень много комментариев по поводу всего подряд, словно Сэм - психопат, и общается он только с самим собой. Наверно, конечно, он хочет составить компанию ИнерТян, но как-то не особо у него с этим выходит. Лёха, ну ёлы-палы, проверяй что тебя просят озвучить, предупредил бы автора!

Собственно, сражений здесь куда больше чем решений головоломок, а карта занимает очень и очень много времени. Расстроили, господин. Частенько ощущаются мощные просадки в ФПС, скорее всего из-за кучи брашей.
Из хорошего, могу подчеркнуть детализацию карты и довольно приятную атмосферу. Что-то сильно напоминает, но боюсь ошибиться. Старую игру Legendary чтоли...

Ну такое. Извини, дружище, не вкатило. Вот если бы карта была на конкурс городов, приключений или сюжетов... может тогда бы даже на первые места взобралась!

 

 

Дом Вопросов... без единого ответа

Карта от Start45rus! Выглядит очень стильно, чем-то похоже на Run or Die, казалось бы - ну чего она на таких местах?

Тут тебе и вступительная красивая катсцена. Эффекты, линии гнааров, приятный амбиент - чем тебе не лепота? 

Ну-у-у, вот тут вот у меня все и закончилось. Как я поняла по многочисленным подсказкам аудитории, тут надо расположить цвета в порядке цветов радуги. Но цифры у меня постоянно то забывались, то я не могла правильный порядок определить - а в последний момент, когда мне уже начал подсказывать весь сервер с правильный порядком, я все-таки продвинулась. Но там меня ожидала еще одна загадка, которую я не смогла понять, связанная со временем и зеркалами, а затем поиски чисел кратных 13, и... паззлы на время.

Вообще решение головоломок моя слабая сторона, а тут еще и просят решать все на время.

Я неплохо так психанула и забила на эту карту. Нет, не потому что сложно - банально не понравилось.

 

 

Dream Atlas - Hexica

Творение нашумевшего своими шедеврами StormCatcher77'a, которое рекордно сжато в 4 мегабайта, не глючит и при этом шикарно смотрится.

Смотрится она классно. Решается - вот тут надо сделать несколько пояснений.

Во-первых, решается в целом все тут методом тыка. Конечно же, это один из способов решения практически всех головоломок, но тут он сильнее всего. Перед нами куча выпирающих из земли пентагонов, расположенных, на первый взгляд, хаотически.

Задача игрока, как пишет автор карты, заключается в прохождении карты ориентируясь по всяческим голограммам и звукам. Ух, сейчас все начнется!

Ну, вот. Напрыгалась, и вижу что где-то что-то открылось. Каким образом я еще не особо поняла, но задевание какого-то поля в прыжке открывало/закрывало мне проход к этим столбикам. Хорошо, видимо я справилась с загадкой, хотя те три столбика на другой платформе так и остались нетронутыми.

Удивившись еще больше, я обнаружила тут самую что ни на есть мерзкую, отвратную и бесячую головоломку, суть которой заключается в прохождении пути через, опять же, хаотически поднимающиеся-опускающиеся пентагоны. Прозлившись немного, я прошла дальше к лифту, ииии...

Эээ... все? Я что-то упустила? Думаю, да. Но ту головоломку с платформами повторять я больше не хотела, так что карту я мигом покинула. Черт, карта, естественно, очень красивая и качественная, проработанная, но оставаться мне на ней не хочется вообще.

P.S. перепроход карты занял у меня 4 минуты. Я все-таки прошла еще раз эти платформы.

P.P.S. мне подсказали, что карта не должна была так выглядеть. Оказывается, при АПИ D3D, карта выглядит вот так:

Ну, впрочем, и так тоже было красиво.

 

Вот и подошел к концу обзор всех конкурсных карт. Пора бы и выставить свою "версию" итогов конкурса.

Я не могу оценить карты от zorgpro и Start45rus, поэтому не включаю их в список.
1. Four Walls
2. Mind Way
3. Pinewood
4. Dream Atlas - Hexica
5. Происшествие в комплексе Mundi.

Почему именно так? Ну, как по тематике так и по интересу+сложности, Артур все-таки обходит всех. viziter шикарно справился с реализаций своей карты, которая как нельзя кстати подходит к тематике конкурса, хотя некоторые головоломки были довольно специфическими. Pinewood шикарен! Но из-за порою очень легких, либо очевидных головоломок, позиционирующих себя как серьезное испытание, поставить поверх предыдущих двух карт я не могу. Dream Atlas оказался каким-то коротким, но строго направленным на тематику конкурса. А значит, все правильно. А Mundi по сути не подходит этому конкурсу, хотя визуально может обходить половину карт из списка.

Вот и все. Спасибо всем, кто участвовал на конкурсе - все эти карты все равно были очень классными, и из них даже можно было бы склепать какой-нибудь общий маппак, типа "головоломов".

Переходим к делам насущным!

 

 

Новинки контента - заинтересовавшее

Не так уж и много чего понавыходило за эти дни, и мне бы хотелось выразить свое мнение о некоторых модах. Какие-то из них мне понравились и мне захотелось о них написать, а о каких-то мне хочется расписать не слишком приятные вещи. Ну, знаете, бывают такие ситуации, когда что-то очень заинтересовало, но на деле вроде бы и то, а вроде и не то.

 

Мод от AlloeX

Я давно видела скриншоты по этому моду в галерее сайта, и я постоянно ждала - ну когда же автор доделает его? Только бы не забросил, как 80-90% остальных проектов с галереи...

Ну, частично мои опасения подтвердились. Мод-то вышел, но в нем всего 1 уровень. Автор не доделал его, но что-то играбельное все-таки да выпустил.

По сути, это - своего рода переосмысление TSE кампании на свой лад. Много приятных дополнений вроде перекрашенных врагов, новых разновидностей чудиков типа гнаара с куда большим количеством здоровья и урона, почти с одного удара убивающие кукурбито, крякающие зумбулы и многое другое.


Я очень люблю карты от Аллоекса, и эта - не исключение. В ней есть что-то очень душевное, приятное, но при этом не слишком замудренное. Я могла бы порекомедовать все его прыжковые карты, но понимаю, что это - сугубо дело вкуса. Конечно, хотелось бы увидеть и тут прыжковых элементов побольше, но мод позиционирует себя как настоящий шутан. С балансом все в порядке, не считая небольшой задержки на паре арен из-за гнааров.

У меня одной ощущение, кстати, что этот человек ну ОЧЕНЬ хочет показать, что этот мод сделал именно он?

 

PROBIRKA: Трилогия

Аж целых три разных карты от понемногу вылезающего из группы новичков картостроителя SLOVOLORGARA, наполненных какой-то лютой кислотой.

Можно заметить скачки уровня детализации на каждой из карт, где автор учится тем или иным фишкам маппинга. Но их всех объединяет атмосфера "безмозглости", гласящей о похождениях сэма "не знаю куда, не знаю зачем, но это все равно имеет смысл". Задумка у карт очень интересная, но с первого раза ее не увидишь. А еще, каждая из этих трех карт делалась максимум за дня так 2-4.

Мне удалось понять примерный смысл карт лишь со второго перепрохождения, поняв, что весь сюжет крутится вокруг попыток вылезти из некоего цикла порталов, ведущих куда-то к Менталу. Потому и зовется пробиркой, ведь мы являемся этой самой переливаемой туда-сюда жидкостью, надеющейся на то, что руки у химика кривые, и, рано или поздно, она выберется отсюда. Вот это я выдала, лол

Баланс конечно на первых двух картах страшнющий, словно бы желающий перекусить игрока заживо. Помимо тучи врагов, тут еще и не самые справедливые ловушки, прямо так и желающие вас куда-нибудь сбросить да подальше. Тут вам и попрыгушки разбивающие игрока об стену, и убийственные туманы, и провода с которых так и хочется упасть, и электричество - эх, было бы побольше таких пробирок - так и целые алудранские обзоры по ним можно было бы писать...

Однако же, если рассматривать каждую карту по отдельности, то внимание, конечно же, заслуживает только третья. В ней есть уже определенная цель, намеки на лор самой местности, да и игра теней есть. Мне нравится ее простоватый стиль с разнообразным освещением, да и музыка подходящая - вау, неужели мне понравилась новичковая работа больше чем некоторые куда более высокого уровня?

И конечно же, есть еще одна главное связующее звено - у всех этих карт в конце какое-то большое сражение. И обычно я его не переживала.

Как трилогия, мне эта солянка понравилась, но здесь очень много всего за что можно и нужно поругать аффтара. Советовать я ничего не буду, так как продукт это законченный, но попрошу не оставаться на месте и развиваться дальше в сторону маппинга.

 

Приключения Сэма: Дачный сезон

А у нас тут очень даже приятная и добродушная работа от не такого уж известного маппера, зовущего себя stales97! И, признаться, вышло хорошо. Правда.

Все прям кипит жизнью, отсылками на те или иные локальные приколы нашего сайта, приятной музыкой, атмосферой - чего ж тебе не типичная жизнь в городе?

Ну, задача Сэма довольно проста - забыть о том, что надо кого-то там мутузить, стрелять, а вместо этого - накупить всего для дачи и пройтись по городу. Особо много никто ничего нам не говорит, и половина уровня проходится интуитивно. Мол, ты конечно тыкаешь по брашам, с кем-то общаешься, но половина этой речи то ли вообще не слышна, то ли не особо и понятна.

Историю двух этих мужиков я не поняла, но наверно это просто какие-то рабочие. К слову, затем мы отправляемся на саму "дачу", которая первоначально не имела кое-каких файлов, но сейчас хорошо так играется. Делится там все на кучу мини-квестов, которые ведут к одному финалу - услышать в свой адрес благодарности, иии все.

Ну, а что? Вполне себе годно, приятно. На пару минут туда засесть точно стоит.

 

MapPack: Храм Черепа + Храм Чего-то более годного

Вах, целый маппак! Еще и громко заявленный ремейк уже выпущенных автором карт, который... ну... не совсем удался. Но главное слово - не совсем, так как тут есть места, заслуживающие прохождения.

Рассказать тут есть про что. Во-первых, на карте присутствует такое количество озвучек самых разных видов, что мне даже стало немного смутно от этого.

Вот этот мужик, к слову, перед смертью украл у кого-то руки. Мне стало очень жалко того, у кого он украл их, ведь похоже это на руки игрока.

Проходится все в целом бодро, хотя местами вы будете ощущать, как вражина на вас давит, а патронов не так уж и много. Есть свои бреши, которыми можно открыто пользоваться, а еще с качеством порою тут все не так уж и хорошо. Не, ну что не так с этими зеркалами? Понятия не имею.

Секреты все здесь СУГУБО локальные, непонятные (точнее понятные только тем, ради кого маппак делался - что, впрочем, справедливо), но местами все-таки смешные. Чуток. Некоторые секреты находятся куда проще чем то, куда идти - к слову, второй уровень мне очень понравился. Это было что-то вроде лабиринта, в котором надо было искать рычаги и выходы, что Огурчик очень любит. Да и я люблю.

Потом, озвучка гладко переходит на озвучку от Лёхи Стоуна, который уже в сотый раз что-то озвучивает для Огурчика. Выходит это местами довольно нелепо, так как временами он очень и очень много рычит от того, что по идее не вызывает какого-либо внимания. На карте ОЧЕНЬ, ООООЧЕНЬ много реплик. Вы буквально сделаете шаг и прокомментируете это в духе "ух, жестко. Ментал снова на шаг впереди!".

Геометрия здесь - отдельная тема. На первых уровнях она ОЧЕНЬ(хватит повторять это слово, блин!) классная, уникальная, приятная глазу - что-то похожее на классические кротимовские уровни. Придраться толком не к чему кроме того зеркала и мужика с чужими руками, играется хорошо. И тууут...

Хоба, это не яма?

Хоба, это не песчаный каньон с жабками?

Хоба, это не долина царей с сердечком посередине?
И таких мест там еще полно, в Храме Черепа-то...

Хоба, это... а как я тут оказалась? Ладно, ладно, я серьезно. Как я тут оказалась?

И это - новый уровень, Храм Черепа. Нуууу аллллооо, ну ты чего, автор? Чего ты так обленился что так страшно перекопировал целые куски архитектуры, м?

Ну, еще у нас тут пропасть, ломающая сервер.

Короче говоря, скажу кратко - маппак не стоит своего полного прохождения, самые лучшие уровни - первый и второй, а Храм Трех Богов... о Три Бога, это - самая лучшая часть этого маппака.

Действительно оригинальный лвл с кучей интересных секретов, спаунеров, хорошей архитектурой, освещением - качайте отдельную версию Храма Трех Богов и сыграйте, не пожалеете.

Такие дела. ИМХО, ремейк не удался. Уберите все кроме первых уровней и Храма Трех Богов, назовите это "Trilogy Remix", и я расцелую вас, автор.

 

Что дальше? Заключение

Вот и подошел к концу обзор проектов. Надеюсь, что вам все понравилось, так как писала я, чисто, от души. Я извиняюсь, что вышло всего две категории, но хотелось побольше написать про некоторые из проектов.

И, думаю, у меня это вышло. Хотя про некоторые карты хотелось бы и еще кое-что написать, но целую стену текста можно укоротить парой слов - все, что тут указано, мне понравилось. Да, на некоторых проектах я загорелась, вроде Храма Черепа, но игралось все равно прилично. Так что не расстраивайтесь, ребята, вы все равно пилите контент. А развиваться нужно всегда!... если ты конечно не Танадракс, где случай тяжелый и идешь скорее вниз чем вверх (:

Ну, а теперь небольшой тизер того, что будет в следующем аппзоре:

- Автор Fault поделился со мной кооп версией своего маппака, и я собираюсь переосмыслить свою оценку этому маппаку.
- Невероятные, умопомрачительно красивые скриншоты с проекта неизвестного (я серьезно) маппера. В конце этого обзора приложен один.
- Немного о своих проектах. Ну, все-таки хочется и о себе написать немного, а то кого еще тут можно оскорбить кроме как себя?

А испытание пока что еще подержу при себе. Не вижу его надобности тут (:

Спасибо всем, кто дочитал, и до следующего захода в Йодлер!




Комментарии

№ 11  |  12.11.2018  |  0  
Я заметил только только Обзор, я в шоке, он вышел уже больше недели назад, а я только увидел, а всё потому что картинка и название слишком совпадают в новостях с первым выпуском. Не знаю как другие, но я просто привык видимо его в новостях видеть в топе (редкие новости) вот и не сразу заметил. А так очень удивила твоя оценка)) Чего ж ты так свою карту то обделила? Мне очень понравилась головоломка увернись от клира и закинь его в пропасть. А теперь представь если сложить с моими контейнерами - будет - закинь в специальное место и при этом ещё и не погибни)

Спасибо за Обзор) Но для отличия в новостях, я бы у прямо в лого циферку очень заметную бы подрисовал ^_^
Ответ Цитата

№ 12  |  12.11.2018  |  0  
Я тоже за циферку! Только в последний раз когда я просила мне не позволяли ее подрисовывать. Думаю что на этот раз надо будет исправить данное дело (:
Ответ Цитата

№ 9  |  07.11.2018  |  0  
Классный выпуск вышел, молодец Тханадракс)
Ответ Цитата

№ 7  |  06.11.2018  |  +1  
Прочитал.Всё ясно и понятно,однозначно 5.Я люблю что нибудь почитать :)
Ответ Цитата

№ 5  |  06.11.2018  |  0  
Очень интересно было почитать) Да, признаю. На моей карте, посвященной конкурсу, было довольно небольшое количество головоломок. Однако, я считаю, что их все таки больше, чем 1-2, как написали в своих обзорах другие мапперы и пользователи сайта. Так же, могу поспорить с высказыванием на счет толп врагов. их было не так уж и много, только момент с клиирами при входе в комплекс мог вызывать затруднение. Но даже тут нельзя говорить про "толпы врагов", которые те же люди почему то подметили. Ну, так или иначе я вижу, что головоломки это все - таки не моё :)
=================
Теперь пару слов про маппак. Абсолютно согласен почти со всем, что было написано в обзоре. Да, правда, я спёр пару комнат с египетских уровней) Ну, хотел бы подметить не это. Всё таки, вопреки твоим словам, маппак более чем удался. Ну, в плане ремейка. Особенно, если сравнивать с оригиналами. Да, может быть уровни вышли не совсем годными, но ремейк вышел вполне неплохой.
=================
Подытожу: Было приятно услышать критику своих работ, и различного рода замечания, пусть даже я сам не со всем согласен. Ведь как известно - критика позволяет нам стать лучше, и мотивирует на новые работы) Спасибо за обзор, с нетерпением жду следующий)
Ответ Цитата

№ 6  |  06.11.2018  |  +1  
Эй, я не шутила про переиздание Храма Трех Богов.
Ответ Цитата

№ 8  |  06.11.2018  |  0  
Ну, Храм Трёх Богов и не ремейкался) Просто внес его в маппак
Ответ Цитата

№ 4  |  05.11.2018  |  0  
Жду дальше
Ответ Цитата

№ 3  |  05.11.2018  |  0  
Лоль 1 гб на реву жалко
Ответ Цитата

№ 1  |  05.11.2018  |  +2  
Суперский выпуск! Ламповый, как всегда. Очень интригует появление нового талантливого маппера в сообществе. Снимок шикарен!

В каком-то смысле, хорошо что испытания стартуют не сейчас, т.к. со свободным временем в этом году всё ещё хуже, чем в прошедшем. Рад, что моё глючное поделие не сильно пинают. Как игроки срезают половину карты ещё предстоит понять. Хоть выглядит норм, и ладно.
:)
Ответ Цитата

№ 2  |  05.11.2018  |  +1  
У тебя все хорошо с картой! Просто я думала что так и надо проходить х)
Ответ Цитата

№ 10  |  09.11.2018  |  +1  
Ну, снимок не такой уж и шикарный.. не смотря на то, что данную "комнату" я делал около суток :) За "талантливого маппера" еще раз спасибо. Думаю, что после Рождества (в 2019 году) смогу полноценно "ворваться" в русскоязычное сообщество S.S. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.221.75.115

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [264]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [50]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [43]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [32]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [9]
Новости игровой индустрии [2]

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Evenmorn