Алудранский Обзор #1

Добро пожаловать на Алудранский Обзор! Как многие из вас поняли, это - переработка Новостей Проектов. Я очень сильно расстроилась от позиции официального блога, и сообщество дало мне идею отрезать себя от данного места. Что же это мне даст?
- Право на обозревание проектов обоснованное на сугубо собственном мнении!
- Право на очень даже острую и резкую критику, которая может пойти в откос чьим-то мнениям;
- Вполне себе вольный формат ведения блога, и обильное количество в нем контента который я посчитала действительно интересным в рассмотрении. Этот блог уже не является каким-то общим мнением.

Разумеется, после этого, я решила вернуться к данному проекту.

Какие-то проекты могут быть пропущены, так как они либо не заинтересовали меня, либо их обозрение собственно не стоит никакого внимания (к примеру там замена иконки у Сэма. Ну заменили ее, там уже скрин есть, браво. Могу сказать про пиксели чуток только если).

Эй, а почему кстати Алудранский Обзор?
Да все просто. Этим обзором заведует самая что ни на есть настоящая, кровожадная Самка Алудранского Рептилоида, готовая закастовать магический шар куда следует!

Ну, а выбор вам дается всегда. С чем-то вы можете согласиться, а с чем-то - напрочь пойти в разные стороны. В любом случае, к следующей рубрике!

 

Наиболее заинтересовавшие проекты за прошедшее время

Так как меня давно не было, то я беру сравнительно большой промежуток времени (с 1 апреля по 17 августа) и показываю только то, что заинтересовало меня больше всего. В следующем выпуске, буду говорить лишь о самых последних проектах. И еще, учтите - свои проекты я буду обозревать только в определенных выпусках, если захотите. Поехали!

New World X

New World X - несомненно один из лучших маппаков на классику от v109. История моего знакомства с ним довольно смешная! Поиграть в него мне удалось лишь спустя несколько дней, а выслушала я всяческих мнений о нем полно. В целом, все сходились на вау-эффекте и действительно впечатляющем геймплее с кучей новых фишек, которых не увидишь даже в целых модах.

К моему удивлению, они оказались правы. На протяжении всего прохождения всех уровней (которых тут больше 15), вас будет посещать ощущение нарастающего восхищения - или, даже, можно сказать, наслаждения. Первые уровни являются эдакой прелюдией к последующим, являясь лишь оберткой этой отличной конфеты (ну или рулета, ыхыххфыахфазыфоафызаоф боже ненавижу этот референс).

В маппаке присутствует даже какой-то сюжет, который может понять даже самый тугой человек. Впрочем, об этом сюжете вы скоро позабудете, когда наткнетесь на первую комнату со злой двустволкой или пародию на безногима.

Сложно было решиться на такое сильное объявление, но это правда - пока что, лучше этого маппака я ничего не видела. Есть у меня конечно свои любимчики типа Солдата Рейха или Бастиона Тьмы, но это - совершенно другой разговор. Вы даже не сможете запомнить все то, что вы встретили! Там очень много резко меняющегося контента, который затянет вас хорошенько в самую глубину новой версии Миров Икс (это не Миры Икс 3!), а еще пародий, хорошей музыки и даже какой-то ламповости, которую я так давно не видела в последних проектах.

Годно? Годно. Тем, кто думали, что Ванины миры - просто низкокачественная хрень, можно показать большой кукиш. И Кодзима теперь не нужен, у нас свой собственный есть, так сказать.

 

Сдвиг Миров: Сай-Фай

После длительного застоя, у нас тут сразу пошли карты на классику! Это не может не радовать. Ну, их наличие все равно не говорит о том, что вы обязаны их всех любить и лелеять. Есть что-то, что ну очень пытаешься любить из-за вложенных усилий в проект, но никак не выходит. Вот один такой проект от Golden_Darkness.

Вот так дела! Давно не было таких больших и проработанных карт. Определенно, на такое дело уходит очень много времени, а нервов - еще больше. Сэму предстоит пройтись по целой базе населенной... бухими в отключке мужиками, пившими "Пивко от игорька". Ниплоха, мне нравица

Дизайн неплохо так показывает свои, в большей степени, логические бреши и заставляет усомниться в некоторых решениях автора. Диалоговая система неплохая, а вот некоторые детали типа вон того шлагбаума сверху...

Слушайте, вот есть такая программа, зовется WinRAR. У нее примерно такая же защита от пиратства, как у этой карты защита от проезда машин. Вот как бы да, шлагбаум никак нельзя обойти.

Зато об него можно убиться.

С текстурами такая же проблемка что и с другими проектами автора. Конечно текстура может не совпадать! Но хоспаде, ну на этом же скриншоте видно, что она не то что не совпадает - она прям живет своей собственной жизнью!

Ладно, чтобы вы не подумали что мне тут лишь такие детали не нравятся, перейдем к геймплею.

Ну, или не перейдем. Стрельба в хитсканящего арахноида на уступе из дробовика, стрельба в красных биомеханоидов из дробовика, стрельба в дробовик из дробовика, и еще сорок оттенков стрельбы дробовика. Кстати, я карту не смогла пройти. Мои лапища оказались слишком неуклюжими для жесткого паркура по чему-то типа стен.

Из всего контента карты, мне понравились лишь два места! И то, этого тут так мало, что после их прохождения, начинаешь скучать по тем двум прекрасным моментам.

Вот. Очень тщательно и аккуратно проделанный секрет базирующийся на 1 из моих любимых игр, Spooky's jump scare mansion, и дорожка с препятствиями.

И то, что-то тут с музыкой не то. В одно время вы будете слушать рок, в другое - митол, в третье - вообще что-то типа... советского диско? Не особо разобралась в том, что я слушала.

В общем вот. Сюжет я не особо поняла - наверно потому что не играла в первую часть, а в остальном... мне карта не понравилась. Во многих местах сильно наскучивает, где-то баланс хорошенько наподдаст по ушам, а где-то будут вообще такие вот анекдоты типа того что сверху. Вложено много усилий, да вот ни капли симпатий это мне не прибавило к проекту.

Следующее, это мы отложим до лучших времен.

 

Plaguelands DEMO

Не путайте, это - демо! Это вам не полная версия и даже не альфа.

Вообще, это довольно смешно, но прошла я данный проект только во время написания Алудранского Обзора - 23 июля. Никак не доходили руки до него, и я очень сильно жалею об этом. Я не могу расценивать это как какой-то мод или маппак - это скорее игра (да и запускается тоже отдельно от оригинального Сэма, какое совпаденние!), за которую я, к слову, даже заплатила бы какие-нибудь деньги - рублей 149 точно, по меркам нашей умирающей стим-площадки. Автором этого проекта является Evenmorn. Ты просто огонь!

Очень понравился мрачный дизайн этой пары уровней, вложенных в демо-версию игры, новая крутая менюшка со своими звуковыми эффектами - и кстати, ничего лишнего! Наверно, только, было бы круто, если бы это меню было как-нибудь проанимировано.

Сразу видно, что игра не особо настроена на дружный лад, так как вам придется очень много исследовать, прятаться, да и вообще отбиваться от самой настоящей НЕЧИСТИ, которая тут нечестно сильна. Первая Диабла во всей ее красе.

Ощущается даже какой-то Дарк Соулс по своему ладу игры, ведь если вы потеряете здоровье, то можете потом вернуться назад и подобрать его там, где вы думали, что оно совершенно не нужно. Новые оружия просто шикарны! Нож ощущается в руке, он очень хорошо анимирован, а лук... у него даже стрела в полу застревает, очуменно!

Нечисть тут и правда жестокая. Есть простые зомби, есть зомби тяжелее, есть скелеты которые неплохо так надают по щекам, есть скелеты-арбалетчики, а есть самые настоящие ползуны, которые меня бесили больше всего. Ну ээй, автор, от них вообще не увернуться!

Видно много недоработок в виде ИНЕРТАН, наверно даже интерфейс можно было сделать под стиль мода, а еще, кажется, местами эта игра ну ОЧЕНЬ темная. Второй уровень я прошла с максимальной яркостью. Если честно, не было прям ничего, что могло бы вызвать какую-то неприязнь.

Кстати, тут добавлена моя самая любимая фича! Здесь можно возвращаться из уровня в уровень, прям как в Диабло.

Автор не на "ты" с программированием, и при этом, он сделал СТОЛЬКО работы с этой игрой, что его энтузиазму и целеустремленности можно позавидовать. Тут даже не столько дело в знании редактора, сколько в желании реализовать свои идеи. Самого понятия "скилла" эдитора нет же, есть только ваша лень и необходимость изучения тех или иных аспектов до нужной глубины подробности :^)

И представляете, как обидно слышать, что кодер у автора сейчас ему совершенно не помогает! Игре, которую можно было бы совершенно спокойно пропихнуть на стим директ, в которую вкладывают больше одной души уж точно (а ну колись аффтар, сколько забрал душ?), и не помогать такому проекту дальше - извините, настоящее блядство. Сейчас автору нужна помощь, и вы можете спокойно предложить ее ему.

Ну, под конец, хочется еще показать вот этот шикарнейший анимированный огонь. Ну он очень мне понравился.

В общем, мне эта игра очень нравится. Пожалуйста, доделай это чудо до конца, и ставь ка больше суккубов! Ну, и если можно, личное пожелание - добавь каких-нибудь монстров побольше. У меня фетиш на всяких огромных монстрюг.

 

JuMp 57-88

Прыжковая карта от SeriousSasha. Это будет очень короткий обзор!

Начала я вот тут. Вроде бы довольно уютно. Затем я залезла в дырку... (хихи дырка да ну вы поняли)

И вот тут мое прохождение закончилось, потому что этот сраный уступ замучал меня в десяти попытках залезть на него. Не-не, не хочу и не буду. Сами прыгайте на такие приколы. Наверно надо что-то с этим сделать, но я хочу прыгать, а не ребусы решать.

Эй, заберите свой металлолом! Следующий проект.

 

Around the World (Part 2 - The Pyramid)

Карта на Фьюжен, Фужн, Фьюжн, Фусин, Фазан, Фэндрал Олений Шлем, Фузион и так далее. Ну вы поняли. Автором данного проекта является довольно известный маппер Neominigan! И нам подвезли что-то отнюдь не оправдавшее ожидания.

Повторились те же ошибки что и в первой части - оптимизация упала куда-то, так и не вылезла наружу. Эх, подруга, как же тебя вытащить!?

Обилие классных секретов меня порадовало, да и сам дизайн проекта. Есть много интересных фишек, которые стоят своего внимания. Но, качество как баланса так и внешнего вида порою скачет то туда, то сюда, что и не поймешь - правильно все сделано, или нет? Эй, я не являюсь Богиней графона, но качество порою серьезно говорит за себя.

А еще тут на жопе шакала есть лицо. Прямая отсылка к Fault! (Кстати, я переосмыслила свое мнение и поняла, что Фаулт - неплохой такой маппак, если не учитывать количество дичи происходящей на экране).

Мне очень понравились тут текстуры. За это автору уважуха. Ну, за полоски на стенах -5% от полученного респекта как штраф. Вообще, с балансом тут все довольно-таки страшно. Я и Cyborg проходили данную карту, и поняли, что патроны как бы есть, но у нас их как бы нет. Как объяснить данный феномен еще - Диабло из Plaguelands тоже не знает.

Минусов больше чем плюсов, не особо советую голодающим по контенту на Фэндрала Олений Шлем.

 

Новый русский голос Серьезного Сэма

(Так, это что за дичь такая... размер изображения 6400х4200? Вы что, плакат там делаете?)

Ладно, не суть. Всего два человека работало над ней - и адаптировал ее под игру MrOgurchik. Вы зарабатываете на этот раз всю получаемую критику.

Критиковать тут собственно говоря нечего, ведь это - любительская озвучка. Но написала я о ней сюда, так как сделана она довольно качественно - ведь человеку потребовалось переписать ВСЕ фразы Сэма. Неплохой такой размах. В то же время, по моему мнению, этот голос не особо подходит самому Сэму. Не знаю почему - может из-за интонации, может из-за слишком частого рычания - решать вам, так как я даже и не могу сказать - понравилась мне она или нет. Я осталась при английской озвучке от Дж. Дж. Дика.

 

Новая версия Serious Tournament Mod

Так, спокойно. Я знаю, что это ОЧЕНЬ большой мод по содержанию. Но я постараюсь все уместить достаточно кратко, чтобы не перемудрить. Расскажем о том, что у нас тут нового.

Помимо уже существующих дико умных и разнообразных по сложности ботов, у вас тут теперь еще больше карт, еще больше интересных режимов, да еще и пара моих ландшафтов.

Удалась ли реализация нового режима "выживание", который является изюминкой данного обновления 2.0? Да, удалась. Удалось ли растянуть данное удовольствие на долгий период как ДМ с ботами на картах? Думаю, что нет. Чувствуется, что карт нужно больше, поэтому очень надеюсь, что последующие версии уже планируются.

Помимо всего этого, мне понравился новый интерфейс. Весь блестящий, ровненький, и в меру детализированный! Тот кто его рисовал - молодец, отдельный лайк ему.

В целом, я уже говорила ранее, что мне этот мод нравится. Это обновление лишь добавляет ему еще больше фишек типа выживания и нового интерфейса с картами, и не более. А, и разные сложности ботам. Ходят еще слухи о новых пушках, но вроде как не видела их. Все равно даже легкие боты могут вас запинать!)

 

Tomb of the sands - DM

Это вам не просто какая-то Дэ-Эм карта! Это очередной графический шедевр-бзик от art-serious, который отлично знает, что делает.

Сама по себе карта очень радует своими деталями. Море новых текстур, очень интересный стиль архитектуры - и не скажешь, что это типичный Египет, и даже всякие достижения! Но, мне больше всего понравилось две фишки в карте.

Первая - здесь есть пропасть. И упав в нее, вы оставите после себя там труп. Вот бы туда еще пролезть и поглядеть на море трупов, когда борется человек так 6...

Вторая - тут есть шанс на то, что если вы упадете, то воскреснете в обличье самого настоящего воплощения мести с бессмертием и двойным уроном. Потом вы умрете ужасной, мучительной смертью от других игроков, ибо у вас 1 хп. Круто!

Хотелось бы еще обратить внимание на то, что некоторые места тут действительно поражают своим уровнем детализации. Вот вам в пример скриншот сверху.

Наверно, мне не понравилось в этой карте только то, что достижения сами по себе требуют довольно затяжной игры, а для 2-4 игроков она слишком большая. Нужно играть только толпой, либо выбрать определенное место для боя. Эй, а ведь хорошая идея для 1х1 дуэлей в турнире, когда не знаешь где твой соперник и ищешь его по этим лабиринтам Египта...

В общем, круто. Так держать!

 

SCP-087

Так-так-так, у нас тут есть самый настоящий хоррор с элементами рандома, от Evenmorn. Вы знаете, что вообще такое SCP-087?

SCP-087 - это такой выдуманный объект из SCP, представляющий из себя бездонную лестницу с чем-то на самом дне (ну, дно типа есть, но его типа нет) и бабайкой, которая либо вам закроет проход, либо пропустит дальше.

Так вот, Evenmorn сделал 1:1 версию этой лестницы, да еще и сделал просто ну ОЧЕНЬ страшные амбиенты, давящие на атмосферу. Легкое затенение краев экрана, тьма все гуще на нижних уровнях - да, вам не будет скучно. Захотите передохнуть, перевести дух? А вот фиг там был, за вами еще гуляет с самого верха аж сам АФЕКС ТВИН из D-6. Нежданчик)))

Я карту прошла лишь 2 раза, и то - второй раз с Cyborg. Просто я очень боюсь качественных хорроров, так как они то не от балды тебя, дорогой игрок, пугают. Автор продумал тут все нюансы, и тут играют всякие случайные звуки, есть множество разных концовок - поверьте, вы даже сможете добраться до самого конца!

Наверно, минусов найти тут я не смогу. Все понравилось, да только играть не могу много - уж слишком боязливая я. Помнится я даже из-за этого неплохо так разозлилась на автора, который не предупредил о том, что же там за нами сверху шагает... За два моих прохождения, к слову, в одном из них мы наткнулись на секретную концовку!

 

В остальные проекты я либо не играла, либо не считаю достаточно нужным их обозревать. К примеру, Реновейшн на SS2 я так и не опробовала, а Ривердэнс от Kadath'a все и так прошли и считают шедевром. Я не исключение.

После такого жаркого обзора, пора бы перейти и на следующую категорию.

 

Взгляд в будущее

Сейчас, дело с источниками обстоит немного скудно, так как Новости проектов давно умерли, а Алудранский Обзор я начала только сейчас. Надеюсь, что с этим ситуация выправится, и вы будете в курсе того, что же у нас творится.

Пожалуй, могу рассказать о том, что делаем я и Cyborg на Serious Sam Classics TSE.

T&C's Jump Collection

TCJ - это мод, ориентированный на прыжковую составляющую. Здесь около 42 различных карт, где вам придется будет очень много бегать, прыгать, а порою даже убивать уникальных боссов.

Одним из главных нюансов мода является его поддержка. Люди с разных сообществ подают нам руку помощи, которая нам так нужна, и таким образом, мы уже сделали 9 карт из 42 за одну неделю. Вы тоже можете помочь нам ЛЮБОГО качества картой на прыжки, написав мне в лс! Ваш никнейм будет записан после названия карты, и все будут знать, что это - ваше чадо.

Кроме того, присутствует и новое "оружие" - инструмент позволяющий создавать чекпоинты прямо под своими ногами. Упали, умерли? Телепортируйтесь на чекпоинт. В настройках "джамператива" вы можете сами настроить количество чекпоинтов и их время восстановления.

Помимо этого, ваши напарники не будут мешать вам, так как их коллизия отключена, а при приближении они и вовсе станут для вас невидимыми.

У проекта большое будущее, и я надеюсь, что мы сможем его доделать, приложив усилия.

 

Также, до меня дошли слухи, что наш администратор - тот самый Артур что давал пинка, работает над чем-то для классики.

Может ли это быть духовный преемник Run or Die, или это он и есть?

 

Red Day: Episode 1


(Нет, это не фотка. А ну пригляделись быстро и нашли детали из сс3)

Новая кампания Мухосранска Red Day является одним из самых многообещающих проектов этого года на Фазан, поскольку его автор, Kadath, известен нам всем своим навыком делать красивым то, что, казалось бы, красивым невозможно сделать, и еще припаять к этому графону хороший геймплей, новую музыкальную составляющую и порцию HD 4K скринов.

А вот и несколько слов от самого автора, который поделился с нами этой совершенно новой, эксклюзивной информацией:

"Это 3 карты одиночного режима, повествующих о втором годе войны с Менталом в выдуманном провинциальном городке Мухоградск - где-то среди холмов Уральских гор.

В отличии от недавней Survival карты "Muhosransk", разрабатываемая кампания будет иметь более серьезное окружение, без применения стереотипных и политических шуток (ну, почти:)) - игрок просто окажется в России, это как Каир в SS3. Называется кампания не "Мухосранск 2", как планировалось изначально. У неё теперь есть нормальное имя - "Red Day".

Сэму предстоит побывать на оптовых базах, автомагистрали, гаражах, улицах Мухоградска, подземном бункере, центральной площади Ленина и даже в супермаркете Магнит. А сопровождать его будет приятный голос в наушнике - это Наташа из Earth Defence Forces. Вкратце сюжет - Сэм был послан уничтожить одно важное стратегическое строение Орды Ментала, которое расположено на главной площади города.

Естественно, всё пошло не так, как об этом говорили в зале брифинга.

Red Day не является долгостроем - делаю так быстро, как могу и на данный момент готово 2 карты из 3.

Однако, о датах релиза говорить не стану, поскольку до сих пор жду важного патча-фикса на Fusion. Надеюсь, летом будет готово."

 

Ну... это в общем-то и все. Надеюсь, что потом, источников будет куда больше, и я смогу написать больше о предстоящих проектах.

 

Новости с Йодлера

Что же это такое? Данная рубрика является моим небольшим теплым уголком, где я буду делиться теми новостями или информацией, которую считаю наиболее интересной. Поэтому, тема в каждом выпуске будет постоянно меняться.

Сегодняшняя тема - о конкурсе Brainiacs 2018!

Мне очень-очень понравилась идея данного конкурса, так как мне давно хотелось опробовать себя в головоломках. Но тут же возник ступор - а как вообще делать головоломки в Сэме? Тут-то я и поняла, что головоломка будет не только для игроков, но и для автора карты. Получится ли у меня сделать что-то достойное - увидим в октябре.

Очень бы хотелось, чтобы народу было больше, так как конкурсы действительно мотивируют на создание контента, да и заодно будет на что обзор сделать ;)

С другой стороны, большое количество человек может и демотивировать, ведь многие люди уже знают, что умеют те или иные участники, и, разочаровавшись, ничего даже и не пишут, поняв, что там им делать нечего.

Я тоже из их числа, но я решила попробовать. Иначе как же, откуда мы наберем человек так двадцать? Вот из таких рисков и выходят великие конкурсы.

Хочется обратить внимание и на условия - они подводят уже к определенному шаблону карты, который чем-то очень даже походит на The Talos Principle. Это значительно облегчает идею размещения головоломок!

А какие же головоломки сделают участники? Шашки, викторину, пазлы аки Талос, или вообще какое-нибудь "судоку"? Кто знает, кто знает.

Я уже кое-что придумала, но в целях защиты от плагиата, не буду пока что объявлять.

Становится очевидно, на чьей стороне находится преимущество - определенно среди тех, кто сможет это все закодировать, но может ключ к успеху - простота? Моя карта и станет ответом на этот вопрос.

Особо много не сказать на эту тему, поэтому до следующего раза! Я выберу тему побольше :^)

 

Портал в прошлое

В этой рубрике будем вспоминать о давно ушедших в прошлое проектах, которые стоило бы перепройти! (Или даже ознакомиться, если вы не в курсе)

Мод 7 планет эпизод 1

Вот так древность я вспомнила! Кстати, очень даже годную и недооцененную древность.

В отличие от других модов, 7 планет ощущается очень посредственным в плане дизайна и баланса, но при этом, почему-то, обладает каким-то НЕВЕРОЯТНО притягательным шармом этого дизайна. Он не заставляет глаза вытекать от боли - наоборот, какая-то симпатия.

В кооперативе это проходится на ура, некоторые места неплохо так удивляют обилием "новых" (покрашенных) врагов, мноцветностью пака карт в целом, да и рескинами пушек.

Впрочем, где-то ощущается действительно "небольшая" лень. К примеру, в последних уровнях уже были чисто большие коробки. А жалко.

Ну, и вообще, жалко еще и от того, что мод действительно получил плохие оценки, но именно таких проектов мне сейчас и не хватает - простых, обширных, разнообразных и приключенческих. Где приключение действительно ощущается.

Не играли? Тогда стоит поиграть. Жалко только, что не помню, откуда качала. Его до сих пор еще можно скачать на других источниках. Автор мода, если ты меня слышишь - прошу, когда-нибудь сделай второй эпизод! Я готова ради этого сделать отдельный выпуск этого обзорища.

 

Введение в систему испытаний

Ну что, теперь о больном!

Я сильно замудрила с испытаниями в последнем выпуске Новостей Проектов, поэтому вернемся к самому простому шаблону:
- 3 условия, 1 "героическое". За героическое будет больше поощрения, да и вообще будет медалька по-другому кликаться.

Ну, и все.

Напоминаю, что испытания - чисто любительская вещь, где человеку надо будет соблюдать несколько условий и создать за короткий промежуток времени карту. Получается? Тогда вы молодец и получите награду. Отличный повод для начинающих в маппинге, к слову! Ведь качество карты - последний критерий тут, который я практически не расцениваю. Сейчас испытания не будет, так как Обзор только вышел.

Вот и все. Возможно сделаю еще и вторую часть для обзора парочки других проектов, которые сюда не уместились, но это - как пойдет.

 

С вами была Танадракс, спасибо больше за то что потратили столько времени и таки прочитали до конца! Надеюсь вам понравилось.

Следующий выпуск выходит... скоро, когда-нибудь. Когда тут будет достаточно контента для обозрения, тогда и выпущу. Ага.




Комментарии

№ 10  |  09.08.2018  |  0  
Всё же нет. Мне конечно наспамят минусов, но всё же нужно немного покритиковать статейку, а то Thanadrax будет скучно.

Цитата
Слушайте, вот есть такая программа, зовется WinRAR. У нее примерно такая же защита от пиратства, как у этой карты защита от проезда машин. Вот как бы да, шлагбаум никак нельзя обойти.

- Это называется сигнальный шлагбаум. Его цель не остановить физически, а сообщить о невозможности проехать в данный момент.
Цитата
Зато об него можно убиться.

- Встать под браш и жаловаться автору на то что он тебя раздавил, лол
- Это не баг это фича@
Цитата
С текстурами такая же проблемка что и с другими проектами автора. Конечно текстура может не совпадать! Но хоспаде, ну на этом же скриншоте видно, что она не то что не совпадает - она прям живет своей собственной жизнью!

- Тут становится очевидно что сделал я это специально. Thanadrax смотрит прицелом на первую внешнюю стену комплекса, которая прилегает вплотную к зданию с похожей текстурой но специально опущенной вниз. Здесь сделан акцент на границы комплекса.
Цитата
Стрельба в хитсканящего арахноида на уступе из дробовика, стрельба в красных биомеханоидов из дробовика, стрельба в дробовик из дробовика, и еще сорок оттенков стрельбы дробовика.

- Из дробовика мы стреляем четверть карты от силы(20 минут). Арахноидов всего 2 и их легко убить - знай себе прячься под мостиком. Из помпового дробовика убивается всего 1(!) красный биомех и это минибосс (Нежная отсылка к BFE). Как всегда проблема возводится в абсолют Ай-ай-ай
Цитата
И то, что-то тут с музыкой не то. В одно время вы будете слушать рок, в другое - митол, в третье - вообще что-то типа... советского диско? Не особо разобралась в том, что я слушала.

- Тут и так понятно что это чисто субъективщина
Цитата
В общем вот. Сюжет я не особо поняла - наверно потому что не играла в первую часть, а в остальном... мне карта не понравилась. Во многих местах сильно наскучивает, где-то баланс хорошенько наподдаст по ушам, а где-то будут вообще такие вот анекдоты типа того что сверху. Вложено много усилий, да вот ни капли симпатий это мне не прибавило к проекту.

- Баланс сделан по типу арен. Легко, легко, средне, ОЙ СЛОЖНА. И такие внезапные ОЙ СЛОЖНА не являются минусом карты, это часть геймплея.

В итоге мой вывод после прочтения мини-обзор и статьи в целом неутешителен - сплошная субъективность, пересекающаяся либо с плюсами либо с минусами, натянутыми за уши собственным мнением.
Переиначивая саму Thandarnax хочется сказать: После длительного застоя, у нас тут сразу пошли статейки на сайте! Это не может не радовать. Ну, их наличие все равно не говорит о том, что вы обязаны их всех любить и лелеять. Есть что-то, что ну очень пытаешься любить из-за вложенных усилий в статью, но никак не выходит. Вложено много усилий, да вот ни капли симпатий к статье это мне не прибавило.
ЗЫ: Комментарий чисто юмористический и не ставит себе целью ущемить чьи-то Алудранские чувства;D
Ответ Цитата

№ 11  |  09.08.2018  |  0  
Спасибо за ваше мнение, оно мне, конечно же, не то чтобы нужно, для этого и писала ранее, что пишу в вольной форме.
Эти обзоры были сделаны, так как многие очень скучали по ним, и мне нравится их данный метод ведения, поэтому продолжать я собираюсь в том же духе. А с тем что ваша карта мне совершенно не понравилась - ну что ж поделать, всем не угодишь, но свою точку зрения я менять не буду. Сейчас вы скорее усилили мою уверенность в правоте выставленного вердикта. :)
Ответ Цитата

№ 12  |  09.08.2018  |  0  
Хорошо подкреплённое мнение режет страшнее ножа
А так остаётся только пожелать удачи в дальнейших начинаниях ^_^
Ответ Цитата

№ 9  |  31.07.2018  |  +2  
Новые миры Х и вправду фантастический маппак) А так же жду Red Day
(я просто средь уральских гор живу, хочу увидеть свой Мухоградск).
Ответ Цитата

№ 8  |  29.07.2018  |  0  
Я давно говорил, что Ваня - гений
Ответ Цитата

№ 7  |  26.07.2018  |  0  
Рад что моя карта хоть где-то пригодилась)
Ответ Цитата

№ 6  |  25.07.2018  |  0  
Прочитал с большим удовольствием :3 Огромное тебе спасибо!
Ответ Цитата

№ 4  |  24.07.2018  |  +1  
Ура, наконец то вернулась! :)
Успел соскучиться за твоим блогом, мисс Самка Рептилоида )
Ответ Цитата

№ 5  |  24.07.2018  |  +4  
*умиляюсь по-алудрански*
Ответ Цитата

№ 2  |  24.07.2018  |  +1  
Новости проектов живы!
Ответ Цитата

№ 1  |  24.07.2018  |  +1  
Спасибо за теплый обзор! Хотя было немного неловко читать, ведь минусов в моих картах было достаточно) Очень рад возвращению текстовых обзоров на сайте и особо радует вольный формат, прям видно, как тебе самой нравится свобода слова. Читать такое интереснее. Уже жду следующий алудранец XD
Ответ Цитата

№ 3  |  24.07.2018  |  +1  
Автор лучше знает о своих минусах. Но в Plaguelands в графическом плане я не увидела ничего отталкивающего, ровно как и в геймплее. Только вот с ползунами была проблема, и все.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.198.41.76

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [264]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [49]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [43]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [31]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [9]
Новости игровой индустрии [2]

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0