[180038] Новое обновление для Serious Sam 3: BFE


29 марта вышло новое обновление для Serious Sam 3: BFE под номером 180038. В данном обновлении Croteam облегчили жизнь владельцам геймпадов использующих Linux/Mac OS, уличили нечестных игроков, серьёзненько поработали над Lua-скриптами (для мапперов) и просто исправили ряд багов.

Список изменений:

  • - Добавлено временное решение проблемы с драйверами ATI OpenGL из-за которых главное меню и меню загрузки уровня отображаются полностью чёрными.
  • - Полностью переработана и оптимизирована система шейдеров постобработки. Некоторые эффекты стали работать до 5 раз быстрее.
  • - Меню выбора уровней стало показывать бОльшие миниатюры уровней и статистику для текущего игрока.
  • - Исправлен вылет из-за использования Сирианского браслета при включённой поддержки многопоточности.
  • - Исправлен вылет, происходящий когда игрок берёт флаг в режиме CTF (Захват Флага) и падает в пропасть, играя от 3-го лица при включённой многопоточности в настройках.
  • - Исправлены полосы, появляющиеся на густом тумане в нескольких метрах от игрока при отключённом сглаживании MSAA.
  • - Если значение параметра thr_iAffinityStrictness было отлично от стандартного (0), то команда не применялась при запуске игры. Исправлено.
  • - Fixed the game's affinity strictness leaking into video and audio drivers, if they allow their threads to inherit affinity from main thread. This could potentially improve performance on Linux.
  • - Сообщение по-умолчанию "program has requested the runtime to terminate in ain unusual way" было заменено новым, которое будет полезным при выявлении проблемы.
  • - OSX: Добавлены настройки управления в OSX для геймпадов Logitech.
  • - OSX: Возвращена возможность создания дампов о вылетах и т.д. в OSX.
  • - Linux+OSX: Исправлена ошибка из-за которой игра не отвечала, вместо того чтобы создать отчёт об ошибке при вылете.
  • - Linux+OSX: Добавлена поддержка для изменения настроек управления любого типа геймпада. Новые конфиги (.xml файлы) геймпадов могут быть созданы пользователем при необходимости. Для большей информации проследуйте на официальный Wiki.
  • - Linux+OSX: Добавлены настройки управления для геймпадов Xbox 360, Playstation 3 и Logitech F510/F310/F710.
  • - Мультиплеер: Исправлена ошибка, если игрок умирает неся флаг в режиме CTF, флаг может безвозвратно упасть в пропасть и т.д. Во всех подобных случаях, теперь флаг возвращается обратно на базу.
  • - Мультиплеер: Места спауна для красной/синий команды ранее работали только в режиме CTF. Теперь командные места спауна можно использовать во всех командных режимах игры.
  • - Мультиплеер: Исправлена проблема, когда не отображались сервера в списке серверов в противоборстве/кооперативе, если был использован фильтр серверов в ином режиме игры.
  • - Мультиплеер: Добавлен детектор спидхака. Игроки, использующие спидхак, будут помечены специальной меткой "читер" в списке игроков.
  • - Мультиплеер: Клиентам более нельзя подключится к серверу, если установленное время на их компьютере различаются от сервера на более чем один день.
  • - Editor: Враги размещённые на карте (но ещё не спаунившиеся) неисправно работали у клиентов, если кат-сцена начиналась с первой главы (т.е. сразу в начале уровня). Исправлено.
  • - Editor: Добавлены команды для вызова эффекта глубины резкости (Depth-of-Field); "efx_fForcedDoFDistance" и "efx_fForcedApertureSize". (Только в целях тестирования!)
  • - Editor: Исправлена проблема с неправильным отображением освещения на моделях из-за очень-очень большого probe light (скажем, около 20км)
  • - Editor: Команда wld_strPreferredStartChapter (только для эдитора) может быть использована для упрощения тестирования больших карт.
  • - Editor: Все команды необходимые для генерация предварительного кэширования ресурсов текстур (используется для подготовки кэша текстур перед кат-сценами) теперь доступны к использованию в последних версиях редактора.
  • - Scripting: Теперь можно настроить клавиши для определённых действий при помощи Lua-скриптов (забиндить). Подробнее на официальном Wiki.
  • - Scripting: Добавлены новые макро функции: mth*To*() (где * там Euler, Quaternion, AxisAngle, DirectionVector)
  • - Scripting: Добавлена новая макро функция: mthDotV3f(), которая считает скалярное произведение двух 3D-векторов.
  • - Добавлены новые макро функции объектов Puppet для заскриптованных боев: DoRangedAttack() и DoMeleeAttack(). Можно настроить ожидание выполнения этих функций.
  • - Scripting: Добавлены макро функции SetGoalPoint() и GetBoundingBoxSize() для puppet, которая используется для управления передвижением марионеток до конечных пунктов.
  • - Scripting: CBaseEntity:InflictDamageToTarget(). Это функция заменяет предыдущие функции нанесения урона и позволяет указать все параметры урона за раз. Заметьте, что в данной функции "self" - источник, а не цель!
  • - Scripting: Можно фильтровать урон объектам через скрипты. Используйте CBaseEntity::EnableReceiveDamageScriptEvent();Ловите все ивенты ReceiveDamage на данном объекте, и делайте что необходимо в ответ на эти ивенты. Вызывайте HandleDamage() на данном объекте если нужно нанести урон (настраивается по необходимости)
  • - Scripting: Все LUA-скрипты в Content/SeriousSam3/Scripts/Startup/ запускаются сразу после инициализации меню. Они могут быть перезапущены через консольную команду prjExecuteStartupScripts (работает и в немодифицируемой версии)
  • - Scripting: После запуска worldscripts.lua все скрипты из Content/SeriousSam3/Scripts/CustomWorldScripts/ пронумерованы и выполнены. (только в редакторе и в модифицируемой)
  • - Scripting: Новая функция ResolveResource() Преобразует smart-указатель на ресурс в raw-указатель, который можно использовать для вызова функций ресурса (если его класс это позволяет)
  • - Scripting: Новая скриптовая функция: GetWorld()
  • - Scripting: Можно динамично создавать объекты из глобальных скриптов. Создайте один или несколько шаблонов используя ресурс Template properties holder, сохраните; В скрипте, используйте глобальную ResolveResource() и CTemplatePropertiesHolder::CreateTemplate() чтобы получить локальный объект CEntityProperties; CEntityProperties::SetPlacement() настроит желаемое положение, после чего CTemplatePropertiesHolder::SpawnEntity() создает новый объект. (Примечания:1. CWorldInfoEntity::LoadResource() динамично подгружает указанный template holder когда необходимо;2. результат ResolveResource() строго локальный!)
  • - Scripting: Добавлены скриптовые элементы интерфейса: CTextBoxHudElement и CModelHudElement..
  • - Scripting: Создание элементов HUD теперь позволяет множественные инстанции одного и того же класса скриптового hud-элемента.
  • - Scripting: Из player puppet с помощью GetHUD() теперь можно вытащить HUD игрока. Используется для управления пользовательскими элементами HUD.
  • - Scripting: Добавлены Added CPuppetEntity::IsLocalViewer(), CPuppetEntity::IsLocalOperator() для определения игроков, наблюдателей и наблюдаемых.
  • - Scripting: Добавлен скриптовый ивент ViewerChanged, посылаемый в WorldInfo каждый раз, когда меняется наблюдатель объекта.
  • - Scripting: По удалении объекта посылается скриптовый ивент EntityDeleted
  • - Scripting: Классу CPlayerPuppetEntity добавлены макро-функции GetPLayerId() и GetPlayerName()
  • - Scripting: XML-тэг "playerkilled" в логе теперь содержит ID игрока.
  • - Scripting: Новый тэг "roundstart", содержащий информацию о режиме игры, печатается в лог в начале матча.
  • - Scripting: Добавлен ивент XML_Log, который ловит XML-сообщения из лога.
  • - Scripting: Все XML_Log ивенты теперь посылаются в консольные и глобальные скрипты. Ивент Player Chat удалён. Заметьте, что глобальные скрипты теперь имеют доступ к содержимому чата. (используется для посылки удалённых команд в чат)
    Об ошибках, недочётах, своих вариантах перевода просьба сообщать при помощи ЛС, спасибо!



  • Комментарии

    № 14  |  07.04.2013  |  -1  
    Yeah!
    Ответ Цитата

    № 13  |  31.03.2013  |  -1  
    малаца хорошо зделали
    Ответ Цитата

    № 12  |  31.03.2013  |  -1  
    - Мультиплеер: Добавлен детектор спидхака. Игроки, использующие спидхак, будут помечены специальной меткой "читер" в списке игроков. А аим ? :D
    Ответ Цитата

    № 11  |  31.03.2013  |  -1  
    Хорошо что Croteam "клепают" обновления :)
    Ответ Цитата

    № 9  |  31.03.2013  |  -1  
    Много чего исправили. Молодцы!
    Ответ Цитата

    № 8  |  31.03.2013  |  -1  
    И это хорошо!
    Ответ Цитата

    № 7  |  31.03.2013  |  -1  
    Всё как и говорила сама croteam, думаю после этого апдейта будет официально запущен воркшоп для HD.
    Ответ Цитата

    № 6  |  30.03.2013  |  -1  
    Обновления выходят, а куча багов как было, так и осталось. Куда смотрят Кротим? <_<
    Ответ Цитата

    № 10  |  31.03.2013  |  -1  
    какие, например?
    Ответ Цитата

    № 5  |  30.03.2013  |  -1  
    Обновление конечно всегда хорошо, но я его что-то не заметил. :D
    Ответ Цитата

    № 4  |  30.03.2013  |  -1  
    Круто, еще недавно вышло обновление для Serious Sam HD TSE весом в 96.4 mb :)
    Ответ Цитата

    Страницы: 1-10 11-13

    Оставьте комментарий

    Мини-профиль

    Гость

    Вы в группе: Гости
    Ваш IP: 54.158.119.60

    Информация

    Прочее

    Категории раздела

    Новости по Serious Sam [252]
    Новости о игровой серии Serious Sam.
    Новости Steam [17]
    Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
    Новости сайта [39]
    Новости, связанные с нашим сайтом.
    Новости от модмейкеров [40]
    Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
    Новости по конкурсам [28]
    Всё что связано с конкурсами.
    Новости от Croteam [6]
    Новости игровой индустрии [1]

    Голосование

    Практикуете редактором Serious Editor 3?
    1. Нет, ничего не понимаю в нём.
    2. У меня пиратка...
    3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
    4. Да, создам толпу монстров и т.д.

    Статистика



    На сайте: 11
    Гостей: 9
    Пользователей: 2
    apenyoboupt, Neominigan