XAN и AXON из Unreal 2004


Ну вот и наконец доделал я то что хотел выпустить еще 9ого числа. Добавляет 6 скинов персонажа XAN,из одноименной игры, 3 скина на самого ксана и 3 на аксона. Модель обладает своими собственными анимациями,(то есть это не мувсет сэма) часть которых была взята с игры а часть доработана мною.  Один из трех финальных боссов 2004ого анрила и один из самых узнаваемых персонажей серий. Впрочем в оригинале по честному получить возможность играть за него из-за бага было нельзя. Так что кто тогда не наигрался, могут сделать это теперь.

Ну а теперь немного о грустном, модель не тестировалась в игре по сети, конкретно в ситуаций когда моделью обладают оба игрока, дабы не было рассинхронов и CRC не послал куда подальше, все анимаций были приведены к общему с оригиналом времени проигрыванию, также несмотря на то что персонаж ниже некоторых плеермоделек сэма визуально, по хитбоксу и ксан и оригинальные модели полностью идентичны. Так что работу сетки не гарантирую, как бы странно не звучало. Но это касается лишь этого случая, в противном случае для остальных вы будете бегать в стоковом сэмовском скине. 

И напоследок 50 оттенков ксана, ы)

P.S. Если уже тестили сетевую игру при вышеописанных условиях то дайте фидбек, это очень поможет, заранее спасибо!



Комментарии   

[Материал]  |  № 20  |  08.11.2023  |  0  
Небольшой патч на анимки для ксана и циклопа. Анимаций стали чуточку плавнее. (Дурацкий FBX крайние кадры анимаций пожрал, пёс.)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  31.10.2023  |  +1  
Выглядит очень круто я просто от восхищения проливаю слёзы играя с этими скинами, это сколько чудесных воспоминаний связанно с этой игрой и ещё + с новым худом который тоже оттуда же. Эээххх... ностальгия... для меня это счастье.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  25.10.2023  |  +1  
Все, проблема с наклонами при повороте устранена, но как я и обещал старые версий так же останутся в паке, с припиской old_turn_anim. Модели без этого префикса являются пофикшенными с привычным поворотом игрока. Сделал присяд еще плавнее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  25.10.2023  |  0  
Совершенно другое дело же, отлично!

Осталась еще одна мелочь.
Поставлю пятюню, если исправишь это позорное растянутое превью.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  25.10.2023  |  0  
Оригинальная пикча выполнена в соотношений 1 к 2, то есть 256 на 512, если оставить ее как есть будут некрасивые полосы. Лучше растяжение но в квадрат, чем прямоугольник с полосами. Это совсем уж мелочь какая то, никто на эти превьюшки все равно дольше секунды не смотрит. А изображение покрывающее весь квадрат сразу кидается в глаза и легко различается по сравнению с прямоугольником. Ну и сама игра делает картинку квадратной, даже если изображение было в ином формате, в игре это выглядит более чем терпимо. https://ie.wampi.ru/2023/10/25/20231025212508_1.jpg
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  25.10.2023  |  0  
Дьявол в мелочах. Мне в студенчестве говорили про самопрезентацию, я только потом понял, что это такое. Разница, когда смотришь на работу и видишь, что ее сделал профессионал, а не студент раздолбай.

Все проблемы о которых ты говоришь надуманные, лишь бы не возиться)

За такую работу могу 4 звезды поставить, или не ставить ничего, чтобы не снижать рейтинг. Выбор за тобой. Пока ничего не ставлю.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  25.10.2023  |  0  
Советую почекать как устроены эти превьюшки в целом, я хоть оригинал изображения дать могу, ты все равно лучше не сделаешь. Я не знаю почему у тебя картинка именно так растянута, если у меня изображение со скрина вполне спокойно вписывается в сэмовское окошко. Я и так уже достаточно сделал, если этого мало, то наверное посоветовал бы воздержаться от оценки, ну и разобраться самостоятельно с тем что у тебя так изображение растянуло, ибо согласись, между моим и твоим скрином колоссальная разница, значит у тебя там что-то не так, на моем скрине это то как оно в игре выглядит, я в курсе что если копать в файлах там изображение убого растянуто, в игре оно выглядит приемлимо. А звезды это вообще смех сам по себе на самом деле, чаще всего просто какой то чел поставит одну звезду чтоб подгадить или просто потому что считает тебя козлом или типа того. Такое имеет место быть, случалось неоднократно и мне на это как то все равно. Меня больше интересует число, это показатель того что модель посмотрело как можно больше народу. Чего уж там, мне интереснее показатель скачиваний и просмотров, а он как правило подскакивает всякий раз как сириус бобан делает обзор на мою модель, так что спасибо ему за бесплатный пиар.)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  25.10.2023  |  0  
Всего лишь оконный режим.
У тебя оно так или иначе растянуто. И это заметно.

Ну почему же звезды не показатель. В данном конкретном случае очень даже показатель. Как минимум моего отношения к данной работе.

Даже несмотря на "козлов" тебе было бы совершенно не пофиг, что пользователи хорошо оценивают твою работу. Как и мне не пофиг на оценки. Как и не пофиг любому человеку показывающему результаты своего труда.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  25.10.2023  |  0  
Опять же, я делаю для себя и выкладываю в сеть, да, приятно когда ценят твои труды, это хорошо. Но при этом убиваться если у тебя рейтинг не 5.0 а скажем 4.8,4,0,3,2 это ток всякие личности по типу спуди будут, которому, ну прям, ну очень не нравилось когда ему минусуют репу. Или биодекс Паша который у всех подряд эту репу конючит. Которая вообщем то ни на что не влияет. Гоняться за каждым и говорить ему какой он негодяй, он посмел отнять репутацию или занизить оценку или еще чего то. Абсолютно бесполезное занятие. Короче дисскусия ни о чем. Если есть желание еще не по теме модели поговорить, то у тебя есть мой дискорд, вот туда пиши.

Последнее что хочу сказать на скриншоте представлен SE в полноэкранке в разрешений 1024х768, благо стоковый сэм больше и не тянет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  25.10.2023  |  0  
Я и пишу тебе в дискорд, если бы ты немного отвлекся от ссайта и зашел туда, то заметил бы это.
:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  25.10.2023  |  +1  
Ох ладно, вот, специальный патч прямо на эти картиночки. https://disk.yandex.ru/d/oiyYUpAU8zvRXw тоже кидается тупо вместе с основным архивом. Обрезанные картинки, но зато не "растянутые",с чем я не согласен.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  25.10.2023  |  0  
GNAAR_1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.10.2023  |  0  
Вот так хотелось похвалить эти модельки, но после того как скачал и посмотрел не могу.
Все из-за этого.
Цитата zorgpro ()
я посчитал что выглядит неплохо и так оставил.


Стреляешь прямо, а оружие смотрит в сторону.
Кроме того, после прыжка персонаж слишком долго стоит в нулевой позе. Из-за чего бег (сразу после прыжка) выглядит, как скольжение по плоскости. Плюс приседание очень долгое.

Попробовал бы исправить, жаль потенциально хорошую работу. Пока не ставлю оценку.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  25.10.2023  |  0  
Строго ты конечно с моделью новичка.)))

Наклоны я пробовал фиксить, правда, у меня не вышло. Вкратце все тело подчиняется одной кости, в общей на обе модели скелетной системе. Я пробовал разные варианты, ни один не прокатил и я даже спрашивал заранее людей, чтобы не попасть в очередную ловушку первого SEDа. Сами модели на первом движке собраны абсолютно по кретински. Я могу дать исходники, может ты или еще кто что ни-будь придумают, я только спасибо скажу. Да и на чистоту, наклоны не так уж и плохи а в анимаций движения их нет, в SED1 персонаж всегда бегает. Я буду искать варианты дальше, но не факт что получиться. И даже так это будет просто еще одна версия без наклона.

Ну а касаемо остального, у модели нет долгих анимаций, кроме парочки в плаваний и эмоций сделанных для профиля, тебе так кажется именно на фоне с оригиналом, потому что во многих анимках кроты тупо сэкономили и тупо сделали анимку в 1 кадр, как тот же idle у тела(при этом у меня была нормальная анимация idle из игры, с движением тела, но мне пришлось ее урезать в угоду игры, что выглядит убого.) Прыжок тебе кажется таковым, потому что есть нормальная анимация приземления а не то что там кроты лепили, она ускорена из-за чего выглядит несколько дерганной, опять же в угоду игры. То же самое с присяданием, оригинальная анимация RISE, которая отвечает за вставание с присяда вообще имела один кадр, считай костыль а не анимация, типа хоб и встал, не распрямляя ног, я добавил туда анимацию реального вставания, из-за чего тебе теперь кажется что анимация стала долгая, хотя я заверяю тебя, тайминг у анимки одинаковый с оригиналом,я же каждой анимке прописывал время проигрывания из оригинала, благо моделлер Алексея так умеет. Ну и последний довод в пользу того что модели первого движка мягко говоря не совершенны,это например полное отсутствие анимаций при попытке ходить в присяди,(присяд+зажатый шифт) персонаж просто ездит на попе как собака. Так же стоит отметить и то что порой анимаций используются вообще мега странным образом, комбинируя какие то части между собой. Можешь не соглашаться с моим авторским виденьем по поводу анимаций, твое право. Ну разве что с наклонами случайно получилось и я и сам не очень этому рад. Новые переходы между анимациями были добавлены намеренно, это касается прыжка и присядания и ряда других анимаций.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  25.10.2023  |  0  
Требовать от Сэма 2001 года хороших анимаций немного странно, согласись. Искусство моделлера не в последнюю очередь заключается в том, чтобы их адаптировать под эту древность.

Может стоило так и делать в один кадр? Я так полагаю, что там задано некое значение морфинга. Поэтому твои анимки выглядят несколько медленнее, как раз из-за "лишних" кадров.

Но главная проблема все же не в этом, а как раз в наклонах и связанных с этим положениях пушек. На скрине просто кольт, а представь, что там будет что-то длиннее. Миниган например.

И прекращай уже про новичка. Тебя никто им не считает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  25.10.2023  |  0  
Это моя первая плеермоделька, значит новичок). Вообще конечно адаптация под античную древность это тоже мастерство, но просто лично я не согласен был это обрезать, ну потому что субъективно мне казалось что смотрелось фигово. Я даже больше скажу не последней причиной стало то что мне не нравится мувсет из сэма как таковой. Ну не нравятся они мне, не нравится что тот же томмик и снайперка держатся от бедра и прочее. Хочется чего то более тактикульного. Поэтому я думаю большинство моделей которые я буду выпускать(если буду), будут именно на шасси на какого нить кастомного скелета и анимаций. Хотя и самого жаба давит порой нормальные анимаций кастрировать ради сэма.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  25.10.2023  |  0  
здесь было нло и стерло текст
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  24.10.2023  |  +2  
Кто то решил составить конкуренцию Рику, как я гляжу)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  24.10.2023  |  0  
Да я скорее просто хотел хоть раз свою плеермодельку сделать. И сделать ее с шиком. Я уже много чего делал, но вот модели игрока ни разу, я даже тупо не понимал как работает .amc файл. Ну а по количеству скинов я явно не выиграю), потому что избранный мною способ запарный, во всяком случае первый порт на скелет уж точно. Зато анимаций не сэмовские.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  24.10.2023  |  0  
Так же чисто в теорий, используя скелет этой модели, вы можете засунуть в сэма, безо всяких проблем любую модельку джагернаута или же робота cyclop, поскольку они используют схожий скелет. Возможно я залью исходники для этого случая. Что касается меня, то джагернауты как персонажи мне никогда не нравились.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.137.185.180

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Категории раздела

Модели для Serious Sam: SE/FE [374]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
Модели для Serious Sam 2 [84]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
Модели для Serious Sam HD [15]
Модели для Serious Sam 3: BFE [16]
Модели для Serious Sam Revolution [10]
Модели для Serious Sam Fusion [9]
Модели для Serious Sam 4 [0]

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
183 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
153 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
228 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
256 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
175 5.0

Статистика



На сайте: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Eyjafjallajokull