Спасти Принцессу (Карта для испытания)


Данная карта делалась специально для испытания из "Новости проектов #5"

Собвственно, согласно условиям на карте есть вагонетки которые перевозят на разные части уровня.
Но упор был сделан на рандом, и по этому прохождение может занять и 5 минту и 30 минут.
На удивление мне удалось наконец то сделать правильный размер карты и помимо поездки на вагонетки можно спокойно дойти пешком до станций, ну или найти телепорт который перенесет вас к случайной станций. И да, телепорт переносящий в самое начало тоже имеется в наличии.

Также на уровне есть 4 трека которые могут проигрываться в случайной последовательности. Кароче рандома тут получилось больше чем в какой либо моей карте до этого.
Изначально на карте планировалось намного больше всяких приколов с понями, но из за нехватки времени я не смог их реализовать, оставив только одну мелкую приколюшку на вагонетках.

Ах да, цель карты - Спасти принцессу... Принцессу Каденс... Пони... Мда, всетаки я подсел на этот милый сериал, он до жути интересный.

Признаюсь честно, я не могу поверить что всетаки я смог сделать карту, тем более за месяц, но я смог!

Ну и на последок, есть вероятность что карта не будет упомянута в будущем выпуске "Новости проектов" из за мелкого разногласия. Я пока вижу что на горизонте нету не одной карты к испытанию... Неужели испытание будет провалено и последующих можно не ждать?! Кто знает?!
Так или иначе, желаю вам приятной игры!






Комментарии   

№ 2  |  24.06.2017  |  +1  
Дизайн?
Минимализм? Стилистика под Minecraft? А мне нравится. Несмотря на это карта выглядит неплохо.

Сюжет?
Спасти принцессу? Ну оставлю без комментариев. Нормально.

Баланс?
Ну патронов и ружбаек мне хватило.
Но спауны сделаны от балды, поэтому карта не представляет практически никакой сложности в плане убийства монстров.

Геймплей?
Ну мне лично нравятся карты в стиле Подполья. Т.е. где убийство монстров совмещается с некой квестовой составляющей вроде поиска предметов/ключей. Мне понравилось.
Но есть недостаток связанный с вагонеткой. Мне кажется стоило в саму вагонетку поставить рычаг, потому что если неудачно запрыгнуть, то она можети уехать без игрока.

Оптимизация?
Ну тут по-моему нечему тормозить. И ничего, собственно, не тормозило.

Так уж и быть поставлю 5. :D
Ответ Цитата

№ 1  |  23.06.2017  |  +1  
Минималистичная длиннокарта, состоящая из лабиринтных лабиринтов.
:D

В принципе, неплохая пробежка налегке. Сложность... как таковой её и нет. Только вот для таких внушительный расстояний между станциями как-то не хватает этих самых вагонеток. Чаще пешком ходил, чем ездил...

Длиннодемо
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.68.56

Информация

Прочее

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [275]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [31]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [23]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [6]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?
1. Serious Sam: Double D (XXL)
2. Serious Sam: The Random Encounter
3. Serious Sam: Kamikaze Attack!
4. Serious Sam: The Greek Encounter

Статистика



На сайте: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
Muuso, Bekap