SeriousRPG 1.2




Главный герой вдохновился подвигами крутого Сэма, поэтому решил дать отпор войскам Ментала. Но он слаб, без нормального вооружения и брони. Вам предстоит прокачаться, стать сильнее и помочь поселению охотников, одному из последних рубежей. Того гляди станете ещё лучше чем Крутой Сэм.

Что мы имеем:
- Система уровней за опыт, который получается с монстров, квестов и кладов.
- Система спутника. Баганная, тяжелая в управлении, но если приноровиться, то будет ооочень сильно вам помогать.
- Квестики, которые будут открываться по мере вашей прокачки.
- Бесконечный спавн монстров и Мир, разделённый на локации (всё для FPS).
- Почти все предметы на карте респавнятся.

Рекомендации по прохождению:
- сохраняться почаще, особенно при переходах на другие локации.
- разумно тратить монеты, вам конечно дадут ещё за новый уровень, но их число всё же ограничено.
- собирать вкусняшки на локациях, так вы будете более живучим.
- читать ИНЕРТАН, просто так сообщения там не появляются (кроме базовых).

Размер карты: Огромный
Длительность: Несколько часов, а то и целый день
Сложность: На Обычной - довольно тяжело
Производительность: отличная, но иногда проседает

Скриншоты:


Успешных приключений и свершений!
Спасибо разработчикам доп. классов для Классики, в частности Heming_Hitrowski и $оучаснеG.
Так как основной упор в карте был на "тонкую" настройку монстров и Parenter.
Альтернативная ссылка (GoogleDrive)


Комментарии   

№ 23  |  20.05.2019  |  +1  
Идея свежа и исполнение неплохое, с удовольствием потратил несколько часов на прохождение. Весьма интересный геймплей с ограниченными ресурсами, вынуждающий оценивать свои возможности и периодически возвращаться на базу для "дозаправки". Хорошо подобрана прогрессия прокачки, пару раз пришлось погриндить следующий уровень, но это не показалось долгим или нудным.

Хотелось бы видеть более просторные локации и иметь больше времени для их исследования. В пещерах\болоте\на острове монстры слишком жирные и опасные, не находится свободной минутки чтобы банально осмотреться и поискать секреты. Пещеры вдобавок еще очень темные, видимо, проблема в моем мониторе, но в них было видно приблизительно ничего, поэтому старался там не задерживаться дольше необходимого.

Идея с наемными монстрами интересная, но ракетчик оказался совершенно неуправляем, и в итоге я пожалел потраченной на него монеты. Независимо от того, насколько мощным он мог бы стать при максимальной прокачке, мне совершенно не хотелось возиться с ним и следить, чтобы он бежал за мной, нигде не застревал и не отвлекался на врагов на другом краю локации.

Хороши квесты и озвучка персонажей, есть почему-то у меня необъяснимая любовь к text-to-speech голосам. Было бы здорово, если квестов было больше и персонажи не молчали после их завершения, а, например, комментировали общий прогресс.

Встретил некоторое количество багуль, графических (в основном проблемы с LODами) и не только, но в целом ничего особо серьезного и на общее положительное впечатление от карты это не повлияло.

В плане сложности все тоже нормально, проходил на "обычной" и остался доволен челленджем, хотя опять же, некоторые враги кажутся слишком жирными, начиная от пещер. Впрочем, я никогда не умел хорошо играть в Сэма. Финальная битва понравилась, сбалансирована неплохо и отдельное спасибо за отсутствие в ней модифицированных монстров)

В общем, малаца хорошо зделали.
Запись стрима
Ответ Цитата

№ 24  |  20.05.2019  |  0  
Рад, что тебе понравилось. В следующей обнове постараюсь расширить локации и сделать их чуть полегче, хотя расчёт идет как раз на рост сложности.

Так же сделаю пещеры посветлее, хотя они специально были сделаны таким темными. Пещеры же))
Ответ Цитата

№ 25  |  21.05.2019  |  0  
Обновы это хорошо, но делай как сам считаешь нужным, мнение одного человека - это по-моему недостаточная причина для каких-то серьезных изменений :D
Ответ Цитата

№ 22  |  18.05.2019  |  0  
Исправлены перепутанные покупки Щитка (+15) и Аптечки (+50)
Спасибо DIMA_KILLERХ за обнаружение

А так же удалён один забытый отладочный портал.
Исправлен недочет с Диско Дэном.
Ответ Цитата

№ 21  |  18.05.2019  |  0  
Обновление 1.2:
- Исправлены косяки GRO, из-за которого Дэн не говорил.
- Добавлены звуки фонтана и факелов в данже.
- Добавлена бензопила. Её необходимо собрать из найденных частей.
Ответ Цитата

№ 20  |  17.05.2019  |  0  
Обновление 1.1:
- Добавлена приписка версии.
- Событие в данже. Чтобы было опаснее.
Ответ Цитата

№ 19  |  17.05.2019  |  0  
Обновлено (пока без приписки версии):
- Чарли теперь говорит ^_^.
- Изменено начальное HP и Armor.
- МикроБаг отсутствия текста награды при подборе вавивилонской таблички.
Ответ Цитата

№ 17  |  17.05.2019  |  +1  
Карта креативная и хорошо реализована визуально и геймплейно. Не без багов конечно, особенно надоедал "питомец", который убивал тебя своим появлением на локации вместе с тобой, поэтому от него пришлось отказаться, но хлопец полезный при правильном пользовании. Музыка приятная, не отвлекает и подходит локациям. Квесты простые, но разбавляют геймплей вместе с новыми мобами, которые добротно сделаны. Правда так и не понял, почему мужик с пушкой, стоя с такой серьёзной миной в баре, не говорить тебе вообще ничего, хотя у всех остальных нпц есть хотя бы минимальный диалог. Но это уже мелочные придирки. 9/10, хорошая работа. Надеюсь эта идея в твоих руках вырастит во что нибудь более глобальное.
Ответ Цитата

№ 18  |  17.05.2019  |  0  
Спасибо за детальный обзор. Проблему с порталами записал как основную, переработаю в будущем возможно (по-быстрому это невозможно сделать).

Мужику с серьёзной пушкой добавлю прямо сейчас диалог, с небольшой мотивашкой прийти к нему ещё раз.
Ответ Цитата

№ 13  |  16.05.2019  |  +1  
Нашел интересный баг, покупаешь питомца, призываешь, потом прокачиваешь его и призываешь еще раз и получаешь два питомца :)
Ответ Цитата

№ 14  |  16.05.2019  |  0  
Хмм, а это баг, хотя и не критичный, всё равно на момент прокачки пета до нового уровня, его "младшая" версия будет ходить с тобой недолго)
Ответ Цитата

№ 16  |  16.05.2019  |  0  
да, безголовый умер довольно быстро, причем от зорга союзного XD
Ответ Цитата

№ 12  |  16.05.2019  |  +1  
В целом карта получилась замечательная, но иногда чтобы перейти с локации на локацию нужно убить всех мобов рядом, иначе они тебя могут убить пока тебя переносит. На счет питомцев, я выбрал безголового, потом прокачал до зорга, и как по мне они больше мешают чем помогают.
Нужно следить не только за снарядами врагов, но и за своим питомцем, чтобы он в спину не убил. :D А еще он агрится на всех подряд, что затрудняет переходы между локациями. Я минут 10 пытался заставить питомца дойти до локации "болото", он вечно хотел с кем-то подраться, так когда мы с ним наконец-то добрались до болота, он меня телефрагом убил...
Ответ Цитата

№ 15  |  16.05.2019  |  0  
XD
Поэтому я перед переходами всегда нажимаю F6
Ответ Цитата

№ 11  |  16.05.2019  |  0  
Замедлил скорость работы переходов. Теперь шанс телефрага ничтожен. Если вам не страшна потеря прогресса, может обновиться (сохранения то не будут работать на изменённой карте (вроде как)).
Ответ Цитата

№ 8  |  16.05.2019  |  +1  
Прошёл за день, часов за 5, очень давно меня так игры не затягивали, аж ложусь почти в 2 ночи)

Помню, ещё лет 10 назад играл в "Alien Shooter Mod", который меня очень впечатлил, но я думал, что автор после второй части этого мода свалил, а он просто поменял ник и продолжил мапперить под "Сэма")

Всё очень круто. Локации очень милые и красивые, исследовать мир было очень интересно, артефактов немало нашёл, бессмысленного блуждания, к счастью, нет. Гринд а-ля ММОРПГ тоже отсутствует (хотя в середине игры мне казалось, что в конце будет много гринда), битвы хоть и сложноватые, но весьма весёлые, то есть нет рутинного псевдо-хардкора и дисбаланса. Квесты стандартные для РПГ, но выполнять их довольно увлекательно. Ну а про прокачку я вообще молчу... Мне приходила в голову идея РПГ-мода к "Сэму" с открытым миром, но я вообще не представлял как можно реализовать прокачку, а тут она реализована очень необычным способом. Я вообще удивлён, что такой масштабный проект был закончен, а то сейчас многие свои карты не доделывают из-за нехватки времени.

Я запишу эту карту в свои любимые, и назову её одной из лучших карт для "Сэма" (я бы даже её в десятку лучших взял).
Ответ Цитата

№ 9  |  16.05.2019  |  +1  
T_T
Спасибо за детальный обзор))
Насчёт того, что оно доделано, ты прав, на самом деле, чем я был ближе к завершению карты, тем мне скорее хотелось довести её до релиза, потому что когда делаешь что-то подобное, при тестах настолько много играешь, что чуток перегораешь, так что я теперь понимаю слова Танадракс, по этому поводу.

Впредь за столь масштабное браться не буду, по крайней мере не один, я прямо ощущал, что тут надо было договориться с 1-2 мапперами для ускорения работы. Насчёт гринда, я старался сделать так, чтобы нахождение на одной локации позволяло поднять уровень за 2-3 спавна всей толпы, поэтому и получилось, что нет Гринда))
Ответ Цитата

№ 1  |  15.05.2019  |  +1  
Ляяя, ахахха. Я эту же идею уже как год планировал))0)
А так - работа однозначно годная
Ответ Цитата

№ 2  |  15.05.2019  |  +1  
По-любому многие это обдумывали, но раз не реализовано, то решил попробовать, чисто в редакторе карт.
Ответ Цитата

№ 3  |  15.05.2019  |  +1  
Очень годно вышло. свою идею чуть-чуть по другому видел) может еще когда нибудь осуществлю. Кстати, что за баг, когда во время перехода по локациям меня разрывает на куски, будто телефрагом?
Ответ Цитата

№ 4  |  15.05.2019  |  0  
Я после первого тестирования ускорил порталы. Чтобы они чуть быстрее работали. Если тебя разорвало, то скорее всего монстром или питомцем зашедшим в этот портал. Скажи конретнее где это происходит, я гляну это место.
Ответ Цитата

№ 6  |  15.05.2019  |  0  
Так у порталов же есть галочка "телефраг", убираешь ее и никто не помрет.
Ответ Цитата

№ 7  |  15.05.2019  |  +1  
Ответ Цитата

№ 10  |  16.05.2019  |  0  
Нету жи, а жаль, было бы удобно, если бы оно работало как Enemy Spawner (просто спавнило рядом).
Ответ Цитата

№ 5  |  15.05.2019  |  0  
Возможно это было при переходе и последующем возвращении без ожидания. Порталы работают не быстро для того, чтобы переносить питомца, поэтому не стоит быть торопливым в них.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.234.227.202

Информация

Прочее

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [328]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [34]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [1]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0