SeriousRPG 1.5.4




Главный герой вдохновился подвигами крутого Сэма, поэтому решил дать отпор войскам Ментала. Но он слаб, без нормального вооружения и брони. Вам предстоит прокачаться, стать сильнее и помочь поселению охотников, одному из последних рубежей. Того гляди станете ещё лучше чем Крутой Сэм.

Что мы имеем:
- Система уровней за опыт, который получается с монстров, квестов и кладов.
- Система спутника. Баганная, тяжелая в управлении, но если приноровиться, то будет ооочень сильно вам помогать.
- Квестики, которые будут открываться по мере вашей прокачки.
- Бесконечный спавн монстров и Мир, разделённый на локации (всё для FPS).
- Почти все предметы на карте респавнятся.

Рекомендации по прохождению:
- сохраняться почаще, особенно при переходах на другие локации.
- разумно тратить монеты, вам конечно дадут ещё за новый уровень, но их число всё же ограничено.
- собирать вкусняшки на локациях, так вы будете более живучим.
- читать ИНЕРТАН, просто так сообщения там не появляются (кроме базовых).

Размер карты: Огромный
Длительность: Несколько часов, а то и целый день
Сложность: На Обычной - довольно тяжело
Производительность: отличная, но иногда проседает

Скриншоты:


Успешных приключений и свершений!

Спасибо разработчикам доп. классов для Классики, в частности Heming_Hitrowski и $оучаснеG.
Так как основной упор в карте был на "тонкую" настройку монстров и Parenter.
Возможные баги:

Альтернативная ссылка (GoogleDrive)


Комментарии   

№ 42  |  26.06.2019  |  0  
Обновление 1.5.4:
- Удалил WatchPlayers в домашней локации, который вызывал баг с музыкальной системой. (Спасибо H@Te за обнаружение)
Ответ Цитата

№ 40  |  26.06.2019  |  +1  
Прохожу твою карту и снимаю на видео)Есть один момент. Музыка при получении нового уровня меняется но вот когда возвращашься домой то она снова меняется на самую первую и дальше не меняется на новую а остается первоначальной.
Ответ Цитата

№ 41  |  26.06.2019  |  0  
Да, так и есть. Это баг, я его пропустил, потому что после смены звуковой системы в Кооп обновлении тестирования проводил все в Кооперативном режиме. А баг возник именно в Сингл режиме, потому что я забыл удалить один WatchPlayers. Баг устранён, но тебе придётся продолжать проходить с ним. Как вариант, если очень важно для тебя, можно после перехода на чётный уровень и смены музыки ввести код на невидимость, собрать дома всё что надо, выйти с домашней локации и после отключить невидимость. Так по крайней мере у тебя получится его обойти не начиная игру заново. Cool То бишь говоря проще, на домашнюю локацию заходить с невидимостью.
Ответ Цитата

№ 39  |  19.06.2019  |  0  
Обновление 1.53:
- Кол-во опыта необходимое для перехода с 2 на 3 уровень увеличено с 150 до 200.
- Кол-во опыта необходимое для перехода с 3 на 4 уровень увеличено с 250 до 400.
Ответ Цитата

№ 38  |  19.06.2019  |  0  
Обновление 1.52:
- Изменён баланс опыта. Кукубито, Курт с Клира, Капитан Зоргов и Невидимый Гнаар дают теперь меньше опыта.
- Добавлен портал около ворот на Арене Босса Данжа, для того, чтобы монстры вошедшие туда, могли от туда выйти.
Ответ Цитата

№ 35  |  18.06.2019  |  0  
Обновление 1.51:
- Добавлен лут, на 1 локации.
- Исправлено появление Кукубито в нижнем этаже данжа.
- Убрано отключение перехода после уничтожения босса данжа.
Ответ Цитата

№ 36  |  18.06.2019  |  +1  
Не хватает теустур, которые уровни доступа в локацию отображают. l1_sign и так до 4
Ответ Цитата

№ 37  |  19.06.2019  |  0  
Спасибо большое, вопиющий просчёт. Оказывается я их не в тот грошник положил XD, поэтому у меня работало.
Перепаковал - сейчас всё работает =)
Ответ Цитата

№ 34  |  18.06.2019  |  0  
Обновление 1.5:
- Добавлена новая локация, а точнее нижний этаж для данжа. Нижние этажи данжа доступны с 3 уровня. И подразумевают прокачку до 4.
- Так же в конце этого данжа есть Босс. Большой рептилоид, сильный настолько что убивать его надо точно не в одиночку, а иначе с хорошим вооружением. Убийство босса даёт кучу лута и опыта (относительно 3-4 уровня).
- Поправлены недочёты с тенями, где их не должно было быть.
Ответ Цитата

№ 32  |  17.06.2019  |  -1  
у меня вообще не работает,не запускается.
Ответ Цитата

№ 33  |  17.06.2019  |  0  
Эмм, опиши поподробнее<_<
Ответ Цитата

№ 31  |  17.06.2019  |  0  
Обновление 1.43:
- Теперь все порталы подписаны. На них видно под какой уровень будет данная локация.
Ответ Цитата

№ 30  |  16.06.2019  |  0  
Обновление 1.42:
- Исправлен респавн (теперь после смерти вы должны появляться дома)
- Теперь монстры и спутники снова могут проходить через ворота
- Все двери пофикшены в пользу большей удобности (БигБраш)
Ответ Цитата

№ 29  |  16.06.2019  |  0  
Обновление 1.4 (Кооп обновление, упрощающее карту, но делающее её более играбельной для Коопа):
- Добавлена возможность играть с другими игроками,
- Переработана система музыкального сопровождения, теперь оно меняется не от локаций, а от вашего уровня.
- Переработаны переходы теперь нужно просто войти в ворота, а если не пускает, значит уровень недостаточный.
- Добавлен лут (совсем чуть чуть).
- Исправлен баг с Чарли.
- Если играть в Кооп - система Спутников не будет доступна.
Ответ Цитата

№ 28  |  14.06.2019  |  +1  
Классная карта, продолжай в том же духе! :Ssmile4:
Ответ Цитата

№ 27  |  30.05.2019  |  0  
- Исправлен баг с травой в озере
Ответ Цитата

№ 26  |  29.05.2019  |  0  
Обновление 1.3:
- Исправил опечатки с ковбоем Бибопом.
- Значительное улучшение графики за счёт добавления травы на 4 террейна.
- Изменены параметры освещения практически у всех моделей на террейнах.
- Обновлены некоторые скриншоты.
- Описание карты позволяет открыть нужный скриншот.
Ответ Цитата

№ 23  |  20.05.2019  |  +1  
Идея свежа и исполнение неплохое, с удовольствием потратил несколько часов на прохождение. Весьма интересный геймплей с ограниченными ресурсами, вынуждающий оценивать свои возможности и периодически возвращаться на базу для "дозаправки". Хорошо подобрана прогрессия прокачки, пару раз пришлось погриндить следующий уровень, но это не показалось долгим или нудным.

Хотелось бы видеть более просторные локации и иметь больше времени для их исследования. В пещерах\болоте\на острове монстры слишком жирные и опасные, не находится свободной минутки чтобы банально осмотреться и поискать секреты. Пещеры вдобавок еще очень темные, видимо, проблема в моем мониторе, но в них было видно приблизительно ничего, поэтому старался там не задерживаться дольше необходимого.

Идея с наемными монстрами интересная, но ракетчик оказался совершенно неуправляем, и в итоге я пожалел потраченной на него монеты. Независимо от того, насколько мощным он мог бы стать при максимальной прокачке, мне совершенно не хотелось возиться с ним и следить, чтобы он бежал за мной, нигде не застревал и не отвлекался на врагов на другом краю локации.

Хороши квесты и озвучка персонажей, есть почему-то у меня необъяснимая любовь к text-to-speech голосам. Было бы здорово, если квестов было больше и персонажи не молчали после их завершения, а, например, комментировали общий прогресс.

Встретил некоторое количество багуль, графических (в основном проблемы с LODами) и не только, но в целом ничего особо серьезного и на общее положительное впечатление от карты это не повлияло.

В плане сложности все тоже нормально, проходил на "обычной" и остался доволен челленджем, хотя опять же, некоторые враги кажутся слишком жирными, начиная от пещер. Впрочем, я никогда не умел хорошо играть в Сэма. Финальная битва понравилась, сбалансирована неплохо и отдельное спасибо за отсутствие в ней модифицированных монстров)

В общем, малаца хорошо зделали.
Запись стрима
Ответ Цитата

№ 24  |  20.05.2019  |  0  
Рад, что тебе понравилось. Постараюсь расширить локации и сделать их чуть полегче, хотя расчёт идет как раз на рост сложности.

Так же сделаю пещеры посветлее, хотя они специально были сделаны таким темными. Пещеры же))
Ответ Цитата

№ 25  |  21.05.2019  |  0  
Обновы это хорошо, но делай как сам считаешь нужным, мнение одного человека - это по-моему недостаточная причина для каких-то серьезных изменений :D
Ответ Цитата

№ 22  |  18.05.2019  |  0  
Исправлены перепутанные покупки Щитка (+15) и Аптечки (+50)
Спасибо DIMA_KILLERХ за обнаружение

А так же удалён один забытый отладочный портал.
Исправлен недочет с Диско Дэном.
Ответ Цитата

№ 21  |  18.05.2019  |  0  
Обновление 1.2:
- Исправлены косяки GRO, из-за которого Дэн не говорил.
- Добавлены звуки фонтана и факелов в данже.
- Добавлена бензопила. Её необходимо собрать из найденных частей.
Ответ Цитата

№ 20  |  17.05.2019  |  0  
Обновление 1.1:
- Добавлена приписка версии.
- Событие в данже. Чтобы было опаснее.
Ответ Цитата

№ 19  |  17.05.2019  |  0  
Обновлено (пока без приписки версии):
- Чарли теперь говорит ^_^.
- Изменено начальное HP и Armor.
- МикроБаг отсутствия текста награды при подборе вавивилонской таблички.
Ответ Цитата

№ 17  |  17.05.2019  |  +1  
Карта креативная и хорошо реализована визуально и геймплейно. Не без багов конечно, особенно надоедал "питомец", который убивал тебя своим появлением на локации вместе с тобой, поэтому от него пришлось отказаться, но хлопец полезный при правильном пользовании. Музыка приятная, не отвлекает и подходит локациям. Квесты простые, но разбавляют геймплей вместе с новыми мобами, которые добротно сделаны. Правда так и не понял, почему мужик с пушкой, стоя с такой серьёзной миной в баре, не говорить тебе вообще ничего, хотя у всех остальных нпц есть хотя бы минимальный диалог. Но это уже мелочные придирки. 9/10, хорошая работа. Надеюсь эта идея в твоих руках вырастит во что нибудь более глобальное.
Ответ Цитата

№ 18  |  17.05.2019  |  0  
Спасибо за детальный обзор. Проблему с порталами записал как основную, переработаю в будущем возможно (по-быстрому это невозможно сделать).

Мужику с серьёзной пушкой добавлю прямо сейчас диалог, с небольшой мотивашкой прийти к нему ещё раз.
Ответ Цитата

№ 13  |  16.05.2019  |  +1  
Нашел интересный баг, покупаешь питомца, призываешь, потом прокачиваешь его и призываешь еще раз и получаешь два питомца :)
Ответ Цитата

№ 14  |  16.05.2019  |  0  
Хмм, а это баг, хотя и не критичный, всё равно на момент прокачки пета до нового уровня, его "младшая" версия будет ходить с тобой недолго)
Ответ Цитата

№ 16  |  16.05.2019  |  0  
да, безголовый умер довольно быстро, причем от зорга союзного XD
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-24

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.92.28.84

Информация

Прочее

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [324]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [34]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [1]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
ZIM, callicojack