SeriousPath - Beta




Пару месяцев назад выкладывал Альфу версию, старался все минусы исправить, что-то получилось, а что-то осталось допилить.
<object height="349" width="425"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/g7Zed6NM0dI?version=3&hl=ru_RU&rel=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="allowscriptaccess" value="always"><embed src="http://www.youtube.com/v/g7Zed6NM0dI?version=3&hl=ru_RU&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="349" width="425"></object>

<span style="color: red; font-weight: bold; ">SeriousPath</span> - Небольшой кооперативный мод включающий уже восемь карт. Общее время прохождения составляет на обычной сложности около часа.<div>
</div><div>Сюжет: Является небольшим ответвлением от основного сюжета TSE. Сэм решил </div><div>отметить победу в баре, но немного переборщил... Далее Сэм падает вниз в подземку, находит труп с его последними записями. Выясняется, что это секретная лаборатория по восстановлению армии Ментала.</div><div>Сообщения будут приходить на каждом уровне. </div><div>
<div> 
  • - Изменение от Альфы версии:<div>- Второй уровень удлинен, освещение немного темнее, и прочие косметические изменения...</div><div>- У некоторых точек спавна был убран "SpawnEffect".</div><div>- Удален третий уровень, удален из-за не состыковки с сюжетом вместо него добавлен новый.</div><div>- На поверхностных уровнях добавлены тени.</div><div>- Изменен "Rocket Launcher" у HeadMan'a, модель и текстура Croteam'овская.</div><div>- И многие косметические изменения на уровнях.</div><div>- Ретекстур BomberMan.</div><div>
    </div><div> [+] - Добавки:</div><div>- Добавлено больше текстовых сообщений и улучшен сюжет.</div><div>- Кол-во секретов увеличено, их число составляет около шести.</div><div>- Кол-во боссов увеличено.</div><div>- Добавлена еще новой музыки на уровнях.</div></div><div>- Добавлена больше озвучек Сэма на уровнях.</div><div>- Кол-во врагов увеличено.</div><div>- Добавлено два новых уровня.</div><div>- Добавлено больше новых текстур.</div><div>
    </div><div> [=] - Старое, от Альфы:</div><div>- Ретекстур Камикадзе и Зорга-офицера остался.</div><div>- Замененные звуки Кольтов и Снайперки остались те же.</div><div>- Старая музыка и озвучка осталась.</div><div>- Модель, текстура и озвучка Gizmo была изменена на маленькую личинку.</div><div>
    </div><div>Установка: Распаковать архив, поместить содержимое в папку с игрой (не в bin !).</div><div>Запуск: Можно запустить в "Пройденных уровнях" запускать -Start SeriousPath- или через разделение экрана.</div><div>Удаление: Достаточно удалить .gro файл.</div><div>
    </div><div>Приятной игры! Если будут нужны скриншоты, я выложу.</div> </div>


  • Комментарии   

    № 26  |  11.08.2017  |  0  
    https://docs.google.com/file/d/0B7bp9M80yfpnLWJaSHItejlVNkE/edit
    Ответ Цитата

    № 25  |  31.03.2016  |  0  
    Вот это офигенно))))
    Ответ Цитата

    № 24  |  18.08.2012  |  +1  
    все очень хорошо
    мне понравилось 5 2weapons
    Ответ Цитата

    № 22  |  02.02.2012  |  -1  
    - Модель, текстура и озвучка Gizmo была изменена на маленькую личинку.

    А я то думал что Жабы-это обычные NPC
    Ответ Цитата

    № 23  |  02.03.2012  |  0  
    %) Озвучка то есть))) Даже у врагов, представь))
    Ответ Цитата

    № 21  |  29.12.2011  |  +1  
    норм
    Ответ Цитата

    № 19  |  28.09.2011  |  +1  
    реал!!!!!!!!!!! %) %) %)
    Ответ Цитата

    № 17  |  19.08.2011  |  +1  
    Молодец!!! Учись добавлять траву на террэйн, и всё будет найс! И для добавления интереса не ставь много респавнов :)
    Ответ Цитата

    № 18  |  20.08.2011  |  0  
    На моем Intel Core i3 на уровне "На поверхности" лагал, боюсь что трава заставит больше лагать...

    Спасибо за совет, но думаю дело не в кол-ве, а в правильности расстановке, буду стараться в следующий раз точки спауна грамотно поставить...

    Спасибо
    Ответ Цитата

    № 16  |  15.08.2011  |  +1  
    прикольно! :D
    Ответ Цитата

    № 15  |  15.08.2011  |  +1  
    Переношу в раздел Кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter, так как мод - это когда его выбираешь в разделе модов, а не грошник, с выбором уровней....
    Ответ Цитата

    № 13  |  13.08.2011  |  0  
    Норм, работай ещё.
    Ответ Цитата

    Страницы: 1-10 11-17

    Оставьте комментарий

    Мини-профиль

    Гость

    Вы в группе: Гости
    Ваш IP: 54.92.201.232

    Информация

    Прочее

    Категории раздела

    Карты для Serious Sam: TFE [20]
    В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
    Карты для Serious Sam: SE [291]
    В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
    Карты для Serious Sam 2 [31]
    В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
    Карты для Serious Sam HD [19]
    В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
    Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
    В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
    Карты для Serious Sam Revolution [1]
    В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
    Карты для Serious Sam Fusion [10]
    В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion

    Голосование

    Практикуете редактором Serious Editor 3?

    Статистика



    На сайте: 16
    Гостей: 13
    Пользователей: 3
    Kadath, ST27, Creating