Random Trigger & Enemy TouchField



Представляю вам два новых объекта - Random Trigger и EnemyTouchField которые могут использоваться вне мода, на какой-либо карте.

Описание:
  • Random Trigger активирует случайное действие из десяти указанных
  • Enemy TouchField реагирует только на монстров.

Установка:

Разархивируйте архив в корень игры. Далее добавьте в проект 2 новых класса через Virtual Tree.

Авторы:

Heming_Hitrowski

2013.



Комментарии   

№ 69  |  08.08.2016  |  0  
Я не понял, что этот мод делает?
Ответ Цитата

№ 67  |  22.08.2013  |  0  
А почему текстура Trigger.tex в папке с текстурами, а не с моделями? Когда я текстуру кинул в модели, у меня сразу стало всё нормально %)
Ответ Цитата

№ 66  |  22.08.2013  |  0  
У меня Random Trigger не работает Ssmile3
Ответ Цитата

№ 63  |  12.06.2013  |  0  
Вау, давненько плюшек не хватало к сэду))
Ответ Цитата

№ 58  |  26.05.2013  |  +1  
Я всетаки решил затестить рандомный тригер. DLL, классы и текстуру затолкал в свой мод.

По началу решил попробовать сделать рандомный спавн все настроил, сделал 3 связи, активацию я сделал со спавна игрока. В итоге нечего не работало.

Потом я сделал все 10 связей, тогда спавн был только на одного врага, сколько бы я раз не перезагружался.

Затем я понял что 10 на 3 это не очень хорошая проверка и я сделал 10 тригеров, связал их на спавн врагов, указал у всех в Message разные номера.
В итоге оказалось что при запуске сингла включался 5 тригер, и не важно на какой сложности и сколько раз перезапускать а в Coop запускался 9 тригер тоже не смотря на сложность и даже перезапуск мода.

После я послал все нафиг и сделал тач филд, сделал активацию через неё.
В итоге когда я прохожу у меня срабатывают все тригеры и при переходе выдает рандомные числа.

Я решил сделать ограничение в одну активацию для рандомного тригира.
В итоге в сингле у меня все время включался только 9 тригер а в Coop включался только 1 тригер, я перезапустил мод,
в сингле опять 9, а в копе один раз выдало 4, но потом снова 1 все время, и чтобы я не делал у меня выдавало только 9 в сингле и 1 в Coop.

И из этого у меня нарисовался один вопрос, работает ли эта штуковина и как её заставить работать как надо?

PS: тач филд не проверял!
Ответ Цитата

№ 59  |  27.05.2013  |  0  
Таков сэмовский рандом. Иначе никак.
Ответ Цитата

№ 60  |  28.05.2013  |  -3  
я чтото не понял, эта штука работает только если пересахронить уровень?
Ответ Цитата

№ 64  |  27.06.2013  |  -3  
Интересно, а как же работает рандом в Trigger2 из XBOX мода?;D
Ответ Цитата

№ 65  |  14.07.2013  |  0  
what уж не знаю x)
Ответ Цитата

№ 68  |  28.10.2014  |  0  
По мне, так абсолютно так же. Я тестировал.
Ответ Цитата

№ 53  |  18.05.2013  |  0  
В третьем движке, например, вообще нету никакого генератора, там числа берутся из неизменной последовательности "случайных" чисел в определяемом диапозоне значений. По крайней мере очень на это похоже.
Полагаю, первый движок не сильно в этом отличается.
Ответ Цитата

№ 47  |  18.05.2013  |  0  
Возникает вопрос о рандомном триггере. Как выполняется выбор действия? С IRnd()/FRnd(), или ты чего-то еще прописывал?

Спрашиваю потому, что вышеупомянутые функции не совсем рандомные значения выдают, на нескольких тестах подряд они у меня повторялись.
Ответ Цитата

№ 48  |  18.05.2013  |  0  
IRnd(). Да, при каждом запуске игры они, к сожалению, выдают не совсем разные значения. Хотя можно было попробовать srand(), но не думаю, что это было бы хорошей идеей.
Ответ Цитата

№ 51  |  18.05.2013  |  0  
Дату/время компьютера можно взять?
Ответ Цитата

№ 54  |  18.05.2013  |  -1  
Как вариант.
Ответ Цитата

№ 43  |  17.05.2013  |  0  
Кстати Enemy Touchfield тоже можно сделать из подручных средств...
Ответ Цитата

№ 40  |  16.05.2013  |  0  
Спасибо
Ответ Цитата

№ 36  |  16.05.2013  |  0  
Хм... Воспользоваться что ли... Для моего мап-пака могло бы пригодиться, но побаиваюсь за работоспособность в игре по сети. Кто-нибудь уже успел протестировать сие чудо?
Ответ Цитата

№ 37  |  16.05.2013  |  0  
В мультиплеере нет, а на работоспособность рандом немного странный - поймёшь когда начнёшь использовать
Ответ Цитата

№ 39  |  16.05.2013  |  0  
Оух. Ну ладно, тогда воздержусь пожалуй =D
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-21

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.159.197.114

Информация

Прочее

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [10]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [99]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [9]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [9]
Моды для Serious Sam 3: BFE [9]

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 24
Гостей: 19
Пользователей: 5
avygamatry, PavelTemnikow, ADymnOnelm, vadertim, ThomasDype