Random Trigger & Enemy TouchField



Представляю вам два новых объекта - Random Trigger и EnemyTouchField которые могут использоваться вне мода, на какой-либо карте.

Описание:
  • Random Trigger активирует случайное действие из десяти указанных
  • Enemy TouchField реагирует только на монстров.

Установка:

Разархивируйте архив в корень игры. Далее добавьте в проект 2 новых класса через Virtual Tree.

Авторы:

Heming_Hitrowski

2013.



Комментарии   

[Материал]  |  № 69  |  08.08.2016  |  0  
Я не понял, что этот мод делает?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 67  |  22.08.2013  |  0  
А почему текстура Trigger.tex в папке с текстурами, а не с моделями? Когда я текстуру кинул в модели, у меня сразу стало всё нормально %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 66  |  22.08.2013  |  0  
У меня Random Trigger не работает Ssmile3
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 63  |  12.06.2013  |  0  
Вау, давненько плюшек не хватало к сэду))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 58  |  26.05.2013  |  +1  
Я всетаки решил затестить рандомный тригер. DLL, классы и текстуру затолкал в свой мод.

По началу решил попробовать сделать рандомный спавн все настроил, сделал 3 связи, активацию я сделал со спавна игрока. В итоге нечего не работало.

Потом я сделал все 10 связей, тогда спавн был только на одного врага, сколько бы я раз не перезагружался.

Затем я понял что 10 на 3 это не очень хорошая проверка и я сделал 10 тригеров, связал их на спавн врагов, указал у всех в Message разные номера.
В итоге оказалось что при запуске сингла включался 5 тригер, и не важно на какой сложности и сколько раз перезапускать а в Coop запускался 9 тригер тоже не смотря на сложность и даже перезапуск мода.

После я послал все нафиг и сделал тач филд, сделал активацию через неё.
В итоге когда я прохожу у меня срабатывают все тригеры и при переходе выдает рандомные числа.

Я решил сделать ограничение в одну активацию для рандомного тригира.
В итоге в сингле у меня все время включался только 9 тригер а в Coop включался только 1 тригер, я перезапустил мод,
в сингле опять 9, а в копе один раз выдало 4, но потом снова 1 все время, и чтобы я не делал у меня выдавало только 9 в сингле и 1 в Coop.

И из этого у меня нарисовался один вопрос, работает ли эта штуковина и как её заставить работать как надо?

PS: тач филд не проверял!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 59  |  27.05.2013  |  0  
Таков сэмовский рандом. Иначе никак.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 60  |  28.05.2013  |  -3  
я чтото не понял, эта штука работает только если пересахронить уровень?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 64  |  27.06.2013  |  -3  
Интересно, а как же работает рандом в Trigger2 из XBOX мода?;D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 65  |  14.07.2013  |  0  
what уж не знаю x)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 68  |  28.10.2014  |  0  
По мне, так абсолютно так же. Я тестировал.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 53  |  18.05.2013  |  0  
В третьем движке, например, вообще нету никакого генератора, там числа берутся из неизменной последовательности "случайных" чисел в определяемом диапозоне значений. По крайней мере очень на это похоже.
Полагаю, первый движок не сильно в этом отличается.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 47  |  18.05.2013  |  0  
Возникает вопрос о рандомном триггере. Как выполняется выбор действия? С IRnd()/FRnd(), или ты чего-то еще прописывал?

Спрашиваю потому, что вышеупомянутые функции не совсем рандомные значения выдают, на нескольких тестах подряд они у меня повторялись.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 48  |  18.05.2013  |  0  
IRnd(). Да, при каждом запуске игры они, к сожалению, выдают не совсем разные значения. Хотя можно было попробовать srand(), но не думаю, что это было бы хорошей идеей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 51  |  18.05.2013  |  0  
Дату/время компьютера можно взять?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 54  |  18.05.2013  |  -1  
Как вариант.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  17.05.2013  |  0  
Кстати Enemy Touchfield тоже можно сделать из подручных средств...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  16.05.2013  |  0  
Спасибо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  16.05.2013  |  0  
Хм... Воспользоваться что ли... Для моего мап-пака могло бы пригодиться, но побаиваюсь за работоспособность в игре по сети. Кто-нибудь уже успел протестировать сие чудо?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  16.05.2013  |  0  
В мультиплеере нет, а на работоспособность рандом немного странный - поймёшь когда начнёшь использовать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  16.05.2013  |  0  
Оух. Ну ладно, тогда воздержусь пожалуй =D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  16.05.2013  |  0  
ааа... зачем вообще нужен этот Точифилд для противников? :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  16.05.2013  |  -1  
Не знаю, можно использовать как-нить прикольным способом, чтобы например санта-клаусом открыть дверь :D :D :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  16.05.2013  |  -1  
Можно так: если слишком близко подойдут враги к тебе или дружественному объекту то врубается "ты проиграл" или тупо погибаешь ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  17.05.2013  |  +1  
Чтобы дамагер срабатывал не на тебя, а на монстров :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  18.05.2013  |  0  
Вспомни карты Арт-сириуса ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  15.05.2013  |  -2  
хммм... Тебе эту идею случаем не Артур подсказал? Но так я пожалуй возьму на вооружение ибо я недавно хотел попросить когото такой сделать, только вот из за моей репутаций (Практический пустой) я бы на врядли чтото бы от кодеров допросился, в любом случай говорю огромное спасибо посколько таких вещей в семе нехватало, кстати советую попробовать мод SSFE++ там тоже есть неплохие примеры, было бы здорово с этого мода взять вещички
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  15.05.2013  |  -5  
Эту идею я подсказал) ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  16.05.2013  |  0  
Эта идея уже давно бродит по сайту.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  16.05.2013  |  -4  
Про реализацию триггера я начал спрашивать, и собсно вот что вышло. Так что я "вдохновил" на создание. Хотя ничего такого великого :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  17.05.2013  |  0  
Тогда можно сказать, что его вдохновил весь сайт. Не бери на себя слишком много ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 49  |  18.05.2013  |  -4  
Не беру, поэтому и говорю, что ничего великого
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 55  |  19.05.2013  |  0  
Это звучит не так хорошо как тебе кажется.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 61  |  30.05.2013  |  -2  
Плевать, забей ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  15.05.2013  |  0  
Испробуем! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  15.05.2013  |  0  
Это просто сокровище! Круто!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  15.05.2013  |  0  
Крайне полезное дополнение для мапперов! Молодец Егор!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  14.05.2013  |  0  
Вау,класс.Но мне лично не пригодиться
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  16.05.2013  |  0  
Я даже догадываюсь, почему.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 50  |  18.05.2013  |  0  
Высказывай :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 52  |  18.05.2013  |  0  
Про-мапперы не используют какие-то там фишки, сделанные лучшими кодерами, они делают свое.

p.s: кто знает, тот поймет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 56  |  19.05.2013  |  -2  
Бред. Я бы даже будучи про-маппером брал бы ДЛЛки кодеров. Ну что такого в этом?
Тем более он не про-маппер же
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 57  |  20.05.2013  |  0  
Сарказм. Слышал, не?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 62  |  30.05.2013  |  0  
Иногда его просто невозможно понять, не надо его использовать где попало.
И вообще сарказм положено раскрывать в спойлере в конце сообщения, дабы не вводить в заблуждение
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  14.05.2013  |  0  
Мне это точно надо)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  14.05.2013  |  0  
ЭТО ТО , ЧЕГО МНЕ НЕХВАТАЛО! 5 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  14.05.2013  |  0  
Random trigger можно и Moving Brush Marker'ами сделать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  14.05.2013  |  +5  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  14.05.2013  |  0  
Зато не зависишь от новых DLL и не теряешь способность сделать карту мультиплеерной. =)
Но однозначно упростит жизнь некоторым редакторам. Пять.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  14.05.2013  |  0  
Причем тут мультиплеер?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  14.05.2013  |  0  
Я точно не знаю.
Но используя некоторые дополнительные длл для своих карт - появлялся баг, в виде выкидывания из игры во время кооператива и фрагматча.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  14.05.2013  |  0  
Никогда подобного не видел, хотя использую на некоторых картах ентити из XBOX мода O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  14.05.2013  |  0  
Но ты используешь енити в самом моде?
Просто в этом случае - DLL идет не с модом, а с картой.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  14.05.2013  |  0  
Неа, отдельно
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  15.05.2013  |  0  
Помнится Соучаснег делал две энтити с отдельной DLL. Я использовал их в своей карте, и мог спокойно играть как один, так и по сети. Никаких вылетов не было)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  15.05.2013  |  0  
Да-да-да, только плеер парентер был уже в XBOX моде
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  15.05.2013  |  0  
Может действительно дело в том, как напрограммировано.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  15.05.2013  |  0  
Вот я например сделал новый тип рептилоида в моде, играю с другом, а из-за этого самого рептилоида сраного у него рассинхрон. Постоянно и всегда, как зайдёт - сразу кикает X_X
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  15.05.2013  |  0  
Затем что у кого-то может встать вопрос: Мне нужен рандом триггер, но у меня уже есть другая дллка, которая мне очень нужна и еще я не умею кодить. Как?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  15.05.2013  |  0  
Вообще-то эта дллка не заменяет стандартный EntitiesMP.dll : P
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  15.05.2013  |  0  
А, ну тогда другое дело.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  14.05.2013  |  -7  
Согласен с тобой, т.к. лучше не усложнять всё дополнительными DLL, если делаешь только карту, а для серьёзных модов я думаю это окажется бесполезным и даже начинающий кодер сможет запилить подобное :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  14.05.2013  |  0  
Ну знаешь, я чё-то не доперливал об таком <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  14.05.2013  |  0  
Это не усложняет, скорее наоборот - упрощает жизнь редакторам.
Просто это повышает риск того, что в мультиплеерном режиме могут быть вылеты.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  14.05.2013  |  0  
Смотря как код написан
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  15.05.2013  |  0  
Так что же ты раньше Егора это не сделал простым мапперам?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  15.05.2013  |  0  
Я сделал это себе :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  16.05.2013  |  -1  
А выложить? Бяка :C
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  14.05.2013  |  0  
Офигительно! :D
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-21

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.237.94.109

Информация

Прочее

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [12]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [123]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [15]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [9]
Моды для Serious Sam 3: BFE [9]
Модификации для Serious Sam Fusion [14]

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 11
Пользователей: 3
ZIM, Ar2R-devil-PiNKy, Wynerros