Random Trigger & Enemy TouchField



Представляю вам два новых объекта - Random Trigger и EnemyTouchField которые могут использоваться вне мода, на какой-либо карте.

Описание:
  • Random Trigger активирует случайное действие из десяти указанных
  • Enemy TouchField реагирует только на монстров.

Установка:

Разархивируйте архив в корень игры. Далее добавьте в проект 2 новых класса через Virtual Tree.

Авторы:

Heming_Hitrowski

2013.



Комментарии   

№ 69  |  08.08.2016  |  0  
Я не понял, что этот мод делает?
Цитата

№ 67  |  22.08.2013  |  0  
А почему текстура Trigger.tex в папке с текстурами, а не с моделями? Когда я текстуру кинул в модели, у меня сразу стало всё нормально %)
Цитата

№ 66  |  22.08.2013  |  0  
У меня Random Trigger не работает Ssmile3
Цитата

№ 63  |  12.06.2013  |  0  
Вау, давненько плюшек не хватало к сэду))
Цитата

№ 58  |  26.05.2013  |  +1  
Я всетаки решил затестить рандомный тригер. DLL, классы и текстуру затолкал в свой мод.

По началу решил попробовать сделать рандомный спавн все настроил, сделал 3 связи, активацию я сделал со спавна игрока. В итоге нечего не работало.

Потом я сделал все 10 связей, тогда спавн был только на одного врага, сколько бы я раз не перезагружался.

Затем я понял что 10 на 3 это не очень хорошая проверка и я сделал 10 тригеров, связал их на спавн врагов, указал у всех в Message разные номера.
В итоге оказалось что при запуске сингла включался 5 тригер, и не важно на какой сложности и сколько раз перезапускать а в Coop запускался 9 тригер тоже не смотря на сложность и даже перезапуск мода.

После я послал все нафиг и сделал тач филд, сделал активацию через неё.
В итоге когда я прохожу у меня срабатывают все тригеры и при переходе выдает рандомные числа.

Я решил сделать ограничение в одну активацию для рандомного тригира.
В итоге в сингле у меня все время включался только 9 тригер а в Coop включался только 1 тригер, я перезапустил мод,
в сингле опять 9, а в копе один раз выдало 4, но потом снова 1 все время, и чтобы я не делал у меня выдавало только 9 в сингле и 1 в Coop.

И из этого у меня нарисовался один вопрос, работает ли эта штуковина и как её заставить работать как надо?

PS: тач филд не проверял!
Цитата

№ 59  |  27.05.2013  |  0  
Таков сэмовский рандом. Иначе никак.
Цитата

№ 60  |  28.05.2013  |  -3  
я чтото не понял, эта штука работает только если пересахронить уровень?
Цитата

№ 64  |  27.06.2013  |  -3  
Интересно, а как же работает рандом в Trigger2 из XBOX мода?;D
Цитата

№ 65  |  14.07.2013  |  0  
what уж не знаю x)
Цитата

№ 68  |  28.10.2014  |  0  
По мне, так абсолютно так же. Я тестировал.
Цитата

№ 53  |  18.05.2013  |  0  
В третьем движке, например, вообще нету никакого генератора, там числа берутся из неизменной последовательности "случайных" чисел в определяемом диапозоне значений. По крайней мере очень на это похоже.
Полагаю, первый движок не сильно в этом отличается.
Цитата

№ 47  |  18.05.2013  |  0  
Возникает вопрос о рандомном триггере. Как выполняется выбор действия? С IRnd()/FRnd(), или ты чего-то еще прописывал?

Спрашиваю потому, что вышеупомянутые функции не совсем рандомные значения выдают, на нескольких тестах подряд они у меня повторялись.
Цитата

№ 48  |  18.05.2013  |  0  
IRnd(). Да, при каждом запуске игры они, к сожалению, выдают не совсем разные значения. Хотя можно было попробовать srand(), но не думаю, что это было бы хорошей идеей.
Цитата

№ 51  |  18.05.2013  |  0  
Дату/время компьютера можно взять?
Цитата

№ 54  |  18.05.2013  |  -1  
Как вариант.
Цитата

№ 43  |  17.05.2013  |  0  
Кстати Enemy Touchfield тоже можно сделать из подручных средств...
Цитата

№ 40  |  16.05.2013  |  0  
Спасибо
Цитата

№ 36  |  16.05.2013  |  0  
Хм... Воспользоваться что ли... Для моего мап-пака могло бы пригодиться, но побаиваюсь за работоспособность в игре по сети. Кто-нибудь уже успел протестировать сие чудо?
Цитата

№ 37  |  16.05.2013  |  0  
В мультиплеере нет, а на работоспособность рандом немного странный - поймёшь когда начнёшь использовать
Цитата

№ 39  |  16.05.2013  |  0  
Оух. Ну ладно, тогда воздержусь пожалуй =D
Цитата

№ 35  |  16.05.2013  |  0  
ааа... зачем вообще нужен этот Точифилд для противников? :D
Цитата

№ 38  |  16.05.2013  |  -1  
Не знаю, можно использовать как-нить прикольным способом, чтобы например санта-клаусом открыть дверь :D :D :D
Цитата

№ 42  |  16.05.2013  |  -1  
Можно так: если слишком близко подойдут враги к тебе или дружественному объекту то врубается "ты проиграл" или тупо погибаешь ;)
Цитата

№ 45  |  17.05.2013  |  +1  
Чтобы дамагер срабатывал не на тебя, а на монстров :)
Цитата

№ 46  |  18.05.2013  |  0  
Вспомни карты Арт-сириуса ;)
Цитата

№ 26  |  15.05.2013  |  -2  
хммм... Тебе эту идею случаем не Артур подсказал? Но так я пожалуй возьму на вооружение ибо я недавно хотел попросить когото такой сделать, только вот из за моей репутаций (Практический пустой) я бы на врядли чтото бы от кодеров допросился, в любом случай говорю огромное спасибо посколько таких вещей в семе нехватало, кстати советую попробовать мод SSFE++ там тоже есть неплохие примеры, было бы здорово с этого мода взять вещички
Цитата

№ 30  |  15.05.2013  |  -5  
Эту идею я подсказал) ^_^
Цитата

№ 32  |  16.05.2013  |  0  
Эта идея уже давно бродит по сайту.
Цитата

№ 34  |  16.05.2013  |  -4  
Про реализацию триггера я начал спрашивать, и собсно вот что вышло. Так что я "вдохновил" на создание. Хотя ничего такого великого :D
Цитата

№ 44  |  17.05.2013  |  0  
Тогда можно сказать, что его вдохновил весь сайт. Не бери на себя слишком много ;)
Цитата

№ 49  |  18.05.2013  |  -4  
Не беру, поэтому и говорю, что ничего великого
Цитата

№ 55  |  19.05.2013  |  0  
Это звучит не так хорошо как тебе кажется.
Цитата

№ 61  |  30.05.2013  |  -2  
Плевать, забей ;)
Цитата

№ 24  |  15.05.2013  |  0  
Испробуем! :)
Цитата

№ 23  |  15.05.2013  |  0  
Это просто сокровище! Круто!
Цитата

№ 20  |  15.05.2013  |  0  
Крайне полезное дополнение для мапперов! Молодец Егор!
Цитата

№ 13  |  14.05.2013  |  0  
Вау,класс.Но мне лично не пригодиться
Цитата

№ 41  |  16.05.2013  |  0  
Я даже догадываюсь, почему.
Цитата

№ 50  |  18.05.2013  |  0  
Высказывай :D
Цитата

№ 52  |  18.05.2013  |  0  
Про-мапперы не используют какие-то там фишки, сделанные лучшими кодерами, они делают свое.

p.s: кто знает, тот поймет.
Цитата

№ 56  |  19.05.2013  |  -2  
Бред. Я бы даже будучи про-маппером брал бы ДЛЛки кодеров. Ну что такого в этом?
Тем более он не про-маппер же
Цитата

№ 57  |  20.05.2013  |  0  
Сарказм. Слышал, не?
Цитата

№ 62  |  30.05.2013  |  0  
Иногда его просто невозможно понять, не надо его использовать где попало.
И вообще сарказм положено раскрывать в спойлере в конце сообщения, дабы не вводить в заблуждение
Цитата

№ 10  |  14.05.2013  |  0  
Мне это точно надо)
Цитата

№ 8  |  14.05.2013  |  0  
ЭТО ТО , ЧЕГО МНЕ НЕХВАТАЛО! 5 :)
Цитата

№ 3  |  14.05.2013  |  0  
Random trigger можно и Moving Brush Marker'ами сделать.
Цитата

№ 4  |  14.05.2013  |  +5  
Цитата

№ 5  |  14.05.2013  |  0  
Зато не зависишь от новых DLL и не теряешь способность сделать карту мультиплеерной. =)
Но однозначно упростит жизнь некоторым редакторам. Пять.
Цитата

№ 6  |  14.05.2013  |  0  
Причем тут мультиплеер?
Цитата

№ 7  |  14.05.2013  |  0  
Я точно не знаю.
Но используя некоторые дополнительные длл для своих карт - появлялся баг, в виде выкидывания из игры во время кооператива и фрагматча.
Цитата

№ 11  |  14.05.2013  |  0  
Никогда подобного не видел, хотя использую на некоторых картах ентити из XBOX мода O_o
Цитата

№ 14  |  14.05.2013  |  0  
Но ты используешь енити в самом моде?
Просто в этом случае - DLL идет не с модом, а с картой.
Цитата

№ 16  |  14.05.2013  |  0  
Неа, отдельно
Цитата

№ 18  |  15.05.2013  |  0  
Помнится Соучаснег делал две энтити с отдельной DLL. Я использовал их в своей карте, и мог спокойно играть как один, так и по сети. Никаких вылетов не было)
Цитата

№ 19  |  15.05.2013  |  0  
Да-да-да, только плеер парентер был уже в XBOX моде
Цитата

№ 27  |  15.05.2013  |  0  
Может действительно дело в том, как напрограммировано.
Цитата

№ 31  |  15.05.2013  |  0  
Вот я например сделал новый тип рептилоида в моде, играю с другом, а из-за этого самого рептилоида сраного у него рассинхрон. Постоянно и всегда, как зайдёт - сразу кикает X_X
Цитата

№ 22  |  15.05.2013  |  0  
Затем что у кого-то может встать вопрос: Мне нужен рандом триггер, но у меня уже есть другая дллка, которая мне очень нужна и еще я не умею кодить. Как?
Цитата

№ 25  |  15.05.2013  |  0  
Вообще-то эта дллка не заменяет стандартный EntitiesMP.dll : P
Цитата

№ 28  |  15.05.2013  |  0  
А, ну тогда другое дело.
Цитата

№ 9  |  14.05.2013  |  -7  
Согласен с тобой, т.к. лучше не усложнять всё дополнительными DLL, если делаешь только карту, а для серьёзных модов я думаю это окажется бесполезным и даже начинающий кодер сможет запилить подобное :)
Цитата

№ 12  |  14.05.2013  |  0  
Ну знаешь, я чё-то не доперливал об таком <_<
Цитата

№ 15  |  14.05.2013  |  0  
Это не усложняет, скорее наоборот - упрощает жизнь редакторам.
Просто это повышает риск того, что в мультиплеерном режиме могут быть вылеты.
Цитата

№ 17  |  14.05.2013  |  0  
Смотря как код написан
Цитата

№ 21  |  15.05.2013  |  0  
Так что же ты раньше Егора это не сделал простым мапперам?
Цитата

№ 29  |  15.05.2013  |  0  
Я сделал это себе :D
Цитата

№ 33  |  16.05.2013  |  -1  
А выложить? Бяка :C
Цитата

№ 2  |  14.05.2013  |  0  
Офигительно! :D
Цитата

Страницы: 1-20 21-21

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.80.87.250

Информация

Прочее

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [11]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [111]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [13]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [9]
Моды для Serious Sam 3: BFE [9]
Модификации для Serious Sam Fusion [4]

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 7
Пользователей: 3
DanyaDark, CAHEK, Jack_Stone